Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
- Преимущества «Трибосостав Off-Road 4х4 Редуктор (не выпускается)»
- Дополнительные материалы
- C этим товаром покупают:
- Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
- Эффекты от применения
- Преимущества. Присадка «Редуктор» Супротек
- «Супротек Редуктор». Инструкция по применению.
- Инструкция по применению
- Инструкция. Присадка в редуктор джипа «Off-road 4×4 Редуктор» Супротек
- Инструкция по применению
- 🔥 Видео
Видео:Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из нихСкачать
Преимущества «Трибосостав Off-Road 4х4 Редуктор (не выпускается)»
Видео:Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.Скачать
Дополнительные материалы
C этим товаром покупают:
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Не выпускается с 2019 года. Для бензиновых ДВС внедорожников (с объемом масла > 5 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Не выпускается с 2019 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Читайте также: Редуктор с двумя передачами
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Видео:Супротек РедукторСкачать
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Видео:Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать
Эффекты от применения
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.
Это позволяет:
- Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
- Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
- Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Видео:Заливаем супротек в редуктор заднего мостаСкачать
Преимущества. Присадка «Редуктор» Супротек
Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечиват ряд улучшений в работе агрегата:
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциял Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмисионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Видео:Отзыв о Супротек в редуктор в Range Rover SportСкачать
«Супротек Редуктор». Инструкция по применению.
Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее — во вкладке «Эффекты».
Читайте также: Сальник редуктора газель кортеко
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике.
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Видео:Состав Супротек Редуктор. Для редукторов, раздаточных коробок, дифференциаловСкачать
Инструкция по применению
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для устранения гула, шума и вибраций при работе зубчатых зацеплений в дифференциалах, раздаточных коробках, бортовых редукторах и других агрегатах трансмисии. Для обработки редуктора необходимо добавить трибосостав в смазочную жидкость. Для восстановления зубчатых зацеплений потребуется время, поэтому, если планируется замена трансмиссионного масла в агрегате, состав необходимо добавлять в новое масло.
Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:
- Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
- Заглушите двигатель автомобиля.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Редуктор, использующий зубчатые передачи, является довольно простым и надежным устройством. Он способен выполнять свои функции даже при значительном износе поверхностей зубцов и обойм подшипников. В некоторых случаях, может оказаться, что однократного применения состава «Редуктор» недостаточно: шум и вибрации пропадут не полностью.
В этом случае рекомендуется через 2-3 тысячи километров пробега после первого добавления, повторно добавить состав в агрегат.
Видео:Супратек восстанавливает редукторСкачать
Инструкция. Присадка в редуктор джипа «Off-road 4×4 Редуктор» Супротек
Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Читайте также: Замок с редуктором что это
Видео:Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?Скачать
Инструкция по применению
- Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
- Заглушите двигатель автомобиля.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.
Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для применения в агрегатах полноприводных автомобилях и автомобилях, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Off-road 4×4 Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 Редуктор» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
- Состав «Off-road 4×4 Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
- Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Для внедорожников и джипов. Присадки и составы для ДВС, КПП СУПРОТЕК Off-road. Видеосправочник 04.Скачать
Редуктор гудит в авто) Что делать? #shorts #авто #супротек #автотовары #присадки #academegСкачать
СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать
Мерседес Спринтер. Гудит редуктор. Решение " Suprotec"Скачать
Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.Скачать
Супротек РедукторСкачать
Гул ГУРа, шумит и воет мост? Отзывы о присадках!Скачать
Присадки для трансмиссии АКПП / МКПП и насосов ТНВД. Составы СУПРОТЕК. Видеосправочник 03.Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Видео Присадка Супротек РедукторСкачать