Супротек для первичного вала

Присадки для коробки передач — АКПП, МКПП, DSG, вариатор.

Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач

Супротек для первичного вала

Видео:Проверено! Как убрать шум в коробке любого автомобиляСкачать

Проверено! Как убрать шум в коробке любого автомобиля

Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.

Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Присадка в коробку — борьба с трением.

В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.

Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Читайте также: Ремонт гребного вала судна

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Видео:Стоит ли лить присадку в коробку передачСкачать

Стоит ли лить присадку в коробку передач

Супротек для первичного вала

К рабочему шуму автомобилей мы давно привыкли, для многих он стал неотъемлемой частью современной жизни. И поэтому, если что-то появляется незнакомое в звуках работающих агрегатов машины, мы мгновенно чувствуем дискомфорт. Это касается постороннего шума в двигателе, в подвеске и безусловно в коробке передач. При этом, когда гудит коробка, видимо, из-за близости ручки переключения, водителя неизменно будет сопровождать неприятное ощущение, что ещё чуть-чуть и автомобиль точно встанет.

Супротек для первичного вала

Шум в КПП может возникнуть по ряду причин. В основном гудит коробка передач из-за изношенных подшипников и шестерён. При стачивании поверхности этих деталей естественно увеличиваются зазоры. В таком случае шум КПП при движении будет неизбежным. Шум в коробке передач может проявляться в разных условиях – в нейтральном положении, при включении передач, при работе коробки. Каждый из этих шумов свидетельствует об определенных неисправностях механической коробки передач.

    К сожалению, ремонт КПП — весьма дорогостоящая операция. Однако, если детали агрегата не разрушены, то проблему можно решить, не прибегая к ремонту. Триботехнические составы «Супротек» в КПП могут помочь автовладельцу сэкономить немалые средства. Добавки прежде всего воздействуют на узлы трения в агрегате. Основными узлами трения МКПП являются зубья шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов, поверхности внутреннего и внешнего кольца подшипников, тел качения (шариков или роликов), сепаратора обоймы подшипников, шлицевые соединения валов, детали синхронизатора, блокировочного устройства.

Находясь в трансмиссионном масле состав «Супротек» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Триботехнические составы компании «Супротек» частично, а часто полностью способны восстановить поверхности зубчатых зацеплений валов, неразрушенные опорно-упорные подшипники, деталей муфт синхронизаторов, шлицевых соединений. Сформированный защитный слой способствует снижению постороннего шума и вибрации в коробке передач. При этом, не важно если только один материал из пары трения будет металлом или в паре трения будут одновременно черные и цветные металлы.

Металлический защитный слой формируется на поверхности трения за счет «активного» минерала с использованием продуктов износа, в несколько этапов.

  1. триботехническим составом «МКПП» для автомобиля с объемом масла в МКПП до 3,5 литров;
  2. триботехническим составом «Off-road 4х4 МКПП» для полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом масла в МКПП до 4,5 литра;
  3. триботехническим составом «МАХ МКПП» для грузовых автомобилей с объемом масла в МКПП до 20 литров (из расчета 10 мл на 1 литр масла в МКПП).

Составы «МКПП» совместимы с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF, не меняют их свойств и рабочих характеристик.

Видео:Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?Скачать

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?

Инструкция. Трибосостав для коробки передач «Супротек МКПП»

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Устраняет гул, шум, вой при работе трансмиссии, устраняет вибрации. Это происходит за счет восстановления формы зубцов шестеренок и обойм подшипников. Принцип действия и результатах применения состава описан во вкладке «Эффекты»

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Видео:Негативный отзыв на Супротек? Разобрался Академик!Скачать

Негативный отзыв на Супротек? Разобрался Академик!

Инструкция по применению

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей. Может применяться для роботизированных коробок переда, включая конструкции с «мокрым сцеплением».

Состав рассчитан для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости до 3,5 литров. Совестим с любыми типами и брендами трансмиссионных масел.

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Видео:КАК РАБОТАЕТ СУПРОТЕК АКТИВ для двигателя? Как применять? Присадки, добавки для двигателя в масло.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СУПРОТЕК АКТИВ для двигателя? Как применять? Присадки, добавки  для двигателя в масло.

Преимущества. Трибосостав для коробки передач «Супротек МКПП»

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Супротек для первичного вала

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Устраняет гул, шум, вой при работе трансмиссии, устраняет вибрации. Это происходит за счет восстановления формы зубцов шестеренок и обойм подшипников. Принцип действия и результатах применения состава описан во вкладке «Эффекты»

Подробно об использовании состава рассказано во вкладке «Инструкция».

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Видео:Супротек МАКС МКППСкачать

Супротек МАКС МКПП

Преимущества «Трибосостав СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав «МКПП» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты: облегчение переключения передач, снижение гула. Триботехнический состав, который использует принцип геомодификации трения обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Активным компонентом трибосостава являются микрочастицы активного минерала класса ультрамафитов. Попадая в зоны локального контакта трущихся поверхностей, где температура может составлять более 1000 °С, эти частицы активируют электронные связи в поверхностном металле. Это приводит к тому, что поверхность «захватывает» частицы металла, которые находятся в смазочном масле. Минерал же остается в смазке и продолжает свободно перемещаться вместе с ним по всему агрегату, пока снова не попадет в зону с высокой температурой и давлением.

Частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи. Они не нарушают работу фрикционов и других узлов коробки, поскольку никак не взаимодействуют с композитными материалами, цветными металлами, резиной. Частицы минерала так же не способны каким-либо образом изменить свойства трансмиссионного масла или пакета химических присадок в нем.

Единственное, что может сделать трибосостав – восстановить изношенную поверхность трения. Это гарантирует отсутствие каких-либо побочных эффектов, дисбаланса в работе узлов агрегата.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В КПП

Ряд присадок для коробок передач использует мягкие металлы: медь, цинк. Кроме того, они содержат дисульфид молибдена. Заполняя каверны и изношенные участки эти металлы частично восстанавливают форму зубцов шестеренок и облегчают зацепление, а молибденовая пленка улучшает скольжение. Однако такое покрытие весьма непрочно, мягкие металлы быстро истираются.

Для поддержания такого покрытия необходимо, чтобы они постоянно находились в смазочном масле в достаточном количестве. В то же время медь или цинк постепенно осаждаются в различных участках коробки передач и уже не поднимаются проходящим потоком масла. Их концентрация в масле падает. Покрытие на поверхностях трения истирается и не может быть восстановлено, поэтому эффект от применения такой присадки постепенно снижается и может исчезнуть совсем.

В отличие от таких присадок, трибосостава создает на поверхностях трения железный защитный слой, который плотно соединен с оригинальной поверхностью детали. Он значительно более стоек к износу, чем покрытие мягкими металлами. После обработки трибосоставом даже при смене трансмиссионного масла слой остается на месте на протяжении 130-160 тысяч километров.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Эрик Дивыдыч о присадках в #двигатель #shorts #авто #присадки #davidich #автотовары #smotra #смотраСкачать

    Эрик Дивыдыч о присадках в #двигатель #shorts #авто #присадки #davidich #автотовары #smotra #смотра

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП, залил присадку ХСкачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП, залил присадку Х

    Присадка для двигателя в моторное масло Супротек Актив Премиум. Инструкция.Скачать

    Присадка для двигателя в моторное масло Супротек Актив Премиум. Инструкция.

    Academeg про Супротек | СГА в Range Rover? #супротек #rangerover #academeg #присадка #автоСкачать

    Academeg про Супротек | СГА в Range Rover? #супротек  #rangerover  #academeg #присадка #авто

    Супротек Отзывы, реальный тест Супротек АктивСкачать

    Супротек Отзывы, реальный тест Супротек Актив

    Как защитить мотор? | Супротек Актив #супротек #лайфхаки #авто #shorts #давидычСкачать

    Как защитить мотор? | Супротек Актив #супротек #лайфхаки #авто #shorts #давидыч

    Как вывести воду из топлива?? | Супротек СГА/СДА | #супротек #присадка #academeg #shortsСкачать

    Как вывести воду из топлива?? | Супротек СГА/СДА | #супротек #присадка #academeg #shorts

    СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ. КАК ПРИМЕНЯТЬ? Инструкция. ПРИСАДКИ в двигатель от задиров, жора маслаСкачать

    СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ. КАК ПРИМЕНЯТЬ? Инструкция. ПРИСАДКИ в двигатель от задиров, жора масла

    Как уменьшить расход топлива? | отзыв – Супротек СГА | #shorts #супротек #nissan #academegСкачать

    Как уменьшить расход топлива? |  отзыв – Супротек СГА | #shorts #супротек #nissan #academeg

    Отзыв о Супротек для двигателя и коробки на ФордеСкачать

    Отзыв о Супротек для двигателя и коробки на Форде

    Супротек в вариаторСкачать

    Супротек в вариатор

    Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс. Лучшие присадки в двигатель.Скачать

    Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс. Лучшие присадки в двигатель.

    Какой нужен уход для двигателя? | Супротек Апрохим СГА | #супротек #academeg #авто #shortsСкачать

    Какой нужен уход для двигателя? | Супротек Апрохим СГА | #супротек #academeg #авто #shorts

    ЭРИК ДАВИДЫЧ о присадках в двигатель | Супротек АКТИВ | #супротек #давидыч #shortsСкачать

    ЭРИК ДАВИДЫЧ о присадках в двигатель | Супротек АКТИВ | #супротек #давидыч #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток