- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 37
- Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
- Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
- Процесс замены
- Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
- Масло в передний мост
- Suzuki Grand Vitara 2008 — parts
- Comments 22
- Судзуки гранд витара передний редуктор масло
- Профилактическая замена масла в мостах, раздатке и жижи в ГУР. Взял KIXX.
- 💥 Видео
Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 37
Везде мобил, в редукторах 80-90, в раздатке 75-90 syn вроде бы.
Мотыль везде 300 гир для повышенного трения или как то так дорогое но на 45 тыс не жалко.
Я лью
МКП, раздатка (Shell SPIRAX S4 G 75W-90 GL-4)
дифференциалы (Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 GL-5)
На выходных в редукторы залил Motul GEARBOX 80W-90. www.motul.com/ru/ru/produ…5D=25&f%5Bviscosity%5D=62
Подходящая вязкость, + масло предназначено для сверхдавления и «усилено» молибденом.
Если верить этому тесту: www.zr.ru/content/article…oje_maslo_ot_zubnoj_boli/, то Motul всех рвет =)
В раздатку залил Motul HD 80W-90
В МКПП Motul GEAR 300 75W-90
я вот тоже к Motul больше склоняюсь))
Но мнений столько, ужас, я не лазил туда уже 60 тыр км…
Тут руки дошли, как узнал, что надо менять через каждые 20тыр, в панику впал…
Ну не знаю на счет 20 тыс. км. — кто как ездит и какое масло льёт.
Официалы рекомендуют замену масла:
-в МКПП и раздатке каждые 45 тыс.км.
-в мостах первая замена на 15 тыс. км., все последующие через каждые 45 тыс. км. (при тяжелых условиях — раз в 30 тыс.км.)
www.suzuki-motor.ru/media…table_for_www_03-2014.pdf
Спасибо за подробный ответ!))
в итоге то на чем сошелся?)) Глазами прошелся, а точного ответа не увидел))
Раздатка: Mobilube 1 SHC 75W-90 — 2л.
Передний мост: Mobilube SYN LS 75W-90 – 1л.
Задний мост: Mobilube HD 80W-90 — 1л.
Еще не менял!
почему в передний мост 75w-90, а на зад 80w-90?
Ну во первых так написано у меня в мануале) по ссылке есть фото страницы. Во-вторых, Mobilube SYN LS 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях.
почему в передний мост 75w-90, а на зад 80w-90?
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать
Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.
Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.
Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.
Читайте также: Редуктор для мотоблока вс 8713
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Процесс замены
Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.
Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:
- набор головок;
- торцевой квадрат на 10;
- прокладки для пробок;
- шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
- емкость для отработки;
- тряпки, ветошь.
На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.
Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:
- Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
- Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
- Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
- Подождать, пока сольется отработка.
- Закрутить сливную пробку.
- На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
- Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
- Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.
Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.
Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.
После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.
Видео:Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:
- появление посторонних шумов и стуков при движении;
- потеки смазки на корпусе редуктора;
- ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.
Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.
Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.
Читайте также: Почему масло в редуктор лодочного мотора заливают снизу
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Масло в передний мост
Привет друзья. Обнаружил случайно мокрый сальник переднего моста (правый). Сальник купил а вот с маслом беда))) Не могу определиться с выбором. Поможете выбрать? Какое масло заливаете в мосты?
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Suzuki Grand Vitara 2008 — parts
Comments 22
лью с рождения в мотор Mobil ESP Formula 5W-30, трансмиссия Mobil SHC 75W-90 Gl 4/5 везде.
Это масло заливали в мою в дилерском центре. Качество хорошее, проверено.
Трансмиссионное моторное масло всесезонное Eneos 80w90 GL-5.
Трансмиссионное масло Eneos 80w90 GL-5 разработано для механических коробок передач, раздаточных коробок передач и демультипликаторов, передних и задних мостов, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5. Применяется для механических коробок передач, гипоидных приводов, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов.
Эти трансмиссионные масла обеспечивают высокую текучесть при низких температурах и позволяет использовать его в условиях сильных морозов. Передовое и высокотехнологичное трансмиссионное масло Eneos 80w90 GL-5 обеспечивает надежную защиту в условиях больших нагрузок, высоких скоростей и значительных температур.
Применение трансмиссионных масел Eneos 80w90 GL-5 способствует защите зубчатых шестерён от заедания и износа, подавляет пенообразование, а также защищает детали от ржавления и коррозии.
Спецификации:
SAE 80w90
API GL-5
MIL-L
2015 E
ZF
Eneos — бренд, название которого переводится как «новая энергия». Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизводителей.
Поторопился ты с сальниками. у отца тоже самое было, купил ему сальники и поехал в сервис. Подняли, а там все сухо. Мастер сказал, что на таких машинах такое бывает, если топить газ. Редуктор выдавливает масло, а потом оно обратно заходит. Чтобы лишний раз не тратить деньги, мастер порекомендовал просто поменять масло, и кстати, уровень масла оказался в норме
Видео:Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Судзуки гранд витара передний редуктор масло
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
__________________
Малиновый «Бегимот» Dobinson 2″, лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5″ Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б
partner@club-vitara.ru почта по партнерским предложениям.
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Читайте также: Регулировка редуктора субару легаси
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
Видео:Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
Профилактическая замена масла в мостах, раздатке и жижи в ГУР. Взял KIXX.
7.06.18
Масло в раздатке я менял 3 года назад, а в переднем и заднем мостах 2 года.
Про регламенты замены — сколько людей столько и мнений. Кто то говорит что туда можно вообще по 5-10 лет не заглядывать (они потом обычно по разборкам бегают в надежде купить мост или раздатку подешевше так как их крякнула, а новая стоит пипец как не дешево), а кто то советует менять чуть ли не каждый год.
Я придерживаюсь правила менять масло в мостах и раздатке раз в 2-3 года.
В прошлый раз лил Mannol Extra 75W90 GL4/5 Getriebeoel (универсальное GL4/GL5) www.drive2.ru/l/9850111/
А нынче манула нигде нет, только если на емекс заказывать. Поэтому повыбирав присмотрел масло фирмы KIXX. Отзывы о нем в интернете в целом положительные, цена доступная и все есть в наличии — то есть всегда можно сбегать и докупить если купленный объем окажется мал и нужна доливка.
В раздатку у нас по мануалу нужно GL4 а в мосты GL5 (как говорил известный кино герой — «смари не перепутай!») Хотел как и в прошлый раз взять универсальное с индексом GL4/5. Но изучив цены пришёл к выводу что это не выгодно, оно стоит дороже. Поэтому в раздатку взял KIXX GL-4 (75W85) 2 литрушки по 375 р (туда у нас нужно 1.8 литра). А в мосты KIXX GL-5 (75W90) 4 литровую канистру за 1352 р (в передний мос 1 литр и в задний 2.5 литра)
Почему именно KIXX спросите вы? Ну у меня было 3 варианта по более менее доступной цене, лукойл, манол и кис. Лукойл че то как то не вдохновил ни ассортиментом ни отзывами, манул только под заказ, а кис советовали и продавцы в магазине и знакомый в авто сервисе. Есть и еще один момент, масло KIXX идет в металлических канистрах и соответственно более защищено от подделок. Плюс магаз в котором я его брал является их официальным представителем.
Так же заменил жижу в ГУРе, до этого была залита опять таки мануловская Dextron-2, по мануалу у нас в ГУР можно лить Dextron 2 или 3. Так как в коробке у меня сейчас DEXTRON-3 фирмы KIXX, поэтому сейчас заменил жидкость в ГУРе тоже на DEXTRON-3 той же фирмы KIXX чтоб и там и тут была одинаковая и чтоб не путаться при необходимости смены или доливки. На замену была куплена литрушка за 380 р.
Итого 2500 у меня ушло на все масла ну и плюс работа сервиса по их замене — 1000 р.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
Обслуживание Suzuki Grand Vitara : Замена сальников переднего редуктора.Скачать
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Зачем проверять масло в редукторе Suzuki Grand Vitara и не только...Скачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать