Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
Видео:Сухое автоматическое сцепление. Простая и дешевая трансмиссия.Скачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Читайте также: Как делают лодки пвх под мотор
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:Сухое сцепление как не убитьСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Видео:Звездочка центробежное сцепление (12 зубов под 428 цепь)Скачать
Центробежные сцепления для двигателя Lifan в Москве
Муфта сцепления для виброплиты A128-1905 Характеристики сцепления — количество ремней привода — один , профиль ремня -А , внешний диаметр муфты — 128 мм , внутренний диаметр (посадка ) — 19,05 мм Размеры сечения профиля ремня можно увидеть в таблице
Производитель: Vista Тип ледобура: бензиновый Вес: 0.12 кг
6.5 л.с. — это модификация самой популярной модели Lifan, которая укомплектована электростартером. Данное изделие также в основном устанавливается на мотоблоки и мотокультиваторы
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.
Производитель: Vista Тип ледобура: бензиновый Вес: 0.12 кг
В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан сцепления наружный голый LIFAN 173-190F-R (21336) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимен.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214
Двигатель LIFAN 168F-2 D20
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих ми.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикционное,под ремень A-типа,под вал 15 мм, 152F,154F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены.
Двигатель Lifan 170FD оборудован, помимо стандартного ручного, электростартером, что делает запуск двигателя ещё более лёгким. Мощности в 7.0 л.с. достаточно, чтобы использовать на большинстве мотоблоков и мотокультиваторов
Читайте также: Мотор вятка вп 150 электрон
Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Максимальная мощность: 15 л.с.; Положение коленчатого вала: Горизонтальное; Диаметр выходного вала: 22 мм; Частота вращения вала: 3000 об/мин
Редуктор в сборе 20/20 мм Lifan 168-170 F-R
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 196 см3 Объем топливного бака 3,6 л Объем системы смазки двигателя 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня 68 х 54 мм Максимальная мощность 4,8 кВт / 6.5 л.с. при 3600 об/мин.
Lifan 168F-2R — это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 168F-2R серии Horizontal до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливны.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийс.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 173FL, 177FL цепной 1:2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 177F / Lifan 182F / Lifan 188F / Lifan 190F / Lifan 192F-2 . Описание: Вам представлен редуктор в сборе для двигателей марки Lifan
Мощность, л.с. 15 Объем двигателя, куб.см 420 Система запуска ручная Емкость топливного бака, л 6.5 Расход топлива, г/кВт*ч 374 Ход поршня, мм 66 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин 25 / 2500 Диаметр цилиндра, мм 90 Расположение вала горизонтальное Диаметр вала (мм) 25.
Шкив LIFAN 3-х ручейный для двигателя 168F (D-19мм
Двигатель 4-тактный 168F-2 (6.5 л.с.) Парма 02.017.00002
Мощность, л.с.6.5 Объем двигателя, куб.см196 Система запускаручная Емкость топливного бака, л3.6 Расход топлива, г/кВт*ч395 Ход поршня, мм54 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин10 / 2500 Диаметр цилиндра, мм68 Расположение валагоризонтальное Система зажиганиябесконтактн.
Небольшой компактный 4-хтактный двигатель Lifan 152F 2.5 л.с. в основном используется для установки на оборудование малой механизации, такие как: мотопомпы, культиваторы и т.п. Надежная система запуска и высококачественные комплектующие позволяют использовать его в любы.
Двигатели с прямой передачей, Мощность (лош.сил) 9 ; D-вала (мм) 25
Опции: ручной стартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость топливного бака, л: 6.5, Емкость кар.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 182FL-190FL шестеренчатый, косозубчатый 1:2 С крышкой двигателя по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно поп.
Опции: электростартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость топливного бака, л: 6.5, Емкость кар.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт Futong 50cc) (без ведомого конуса) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.
Платформа к двигателю LIFAN 173F (МБ-1Д1
Опции: катушка освещения электростартер ручной стартер , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 420, Диаметр цилиндра, мм: 90, Ход поршня, мм: 66, Степень сж.
Читайте также: Мотор комбайн fortschritt e524
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 192F . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (1086001145) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассорти.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V77F / Lifan 2V78F / Lifan 2V78F-2A . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan
В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления CHAMPION 237,241 (YD3800-22110) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Редуктор понижающий с автоматическим сцеплением Lifan 182-192 F-R 25/22
Опции: электростартер ручной стартер катушка освещения , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость то.
Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V78F-2A PRO . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan. Количество камер сгорания топлива — 2. Имеет возможность регулировки качества топливной смеси в каждой камере
Опции: электростартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 20, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 7, Объем двигателя, см³: 212, Диаметр цилиндра, мм: 70, Ход поршня, мм: 55, Степень сжатия: 8.5:1, Емкость топливного бак.
Редуктор 22-25 мм Lifan 173-177 F-R
Опции: электростартер катушка освещения , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 420, Диаметр цилиндра, мм: 90, Ход поршня, мм: 66, Степень сжатия: 8.2:1, Ем.
Двигатель Lifan 188FD-R 13 л.с. (бензиновый) устанавливается на различную технику предполагающую наличие понижающего редуктора и сцепления. Компактные размеры и небольшой вес достигнуты путем правильной компоновки всех частей двигателя. В модели представлена бесконтактн.
Для редуктора двигателя Лифан
Мощность: 6.5 л.с. Расположение вала: Горизонтальное Диаметр вала: 22 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем: 196 см3 Степень сжатия: 8.5:1 Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об. в мин. Ма.
Двигатель Lifan 160F 4.0 л.с. предназначен для установки на малую технику бытового обслуживания. Культиваторы, мотоблоки, мотолебедки, виброплиты, снегоуборщики — это далеко не весь список тех устройств, на которые подойдет эта модель. Двигатель отличается экономичность.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления CHAMPION 265 (4010001201) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, пос.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Крышка сцепления с грузиками для редуктора (двиг.168FR-170FR) (крышка диска сцепления нажимного) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые ц.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал ведомый со звездой редуктора с автоматическим сцеплением 168FR,168F-2R,170FR по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно п.
Все Центробежные сцепления для двигателя Lifan, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 70 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Москвы стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 170 до 28738 рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ВАРИАТОР или СЦЕПЛЕНИЕ кто мощнееСкачать
Мотороллер Муравей с двигателем Lifan и автоматическим сцеплением!Скачать
центробежное сцепление на трактор плюсы и минусы.Скачать
Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)Скачать
Сухое центробежное сцепление из Китая Две проблемы которые можно решитьСкачать
Мотоцикл САФАРИ с сухим сцеплением. Тест-драйв. Лучше, чем редуктор со сцеплением, или нет.Скачать
Автоматическое сцепление на минитракторСкачать
Втулка переходная для центробежного сцепления на двигатель lifan 160f.Скачать
Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплениемСкачать
Лучше не придумаешь!Первый выезд.Самодельное центробежное сцепление для минитехники.Скачать
Самодельное центробежное сцепление из тормозного барабана. Размеры, сборка и работа.Скачать
Не покупайте , центробежное сцепление .Пока не посмотрите это видиоСкачать
Центробежное автоматическое сцепление для двигателя. Самодельный мопед с мотором от мотоблока.Скачать
Центробежное сцепление, так еще не кто не делал. /// Без ТОКАРЯ, все сам, ДЕШЕВЛЕ не соберешь ///.Скачать
Автоматическое сцепление: плюсы и минусыСкачать
Центробежное сцепление на вал 20 ммСкачать
Простые трансмиссии - вариаторы TAV2-30. TAV2-40, сухие сцепления, шкивы с сухим сцеплением.Скачать