Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Тяговый аккумулятор для лодочного мотора характеризуется рядом свойств:

  • Устройство. Для работы электромоторов преимущественно рекомендуются литий-железо-фосфатные АКБ (LiFePO4). Они легче свинцовых, удобны в извлечении, установке и эксплуатации. АКБ для электромоторов заключены в герметичные корпусы (IP65/IP67), адаптированы к работе в сложных условиях — без ущерба переносят внешнее воздействие, невосприимчивы к температурным перепадам и высокой влажности.
  • Наличие индикации. Определить уровень остаточного заряда аккумулятора помогает индикатор. Устройство облегчает расчет запаса хода, упрощает организацию рыбалки, морской прогулки и прочих мероприятий на лодке.
  • Минимальный саморазряд. Аккумуляторы для электромоторов характеризуется малой энергопотерей в режиме ожидания. Техника может находиться в доке или на открытом воздухе, при этом запас ее хода изменится незначительно.
  • Удобство транспортировки. Аккумуляторы для лодок поставляются в полимерных кейсах с эргономичными рукоятями. Благодаря этому хранение и перемещение изделий не вызывает сложностей.

Типовой аккумулятор для электромотора соответствует требованиям электробезопасности. Штатная комплектация содержит все необходимое для полноценного использования.
АКБ для электромотора требуют минимального техобслуживания, сохраняют функционал минимум 5 лет. Продукция сертифицирована, универсальна — подходит для плавсредств, в которые установлены моторы различных конфигураций.

Содержание
  1. Стоимость АКБ для лодочных двигателей
  2. Возможность покупки
  3. Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов
  4. Аккумулятор для насоса и эхолота 12 V, 7 А*ч
  5. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-12
  6. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-20
  7. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-24
  8. Тяговый аккумулятор WBR GPLi12.8V-8.0K
  9. Тяговый аккумулятор WBR GPLi12.8V-12K
  10. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-28
  11. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-32
  12. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-38
  13. Тяговый аккумулятор WBR Marine MB 50-12 AGM
  14. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-45
  15. Тяговый аккумулятор WBR Marine MBG 50-12 GEL
  16. Тяговый аккумулятор WBR GPLi12.8V-24K
  17. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-52
  18. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-55
  19. Тяговый аккумулятор WBR Marine MB 75-12 AGM
  20. Тяговый аккумулятор WBR Marine MBG 75-12 GEL
  21. Тяговый аккумулятор Deep Cycle AGM 80Ah 12V
  22. Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-60
  23. Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора
  24. Требования, предъявляемые к аккумулятору лодочного мотора
  25. Классификация аккумуляторных батарей для лодочных моторов
  26. Плюсы и минусы различных видов АКБ, используемых для лодочных моторов
  27. Свинцово-кислотные WET
  28. Аккумуляторы AGM и GEL
  29. Литий-ионные
  30. Выбор аккумуляторной батареи для лодочного мотора
  31. Использование автомобильного аккумулятора
  32. Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов для лодочных моторов

Видео:АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ И ЛЕГКИЙ | Тяговый аккумулятор LiFеPO4Скачать

АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ И ЛЕГКИЙ | Тяговый аккумулятор LiFеPO4

Стоимость АКБ для лодочных двигателей

Цена аккумуляторов для лодочных электродвигателей зависит от следующих факторов:

  • Ёмкость аккумулятора— от 19 до 270 Ач;
  • Рабочее напряжение — от 12В (14,6) до 36В (43,5) В;
  • Номинальный ток разряда — от 80 до 200 А;
  • Материалы, использованные при производстве.

Максимально на стоимость влияет емкость. Чем выше показатель, тем больший объем энергии способна аккумулировать батарея.
В зависимости от решаемой задачи, АКБ сильно разнятся по весу и габаритам. На сегодня существует большой спектр решений, начиная от компактных аккумуляторных сборок весом 3-4кг, заканчивая комплексными решениями по электрификации судна, массой 30-50кг.

Представленные в продаже аккумуляторы допустимо хранить при температуре 0–35 градусов. В целом же, диапазон допустимых рабочих температур составляет от -20 до +55 градусов. Предельная влажность воздуха — 70 %.

Видео:АКБ для лодочного электромотора | какой выбрать аккумулятор.Скачать

АКБ для лодочного электромотора | какой выбрать аккумулятор.

Возможность покупки

Купить аккумулятор для электромотора в Москве поможет магазин TITANAT.RU, специализирующийся на разработке и производстве источников питания и сопутствующей электроники. Предлагаются продуманные решения для частного и коммерческого транспорта. Гарантированы соответствие товара стандартам, сбалансированная цена и оперативная доставка.

Помощь в подборе изделий оказывают менеджеры. Сотрудники магазина информируют клиентов об особенностях продукции, а также предлагают оборудование, удовлетворяющее требованиям.

Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисом-корзиной на сайте или помощью консультанта (позвоните 8 800 551-49-88 , напишите в чате либо на электронную почту).

Покупка качественного источника питания — залог безопасной эксплуатации моторных лодок и установленной в них техники.

Видео:Как выбрать аккумулятор для лодки?Скачать

Как выбрать аккумулятор для лодки?

Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Выбор LiFePO4 лодочных аккумуляторов под разные условия в линейке компании Титанат.Скачать

Выбор LiFePO4 лодочных аккумуляторов под разные условия в линейке компании Титанат.

Аккумулятор для насоса и эхолота 12 V, 7 А*ч

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора правильно, учимся на моих ошибках.Скачать

Как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора правильно, учимся на моих ошибках.

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-DZF-12

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА LiFеPO4, TiTanaT !!!!!!Скачать

ТЯГОВЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА LiFеPO4, TiTanaT !!!!!!

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-DZF-20

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Как правильно выбрать аккумулятор для лодочного электромотора.Учимся на моих ошибках .Скачать

Как правильно выбрать аккумулятор для лодочного электромотора.Учимся на моих ошибках .

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-DZF-24

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Аккумулятор для лодочного мотора 12 в 105 АчСкачать

Аккумулятор для лодочного мотора 12 в 105 Ач

Тяговый аккумулятор
WBR GPLi12.8V-8.0K

Тип двигателя — Электромотор

Тип аккумулятора — LiFePO4

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Выбор аккумулятора в лодку, AGM, LIFERPO4 или кислотный, моё решениеСкачать

Выбор аккумулятора в лодку, AGM, LIFERPO4 или кислотный, моё решение

Тяговый аккумулятор
WBR GPLi12.8V-12K

Тип двигателя — Электромотор

Тип аккумулятора — LiFePO4

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Как выбрать аккумулятор для лодки и катераСкачать

Как выбрать аккумулятор для лодки и катера

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-DZF-28

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Стартовые и тяговые аккумуляторыСкачать

Стартовые и тяговые аккумуляторы

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-EVF-32

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:ПУСКОВОЙ АККУМУЛЯТОР НА ЛОДКУСкачать

ПУСКОВОЙ АККУМУЛЯТОР НА ЛОДКУ

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-EVF-38

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Лучший тяговый аккумулятор для лодочного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы 12V 85 и 100 AhСкачать

Лучший тяговый аккумулятор для лодочного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы 12V 85 и 100 Ah

Тяговый аккумулятор
WBR Marine MB 50-12 AGM

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Выбор АКБ в лодку, стартовый-сервисный-тяговый, Аккамуляторы LiFiPo4, Новинка Titatat Alius 105AСкачать

Выбор  АКБ в лодку, стартовый-сервисный-тяговый, Аккамуляторы LiFiPo4, Новинка Titatat Alius 105A

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-EVF-45

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Аккумулятор для лодочного мотора и не только (своими руками).Скачать

Аккумулятор для лодочного мотора и не только (своими руками).

Тяговый аккумулятор
WBR Marine MBG 50-12 GEL

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Какой купить аккумулятор для эхолота. Разобрали Lowrance, Garmin и RaymarineСкачать

Какой купить аккумулятор для эхолота. Разобрали Lowrance, Garmin и Raymarine

Тяговый аккумулятор
WBR GPLi12.8V-24K

Тип двигателя — Электромотор

Читайте также: Что делать когда мотор дымит

Тип аккумулятора — LiFePO4

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторовСкачать

Литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторов

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-EVF-52

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Батарея глубокого разряда E-NEXСкачать

Батарея глубокого разряда E-NEX

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-EVF-55

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Li- ion аккумулятор для лодочного электромотораСкачать

Li- ion  аккумулятор для лодочного электромотора

Тяговый аккумулятор
WBR Marine MB 75-12 AGM

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Видео:Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать

Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.

Тяговый аккумулятор
WBR Marine MBG 75-12 GEL

Тип двигателя — Электромотор

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Тяговый аккумулятор
Deep Cycle AGM 80Ah 12V

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Тяговый гелевый аккумулятор
RuTrike 6-EVF-60

Тип двигателя — Электромотор

Аккумуляторы для лодочных электромоторов существуют двух видов:

Аккумулятор для электромотора нужен для питания мотора на электротяге или внутреннем сгорании. Лодочные моторы работают в разных природных и климатических условиях, при которых они должны выдерживать определенную вибрацию, легко справляться со своей задачей и осуществлять продолжительное рабочее состояние без дополнительной подзарядки.

Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора выполняет следующие функции:

  • поддерживает значение постоянного высокого тока;
  • имеет длительную продолжительность в работе электродвигателя.

Аккумуляторы способны оказывать сопротивление процессам окисления, за счет своей специальной конструкции из пластин и увеличивать количество кругов зарядки (разряд и заряд), а это заметно пролонгирует срок эксплуатации.

Источником питания для электродвигателей лодочных электромоторов служит тяговый аккумулятор, который обладает технологиями как с жидким электролитом (находится на обслуживании), так и с GEL (полностью герметизированные) напряжение составляет 12 вольт, емкость от 75 ампер в час

Чтобы тяговый аккумулятор для лодочного электромотора проработал большее количество времени, для него необходим особый уход, а именно обеспечивать подзарядку сразу после разряда.

Если вы выбрали место для рыбалки вдалеке от берега, то без качественного электромотора будет очень тяжело, что может омрачить ваш отдых. Мы предлагаем учитывать все факторы, которые позволят сделать рыбную ловлю приятной и не доставить каких-либо хлопот. Мотор следует выбирать тот, что работает очень тихо, практически бесшумно, но имеет достаточную мощность.

Электромоторы выделяются двух режимов питания: 12 вольт и 24 вольт. Аккумуляторные батареи рассчитаны всего на 12 вольт, соответственно если мотор имеет режим питания в два раза больше, чем батарея, то для него принято использовать два соединенных последовательно аккумулятора для электромотора.

Если вы решили купить аккумулятор, то должны помнить основные характеристики для такого аккумулятора, как лодочный тяговый:

Мы всегда готовы помочь вам в выборе необходимого оснащения, чтобы сделать ваш отдых и ваше хобби комфортными. Следите за акциями в нашем интернет магазине, чтобы совершать наиболее выгодные покупки!

Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

Многие рыбаки и охотники в наше время обзаводятся лодками. В простейшем варианте приобретаются надувные лодки. Те, у кого денег больше, покупают маломерные морские и речные суда. Все эти катера, лодки и яхты оснащаются моторами. Есть, конечно, и те, кто ходит на вёслах, но таких становится всё меньше. Многие маломерные суда оснащены подвесными двигателями. Это могут быть бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), а также электромоторы. Нормальная эксплуатация всех типов лодочных моторов невозможна без нормального аккумулятора. Кроме того, аккумуляторная батарея на судне обеспечивает работу электрических приборов, системы навигации, освещения и т. п. Поэтому в этой статье мы поговорим о критериях выбора аккумулятора для лодочных электромоторов и ДВС.

Требования, предъявляемые к аккумулятору лодочного мотора

Прежде чем сказать о требованиях к аккумулятору лодочного мотора, нужно сказать пару слов об их видах. Без электромотора невозможна рыбалка в режиме троллинга, которая ведётся неподалёку от берега. Используя ДВС невозможно добиться скорости движения лодки со скоростью 3─5 километров в час. Зато это без проблем позволяет сделать электромотор.

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

  • Компактность и малый вес;
  • Гребной винт лодочного электромотора не цепляется за водоросли;
  • Мгновенный запуск;
  • Практически нет эксплуатационных расходов;
  • Нет шума.

Читайте также: Строение лодочного мотора сузуки

К минусам следует отнести следующие моменты:

  • Небольшой запас хода;
  • Нельзя использовать при сильном ветре и течении;
  • На лодках и катерах большой длины (более 8 м) развиваемая скорость не больше 10 километров в час.

Теперь о требованиях, которые предъявляются к лодочным моторам. Ниже перечислены характеристики, на которые следует обращать внимание как при выборе аккумулятора для электромоторов, так ДВС. В принципе, ничто не мешает купить разные АКБ для этих моторов, если вы используете два. Многие так и поступают.

  • Максимальное время работы без подзарядки;
  • Устойчивость к сильному вибрационному воздействию;
  • Низкий саморазряд;
  • Сохранение работоспособности в условиях качки;
  • Минимальное техническое обслуживание.

Классификация аккумуляторных батарей для лодочных моторов

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

  • Стартерные. Эти аккумуляторные батареи применяются в связке с подвесными ДВС. Их роль – это запуск мотора. От этих АКБ, как и от стартерных автомобильных требуется подача кратковременного пускового тока. После запуска двигателя они должны заряжаться для восстановления потерянной ёмкости. Если их подвергать сильному разряду (что бывает при эксплуатации с лодочным электромотором), то они быстро исчерпают свой ресурс;
  • Тяговые. Эти аккумуляторные батареи становятся на малогабаритных лодках и катерах с электромоторами. Они могут длительное время работать без подзарядки и переносить глубокие разряды;
  • Универсальные. Эти АКБ имеют двойное назначение. В момент пуска мотора они обеспечивают высокий пусковой ток, а потом работают в роли источника питания с возможностью глубокого разряда. Такие модели могут заменить 2 разных типа аккумуляторных батарей. С ними можно запускать ДВС, питать электромотор и электросеть судна.

Плюсы и минусы различных видов АКБ, используемых для лодочных моторов

Разберём основные виды аккумуляторов, которые применяются для лодочных моторов. Это следующие разновидности:

  • Свинцово-кислотные WET (жидкий электролит);
  • AGM и GEL (электролит в связанном состоянии);
  • Литий─ионные.

Свинцово-кислотные WET

Это наиболее распространённые аккумуляторы, но для электромоторов их лучше не использовать. Такие батареи хорошо подходят в роли стартерных для моторов ДВС. Современные модели выпускаются по технологии Са-Са. Это означает, что положительные и отрицательные пластины выполняются из сплава свинца с кальцием. Они относятся к необслуживаемым аккумуляторам. В процессе эксплуатации они не требуют доливки воды в банки.

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Кальциевые аккумуляторные батареи имеют низкий саморазряд и могут быть использованы как с ДВС, так и с электромотором. Но проблема заключается в том, что эти АКБ плохо переносят глубокий разряд. При нём они теряют часть своей ёмкости.

На рынке представлен большой ассортимент моделей WET по цене 5─7 тысяч рублей. Но для использования с лодочным электромотором лучше покупать АКБ гибридного типа, которые лучше переносят глубокий разряд. Или батареи типа EFB (Enhanced Flooded Battery), которые используются в автомобилях с системами старт─стоп. Но последние по цене приближаются к AGM и гелевым АКБ, рассматриваемым ниже.
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы AGM и GEL

Технология производства эти аккумуляторов уже достаточно отлажена, но цена на них по-прежнему остаётся высокой. Оба типа АКБ относятся к свинцово-кислотным, но электролит в них находится в связанном виде. В случае AGM электролитом пропитано стекловолокно, которое окружает решётки электродов. А в аккумуляторах типа GEL разноимённые пластины находятся в гелеобразной серной кислоте. Такое состояние достигается с помощью добавки соединений оксида кремния.

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Литий-ионные

Использование литий─ионных аккумуляторов для лодочных электромоторов – это перспективное направление. Li─Ion батареи появились относительно недавно и постоянно совершенствуются. В конструкции этих аккумуляторов предусмотрен контроллер – печатная плата со схемой защиты от перезарядки литиевых элементов.

Читайте также: Моторы для стиральных машин beko

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

К плюсам Li─Ion батарей следует отнести:

  • высокую энергоёмкость;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • незначительный саморазряд (не более 10% за год);
  • быстро набирают ёмкость в процессе зарядки (около 80% за час);
  • небольшие габариты и вес.

Выбор аккумуляторной батареи для лодочного мотора

При выборе аккумуляторной батареи для лодочного электромотора нужно учитывать сам тип двигателя. Существуют электромоторы, работающие от 12 и 24 вольт. В последнем случае вам потребуется две последовательно соединённых батареи 12 вольт. Если у вас на судне ДВС и электромотор, то рекомендуется использовать пусковой (на ДВС) и тяговый (на электромотор) аккумуляторы. Естественно, что 2 АКБ покупать дороже, но в перспективе они проработают дольше.

Если будете использовать один аккумулятор для лодочного электромотора, то выбирайте AGM или GEL. Они подходят для работы в роли тяговых и стартерных батарей. Если позволяет бюджет, то можете взять литий─ионные АКБ. Они самые дорогостоящие, но лучше всего годятся на роль аккумуляторной батареи для лодочного электромотора.

Сумка аккумулятор для лодочного мотора

Здесь была названа такая величина, как фунт мощности. Она заслуживает пояснения. Указание мощность в стандартных для двигателей величинах (лошадиные силы и киловатты) здесь не подходит. В случае лодочного электромотора используются понятия упора или тяги.

Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении. В результате передачи этой силы судну, оно перемещается в горизонтальном направлении. Поскольку основные производители электромоторов для лодок – это американские компании, упор выражается не в килограммах или ньютонах, а в фунтах. А как известно, 1 фунт равен 0,453 килограмма.

Наглядно величину тяги можно посмотреть следующим способом. К лодке и неподвижному причалу нужно прикрепить безмен, а затем дать полную мощность двигателю. В результате на безмен покажет величину тяги. Тяга электромотора выбирается в зависимости от веса лодки, снаряжения, обводов, типа винта и т. п. Поскольку это не является темой статьи, просто скажем, что обычно на 45 килограмм массы судна требуется 2 фунта тяги. А ещё лучше брать с запасом 10%.

Специалисты по лодочным аккумуляторам и опытные рыбаки советуют подбирать батарею следующим образом. Тяговая АКБ должна обеспечивать запас хода судна на полной мощности мотора 2 часа и более. Если мотор работает на половине от номинальной мощности, то запас хода должен быть 4 часа.

Использование автомобильного аккумулятора

Стоит отдельно сказать об использовании автомобильных аккумуляторов с лодочными моторами. Туристы и рыбаки с опытом, а также специалисты по аккумуляторным батареям считают, что нецелесообразно использовать автомобильные аккумуляторы с лодочными электромоторами. АКБ для автомобилей работает следующим образом. Она отдаёт высокий ток в момент запуска двигателя, а затем заряжается от генератора во время поездки.

Что касается использования автомобильного аккумулятора в качестве тягового для электромотора, то это недопустимо. Он выйдет из строя после 5─7 глубоких разрядов. Для кальциевых батарей этот ресурс 2─3 раза и они безвозвратно теряют ёмкость.

Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов для лодочных моторов

Ниже вы можете прочитать простые правила эксплуатации аккумуляторов для лодочных электромоторов:

  • Действия по обслуживанию электромотора разрешается проводить только после отключения АКБ;
  • Не используйте «крокодилы» для присоединения аккумулятора к мотору. Используйте надёжные крепления;
  • Периодически контролируйте надёжность соединения АКБ и проводов от мотора. Некачественное соединение – это потери на нагрев, окисление, утечки тока;
  • Для зарядки батареи следует использовать только рекомендуемые модели зарядных устройств;
  • Ни в коем случае не допускайте замыкания выводов батареи между собой. Такое короткое замыкание приводит к выходу аккумулятора из строя.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток