Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».
Состав может применяться для:
Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
- Инструкция по применению
- Обработка двигателей автомобилей
- Обработка 4-тактной мототехники
- Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»
- Эффекты от применения
- Супротек Актив Дизель. Присадка для нового дизельного двигателя
- Эффекты от применения
- Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
- ПреПреПре Предотвратить расход масла на угар.
- Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
- Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
- Восстановить давление масла в системе.
- Поддержкать номинальный расход топлива.
- Повысить мощность и приемистость двигателя.
- Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
- Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
- Продлить ресурс двигателя.
- Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
- Сократить расход масла на угар.
- ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
- Появился звук «железного звона» при запуске двигателя
- Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
- Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
- Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
- ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- 📸 Видео
Видео:Зачем лить Супротек СДА в дизель. Ответы на вопросы.Скачать
Инструкция по применению
Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Обработка двигателей автомобилей
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона , так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
менее 50 000 км
более 50 000 км
Залить в рабочее масло 1 флакон состава
Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км *
Замена масла и масляного фильтра
Залить в новое масло 1 флакон состава
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Залить в новое масло
1 флакон состава
Обычная эксплуатация
Обработка 4-тактной мототехники
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
- Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.
Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.
- Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
- Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)
Видео:Присадка Супротек,для дизеля! Вторая часть! На второй раз,всё оказалась куда серьёзней...!Скачать
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»
Очиститель топливной системы дизельного двигателя — это комплекс растворителей, которые способны произвести промывку топливной системы при однократном использовании. Очиститель растворяет отложения в топливных каналах, клапанах, насосах высокого давления и в насосах подкачки, в форсунках, устраняет нагары и сажу в камере сгорания.
Читайте также: Мотор лодочный suzuki df115atl
Очистка нормализует работу топливной аппаратуры, обеспечивает качественный и своевременный впрыск. Это снижает его расход топлива, поднимает мощность и динамику, ускоряет запуск двигателя.
Очиститель подходит для любых топливных систем, включая системы common rail и «насос-форсунка». Очиститель добавляется в топливный бак. Подробнее смотрите во вкладке «Инструкция».
После очистки, для предотвращения дальнейшего загрязнения топливной системы рекомендуется использовать топливную присадку «SDA» при каждой заправке автомобиля.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Видео:СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать
Эффекты от применения
«Очиститель топливной системы» представляет собой смесь растворителей, которые обеспечивают надежное удаление загрязнений из всех отделов топливной системы. Очистка облегчает работу подвижных частей топливной аппаратуры, нормализует пропускную способность топливных каналов. Это приводит к следующим потребительским эффектам:
- Продление срока службы дизельных форсунок и насосов высокого давления.
- Повышение качества впрыска и распыла топливо-воздушной смеси за счет восстановления производительности топливных насосов и нормализации форсунок.
- Повышение ощущаемой мощности и динамики двигателя, снижение расхода топлива. Эти эффекты достигаются за счет повышения полноты сгорания топлива, а значит, получения большей энергии с единицы топлива.
- Облегчение «холодного пуска» двигателя, за счет правильного распыления смеси. Снижает нагрузку на стартер, обеспечивает своевременное возгорание топлива. Облегчает пуск дизельного двигателя в холодное время года.
- Снижение нагрузки на сажевые фильтры, за счет более полного и качественного сгорания топлива.
«Очиститель» — это универсальное средство, которое подходит всем типам дизельных систем — рядным, системам «насос-форсунка», системам common rail. После разовой очистки топливной системы рекомендуется поддерживать чистоту с помощью топливной присадки SDA постянного применения.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Видео:Супротек НЕ РАБОТАЕТ? / НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ / Разоблачение присадок / Супротек Развод ЛоховСкачать
Супротек Актив Дизель. Присадка для нового дизельного двигателя
Триботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Читайте также: Мотор ямаха 40 инструкция ремонта
Видео:Супротек стоит ли лить? За и против. Двигатель после Супротека. Автомеханики рекомендуют!Скачать
Эффекты от применения
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:
Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.
ПреПреПре Предотвратить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
Восстановить давление масла в системе.
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.
Поддержкать номинальный расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.
Продлить ресурс двигателя.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.
Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:
Появился звук «железного звона» при запуске двигателя
Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.
Читайте также: Пошаговый ремонт лодочных моторов
Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.
Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.
Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.
Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.
В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Полная обработка потребует три флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.
Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на поверхностях трения деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Этот слой существенно снижает скорость износа деталей даже при повышенных нагрузках и масляном голодании, что позволяет сохранять номинальные характеристики двигателя на протяжении 70-90 тысяч километров пробега.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Супротек последствия присадокСкачать
Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.Скачать
Тест, AprohimSDA-Suprotec дизель от AkademeG, работает ли?#Aprohim#Suprotec#AkademeG#SDA#ПрисадкаСкачать
Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигательСкачать
11 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУПРОТЕК В ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ / ОТЗЫВЫ О СУПРОТЕК ОТ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОСкачать
Промывка двигателя от Академика и Супротек Апрохим.Скачать
СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС. КАК ПРИМЕНЯТЬ? ИНСТРУКЦИЯ. ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРИСАДКИ в двигательСкачать
Как супротек разводит лохов?Скачать
Suprotec - «Макс ДВС» для дизельных двигателейСкачать
Супротек. Тест очистителей топливной системы на НТВ Главная дорога. Очиститель инжектора форсунок.Скачать
Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс. Лучшие присадки в двигатель.Скачать
Состав Супротек ТНВД (для топливных насосов дизельных двигателей)Скачать
Промывка форсунок дизеля своими руками. Присадки в дизель Супротек. Форсунка чисткаСкачать
МИЛЛИОН НА ПРИСАДКЕ В ДВИГАТЕЛЬ СУПРОТЕК / МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ФИАТ ДУКАТО.Скачать
ЛАЙФХАК!!! Как правильно заливать присадку в топливо Супротек Апрохим SDA (СДА)Скачать