- Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
- Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
- Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
- Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»
- Применение
- РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ
- ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
- Эффекты от применения
- Присадка Супротек «Редуктор», триботехнический состав
- Снизить гул и вибрацию при работе редуктора
- Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля
- Продлить срок службы агрегата
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
- 🔍 Видео
Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Видео:Супротек РедукторСкачать
Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.
Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
Присадка в коробку — борьба с трением.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.
При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.
Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.
Читайте также: Аргоновый баллон с редуктором
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.
В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Видео:Состав Супротек Редуктор. Для редукторов, раздаточных коробок, дифференциаловСкачать
Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»
Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее — во вкладке «Эффекты».
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Видео:Супратек восстанавливает редукторСкачать
Применение
Автомобильный редуктор в традиционном понимании это узел, который распределяет вращение между ведущими колесами. Иногда его называют «дифференциал моста», или даже просто говорят «гудит мост», хотя, если быть корректными, то «мост» — это конструкция, включающая в себя помимо редуктора еще и полуоси, а «дифференциал» — это узел в редукторе, обеспечивающий возможность вращения колес с разной скоростью.
Редукторы вкупе со вспомогательными узлами могут иметь разные конструкции, однако в большинстве имеется главная пара и дифференциал. Главная пара – или «главная передача» — узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Чаще всего в главной паре используется гипоидная передача из одной конусовидной шестеренки и одного зубчатого колеса.
Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таким образом, чтобы в зависимости от условий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так называемый «самоблок», дифференциал Торсена или любая другая конструкция – это не меняет главного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под нагрузкой с большой скоростью вращения.
Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Основной неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.
РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ
Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма изменяется, то изменяется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают ненужные люфты и микроудары зубцов друг об друга.
Читайте также: Subaru forester какое масло заливать редуктор
Регулярное повторение такого удара на каждом обороте деталей создает последовательный постоянный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по тем же причинам, что и шум.
Обработка редуктора триботехническим составом позволяет избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав одинаково эффективен и в том случае, если гудит главная пара и в том, если шумит дифференциал.
Восстановленные составом поверхности трения получают возможность удерживать большее количество смазки, что значительно облегчает вход зубцов в зацепление и смягчает его.
Трибосоставы могут применяться одинаково успешно и для редукторов переднего моста в переднеприводных автомобилях и в редукторах заднего моста в задне- или полноприводных машинах.
Поскольку восстановление деталей идет постепенно, защитный слой наращивается в отдельных точках, то для полного восстановления деталей редуктора может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В некоторых случаях полного восстановления деталей редуктора удавалось достигать только после нескольких тысяч километров пробега.
Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.
ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Трибосостав «Редуктор» может с успехом применяться и для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем обязательно присутствуют зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают гул, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.
Видео:Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из нихСкачать
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Видео:Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?Скачать
Эффекты от применения
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.
Это позволяет:
- Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
- Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
- Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Видео:Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать
Присадка Супротек «Редуктор», триботехнический состав
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.
Триботехнический состав не присадка в масло для редукторов, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для редукторов , вискомуфт и дифференциалов.
Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:
Снизить гул и вибрацию при работе редуктора
Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.
Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.
Читайте также: Вес редуктора ц2у 200
Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля
Продлить срок службы агрегата
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.
При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»
Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:
- Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
- Заглушите двигатель автомобиля.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
- Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.Скачать
СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать
Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.Скачать
Супротек последствия присадокСкачать
Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.Скачать
Пару слов про Супротек (SUPROTEC)...Скачать
Заливаем супротек в редуктор заднего мостаСкачать
Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
Супротек НЕ РАБОТАЕТ? / НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ / Разоблачение присадок / Супротек Развод ЛоховСкачать
Редуктор гудит в авто) Что делать? #shorts #авто #супротек #автотовары #присадки #academegСкачать
ГУДИТ РЕДУКТОР / ВОЙ И ШУМ МОСТА / ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИСкачать
11 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУПРОТЕК В ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ / ОТЗЫВЫ О СУПРОТЕК ОТ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОСкачать
Дисульфид молибдена в МКПП - отзывСкачать
Гул ГУРа, шумит и воет мост? Отзывы о присадках!Скачать