Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.
Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.
Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG
1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.
2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.
3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Видео:Походит ещё. Косячный Suzuki DF115Скачать
Suzuki DF115 ATL
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Описание лодочного мотора Suzuki DF115 ATL
Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру
Видео:Салют 525 под сузуки 115 скорость 80 км/чСкачать
Расскажите про ПМ Сузуки 115-140, 4т
#1 RАV
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
Хочется услышать отзывы по этим ПМ,экплуатационные характеристики;расход топлива,наработка часов,надежность,техническое обслуживание и ремонт, вообщем все,что с ними связано.
#2 RАV
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
#3 Dimakdo
- Из: Москва
- Судно: ПВХ
- Название: продан в поиске.
Лично у меня таких нет, но говорят что отличные моторы.
#4 ssadov
- Из: Самара
- Судно: Гризли 580 НТ
Что, ни у кого таких Суз нет.
У меня С140, прошел 10 часов. Мотор пока нравится, экономичен, проблем не было. Легкий, компактный ( по сравнению с Ямахой, которая была раньше) , ну и цена адекватная из-за чего его и выбрал.
#5 Truffaldino
- Из: Петербург
- Судно: Минитонник
- Название: Truffaldino
Я их продаю, мое мнение заведомо ангажировано, однако могу рассказать про 140ку, с наработкой более 3500 часов, стояла на рабочем понтоне в порту Приморска, поскольку редуктором не бились, то кроме фильтров и т.д. ничего кроме. На новой серии моторов А есть много интересных электронных дополнений.
#6 RАV
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
#7 Truffaldino
- Из: Петербург
- Судно: Минитонник
- Название: Truffaldino
новые, Кондратьевский пр 32, Питер
#8 oleg bagz
- Из: Москва
- Судно: нептун550
- Название: нептун550
был у меня 115 откатал 80-90часов. Расход на тролл.3-4л.ч. 4500-5000об.м.около 20 литров на полную36-38 литров.Винт 23скорость за 70км.ч. обороты 5800. На 21 винте где-то 68-70км.ч.обороты 6000.Вообще прёт как танк.Как-то раз поехали за пивом на Волге посадил 14 человек поменял винт на 17 и он перекручивал скорость не помню точно где-то чуть меньше 60км.ч.
#9 Savage
- Из: Ленинград
Не видел топика,ответил бы раньше.
У меня С140 2003г.,нработка порядка 500м.ч.
Проблем нет,двигатель нравится.
#10 RАV
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
Но решили брать DF 300 или 250, немного б/у. два 115-140-х выходят дороже.
#11 Savage
- Из: Ленинград
Но решили брать DF 300 или 250, немного б/у.
DF300 Есть у знакомого,откатал за этот сезон что-то порядка 300м.ч.(как то так).,мотором доволен.
Не рекомендует использовать в качестве тролингового мотора,есть нюансы..
Если увидит тему,может и ответит тут.
Я буду менять скорее всего С140 на С175,не хватает мощности на новой лодке.
#12 RАV
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
Нам тут вообще Эвинруд Е-тек 300 предлагают, но дорого для нас, да и сервисов нет. завтра поедем смотреть Сузу 300-ю.
#13 Tracker
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Colina L-29
- Название: Cecilia
Есть опыт по дф150 , дф175 и df300ap
Дф 150 был продан с наработкой около 800 часов без поломок и замечаний, жив и сейчас и замечаний нет
Дф175 гарантийный ремонт примерно на 300 часах наработки, жив и сейчас работает без замечаний, после 2012 года завод внес изменения в конструкцию мотора и больше с моим дефектом проблем не существует.
Дф 300 сейчас наработка чуть менее 500 часов, пока все ок. На троллинге при низких температурах воды раз вырос уровень масла, масло поменял и больше пока не повторялось
По сузуки 300 мнение такое , хороший мотор, но ямаха будет подешевле
Сообщение отредактировал Tracker: 29 ноября 2013 — 19:08
#14 RАV
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
По сузуки 300 мнение такое , хороший мотор, но ямаха будет подешевле
В чем. У нас новая Яма-300 на 55 тыр дороже Сузы. у б/у цены примерно одинаковые.
Сузы к тому же более тяговитые , что мне и более подходит.
РС:смотрели сегодня Эвинруд Е-тек 300 — Красавец. дороговат.
#15 Tracker
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Colina L-29
- Название: Cecilia
Сообщение отредактировал Tracker: 30 ноября 2013 — 20:52
📺 Видео
ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать
Suzuki Df115Скачать
ТО SUZUKI DF 150 и Масло SUMITACHIСкачать
Сузуки DF 115 . Повышенные холостые .Ищу причину.Скачать
РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF 115Скачать
Suzuki DF115лс 250трСкачать
Испытания мотора suzuki DF- 115(90)Скачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
Диагностика лодочного мотора Сузуки DF 115 - пример диагностики.Скачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работыСкачать
SUZUKI 115 и лодка UMS tuna 500 TT, установка лодочного МОТОРА и скрытой ЛЕБЕДКИСкачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
ОБЗОР ПЛМ SUZUKI DF140 2008 г.в./РЕДУКТОР ШЕПЧЕТ/ДВИГАТЕЛЬ ПАРИТСкачать
Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать
ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать
Про СузукиСкачать
Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki #08Скачать
suzuki 115Скачать