Супротек для редуктора инструкция по применению

Триботехнологические составы Супротек нельзя считать присадками, так как они не оказывают влияния на свойства масла, однако эффект от их воздействия в разы выше. Как показывают отзывы автовладельцев, зачастую результат даже превосходит все их ожидания.

Видео:Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.Скачать

Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.

Описание продукта

Супротек для редуктора инструкция по применению

Suprotec Редуктор – это особый триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, муфт халдекс и других типов автомобильных редукторов.

Триботехника – это наука о трении, возникшая на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно именно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая общее количество смазки, а находит очаги максимального трения благодаря их повышенной температуре. Именно в этих местах препарат начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал или раздаточную коробку.

Важно! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями любого типа.

Видео:Супротек РедукторСкачать

Супротек Редуктор

Принцип действия

Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частицы металлокерамики, которые образуют новый слой на поверхности изношенных деталей. Использование продукта позволяет частично восстановить геометрию и размеры комплектующих, а также удерживать больше смазки на их поверхности. В результате применения состава рабочие характеристики узла восстанавливаются практически до заводских параметров при наличии более надежной защиты от износа, чем только трансмиссионное масло.

Видео:СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС. КАК ПРИМЕНЯТЬ? ИНСТРУКЦИЯ. ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРИСАДКИ в двигательСкачать

СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС. КАК ПРИМЕНЯТЬ? ИНСТРУКЦИЯ. ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРИСАДКИ в двигатель

Применение

Применять Супротек для редуктора заднего моста следует при возникновении в узле гула или вибрации, а также при посторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия описанных неисправностей применение состава будет также уместно для профилактики возникновения различных неполадок в редукторе или раздатке.

Видео:СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ. КАК ПРИМЕНЯТЬ? Инструкция. ПРИСАДКИ в двигатель от задиров, жора маслаСкачать

СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ. КАК ПРИМЕНЯТЬ? Инструкция. ПРИСАДКИ в двигатель от задиров, жора масла

Инструкция по применению

Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор производится по следующему алгоритму.

  1. Прогогрейте автомобиль и заглушите мотор.
  2. Хорошо взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
  3. Залейте препарат в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки достаточно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 литров.
  4. После добавления состава необходимо эксплуатировать автомобиль в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Внимание! Для максимально надежной защиты узла рекомендуется использовать добавки при каждой смене трансмиссионной жидкости.

Видео:Супротек РедукторСкачать

Супротек Редуктор

Преимущества и недостатки

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для дифференциала имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • защищает узел от износа;
  • снижает гул и вибрацию;
  • улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Однако состав имеет один существенный минус – высокую стоимость, ввиду которой многие автомобилисты не решаются им воспользоваться.

Видео:Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применениюСкачать

Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применению

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Триботехнический состав Супротек редуктор121052флакон80 мл

Видео:Супратек восстанавливает редукторСкачать

Супратек восстанавливает редуктор

Видео

Гудит редуктор. Вой и шум моста. Присадка для трансмиссии.

Видео:СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать

СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.

Отзывы

Проблем с редуктором нет, но все равно лью трибосостав супротек для профилактики и защиты. Надеюсь, что работает.

У меня загудел мост, залил супротек и тишина. Честно говоря, в такой эффект я не верил и на чудо не рассчитывал. Благо знакомый подогнал присадку по сходной цене. Но теперь понимаю, что за нее можно было бы заплатить и две цены, ведь ремонт в любом случае обошелся бы дороже.

Каких-то сильных изменений в работе моста не заметил, но тот факт, что гул вибрация пропали примерно через 500 км от заправки средства, отрицать не буду.

Видео:Заливаем супротек в редуктор заднего мостаСкачать

Заливаем супротек в редуктор заднего моста

Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее — во вкладке «Эффекты».

Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».

Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Видео:Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?Скачать

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?

Применение

Автомобильный редуктор в традиционном понимании это узел, который распределяет вращение между ведущими колесами. Иногда его называют «дифференциал моста», или даже просто говорят «гудит мост», хотя, если быть корректными, то «мост» — это конструкция, включающая в себя помимо редуктора еще и полуоси, а «дифференциал» — это узел в редукторе, обеспечивающий возможность вращения колес с разной скоростью.

Редукторы вкупе со вспомогательными узлами могут иметь разные конструкции, однако в большинстве имеется главная пара и дифференциал. Главная пара – или «главная передача» — узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Чаще всего в главной паре используется гипоидная передача из одной конусовидной шестеренки и одного зубчатого колеса.

Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таким образом, чтобы в зависимости от условий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так называемый «самоблок», дифференциал Торсена или любая другая конструкция – это не меняет главного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под нагрузкой с большой скоростью вращения.

Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Основной неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.

РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ

Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма изменяется, то изменяется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают ненужные люфты и микроудары зубцов друг об друга.

Регулярное повторение такого удара на каждом обороте деталей создает последовательный постоянный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по тем же причинам, что и шум.

Обработка редуктора триботехническим составом позволяет избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав одинаково эффективен и в том случае, если гудит главная пара и в том, если шумит дифференциал.

Восстановленные составом поверхности трения получают возможность удерживать большее количество смазки, что значительно облегчает вход зубцов в зацепление и смягчает его.

Трибосоставы могут применяться одинаково успешно и для редукторов переднего моста в переднеприводных автомобилях и в редукторах заднего моста в задне- или полноприводных машинах.

Поскольку восстановление деталей идет постепенно, защитный слой наращивается в отдельных точках, то для полного восстановления деталей редуктора может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В некоторых случаях полного восстановления деталей редуктора удавалось достигать только после нескольких тысяч километров пробега.

Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.

ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Трибосостав «Редуктор» может с успехом применяться и для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем обязательно присутствуют зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают гул, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.

Видео:Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из нихСкачать

Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из них

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Супротек для редуктора инструкция по применению

Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечиват ряд улучшений в работе агрегата:

Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциял Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмисионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».

Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Видео:Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.Скачать

Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.

Эффекты от применения

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. На поверхностях зубцов удерживается плотная постоянная пленка масла. Это позволяет решить ряд наиболее часто встречающихся проблем в работе редуктора.

Эффекты от применения трибосостава

Снижение гула и вибраций при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снижение расход топлива

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продление срока службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего износа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

Защита агрегата при попадании воды

Защитный слой, образованный трибосоставом на поверхностях зубчатых зацеплений способен удерживать постоянную плотную масляную пленку. При аварийном попадании воды в смазку, эмульсия образуется в основном объеме смазочного масла, однако не проникает в поверхностную пленку. Это позволяет существенно снизить риск возникновения глубоких задиров в аварийной ситуации, избежать замены деталей или всего редуктора.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»


📺 Видео

Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.Скачать

Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.

Пару слов про Супротек (SUPROTEC)...Скачать

Пару слов про Супротек (SUPROTEC)...

Инструкция по применению Супротек для мотоциклаСкачать

Инструкция по применению Супротек для мотоцикла

Составы и присадки СУПРОТЕК МКПП. Ремонт коробки. Убирает шум, гул, вой. Мягкое переключение.Скачать

Составы и присадки СУПРОТЕК МКПП. Ремонт коробки. Убирает шум, гул, вой. Мягкое переключение.

Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс. Лучшие присадки в двигатель.Скачать

Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс. Лучшие присадки в двигатель.

Пинается коробка автомат? Присадка «АКПП» от «Супротек» - эффекты и инструкция по применению.Скачать

Пинается коробка автомат? Присадка «АКПП» от «Супротек» - эффекты и инструкция по применению.

Супротек НЕ РАБОТАЕТ? / НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ / Разоблачение присадок / Супротек Развод ЛоховСкачать

Супротек НЕ РАБОТАЕТ? / НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ / Разоблачение присадок / Супротек Развод Лохов

Отзыв о Супротек в редуктор в Range Rover SportСкачать

Отзыв о Супротек в редуктор в Range Rover Sport
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток