Судовой реверс редуктор с передаточным числом

Наша компания специализируется на поставке различного оборудования для речных судов. Среди них главные судовые двигатели, их модули, судовые вспомогательные дизель-генераторы и многое другое. Одним из агрегатов, которые поставляет наша компания, является судовой реверс-редуктор .

Что такое судовой реверс-редуктор?

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Строение реверс-редуктора:

— ведущие шестерни переднего и заднего хода;

— промежуточные шестерни с осью шарико- и роликоподшипников;

— валы переднего и заднего ходов.

Судовой реверс-редуктор – это автономный аппарат, который присутствует на суднах разного назначения. Он независим от других механических систем судна, имеет охладитель для масла и систему для его фильтрации, систему смазки и управления. Основной функцией судового реверс-редуктора является перевод крутящего момента с двигателя на гребной винт и изменение направления вращения, уменьшение числа оборотов вала гребного винта по отношению к оборотам на коленчатом вале дизеля.

Судовые реверс-редукторы различаются по следующим критериям:

Мощность редуктора прямо пропорционально оказывает влияние на скорость смены режимов. У самых мощных образцов эта скорость составляет менее секунды.

Редукторы с ручным управлением более сложны в управлении, чем гидроуправляемые, которые являются более автоматизированными. Реверс-редуктор устанавливают на двигатель, поэтому необходимо подбирать редуктор так, чтобы его характеристики совпадали с характеристиками двигателя.

Видео:Судовой реверс редуктор до 25 л/сСкачать

Судовой реверс редуктор до 25 л/с

Эксплуатация судового реверс-редуктора

Перед первой эксплуатацией судового реверс редуктора необходимо заправить его новым маслом. Затем установите рычаг управления в нейтральную позицию и на несколько секунд запустите двигатель судна на малых оборотах. Измерьте наличие требуемого количество масла с помощью маслоуказателя, и, при необходимости, выполните регулировку.

Для обеспечения долгосрочной и качественной работы аппарата необходимо регулярно проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию. К таким мероприятиям относится регулярная своевременная замена масла и прочистка деталей редуктора. Первую замену масла необходимо провести через сто часов после начала эксплуатации аппарата, а в дальнейшем менять масло нужно не реже, чем по истечении каждых трех тысяч часов работы. При каждой замене масла необходимо осуществлять очистку топливного фильтра.

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Где купить качественный судовой реверс-редуктор?

Компания ООО «Элкон» предлагает к продаже сертифицированные судовые реверс редукторы, которые соответствуют современным положениям и стандартам по качеству. Аппараты надёжны и легки в эксплуатации. Судовой реверс-редуктор компании ООО «Элкон» изготовлен из надёжных материалов, что гарантирует их водонепроницаемость и долгий срок службы.

Видео:Инверсный планетарный редуктор, прецессирующий редуктор - объяснение большого передаточного числаСкачать

Инверсный планетарный редуктор, прецессирующий редуктор - объяснение большого передаточного числа

20.06.2013 — Производство блок контейнеров – быстро, качественно и по индивидуальному чертежу

Многие стремятся иметь дачный участок, но не у всех есть возможность построить на этом участке дом. Хорошей альтернативой в этом случае может стать блок-контейнер. Его .

Видео:Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.Скачать

Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.

13.12.2014 — Дизельный электроагрегат АД

Во многих сферах промышленности, нуждающихся в автономном обеспечении электроэнергией, все больше растет.

Видео:Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать

Передаточные Числа! Редуктор и Коробка Передач

13.12.2014 — Дизельный электроагрегат

Во многих сферах промышленности, нуждающихся в автономном обеспечении электроэнергией, все больше растет популярность.

Видео:Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142

13.12.2014 — Блок контейнер металлический как необходимый элемент организации жизнедеятельности человека

Блок контейнер металлический сегодня является наиболее распространенной мобильной конструкцией, при.

Читайте также: Редуктор мультиагро для мотоблока что это такое

Видео:Реверс редуктор с передаточным 1/1Скачать

Реверс редуктор с передаточным 1/1

13.12.2014 — Блок контейнеры — самое популярное решение для быстрой организации технических и жилых помещений

Блок контейнеры сегодня являются самым популярным решением для организации технических и временных жилых.

Видео:О реверс-редукторе для катера.Скачать

О реверс-редукторе для катера.

Реверсивно-редукторные передачи для катеров

Наша промышленность выпускает различные реверсивно-редукторные передачи, которые поставляются вместе с главными катерными двигателями или отдельно по особому заказу как запчасти. Это позволяет применять стандартные реверс-редукторы при проектировании энергетических установок с новыми двигателями, особенно если установка предназначена для катеров небольшой серии.

Для выбора реверс-редуктора необходимо знать его основные характеристики (передаваемый крутящий момент, передаточное число, наибольшее усилие от гребного винта, на которое рассчитан упорный подшипник, число оборотов и т. п.), а также основные габаритные и присоединительные размеры.

Крутящий момент на входном валу реверс-редуктора подсчитывается по формуле:

Судовой реверс редуктор с передаточным числом

где Nemax — максимальная мощность двигателя, л. с.; nmax — число оборотов коленчатого вала двигателя при максимальной мощности об/мин.

Чтобы определить крутящий момент на выходном (редукторном) валу М’кр, нужно помножить Мкр на передаточное число реверс-редуктора, т. е.:

Судовой реверс редуктор с передаточным числом

— передаточное число, равное отношению числа оборотов двигателя nдв к числу оборотов гребного винта nг.в.

Таким образом, зная мощность и число оборотов двигателя, можно подобрать реверс-редуктор по крутящему моменту. Однако в том случае, когда число оборотов двигателя больше числа оборотов входного вала реверс-редуктора, следует произвести проверочный расчет подшипников реверс-редуктора для этих оборотов.

Настоящая статья содержит информацию, необходимую конструкторам катерных механических установок при выборе реверсивно-редукторной передачи, проектировании общего расположения механизмов и фундаментов. Основные сведения о реверсивных механизмах, их классификация, описание внутреннего устройства и принципа действия имеются в книге автора статьи «Механические установки быстроходных катеров», издательство «Судостроение», 1966 г.

Характеристики основных отечественных реверс-редукторов, применяемых на катерах, сведены в табл. на стр. 50. В нее не вошли новые реверс-редукторы, которые не выпускаются серийно. К ним относятся навесной реверс-редуктор с гидравлическим управлением и отдельной угловой передачей для конвертированного двигателя «ГАЗ-53», испытания которого закончились в прошлом году, и угловой реверс-редуктор для катера «Амур» с конвертированным двигателем модели «АМ-412».

Двухдисковые реверс-редукторы имеют крутящий момент на заднем ходу при длительной работе (15% от длительности работы на переднем ходу) до 60%, при кратковременной— до 100% максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. Передаточное число заднего хода, как правило, составляет 1,1÷1,4 от передаточного числа переднего хода. Некоторые реверс-редукторы одного типоразмера имеют различные передаточные числа.

Рассматриваемые реверс-редукторы имеют встроенные упорные подшипники. Все валы передачи смонтированы на шариковых или роликовых подшипниках. На редукторном валу имеется контрфланец (полумуфта) для соединения с гребным валом.

Реверсивно-редукторные передачи, не имеющие электромагнитной муфты сцепления, включаются вручную посредством рычага управления, который может быть установлен с любой стороны корпуса реверс-редуктора, что позволяет установить дистанционное управление. Двухдисковые реверс-редукторы типов РРП-40, РРП-70, 525-00 и 1225-00 при установке на катер обычно оборудуются дистанционным управлением, включающим гидравлический сервопривод переключения реверса. Включение электромагнитных муфт сцепления производится тумблером на пульте управления, а питание осуществляется от системы электрооборудования двигателя.

Читайте также: Промышленное оборудование редуктора электродвигатели

Смазка шестерен и подшипников редукторов производится при их вращении разбрызгиванием масла в картере. Для охлаждения упорных подшипников и смазочного масла в масляной ванне картера предусмотрены змеевики или водяные полости в задней стенке картера, через которые насосом прокачивается забортная вода.

Корпуса некоторых реверс-редукторов могут выполняться из чугуна или алюминиевого сплава (например, 525-00-04 и 525-00-07).

Габаритные размеры передач приведены в таблицах снизу. Двухдисковые реверс-редукторы и планетарный реверс-редуктор с зубчатой передачей к редукторному валу и электромагнитным управлением крепятся к фланцу картера маховика двигателя и имеют опоры для установки на судовой фундамент. Соосные реверс-редукторы и одноступенчатый реверс-редуктор со скользящей шестерней не имеют опор и навешиваются на двигатель. Угловые реверс-редукторы устанавливают па опорах отдельно от двигателя, а ведомый вал соединяют с коленчатым с помощью промежуточного вала, обычно карданного.

Если реверс-редуктор применяется с двигателем, не входящим в комплектацию, то необходимо изготовить цилиндрическую проставку, устанавливаемую между фланцами двигателя и редуктора.

Видео:Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245Скачать

Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245

Судовые двигатели, реверс-редуктор, главный редуктор — характеристики

Судовой двигатель – это центральная часть силовой установки, генерирующая энергию для вращения винта судна.

Наиболее распространенным типом судового двигателя является дизель, т. к. они экономичнее других вариантов.

Преимущества судовых двигателей:

  • большой запас прочности;
  • возможность реверса – обратного хода двигателя;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • возможность работы на тяжелом топливе (см. Топливо для судовых двигателей);
  • допустимость больших габаритов и веса силовой установки.

Дизельные судовые двигатели применяются для широкого перечня кораблей, начиная от небольших пассажирских кораблей и заканчивая довольно крупными грузовыми судами. Другие менее распространенные варианты судовых двигателей – турбины на паре или газе.

Видео:Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

Судовые дизеля, дизельгенераторы

Дизельные двигатели для современных судов являются наиболее распространенным вариантом, потому что они экономичны, неприхотливы, не требуют сложного обслуживания.

Классификация судовых дизельных двигателей:

  • малооборотные – подходят для широкого круга кораблей, мощность таких двигателей различается в обширном диапазоне;
  • среднеоборотные – применяются на судах средних размеров, их мощность меньше, чем у малооборотных двигателей;
  • высокооборотные – устанавливаются на маломерных судах или в качестве вспомогательного двигателя на средних и крупных кораблях (см. МРК Шторм — ракетный корабль).

Судовые дизельгенераторы – это резервный источник энергии, обеспечивающий корабль электричеством в чрезвычайных ситуациях. По мощности и производительности генераторы разделяются на аварийные и вспомогательные.

  • вспомогательный дизельный двигатель;
  • силовой генератор;
  • блок автоматического или ручного управления.

Дизельные генераторы применяются на судах различного назначения морского и речного флота.

Видео:КАК РАБОТАЕТ РЕДУКТОР ОТ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙСкачать

КАК РАБОТАЕТ РЕДУКТОР ОТ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ

Судовые редукторы

Судовой редуктор – агрегат, передающий крутящий момент двигателя к винту. Встречаются главные и вспомогательные редукторы, по способу размещения валов они разделяются на вертикальные или горизонтальные, а в зависимости по количеству ступеней бывают 1, 2 и 3-х ступенчатые.

Также установки различаются по типу гребного винта. Винт может иметь постоянный или регулируемый шаг, поэтому для них нужны различные редукторы.

Читайте также: Передаточные числа редукторов волга 3110

Применение судовых редукторов:

  • катера и яхты;
  • рабочие корабли различного назначения;
  • высокоскоростных кораблях (см. Новейший российский корабль).

Реверс-редуктор

Реверс-редукторы отличаются от обычного редуктора тем, что позволяют изменять направление вращения винта, то есть позволяют судну двигаться задним ходом.

  • с автоматизированным управлением – управляются интегрированной автоматикой;
  • с ручным управлением – регулируются вручную, более доступные, но и более сложные в эксплуатации.

Реверс-редукторы могут устанавливаться на любую модель корабельного дизельного двигателя, так как реверс-редуктор устанавливается непосредственно на силовую установку, нужно соблюдать полное соответствие их технических характеристик.

Главный редуктор

Главный редуктор – это компонент силовой установки, обеспечивающий передачу энергии от двигателя на гребной винт. От того, на какое судно будет устанавливаться редуктор, зависит выбор габаритов, массы и технических характеристик. Также главные редукторы могут иметь различные передаточные числа и количество ступеней.

Назначение главных редукторов:

  • для винтов с фиксированным ходом;
  • для винтов с регулируемым ходом.

Агрегаты для винтов с регулируемым ходом сложнее в производстве, потому что должны обеспечивать возможность изменения параметров вращения винта.

Видео:Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать

Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1

Судовой реверс-редуктор до 25 лс

#1 техномастер

  • Судовой реверс редуктор с передаточным числом
  • Основной экипаж
  • Судовой реверс редуктор с передаточным числомСудовой реверс редуктор с передаточным числомСудовой реверс редуктор с передаточным числомСудовой реверс редуктор с передаточным числом
  • 104 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: нет
    • Название: тоже нет

    Доброе время суток всем кораблестроителям

    Пришло время сделать реверс редуктор для маломерного судна с двигателем до 24 л/с.

    При этом не рассматривается использование КПП от автомобиля, хотя сам я автомобилист, даже автомобилестроитель. Соответственно у меня нет в моем словарном запасе терминов по судостроению и я буду объясняться по автомобильному.

    Реверс редуктор решил сделать специализированным, именно судовой. Решено сделать его с понижающим передаточным отношением 1,8 раз. Если быть точнее то 1,82. Хотя пока это для меня не принципиально. Основной будет цепная передача с зубчатой цепью, которая используется в автомобилях на приводе раздатки. Почему цепь? Просто она прощает не точность изготовления деталей, звездочек и корпуса.

    Самая маленькая зубчатая цепь может передать усилие до 8-ми тонн. КПД такой цепи 95-98 % Это сравнимо с шестеренчатой передачей в КПП. Еще один плюс у цепи, она работает практически бесшумно, особенно если сравнивать с прямозубой передачей. А вот задняя передача как раз будет прямозубой, скорее всего шумной, но ей и пользуются кратковременно. При движении вперед шестерни будут выведены из зацепления и соответственно не будут мешать передачи момента.

    Коробка будет двухвальной. На выходном валу упорный подшипник в обе стороны. На входе сцепление, центробежное сцепление. Соответственно последовательность компоновки будет такая: ДВС-муфта Джуба-центробежное сцепление-реверс редуктор-вал привода винта. Хотя в редукторе предусмотрено будет нейтраль, но при холостых оборотах двигателя винт будет останавливаться автоматически благодаря сцеплению. Соответственно будет полностью исключен ударный пуск винта, что разгрузит всю трансмиссию.

    Вот с такими мыслями начинаю проектировать и в последствии делать свой реверс редуктор.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📸 Видео

      Судовой редуктор DMT90AСкачать

      Судовой редуктор DMT90A

      Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

      Как узнать передаточное число редуктора?

      Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать

      Судовой редуктор DONG I DMT110A

      Судовой редуктор Baysan M30Скачать

      Судовой редуктор Baysan M30

      Конвертированный двигатель Д-240 с реверс редуктором МА142Скачать

      Конвертированный двигатель Д-240 с реверс редуктором МА142

      Судовой редуктор для ЯМЗСкачать

      Судовой редуктор для ЯМЗ
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток