Лодочные моторы Suzuki отличаются достаточно продолжительным сроком службы, поэтому стоят они достаточно дорого. Таким образом, за данной техникой необходимо правильно следить и ухаживать, вовремя проводить техническое обслуживание, покупать только качественное оригинальное моторное масло и проверенный бензин.
Конечно, непосвященной человек не знает все тонкости данных работ, поэтому стоит обратиться за профессиональной помощью к специалистам. Работники сервиса способны не только оживить мотор, но и выполнить необходимые обслуживающие манипуляции, заменить расходные материалы, дать полезные советы и рекомендации относительно того, как правильно эксплуатировать данное оборудование.
- Ремонт будет осуществлен в любом удобном для клиента месте Москвы и Подмосковья
- Собственный склад позволяет выполнить ремонт плм Сузуки максимально оперативно
- Стоимость ремонта лодочных моторов
- Ремонт лодочных моторов Сузуки
- Изготовление под заказ
- Причины нарушений трудоспособности
- Перечень проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы водного транспорта, следующий:
- Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Интерактивная модель стоимости общих работ
- Виды ремонтных работ
- При модульном ремонте осуществляется диагностика функционирования и состояния:
- Алгоритм работы при капитальном ремонте традиционно имеет вид:
- Наши специалисты
- Стоимость ремонта лодочных моторов Сузуки
- Важные нюансы
- 🎬 Видео
Видео:Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать
Ремонт будет осуществлен в любом удобном для клиента месте Москвы и Подмосковья
Сотрудники сервиса выполняют ремонтные работы и диагностику не только на своей территории. По желанию клиента они могут выехать на место, чтобы реализовать все манипуляции там, ведь тогда ремонт лодочных моторов Suzuki будет осуществлен без проблем. В таком случае необходимо предупредить менеджера, чтобы он оптимально рассчитал время, а потом сказал, во сколько специалист сможет прибыть.
Видео:И на Сузуку бывает проруха...Скачать
Собственный склад позволяет выполнить ремонт плм Сузуки максимально оперативно
Клиенту не нужно ждать несколько недель, а то и месяцев пока необходимая запасная часть или деталь будет заказана на складе-изготовителе, а потом доставлена на место. На территории собственного склада, который является одним из самых больших в Москве, есть все запчасти, необходимые для проведения любых ремонтных работ по моторам для лодок Сузуки любой сложности.
Если потребовался срочный ремонт лодочного мотора Suzuki, то сотрудники сервисного центра постараются завершить все манипуляции за пару часов. В этом случае не нужно будет отменять заранее запланированную поездку или морской круиз.
Стоимость ремонта лодочных моторов
Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги
№ | вид работ | стоимость в рублях |
1 | до 5 л.с. | БЕСПЛАТНО |
2 | до 10 л.с. | БЕСПЛАТНО |
3 | до 20 л.с. | БЕСПЛАТНО |
Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя
№ | вид работ | стоимость в рублях | |
1 | до 5 л.с. | 2100 | 3000 |
2 | до 10 л.с. | 3300 | 4500 |
3 | до 20 л.с. | 4500 | 6000 |
2-тактные | 4-тактные |
Обслуживание лодочных подвесных моторов
Видео:Бесполезный ремонт лодочного мотора на примереСкачать
Ремонт лодочных моторов Сузуки
Ремонт лодочных моторов Сузуки и техническое обслуживание отлично зарекомендовало себя залогом работоспособности силовых установок лодки. Двигатель – это сердце судна, от функционирования которого зависит безопасность и эффективность эксплуатации плавсредства.
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Изготовление под заказ
(работы были выполнены под заказ)
Видео:Сузуки 175 4т. Какое масло заливать в редуктор.Скачать
Причины нарушений трудоспособности
Кроме ситуаций, когда двигатель вообще не запускается, о возникновении неполадок в его работе могут свидетельствовать:
- неоправданно увеличившийся расход топлива;
- нехарактерные шумы или заметно усилившийся звук при работе силовой установки;
- появление вибрации в процессе движения;
- недостаток тяги.
Причин может быть несколько: в моторе Сузуки, как и в любой силовой установке, под действием эксплуатационной нагрузки происходит износ деталей и расходных материалов. Это нередко становится причиной нарушений функционирования двигателя.
Перечень проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы водного транспорта, следующий:
- износ сальников и прокладок в системе, подшипников;
- механические повреждения защитного корпуса.
- выход аккумулятора из строя;
- нарушения в работоспособности:
- поршневой группы;
- карбюратора.
- системы зажигания.
Видео:⚙️🔩🔧Капитальный и косметический ремонт лодочного мотора SUZUKI DT40Скачать
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Видео:Капитальный ремонт Suzuki DF200/225/250.Скачать
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Виды ремонтных работ
Любой ремонт, в том числе и тот, что осуществляется в рамках сервисного обслуживания лодочных моторов, начинается с диагностики двигателя Сузуки. При обследовании производится проверка состояния деталей, электропроводки и корпуса, оценка степени их износа, потребности в замене.
От того, насколько качественно произведено обследование, и оперативно устранены выявленные дефекты во многом зависит конечный результат и стоимость работ.
По объему производства работ различают ремонты модульные и капитальные. По итогам диагностики специалисты определяют, требуется ли для нормализации функционирования подвесных лодочных моторов сменить расходники, произвести чистку (что характерно при производстве плановых ремонтных работ), либо необходимо полностью перебирать двигатель Сузуки (капитальный ремонт).
В первом случае мероприятия осуществляются в рамках периодического сервисного обслуживания.
При модульном ремонте осуществляется диагностика функционирования и состояния:
Алгоритм работы при капитальном ремонте традиционно имеет вид:
- осуществляется переборка двигателя;
- проверяется центровка гребного винта;
- производится замена элементов системы (при необходимости), таких, как редуктор, блок зажигания;
- чистится карбюратор, регулируются его настройки;
- корпус мотора обследуется на герметичность;
- восстанавливаются изношенные поршни, передаточные валы, электропроводка;
- регулируется режим работы клапанов.
При эксплуатации плавсредства, оснащенного двигателем Сузуки, в соленой морской воде, требуется периодическое удаление ржавчины.
Залогом длительного срока бесперебойной эксплуатации лодочных подвесных моторов марки Сузуки является техническое обслуживание и ремонт плавсредства в специализированных сервисных центрах. Такие организации отвечают всем основным требованиям производителя:
- использование современного оборудования;
- применения фирменных запчастей и рекомендуемых смазочных материалов;
- высокая квалификация обслуживающего и оперативно-ремонтного персонала.
Видео:Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Видео:⚙️☠️🔧Обрыв поршня Nissan 175. Неизвестная причина смерти лодочного мотора...Скачать
Стоимость ремонта лодочных моторов Сузуки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Видео:⚙️🔩🔧Ремонт, укорачивание и продажа SUZUKI DF5Скачать
Важные нюансы
Гарантированно сократить расходы на ремонт двигателя поможет квалифицированный сервис. Порой причинами нарушения функционирования агрегата может быть необходимость его чистки и смазки. Сменить стыковочные элементы и соединения (сальники, прокладки) быстро и недорого.
Замена вышедших из строя деталей не оригинальными Сузуки, а дешевыми аналогами, чревата снижением эксплуатационных характеристик лодочных моторов, и может повлечь за собой ремонт всего узла.
При значительных повреждениях карбюратора и/или другого механизма, серьезных конструктивных нарушениях (например, после аварийной остановки) придется менять часть двигателя. Некоторые узлы Сузуки можно восстановить только при условии приобретения дорогих оригинальных изделий в сборе. Но не всегда эти затраты будут экономически оправданными, ведь стоимость отдельных узлов может быть сравнима с приобретением новой силовой установки.
Специалисты знают, что по завершении ремонтных работ необходимо опробовать двигатель на холостом ходу.
Самостоятельное вмешательство в работу системы жизнеобеспечения водного транспорта может привести к получению травм неопытным ремонтником. Кроме того, выполненный с нарушением требований технологии ремонт не может гарантировать безопасность эксплуатации рулевого судна для экипажа.
🎬 Видео
А где ремонт?!Скачать
Про развод от мастеров, про клиентов, про очередь и цены на ремонт лодочных моторовСкачать
Советский лодочный мотор МОСКВА 30Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать
⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 9]. Ремонт YAMAHA 3.5 и SUZUKI 7.5Скачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DT25. Ремонт и покраска. Тяжелый случай...Скачать
Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать