Судовой реверс редуктор с передаточным числом

Наша компания специализируется на поставке различного оборудования для речных судов. Среди них главные судовые двигатели, их модули, судовые вспомогательные дизель-генераторы и многое другое. Одним из агрегатов, которые поставляет наша компания, является судовой реверс-редуктор .

Что такое судовой реверс-редуктор?

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Строение реверс-редуктора:

— ведущие шестерни переднего и заднего хода;

— промежуточные шестерни с осью шарико- и роликоподшипников;

— валы переднего и заднего ходов.

Судовой реверс-редуктор – это автономный аппарат, который присутствует на суднах разного назначения. Он независим от других механических систем судна, имеет охладитель для масла и систему для его фильтрации, систему смазки и управления. Основной функцией судового реверс-редуктора является перевод крутящего момента с двигателя на гребной винт и изменение направления вращения, уменьшение числа оборотов вала гребного винта по отношению к оборотам на коленчатом вале дизеля.

Судовые реверс-редукторы различаются по следующим критериям:

Мощность редуктора прямо пропорционально оказывает влияние на скорость смены режимов. У самых мощных образцов эта скорость составляет менее секунды.

Редукторы с ручным управлением более сложны в управлении, чем гидроуправляемые, которые являются более автоматизированными. Реверс-редуктор устанавливают на двигатель, поэтому необходимо подбирать редуктор так, чтобы его характеристики совпадали с характеристиками двигателя.

Видео:Судовой реверс редуктор до 25 л/сСкачать

Судовой реверс редуктор до 25 л/с

Эксплуатация судового реверс-редуктора

Перед первой эксплуатацией судового реверс редуктора необходимо заправить его новым маслом. Затем установите рычаг управления в нейтральную позицию и на несколько секунд запустите двигатель судна на малых оборотах. Измерьте наличие требуемого количество масла с помощью маслоуказателя, и, при необходимости, выполните регулировку.

Для обеспечения долгосрочной и качественной работы аппарата необходимо регулярно проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию. К таким мероприятиям относится регулярная своевременная замена масла и прочистка деталей редуктора. Первую замену масла необходимо провести через сто часов после начала эксплуатации аппарата, а в дальнейшем менять масло нужно не реже, чем по истечении каждых трех тысяч часов работы. При каждой замене масла необходимо осуществлять очистку топливного фильтра.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Где купить качественный судовой реверс-редуктор?

Компания ООО «Элкон» предлагает к продаже сертифицированные судовые реверс редукторы, которые соответствуют современным положениям и стандартам по качеству. Аппараты надёжны и легки в эксплуатации. Судовой реверс-редуктор компании ООО «Элкон» изготовлен из надёжных материалов, что гарантирует их водонепроницаемость и долгий срок службы.

Видео:Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать

Передаточные Числа! Редуктор и Коробка Передач

20.06.2013 — Производство блок контейнеров – быстро, качественно и по индивидуальному чертежу

Многие стремятся иметь дачный участок, но не у всех есть возможность построить на этом участке дом. Хорошей альтернативой в этом случае может стать блок-контейнер. Его .

Видео:Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.Скачать

Кратко о передаточном числе в зубчатой передаче.

13.12.2014 — Дизельный электроагрегат АД

Во многих сферах промышленности, нуждающихся в автономном обеспечении электроэнергией, все больше растет.

Видео:Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142

13.12.2014 — Дизельный электроагрегат

Во многих сферах промышленности, нуждающихся в автономном обеспечении электроэнергией, все больше растет популярность.

Видео:Реверс редуктор с передаточным 1/1Скачать

Реверс редуктор с передаточным 1/1

13.12.2014 — Блок контейнер металлический как необходимый элемент организации жизнедеятельности человека

Блок контейнер металлический сегодня является наиболее распространенной мобильной конструкцией, при.

Читайте также: Редуктор мультиагро для мотоблока что это такое

Видео:Инверсный планетарный редуктор, прецессирующий редуктор - объяснение большого передаточного числаСкачать

Инверсный планетарный редуктор, прецессирующий редуктор - объяснение большого передаточного числа

13.12.2014 — Блок контейнеры — самое популярное решение для быстрой организации технических и жилых помещений

Блок контейнеры сегодня являются самым популярным решением для организации технических и временных жилых.

Видео:Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

Реверсивно-редукторные передачи для катеров

Наша промышленность выпускает различные реверсивно-редукторные передачи, которые поставляются вместе с главными катерными двигателями или отдельно по особому заказу как запчасти. Это позволяет применять стандартные реверс-редукторы при проектировании энергетических установок с новыми двигателями, особенно если установка предназначена для катеров небольшой серии.

Для выбора реверс-редуктора необходимо знать его основные характеристики (передаваемый крутящий момент, передаточное число, наибольшее усилие от гребного винта, на которое рассчитан упорный подшипник, число оборотов и т. п.), а также основные габаритные и присоединительные размеры.

Крутящий момент на входном валу реверс-редуктора подсчитывается по формуле:

Судовой реверс редуктор с передаточным числом

где Nemax — максимальная мощность двигателя, л. с.; nmax — число оборотов коленчатого вала двигателя при максимальной мощности об/мин.

Чтобы определить крутящий момент на выходном (редукторном) валу М’кр, нужно помножить Мкр на передаточное число реверс-редуктора, т. е.:

Судовой реверс редуктор с передаточным числом

— передаточное число, равное отношению числа оборотов двигателя nдв к числу оборотов гребного винта nг.в.

Таким образом, зная мощность и число оборотов двигателя, можно подобрать реверс-редуктор по крутящему моменту. Однако в том случае, когда число оборотов двигателя больше числа оборотов входного вала реверс-редуктора, следует произвести проверочный расчет подшипников реверс-редуктора для этих оборотов.

Настоящая статья содержит информацию, необходимую конструкторам катерных механических установок при выборе реверсивно-редукторной передачи, проектировании общего расположения механизмов и фундаментов. Основные сведения о реверсивных механизмах, их классификация, описание внутреннего устройства и принципа действия имеются в книге автора статьи «Механические установки быстроходных катеров», издательство «Судостроение», 1966 г.

Характеристики основных отечественных реверс-редукторов, применяемых на катерах, сведены в табл. на стр. 50. В нее не вошли новые реверс-редукторы, которые не выпускаются серийно. К ним относятся навесной реверс-редуктор с гидравлическим управлением и отдельной угловой передачей для конвертированного двигателя «ГАЗ-53», испытания которого закончились в прошлом году, и угловой реверс-редуктор для катера «Амур» с конвертированным двигателем модели «АМ-412».

Двухдисковые реверс-редукторы имеют крутящий момент на заднем ходу при длительной работе (15% от длительности работы на переднем ходу) до 60%, при кратковременной— до 100% максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. Передаточное число заднего хода, как правило, составляет 1,1÷1,4 от передаточного числа переднего хода. Некоторые реверс-редукторы одного типоразмера имеют различные передаточные числа.

Рассматриваемые реверс-редукторы имеют встроенные упорные подшипники. Все валы передачи смонтированы на шариковых или роликовых подшипниках. На редукторном валу имеется контрфланец (полумуфта) для соединения с гребным валом.

Реверсивно-редукторные передачи, не имеющие электромагнитной муфты сцепления, включаются вручную посредством рычага управления, который может быть установлен с любой стороны корпуса реверс-редуктора, что позволяет установить дистанционное управление. Двухдисковые реверс-редукторы типов РРП-40, РРП-70, 525-00 и 1225-00 при установке на катер обычно оборудуются дистанционным управлением, включающим гидравлический сервопривод переключения реверса. Включение электромагнитных муфт сцепления производится тумблером на пульте управления, а питание осуществляется от системы электрооборудования двигателя.

Читайте также: Промышленное оборудование редуктора электродвигатели

Смазка шестерен и подшипников редукторов производится при их вращении разбрызгиванием масла в картере. Для охлаждения упорных подшипников и смазочного масла в масляной ванне картера предусмотрены змеевики или водяные полости в задней стенке картера, через которые насосом прокачивается забортная вода.

Корпуса некоторых реверс-редукторов могут выполняться из чугуна или алюминиевого сплава (например, 525-00-04 и 525-00-07).

Габаритные размеры передач приведены в таблицах снизу. Двухдисковые реверс-редукторы и планетарный реверс-редуктор с зубчатой передачей к редукторному валу и электромагнитным управлением крепятся к фланцу картера маховика двигателя и имеют опоры для установки на судовой фундамент. Соосные реверс-редукторы и одноступенчатый реверс-редуктор со скользящей шестерней не имеют опор и навешиваются на двигатель. Угловые реверс-редукторы устанавливают па опорах отдельно от двигателя, а ведомый вал соединяют с коленчатым с помощью промежуточного вала, обычно карданного.

Если реверс-редуктор применяется с двигателем, не входящим в комплектацию, то необходимо изготовить цилиндрическую проставку, устанавливаемую между фланцами двигателя и редуктора.

Видео:Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245Скачать

Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245

Судовые двигатели, реверс-редуктор, главный редуктор — характеристики

Судовой двигатель – это центральная часть силовой установки, генерирующая энергию для вращения винта судна.

Наиболее распространенным типом судового двигателя является дизель, т. к. они экономичнее других вариантов.

Преимущества судовых двигателей:

  • большой запас прочности;
  • возможность реверса – обратного хода двигателя;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • возможность работы на тяжелом топливе (см. Топливо для судовых двигателей);
  • допустимость больших габаритов и веса силовой установки.

Дизельные судовые двигатели применяются для широкого перечня кораблей, начиная от небольших пассажирских кораблей и заканчивая довольно крупными грузовыми судами. Другие менее распространенные варианты судовых двигателей – турбины на паре или газе.

Видео:Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать

Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1

Судовые дизеля, дизельгенераторы

Дизельные двигатели для современных судов являются наиболее распространенным вариантом, потому что они экономичны, неприхотливы, не требуют сложного обслуживания.

Классификация судовых дизельных двигателей:

  • малооборотные – подходят для широкого круга кораблей, мощность таких двигателей различается в обширном диапазоне;
  • среднеоборотные – применяются на судах средних размеров, их мощность меньше, чем у малооборотных двигателей;
  • высокооборотные – устанавливаются на маломерных судах или в качестве вспомогательного двигателя на средних и крупных кораблях (см. МРК Шторм — ракетный корабль).

Судовые дизельгенераторы – это резервный источник энергии, обеспечивающий корабль электричеством в чрезвычайных ситуациях. По мощности и производительности генераторы разделяются на аварийные и вспомогательные.

  • вспомогательный дизельный двигатель;
  • силовой генератор;
  • блок автоматического или ручного управления.

Дизельные генераторы применяются на судах различного назначения морского и речного флота.

Видео:КАК РАБОТАЕТ РЕДУКТОР ОТ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙСкачать

КАК РАБОТАЕТ РЕДУКТОР ОТ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ

Судовые редукторы

Судовой редуктор – агрегат, передающий крутящий момент двигателя к винту. Встречаются главные и вспомогательные редукторы, по способу размещения валов они разделяются на вертикальные или горизонтальные, а в зависимости по количеству ступеней бывают 1, 2 и 3-х ступенчатые.

Также установки различаются по типу гребного винта. Винт может иметь постоянный или регулируемый шаг, поэтому для них нужны различные редукторы.

Читайте также: Передаточные числа редукторов волга 3110

Применение судовых редукторов:

  • катера и яхты;
  • рабочие корабли различного назначения;
  • высокоскоростных кораблях (см. Новейший российский корабль).

Реверс-редуктор

Реверс-редукторы отличаются от обычного редуктора тем, что позволяют изменять направление вращения винта, то есть позволяют судну двигаться задним ходом.

  • с автоматизированным управлением – управляются интегрированной автоматикой;
  • с ручным управлением – регулируются вручную, более доступные, но и более сложные в эксплуатации.

Реверс-редукторы могут устанавливаться на любую модель корабельного дизельного двигателя, так как реверс-редуктор устанавливается непосредственно на силовую установку, нужно соблюдать полное соответствие их технических характеристик.

Главный редуктор

Главный редуктор – это компонент силовой установки, обеспечивающий передачу энергии от двигателя на гребной винт. От того, на какое судно будет устанавливаться редуктор, зависит выбор габаритов, массы и технических характеристик. Также главные редукторы могут иметь различные передаточные числа и количество ступеней.

Назначение главных редукторов:

  • для винтов с фиксированным ходом;
  • для винтов с регулируемым ходом.

Агрегаты для винтов с регулируемым ходом сложнее в производстве, потому что должны обеспечивать возможность изменения параметров вращения винта.

Видео:О реверс-редукторе для катера.Скачать

О реверс-редукторе для катера.

Судовой реверс-редуктор до 25 лс

#1 техномастер

  • Судовой реверс редуктор с передаточным числом
  • Основной экипаж
  • Судовой реверс редуктор с передаточным числомСудовой реверс редуктор с передаточным числомСудовой реверс редуктор с передаточным числомСудовой реверс редуктор с передаточным числом
  • 104 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: нет
    • Название: тоже нет

    Доброе время суток всем кораблестроителям

    Пришло время сделать реверс редуктор для маломерного судна с двигателем до 24 л/с.

    При этом не рассматривается использование КПП от автомобиля, хотя сам я автомобилист, даже автомобилестроитель. Соответственно у меня нет в моем словарном запасе терминов по судостроению и я буду объясняться по автомобильному.

    Реверс редуктор решил сделать специализированным, именно судовой. Решено сделать его с понижающим передаточным отношением 1,8 раз. Если быть точнее то 1,82. Хотя пока это для меня не принципиально. Основной будет цепная передача с зубчатой цепью, которая используется в автомобилях на приводе раздатки. Почему цепь? Просто она прощает не точность изготовления деталей, звездочек и корпуса.

    Самая маленькая зубчатая цепь может передать усилие до 8-ми тонн. КПД такой цепи 95-98 % Это сравнимо с шестеренчатой передачей в КПП. Еще один плюс у цепи, она работает практически бесшумно, особенно если сравнивать с прямозубой передачей. А вот задняя передача как раз будет прямозубой, скорее всего шумной, но ей и пользуются кратковременно. При движении вперед шестерни будут выведены из зацепления и соответственно не будут мешать передачи момента.

    Коробка будет двухвальной. На выходном валу упорный подшипник в обе стороны. На входе сцепление, центробежное сцепление. Соответственно последовательность компоновки будет такая: ДВС-муфта Джуба-центробежное сцепление-реверс редуктор-вал привода винта. Хотя в редукторе предусмотрено будет нейтраль, но при холостых оборотах двигателя винт будет останавливаться автоматически благодаря сцеплению. Соответственно будет полностью исключен ударный пуск винта, что разгрузит всю трансмиссию.

    Вот с такими мыслями начинаю проектировать и в последствии делать свой реверс редуктор.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📸 Видео

      Судовой редуктор DMT90AСкачать

      Судовой редуктор DMT90A

      Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

      Как узнать передаточное число редуктора?

      Судовой редуктор Baysan M30Скачать

      Судовой редуктор Baysan M30

      Конвертированный двигатель Д-240 с реверс редуктором МА142Скачать

      Конвертированный двигатель Д-240 с реверс редуктором МА142

      Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать

      Судовой редуктор DONG I DMT110A

      Судовой редуктор для ЯМЗСкачать

      Судовой редуктор для ЯМЗ
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток