Судовой реверс редуктор zf 220

Судовые реверс-редукторы ZF Marine для прогулочных судов — это линейка надежных судовых редукторов для небольших катеров со стационарными судовыми двигателями — модельный ряд судовых реверс редукторов оптимально сочетается с судовыми двигателями в широком диапазоне мощности до 1.340 кВт (1.800 л.с.).

Механические реверс редукторы ZF Hurth серии „M“ обычно устанавливаются на парусных судах и небольших катерах и моторных лодках, в то время как гидравлические редукторы в широком ассортименте находят применение на моторных яхтах.

К реверсивным редукторам для скоростных судов класса «Fast Craft» — мегаяхтам, таможенным катерам, кораблям военно-морского флота и сил береговой охраны, а также скоростным паромам – предъявляются жесткие требования по компактности и мощности. Большинство таких редукторов специально разрабатываются и конфигурируются под конкретное применение в соответствии с требованиями конструктора судна.

Реверс редукторы ZF Marine для коммерческих судов класса «Commercial Craft», выполненные для тяжелонагруженного режима работы в картере из серого чугуна с высокими передаточными соотношениями, применяются в торговом судоходстве и на рабочих судах всех видов — от контейнеровозов и танкеров до рыболовных судов и буксиров. Типовой ряд самых мощных редукторов базируется на принципе модульной конструкции и включает в себя реверсивные и нереверсивные версии и простые редукторные передачи без муфты сцепления.

Видео:Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать

Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1

Реверс-редукторы ZF

ZF является мировым лидером в области морских силовых установок, поставляет системы и компоненты для всех типов судов, таких как катера, яхты, суперяхты, а также коммерческих и государственных судов.

Ассортимент продукции включает в себя широкий спектр передач (реверсивный, нереверсивный и гибридных), винтов, винто-рулевой системы, системы рулевого управления, электронных систем управления, винторулевые колонки, подруливающие устройства и яхтенные колонки. Портфолио моделей подвержен постоянному развитию и корректировке с учетом требований рынка. Соблюдение стандартов безопасности, экономической эксплуатации и комфорта клиентов является первым приоритетом.

Читайте также: Как настроить редуктор давления газа

Рыночные ниши требуют специальных, индивидуальных решений. Для приложений и проектов с малыми номерами устройств ZF также разрабатывает продукты, которые не могут быть поданы из крупномасштабного производства. Ноу-хау, высокая гибкость и креативность создают предпосылки для поиска соответствующего технического решения для каждого применения. Ассортимент выпускаемой продукции обширен в своем применении.

В ZF ассортимент морской продукции на прогулочных судах включает в себя широкий спектр реверс-редукторов для судовых двигателей до 1400 л. с., для всех конфигураций установки – вертикальное смещение, с выходом ведомого вала под углом, соосных и V-образных.

В то время как механически управляемые реверс-редукторы серии “М”, как правило, устанавливаются на парусниках и речных судах, более крупные редукторы в основном используются в различных видах прогулочных судов, включая лыжные буксировщики, спортивные рыболовные лодки, крейсеры и роскошные моторные яхты.

Видео:О реверс-редукторе для катера.Скачать

О реверс-редукторе для катера.

Редуктор ZF12M R=2.63

Судовой реверс-редуктор с механическим зацеплением многодисковой муфты сцепления. Устанавливается на двигателе (прифланцовывается). Имеет высокие эксплуатационные качества, оптимален для применения на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д. Продуманная конструкция способствует значительному ресурсу при работе на больших нагрузках. Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке. Разработка, производство и контроль качества соответствуют стандарту ISO 9001.

Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.

Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.

Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.

Компактная конструкция экономит место при установке на судне.

Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.

Фланцы корпуса по стандартам BW, SAE 4, SAE 5.

Масляный охладитель, который используется при превышении следующих уровней входной мощности: поз «А» — 40кВТ, поз. «Б» — 25 кВт.

Читайте также: Деталировка редуктора мотоблока салют

Кронштейн крепления троса управления от рычага управления.

Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.

Передаточное отношениемакс. крутящий моментмощность / об/минмакс. допустимая мощностьмакс. об/мин
‘A’ поз.‘B’ поз.НмftlbкВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.
2800 об/мин3000 об/мин3600 об/мин
Судовой реверс редуктор zf 2202.1361.955125920.01310.01763749395347635000
Судовой реверс редуктор zf 2202.6321.955106780.01110.01493142334540545000
Передаточное отношениемощность / об/минмакс. допустимая мощностьмакс. об/минВесBELL HSGS. AND NOTES
‘A’ поз.‘B’ поз.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кгфунт
2800 об/мин3000 об/мин3600 об/мин
2.1361.9550.01310.017637493953476350001329SAE 4, 5, 6, B/W, Yanmar JH макс. входная мощность 55 кВт.

Позиция «A» — положение продолжительной работы (обычно «Вперёд»). Позиция «B» — реверсивная позиция (позиция для движения назад). Адаптор Borg Warner.
Примечание: Для всех механических трансмиссий рекомендуется расчётное снижение допустимых мощностных характеристик с учётом динамических нагрузов. согласно следующим коэффициентам: 1 цилиндровый двигатель ± 1.25, 2 цилиндровый двигатель ± 1.20, 3 цилиндровый двигатель ± 1.15

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Судовой реверс-редуктор ZF-25 для катеров и яхт

Пpямoвaльный cудoвoй pеверс-рeдуктоp непоcрeдственногo мoнтaжa ZF-25 Maксимальная входная мощнoсть** Режим рaбoты кBт л.с. об/мин Прогулoчные cудa 178 239 5500 ** не дoлжно быть пpевышeно Доcтупные пeрeдатoчные oтнoшения 2.0; 2.8 Описaние: — Cудoвой pевeрс-редуктop с гидpaвличecким пpиводом мнoгодискового сцепления. — Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д. — Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках. — Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке. — Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISО 9001. — Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами. Возможности: — Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды. — Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы. — Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала. — В/W соединения интегрированы в корпус. Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос. — Сменный картридж масляного фильтра. — Система управления “SUРЕRSНIFТ”. Опции: — Возможность подбора фланца вала под любой двигатель. — Фланцы корпуса по стандартам ВW, SАЕ3, SАЕ 4, SАЕ 5. — Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками. — Установочный кронштейн. — Фланец гребного винта. — Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага. — Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу. — Термостатический клапан для улучшения характеристик работы при троллинге в холодной морской воде. — Механический клапан для медленного движения (троллинга). — Электронный троллинг. — “SUРЕRSНIFТ” (с системами Аutоtrоll и Еаsidосk). ЗАО Моторсервис, официальный импортер и сервис Vеtus в России. Гарантия 3 года.


🎥 Видео

7 ошибок при выборе редуктора для защитных газовСкачать

7 ошибок при выборе редуктора для защитных газов

Бюджетный мотор редуктор с регуляторомСкачать

Бюджетный мотор редуктор с регулятором

Реверс редуктор от техномастер первый осмотрСкачать

Реверс редуктор от техномастер первый осмотр

Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142

Испытания реверс-редуктораСкачать

Испытания реверс-редуктора

Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе? #энерголикбезСкачать

Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе?   #энерголикбез

Реверс редуктор для мотособакиСкачать

Реверс редуктор для мотособаки

Реверс РедукторСкачать

Реверс Редуктор

Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Трехскоростной реверс редукторСкачать

Трехскоростной реверс редуктор

Ременная передача. Урок №3Скачать

Ременная передача. Урок №3

Реверс редуктор для болотоходного мотораСкачать

Реверс редуктор для болотоходного мотора

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать

Реверс редуктор. Проще некуда.

реверс редуктор + мотобуксировщикСкачать

реверс редуктор + мотобуксировщик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток