Триботехнологические составы Супротек нельзя считать присадками, так как они не оказывают влияния на свойства масла, однако эффект от их воздействия в разы выше. Как показывают отзывы автовладельцев, зачастую результат даже превосходит все их ожидания.
- Описание продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- «Супротек Редуктор». Инструкция по применению.
- Инструкция по применению
- Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»
- Применение
- РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ
- ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
- Эффекты от применения
- Видео
Видео:Супротек РедукторСкачать
Описание продукта
Suprotec Редуктор – это особый триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, муфт халдекс и других типов автомобильных редукторов.
Триботехника – это наука о трении, возникшая на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно именно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая общее количество смазки, а находит очаги максимального трения благодаря их повышенной температуре. Именно в этих местах препарат начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал или раздаточную коробку.
Важно! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями любого типа.
Видео:СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать
Принцип действия
Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частицы металлокерамики, которые образуют новый слой на поверхности изношенных деталей. Использование продукта позволяет частично восстановить геометрию и размеры комплектующих, а также удерживать больше смазки на их поверхности. В результате применения состава рабочие характеристики узла восстанавливаются практически до заводских параметров при наличии более надежной защиты от износа, чем только трансмиссионное масло.
Видео:Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?Скачать
Применение
Применять Супротек для редуктора заднего моста следует при возникновении в узле гула или вибрации, а также при посторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия описанных неисправностей применение состава будет также уместно для профилактики возникновения различных неполадок в редукторе или раздатке.
Видео:Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.Скачать
Инструкция по применению
Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор производится по следующему алгоритму.
- Прогогрейте автомобиль и заглушите мотор.
- Хорошо взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
- Залейте препарат в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки достаточно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 литров.
- После добавления состава необходимо эксплуатировать автомобиль в течение 20-30 минут в штатном режиме.
Внимание! Для максимально надежной защиты узла рекомендуется использовать добавки при каждой смене трансмиссионной жидкости.
Видео:Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.Скачать
Преимущества и недостатки
Супротек для дифференциала имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- защищает узел от износа;
- снижает гул и вибрацию;
- улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.
Однако состав имеет один существенный минус – высокую стоимость, ввиду которой многие автомобилисты не решаются им воспользоваться.
Видео:Отзыв о Супротек в редуктор в Range Rover SportСкачать
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Триботехнический состав Супротек редуктор | 121052 | флакон | 80 мл |
Видео:Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.Скачать
Видео
Гудит редуктор. Вой и шум моста. Присадка для трансмиссии.
Видео:Заливаем супротек в редуктор заднего мостаСкачать
Отзывы
Проблем с редуктором нет, но все равно лью трибосостав супротек для профилактики и защиты. Надеюсь, что работает.
У меня загудел мост, залил супротек и тишина. Честно говоря, в такой эффект я не верил и на чудо не рассчитывал. Благо знакомый подогнал присадку по сходной цене. Но теперь понимаю, что за нее можно было бы заплатить и две цены, ведь ремонт в любом случае обошелся бы дороже.
Каких-то сильных изменений в работе моста не заметил, но тот факт, что гул вибрация пропали примерно через 500 км от заправки средства, отрицать не буду.
Видео:Супротек РедукторСкачать
«Супротек Редуктор». Инструкция по применению.
Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее — во вкладке «Эффекты».
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике.
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Видео:Супратек восстанавливает редукторСкачать
Инструкция по применению
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для устранения гула, шума и вибраций при работе зубчатых зацеплений в дифференциалах, раздаточных коробках, бортовых редукторах и других агрегатах трансмисии. Для обработки редуктора необходимо добавить трибосостав в смазочную жидкость. Для восстановления зубчатых зацеплений потребуется время, поэтому, если планируется замена трансмиссионного масла в агрегате, состав необходимо добавлять в новое масло.
Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:
- Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
- Заглушите двигатель автомобиля.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Редуктор, использующий зубчатые передачи, является довольно простым и надежным устройством. Он способен выполнять свои функции даже при значительном износе поверхностей зубцов и обойм подшипников. В некоторых случаях, может оказаться, что однократного применения состава «Редуктор» недостаточно: шум и вибрации пропадут не полностью.
В этом случае рекомендуется через 2-3 тысячи километров пробега после первого добавления, повторно добавить состав в агрегат.
Видео:СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ. КАК ПРИМЕНЯТЬ? Инструкция. ПРИСАДКИ в двигатель от задиров, жора маслаСкачать
Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»
Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее — во вкладке «Эффекты».
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Видео:СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС. КАК ПРИМЕНЯТЬ? ИНСТРУКЦИЯ. ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРИСАДКИ в двигательСкачать
Применение
Автомобильный редуктор в традиционном понимании это узел, который распределяет вращение между ведущими колесами. Иногда его называют «дифференциал моста», или даже просто говорят «гудит мост», хотя, если быть корректными, то «мост» — это конструкция, включающая в себя помимо редуктора еще и полуоси, а «дифференциал» — это узел в редукторе, обеспечивающий возможность вращения колес с разной скоростью.
Редукторы вкупе со вспомогательными узлами могут иметь разные конструкции, однако в большинстве имеется главная пара и дифференциал. Главная пара – или «главная передача» — узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Чаще всего в главной паре используется гипоидная передача из одной конусовидной шестеренки и одного зубчатого колеса.
Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таким образом, чтобы в зависимости от условий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так называемый «самоблок», дифференциал Торсена или любая другая конструкция – это не меняет главного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под нагрузкой с большой скоростью вращения.
Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Основной неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.
РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ
Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма изменяется, то изменяется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают ненужные люфты и микроудары зубцов друг об друга.
Регулярное повторение такого удара на каждом обороте деталей создает последовательный постоянный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по тем же причинам, что и шум.
Обработка редуктора триботехническим составом позволяет избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав одинаково эффективен и в том случае, если гудит главная пара и в том, если шумит дифференциал.
Восстановленные составом поверхности трения получают возможность удерживать большее количество смазки, что значительно облегчает вход зубцов в зацепление и смягчает его.
Трибосоставы могут применяться одинаково успешно и для редукторов переднего моста в переднеприводных автомобилях и в редукторах заднего моста в задне- или полноприводных машинах.
Поскольку восстановление деталей идет постепенно, защитный слой наращивается в отдельных точках, то для полного восстановления деталей редуктора может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В некоторых случаях полного восстановления деталей редуктора удавалось достигать только после нескольких тысяч километров пробега.
Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.
ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Трибосостав «Редуктор» может с успехом применяться и для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем обязательно присутствуют зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают гул, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.
Видео:Пинается коробка автомат? Присадка «АКПП» от «Супротек» - эффекты и инструкция по применению.Скачать
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Видео:Пару слов про Супротек (SUPROTEC)...Скачать
Эффекты от применения
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.
Это позволяет:
- Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
- Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
- Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
📽️ Видео
Обзор продукции Suprotec и общая инструкция по применениюСкачать
Присадки для трансмиссии АКПП / МКПП и насосов ТНВД. Составы СУПРОТЕК. Видеосправочник 03.Скачать
Стоит ли лить присадку в коробку передачСкачать
Инструкция по применению Супротек для мотоциклаСкачать
11 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУПРОТЕК В ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ / ОТЗЫВЫ О СУПРОТЕК ОТ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОСкачать
Отзыв о Супротек. Обработка двигателя, редуктора Mitsubishi Pajero Sport. Канал SuprotecСкачать