Судовые реверс редукторы для маломерных судов

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Качественный ремонт судовых реверс-редукторов

Реверс-редуктор является автономным агрегатом в системе дизельных двигателей. Он отвечает за то, чтобы подавать крутящий момент на винт, который приводит судно в движение. Так как редуктор монтируется на сам дизель, важно сохранять исправность обоих устройств.

Ремонт редуктора судна – Основные возможные неисправности

В ходе эксплуатации агрегата экипаж судна сталкивается с рядом типичных поломок, которые приводят к тому, что вам потребуется заказать ремонт редуктора судна. Как правило, это следующие неисправности:

  • Повреждение насоса масляного типа, течь масла или масляное голодание.
  • Неисправность троса или рычага системы дистанционного управления.
  • Неисправности в системе управления гидропередачами.
  • Повреждения элементов системы сцепления.
  • Деформация и коррозия деталей.

Это не все, с чем можно столкнуться, но многие проблемы приводят к затруднению работы мотора и движения самого судна. Важно, чтобы услугу по ремонту оказывала команда квалифицированных специалистов, так как члены экипажа могут неправильно заменить или восстановить детали. Одной из таких компаний в России является «Монтажная база», сотрудники которой обладают лицензиями, опытом и могут предоставить подходящие запчасти для любого редуктора благодаря сотрудничеству с КБ и заводами по всему миру.

Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать

ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск

Что входит в ремонт судовых редукторов?

Большинство неисправностей редуктора негативно сказываются на работе непосредственно двигателя, следовательно, они могут привести к его выходу из строя. Таким образом, ремонт редуктора судна позволяет восстановить работу двух агрегатов. В него часто входят такие мероприятия:

  • Ремонт системы управления гидропередачами.
  • Обработка деталей составом против коррозии.
  • Замена тех деталей, которые не подлежат восстановлению после повреждения: вала, подшипников.
  • Замена шестеренок, а также проведение их прикатки.
  • Устранение повреждений механического характера, восстановление деталей без замены — устранение царапин или сколов.
  • Ликвидация коррозии, возможно, замена механизмов, которые ею были выведены из строя.

Конечно же, каждый ремонт редуктора судна проводится после тщательной диагностики. Важно сказать специалистам, какие именно изменения в работе агрегата наблюдались в ходе последних дней эксплуатации, и по типичным «симптомам» мастер будет знать, в какой части редуктора нужно проверить состояние механизмов в первую очередь.

Видео:Судовой реверс редуктор до 25 л/сСкачать

Судовой реверс редуктор до 25 л/с

Судовой реверс-редуктор до 25 лс

#1 техномастер

  • Судовые реверс редукторы для маломерных судов
  • Основной экипаж
  • Судовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судов
  • 104 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: нет
    • Название: тоже нет

    Доброе время суток всем кораблестроителям

    Пришло время сделать реверс редуктор для маломерного судна с двигателем до 24 л/с.

    При этом не рассматривается использование КПП от автомобиля, хотя сам я автомобилист, даже автомобилестроитель. Соответственно у меня нет в моем словарном запасе терминов по судостроению и я буду объясняться по автомобильному.

    Реверс редуктор решил сделать специализированным, именно судовой. Решено сделать его с понижающим передаточным отношением 1,8 раз. Если быть точнее то 1,82. Хотя пока это для меня не принципиально. Основной будет цепная передача с зубчатой цепью, которая используется в автомобилях на приводе раздатки. Почему цепь? Просто она прощает не точность изготовления деталей, звездочек и корпуса.

    Самая маленькая зубчатая цепь может передать усилие до 8-ми тонн. КПД такой цепи 95-98 % Это сравнимо с шестеренчатой передачей в КПП. Еще один плюс у цепи, она работает практически бесшумно, особенно если сравнивать с прямозубой передачей. А вот задняя передача как раз будет прямозубой, скорее всего шумной, но ей и пользуются кратковременно. При движении вперед шестерни будут выведены из зацепления и соответственно не будут мешать передачи момента.

    Коробка будет двухвальной. На выходном валу упорный подшипник в обе стороны. На входе сцепление, центробежное сцепление. Соответственно последовательность компоновки будет такая: ДВС-муфта Джуба-центробежное сцепление-реверс редуктор-вал привода винта. Хотя в редукторе предусмотрено будет нейтраль, но при холостых оборотах двигателя винт будет останавливаться автоматически благодаря сцеплению. Соответственно будет полностью исключен ударный пуск винта, что разгрузит всю трансмиссию.

    Вот с такими мыслями начинаю проектировать и в последствии делать свой реверс редуктор.

    Видео:Судовой редуктор для ЯМЗСкачать

    Судовой редуктор для ЯМЗ

    Судовые двигатели, реверс-редуктор, главный редуктор — характеристики

    Судовой двигатель – это центральная часть силовой установки, генерирующая энергию для вращения винта судна.

    Наиболее распространенным типом судового двигателя является дизель, т. к. они экономичнее других вариантов.

    Преимущества судовых двигателей:

    • большой запас прочности;
    • возможность реверса – обратного хода двигателя;
    • нетребовательность к обслуживанию;
    • возможность работы на тяжелом топливе (см. Топливо для судовых двигателей);
    • допустимость больших габаритов и веса силовой установки.

    Дизельные судовые двигатели применяются для широкого перечня кораблей, начиная от небольших пассажирских кораблей и заканчивая довольно крупными грузовыми судами. Другие менее распространенные варианты судовых двигателей – турбины на паре или газе.

    Видео:О реверс-редукторе для катера.Скачать

    О реверс-редукторе для катера.

    Судовые дизеля, дизельгенераторы

    Дизельные двигатели для современных судов являются наиболее распространенным вариантом, потому что они экономичны, неприхотливы, не требуют сложного обслуживания.

    Классификация судовых дизельных двигателей:

    • малооборотные – подходят для широкого круга кораблей, мощность таких двигателей различается в обширном диапазоне;
    • среднеоборотные – применяются на судах средних размеров, их мощность меньше, чем у малооборотных двигателей;
    • высокооборотные – устанавливаются на маломерных судах или в качестве вспомогательного двигателя на средних и крупных кораблях (см. МРК Шторм — ракетный корабль).

    Судовые дизельгенераторы – это резервный источник энергии, обеспечивающий корабль электричеством в чрезвычайных ситуациях. По мощности и производительности генераторы разделяются на аварийные и вспомогательные.

    • вспомогательный дизельный двигатель;
    • силовой генератор;
    • блок автоматического или ручного управления.

    Читайте также: Замена масла в редукторе ауди а6 вариатор

    Дизельные генераторы применяются на судах различного назначения морского и речного флота.

    Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT140HСкачать

    Судовой редуктор DONG-I DMT140H

    Судовые редукторы

    Судовой редуктор – агрегат, передающий крутящий момент двигателя к винту. Встречаются главные и вспомогательные редукторы, по способу размещения валов они разделяются на вертикальные или горизонтальные, а в зависимости по количеству ступеней бывают 1, 2 и 3-х ступенчатые.

    Также установки различаются по типу гребного винта. Винт может иметь постоянный или регулируемый шаг, поэтому для них нужны различные редукторы.

    Применение судовых редукторов:

    • катера и яхты;
    • рабочие корабли различного назначения;
    • высокоскоростных кораблях (см. Новейший российский корабль).

    Реверс-редуктор

    Реверс-редукторы отличаются от обычного редуктора тем, что позволяют изменять направление вращения винта, то есть позволяют судну двигаться задним ходом.

    • с автоматизированным управлением – управляются интегрированной автоматикой;
    • с ручным управлением – регулируются вручную, более доступные, но и более сложные в эксплуатации.

    Реверс-редукторы могут устанавливаться на любую модель корабельного дизельного двигателя, так как реверс-редуктор устанавливается непосредственно на силовую установку, нужно соблюдать полное соответствие их технических характеристик.

    Главный редуктор

    Главный редуктор – это компонент силовой установки, обеспечивающий передачу энергии от двигателя на гребной винт. От того, на какое судно будет устанавливаться редуктор, зависит выбор габаритов, массы и технических характеристик. Также главные редукторы могут иметь различные передаточные числа и количество ступеней.

    Назначение главных редукторов:

    • для винтов с фиксированным ходом;
    • для винтов с регулируемым ходом.

    Агрегаты для винтов с регулируемым ходом сложнее в производстве, потому что должны обеспечивать возможность изменения параметров вращения винта.

    Видео:Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142

    Судовой реверс-редуктор до 25 лс

    #276 катерщик

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Они (кто не хочет) все равно ничего не поняли . В этом и сила тайны.

    PS. Тема про РРП для двигателя в 25 л.с., а не про гребные винты.

    Редуктор не винт — тяп-ляп и готово.

    Изготовление редуктора со стальным сварным корпусом, описано давным-давно в КиЯ.

    Отношение 2х1 — да легко. Шестерня третьей передачи КПП классики имеет 21 зуб, а шестерня дифференциала раздаточной коробки ВАЗ-2121 (та, которая крупномодульная) имеет 42 зуба.

    В магазине это может купить любой желающий россиянин. Как и комплект ведущего вала РК Нива, со всеми подшипниками, венцами, муфтой, штоками, вилками, фланцами и пр. требухой.

    Я себе так понижайку вообще 3х1 забабахал.

    И всё это не гаражного изготовления, а по гостам и допускам с посадками.

    И передавать может далеко не 25 сил, и без экзотических цепей.

    Сообщение отредактировал катерщик: 27 декабря 2016 — 16:43

    #277 катерщик

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Вот, в чём правильный винт, а то всё форма форма. . Зная Витиеватость , идеальный винт можно создать.

    Это интеллектуальный прорыв в витиеватом винтостроении!

    Кстати, идеальный винт создать конечно можно, но идеальным он будет в настолько узком диапазоне, что малейшее отклонение от него, переведёт винт в разряд совсем не идеальных.

    #278 greylonly

    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Дело в том, что вы все винты делаете НЕправильно. подход какой-то «кособокий». Учитывая Рукоблудный безграничный ресурс самодеятельного творчества просто «за Державу обидно». Рано или поздно «потенциальный противник» догадается сам. потому смысла секретничать не вижу.

    #279 техномастер

  • Судовые реверс редукторы для маломерных судов
  • Основной экипаж
  • Судовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судов
  • 104 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: нет
    • Название: тоже нет

    Кстати, идеальный винт создать конечно можно, но идеальным он будет в настолько узком диапазоне, что малейшее отклонение от него, переведёт винт в разряд совсем не идеальных.

    Поэтому я сделал просто винт, винт — просто винт

    Он не идеальный, он сформирован по классической спирали и не претендует на витиеватость. Это просто большой «шуруп»

    А вот для болотоходного винта уже будет разная спираль у основания и на кончике винта, и будет еще плавный радиальный прогиб лопасти. Это не стал выдумывать, просто померил азиатские и американские винты, попробовал понять формообразование, конечно ни когда не узнаю задумку конструкторов, но направление выражается в поверхности. Американские показались более зависимые и привязанные, чем азиатские. И при том американские показали лучший результат и впечатление от применения.

    #280 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Может для некоторых это и откровение, но «одной единственной правильной» формы лопасти или ее сечения, подходящей для всех винтов, просто не бывает.

    Если есть другое мнение, с удовольствием послушаю почитаю и посмотрю доводы.

    Вы видимо забыли, а некоторые коллеги увлёкшись винтомеряниями вообще не обратили внимания на тот факт, что всех винтов в рамках данной темы вовсе даже и не требуется. По последним сведениям от автора темы, из всего многообразия передаточных отношений выбор бы остановлен на цифре 2,29. Это несколько сужает пространство для поиска возможных форм винтов. Ещё больше это пространство сужается, если принять для использования с редуктором конкретные типы двигателей. А дальше ещё проще окажется, под комплект двигатель — РРП с ПЧ=2,29, само собой подберётся довольно ограниченное количество лодок, с вполне конкретными характеристиками.

    Читайте также: Как регулировать газовый редуктор для газовой плиты

    Подброшу и свой «винт» в песочницу.

    А найдётся-ли желающий, из числа форумных специалистов по винтам, определить диаметр, шаг, количество и профиль лопастей винта и истёртых об него пальцев, не заглядывая под лодку? Само собой, лодка будет с редуктором от уважаемого коллеги техномастера. А чтобы веселей было гадать, догадки будем сопровождать денежными ставками.

    #281 YURY K

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Отношение 2х1 — да легко. Шестерня третьей передачи КПП классики имеет 21 зуб, а шестерня дифференциала раздаточной коробки ВАЗ-2121 (та, которая крупномодульная) имеет 42 зуба.

    Не нравится такой вариант .

    #282 катерщик

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Не нравится такой вариант .

    Кстати, в хламокоробке полно шестерёнок — можете выбрать по душе.

    #283 YURY K

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Кстати, в хламокоробке полно шестерёнок — можете выбрать по душе.

    #284 техномастер

  • Судовые реверс редукторы для маломерных судов
  • Основной экипаж
  • Судовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судов
  • 104 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: нет
    • Название: тоже нет

    Не нравится такой вариант .

    Поддержу такой ответ

    Я никогда не делал циклические редуктора, только дробные Я это понял еще в институте когда занимался мотокроссом и водился с картингистаим.

    #285 YURY K

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Не ну тут надо посчитать имея их в руках, сколько зубов на самом деле.

    Сообщение отредактировал YURY K: 27 декабря 2016 — 17:25

    #286 kater61

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Не нравится такой вариант .

    В подходе или конструкции?

    Зачем изобретать велосипед. Я на базе авто-шестерёнок, валов и подшипников.ещё ооочень давно делал РР, работали хорошо и по весне нужно ещё два сделать. http://forum.katera. -ili-kpp/page-2

    #287 kater61

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Я никогда не делал циклические редуктора, только дробные

    Теоритически верно, практически, при небольшом запасе, не имеет значения. Здесь больше зависимость от характеристики нагрузки ( мотокроссом ) Не для нашего случая.

    Сообщение отредактировал kater61: 27 декабря 2016 — 18:36

    #288 rbt06

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    На первых двух вижу: Плоский лист. С Мясом. Привареный ко втулке.

    На второй: Профилированый ( хорошо. фрезер + плоскошлиф) и витая Лопасть.

    Чем получили Витиеватость. если Пресс Вам НЕнужет?

    #289 Kira

  • Основной экипаж
  • Судовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судов
  • 148 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Прогресс-4, гулянка
    • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

    Редуктор не винт — тяп-ляп и готово.

    Изготовление редуктора со стальным сварным корпусом, описано давным-давно в КиЯ.

    Отношение 2х1 — да легко. Шестерня третьей передачи КПП классики имеет 21 зуб, а шестерня дифференциала раздаточной коробки ВАЗ-2121 (та, которая крупномодульная) имеет 42 зуба.

    В магазине это может купить любой желающий россиянин. Как и комплект ведущего вала РК Нива, со всеми подшипниками, венцами, муфтой, штоками, вилками, фланцами и пр. требухой.

    Я себе так понижайку вообще 3х1 забабахал.

    И всё это не гаражного изготовления, а по гостам и допускам с посадками.

    И передавать может далеко не 25 сил, и без экзотических цепей.

    Проблема в том, что готового продукта на готовых шестернях нет. Купить нельзя. Чертежи в твоей голове. То есть считаем, что их нет. И их тоже купить нельзя. Доступные чертежи редукторов базируются на коробках ГАЗ-21, ГАЗ-51, Победы и Москвичей. То есть их ценность стремится к нулю. Кроме схемотехники там почерпнуть нечего. Примитивную мехмастерскую с токарным, фрезерным, сверлильным станками и прессом, то, что раньше было в любой школе или большой котельной, найти теперь тоже очень сложно. Найти мастера, которому можно дать заказ, еще сложнее. Чертежи на уровне эскизов с размерами сделать для большинства тоже проблема. Черчение в школе давно отменили. О чертежах по ЕСКД вообще можно забыть. Устройство КПП и РК всех отечественных автомобилей для большинства людей тоже загадка.

    В общем не нравится такой вариант.

    Вы видимо забыли, а некоторые коллеги увлёкшись винтомеряниями вообще не обратили внимания на тот факт, что всех винтов в рамках данной темы вовсе даже и не требуется. По последним сведениям от автора темы, из всего многообразия передаточных отношений выбор бы остановлен на цифре 2,29. Это несколько сужает пространство для поиска возможных форм винтов. Ещё больше это пространство сужается, если принять для использования с редуктором конкретные типы двигателей. А дальше ещё проще окажется, под комплект двигатель — РРП с ПЧ=2,29, само собой подберётся довольно ограниченное количество лодок, с вполне конкретными характеристиками.

    Подброшу и свой «винт» в песочницу.

    А найдётся-ли желающий, из числа форумных специалистов по винтам, определить диаметр, шаг, количество и профиль лопастей винта и истёртых об него пальцев, не заглядывая под лодку? Само собой, лодка будет с редуктором от уважаемого коллеги техномастера. А чтобы веселей было гадать, догадки будем сопровождать денежными ставками.

    Читайте также: Блокировка заднего редуктора рав 4

    А для придания пикантности кроме центробежного сцепления на входе надо еще вариатор на выходе поставить

    #290 rbt06

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    А для придания пикантности кроме центробежного сцепления на входе надо еще вариатор на выходе поставить

    Тогда это будет реверс -редуктор -автомат.

    #291 kater61

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Доступные чертежи редукторов базируются на коробках ГАЗ-21, ГАЗ-51, Победы и Москвичей. То есть их ценность стремится к нулю.

    Не совсем так, речь шла о использовании шестерень, а не коробки в целом.

    входе надо еще вариатор на выходе поставить

    #292 Kira

  • Основной экипаж
  • Судовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судовСудовые реверс редукторы для маломерных судов
  • 148 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Прогресс-4, гулянка
    • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

    Не совсем так, речь шла о использовании шестерень, а не коробки в целом.

    Да. А что, шестерни от перечисленных коробок теперь на каждом углу валяются? Или есть готовая схема на жиговских шестернях? Где как в тех схемах расписано — какие именно шестерни куда ставятся. Или считается, что каждый владелец лодки великий знаток всех шестеренок и КПП и за четверть часа подберет нужные пары и нарисует корпус с нужными зазорами?

    #293 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    А для придания пикантности кроме центробежного сцепления на входе надо еще вариатор на выходе поставить

    Для придания пикантности достаточно перечитать глубокомысленные сообщения специалистов по винтам ещё раз.

    А вариатор на лодку не надо.

    #294 kater61

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Да. А что, шестерни от перечисленных коробок теперь на каждом углу валяются? Или есть готовая схема на жиговских шестернях? Где как в тех схемах расписано — какие именно шестерни куда ставятся. Или считается, что каждый владелец лодки великий знаток всех шестеренок и КПП и за четверть часа подберет нужные пары и нарисует корпус с нужными зазорами?

    Да, нынешние поколение не то, что наше, не ручками не головкой думать и не умеют и не хотят. А комплектующих от современных и забугонрых коробок, как грязи, не то что раньше, а эскизный проект для себя или станочника и за пол дня можно сделать. И в деньгах, не считая своей работы, получается 10-20 тыр. а так, недавно заказывал турецкий РР под 40л.с. обошёлся под 80.

    #295 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Да, нынешние поколение не то, что наше, не ручками не головкой думать и не умеют и не хотят. А комплектующих от современных и забугонрых коробок, как грязи, не то что раньше, а эскизный проект для себя или станочника и за пол дня можно сделать. И в деньгах, не считая своей работы, получается 10-20 тыр. а так, недавно заказывал турецкий РР под 40л.с. обошёлся под 80.

    А почему Вы своей работы не считаете? Я вот свою работу считаю.

    #296 rbt06

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    А почему Вы своей работы не считаете? Я вот свою работу считаю.

    Для некоторых это хобби,для других работа.

    #297 kater61

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    А почему Вы своей работы не считаете? Я вот свою работу считаю.

    Самое лучшее, когда хобби и работа совпадают. Когда делаю для себя, или помогаю друзьям, это хобби, когда заказ, это работа.

    Сообщение отредактировал kater61: 29 декабря 2016 — 06:48

    #298 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Самое лучшее, когда хобби и работа совпадают. Когда делаю для себя, или помогаю друзьям, это хобби, когда заказ, это работа.

    Тогда, по Вашей логике, для разных случаев (для себя и под заказ) нужно применять разные конструкции РРП.

    #299 greylonly

    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Тогда, по Вашей логике, для разных случаев (для себя и под заказ) нужно применять разные конструкции РРП.

    Да. Для себя можно поставить ЭкспериментальноУсовершенствованую и наблюдать за ней.

    На Закз — только провереную дуракоустойчивую конструкцию. Способную работать без Масла, на Эмульсии, которая выдерживает самое паскудное отношение к Агрегату.

    #300 kater61

    Судовые реверс редукторы для маломерных судов

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Тогда, по Вашей логике, для разных случаев (для себя и под заказ) нужно применять разные конструкции РРП.

    Вопрос не в конструкции, а в подходе.

    А если говорить о конструкции под заказ, то конструкция отработанная в процессе хоби и идёт заказчику, в таком случае гарантируется работаспособность.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      💡 Видео

      Ревеср редуктор 3д6Скачать

      Ревеср редуктор 3д6

      Конвертированный двигатель Д-240 с реверс редуктором МА142Скачать

      Конвертированный двигатель Д-240 с реверс редуктором МА142

      Реверс редуктор на 150 л/сСкачать

      Реверс редуктор на 150 л/с

      Двигатель судовой дизельный с реверс-редуктором YAMAHA MD201KUHYСкачать

      Двигатель судовой дизельный с реверс-редуктором  YAMAHA  MD201KUHY

      Реверс редуктор до 30 л/сСкачать

      Реверс редуктор до 30 л/с

      Судовой редуктор DMT90AСкачать

      Судовой редуктор DMT90A

      Установка реверс-редуктора Borg Warner на судовой двигатель TDME-480Скачать

      Установка реверс-редуктора Borg Warner на судовой двигатель TDME-480

      Реверс редуктор для мотособакиСкачать

      Реверс редуктор для мотособаки

      Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать

      Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1

      Реверс-редуктор 3д6 установкаСкачать

      Реверс-редуктор 3д6 установка

      Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245Скачать

      Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245

      Реверс РедукторСкачать

      Реверс Редуктор

      Реверс редуктор до 25 л/с для малой техникиСкачать

      Реверс редуктор до 25 л/с для малой техники
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток