- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 37
- Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
- Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
- Процесс замены
- Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
- Масло в передний мост
- Suzuki Grand Vitara 2008 — parts
- Comments 22
- Судзуки гранд витара передний редуктор масло
- Профилактическая замена масла в мостах, раздатке и жижи в ГУР. Взял KIXX.
- 🎦 Видео
Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 37
Везде мобил, в редукторах 80-90, в раздатке 75-90 syn вроде бы.
Мотыль везде 300 гир для повышенного трения или как то так дорогое но на 45 тыс не жалко.
Я лью
МКП, раздатка (Shell SPIRAX S4 G 75W-90 GL-4)
дифференциалы (Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 GL-5)
На выходных в редукторы залил Motul GEARBOX 80W-90. www.motul.com/ru/ru/produ…5D=25&f%5Bviscosity%5D=62
Подходящая вязкость, + масло предназначено для сверхдавления и «усилено» молибденом.
Если верить этому тесту: www.zr.ru/content/article…oje_maslo_ot_zubnoj_boli/, то Motul всех рвет =)
В раздатку залил Motul HD 80W-90
В МКПП Motul GEAR 300 75W-90
я вот тоже к Motul больше склоняюсь))
Но мнений столько, ужас, я не лазил туда уже 60 тыр км…
Тут руки дошли, как узнал, что надо менять через каждые 20тыр, в панику впал…
Ну не знаю на счет 20 тыс. км. — кто как ездит и какое масло льёт.
Официалы рекомендуют замену масла:
-в МКПП и раздатке каждые 45 тыс.км.
-в мостах первая замена на 15 тыс. км., все последующие через каждые 45 тыс. км. (при тяжелых условиях — раз в 30 тыс.км.)
www.suzuki-motor.ru/media…table_for_www_03-2014.pdf
Спасибо за подробный ответ!))
в итоге то на чем сошелся?)) Глазами прошелся, а точного ответа не увидел))
Раздатка: Mobilube 1 SHC 75W-90 — 2л.
Передний мост: Mobilube SYN LS 75W-90 – 1л.
Задний мост: Mobilube HD 80W-90 — 1л.
Еще не менял!
почему в передний мост 75w-90, а на зад 80w-90?
Ну во первых так написано у меня в мануале) по ссылке есть фото страницы. Во-вторых, Mobilube SYN LS 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях.
почему в передний мост 75w-90, а на зад 80w-90?
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать
Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.
Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.
Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.
Читайте также: Редуктор для мотоблока вс 8713
Видео:Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать
Процесс замены
Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.
Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:
- набор головок;
- торцевой квадрат на 10;
- прокладки для пробок;
- шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
- емкость для отработки;
- тряпки, ветошь.
На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.
Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:
- Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
- Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
- Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
- Подождать, пока сольется отработка.
- Закрутить сливную пробку.
- На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
- Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
- Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.
Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.
Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.
После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.
Видео:Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:
- появление посторонних шумов и стуков при движении;
- потеки смазки на корпусе редуктора;
- ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.
Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.
Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.
Читайте также: Почему масло в редуктор лодочного мотора заливают снизу
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Масло в передний мост
Привет друзья. Обнаружил случайно мокрый сальник переднего моста (правый). Сальник купил а вот с маслом беда))) Не могу определиться с выбором. Поможете выбрать? Какое масло заливаете в мосты?
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Suzuki Grand Vitara 2008 — parts
Comments 22
лью с рождения в мотор Mobil ESP Formula 5W-30, трансмиссия Mobil SHC 75W-90 Gl 4/5 везде.
Это масло заливали в мою в дилерском центре. Качество хорошее, проверено.
Трансмиссионное моторное масло всесезонное Eneos 80w90 GL-5.
Трансмиссионное масло Eneos 80w90 GL-5 разработано для механических коробок передач, раздаточных коробок передач и демультипликаторов, передних и задних мостов, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5. Применяется для механических коробок передач, гипоидных приводов, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов.
Эти трансмиссионные масла обеспечивают высокую текучесть при низких температурах и позволяет использовать его в условиях сильных морозов. Передовое и высокотехнологичное трансмиссионное масло Eneos 80w90 GL-5 обеспечивает надежную защиту в условиях больших нагрузок, высоких скоростей и значительных температур.
Применение трансмиссионных масел Eneos 80w90 GL-5 способствует защите зубчатых шестерён от заедания и износа, подавляет пенообразование, а также защищает детали от ржавления и коррозии.
Спецификации:
SAE 80w90
API GL-5
MIL-L
2015 E
ZF
Eneos — бренд, название которого переводится как «новая энергия». Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизводителей.
Поторопился ты с сальниками. у отца тоже самое было, купил ему сальники и поехал в сервис. Подняли, а там все сухо. Мастер сказал, что на таких машинах такое бывает, если топить газ. Редуктор выдавливает масло, а потом оно обратно заходит. Чтобы лишний раз не тратить деньги, мастер порекомендовал просто поменять масло, и кстати, уровень масла оказался в норме
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Судзуки гранд витара передний редуктор масло
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
__________________
Малиновый «Бегимот» Dobinson 2″, лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5″ Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б
partner@club-vitara.ru почта по партнерским предложениям.
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Читайте также: Регулировка редуктора субару легаси
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
Видео:Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Профилактическая замена масла в мостах, раздатке и жижи в ГУР. Взял KIXX.
7.06.18
Масло в раздатке я менял 3 года назад, а в переднем и заднем мостах 2 года.
Про регламенты замены — сколько людей столько и мнений. Кто то говорит что туда можно вообще по 5-10 лет не заглядывать (они потом обычно по разборкам бегают в надежде купить мост или раздатку подешевше так как их крякнула, а новая стоит пипец как не дешево), а кто то советует менять чуть ли не каждый год.
Я придерживаюсь правила менять масло в мостах и раздатке раз в 2-3 года.
В прошлый раз лил Mannol Extra 75W90 GL4/5 Getriebeoel (универсальное GL4/GL5) www.drive2.ru/l/9850111/
А нынче манула нигде нет, только если на емекс заказывать. Поэтому повыбирав присмотрел масло фирмы KIXX. Отзывы о нем в интернете в целом положительные, цена доступная и все есть в наличии — то есть всегда можно сбегать и докупить если купленный объем окажется мал и нужна доливка.
В раздатку у нас по мануалу нужно GL4 а в мосты GL5 (как говорил известный кино герой — «смари не перепутай!») Хотел как и в прошлый раз взять универсальное с индексом GL4/5. Но изучив цены пришёл к выводу что это не выгодно, оно стоит дороже. Поэтому в раздатку взял KIXX GL-4 (75W85) 2 литрушки по 375 р (туда у нас нужно 1.8 литра). А в мосты KIXX GL-5 (75W90) 4 литровую канистру за 1352 р (в передний мос 1 литр и в задний 2.5 литра)
Почему именно KIXX спросите вы? Ну у меня было 3 варианта по более менее доступной цене, лукойл, манол и кис. Лукойл че то как то не вдохновил ни ассортиментом ни отзывами, манул только под заказ, а кис советовали и продавцы в магазине и знакомый в авто сервисе. Есть и еще один момент, масло KIXX идет в металлических канистрах и соответственно более защищено от подделок. Плюс магаз в котором я его брал является их официальным представителем.
Так же заменил жижу в ГУРе, до этого была залита опять таки мануловская Dextron-2, по мануалу у нас в ГУР можно лить Dextron 2 или 3. Так как в коробке у меня сейчас DEXTRON-3 фирмы KIXX, поэтому сейчас заменил жидкость в ГУРе тоже на DEXTRON-3 той же фирмы KIXX чтоб и там и тут была одинаковая и чтоб не путаться при необходимости смены или доливки. На замену была куплена литрушка за 380 р.
Итого 2500 у меня ушло на все масла ну и плюс работа сервиса по их замене — 1000 р.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
Обслуживание Suzuki Grand Vitara : Замена сальников переднего редуктора.Скачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Зачем проверять масло в редукторе Suzuki Grand Vitara и не только...Скачать