Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.
Триботехнический состав — не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив СТАНДАРТ», подходящий как для малолитражных автомобилей, так и для двухтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
- Эффекты от применения
- Инструкция. Присадка в мототехнику «МОТОТЕС 2»
- Инструкция по применению
- Инструкция. Присадка в двигатель мотоцикла «МОТОТЕС 4» Супротек
- Инструкция по применению
- Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4
- Эффекты от применения
- Триботехнический состав для четырехтактных двигателей MOTOTEC 4
- Товар по теме:
- Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4
- Как работает «MOTOTEC 4»?
- Зачем обрабатывать двигатель?
- Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?
- Чем «MOTOTEC 4» отличается от других триботехнических составов?
- 🌟 Видео
Видео:Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.Скачать
Эффекты от применения
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:
- Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности;
- Экономия топлива – снижение потерь на трение уменьшению расхода топлива на 4-6%;
- Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе;
- Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
Профилактические эффекты:
Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
Видео:СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать
Инструкция. Присадка в мототехнику «МОТОТЕС 2»
Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.
Триботехнический состав — не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив СТАНДАРТ», подходящий как для малолитражных автомобилей, так и для двухтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Видео:Трибосоставы для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, бензопил, мототехники. Видеосправочник 06.Скачать
Инструкция по применению
Состав «МОТОТЕС 2» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав: Если система смазки раздельная – залейте половину флакона в масляный бачок. Если система смазки общая – залейте состав в топливный бак из расчета 5 мл состава на 1 литр топлива.
- Сразу после внесения состава запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.
Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:
1/2 флакона
в масляный бачок
5 мл на 1 л
топлива в топливный бак
Работа до опустошения масляного бачка
Работа на чистом масле до опустошения масляного бачка
20 моточасов на обычной смеси
1/2 флакона
в масляный бачок
5 мл на 1 л
топлива в топливный бак
До опустошения масляного бачка
Для поддержания характеристик работы двигателя рекомендуется проводить последующие обработки через 30-40 часов работы двигателя.
Триботехнический состав «MOTOTEC 2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.
Триботехнический состав «MOTOTEC 2» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
- из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
- удерживает более плотный слой масла;
Читайте также: Как снять 111 мотор
Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.
Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 2» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
- Состав «MOTOTEC 2» совместим с любыми типами топлива и масла.
- Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «MOTOTEC 2» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
Видео:СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС. КАК ПРИМЕНЯТЬ? ИНСТРУКЦИЯ. ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПРИСАДКИ в двигательСкачать
Инструкция. Присадка в двигатель мотоцикла «МОТОТЕС 4» Супротек
Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.
Триботехнический состав — не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПЛЮС», подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Видео:КАК РАБОТАЕТ СУПРОТЕК АКТИВ для двигателя? Как применять? Присадки, добавки для двигателя в масло.Скачать
Инструкция по применению
Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя
Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.
- Сразу после внесения состава запустите двигатель.
- Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:
Замена масла и масляного фильтра
Пробег 1000 км для полной обработки двигателя
Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.
Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
- из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
- удерживает более плотный слой масла;
Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.
Состав производит действие во всех системах двигателя:
- в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
- в цилиндропоршневой группе;
- в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;
В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
- Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
- Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
- Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
- Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
Читайте также: Подушка мотора киа сид
Видео:11 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУПРОТЕК В ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ / ОТЗЫВЫ О СУПРОТЕК ОТ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОСкачать
Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4
Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.
Триботехнический состав — не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПЛЮС», подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Видео:Реальный тест Супротека. Супротек отзывы.Скачать
Эффекты от применения
Эффекты восстановления
Защитный слой СУПРОТЕК частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
- Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
- Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
- Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
- Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
- Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
- Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
Профилактические эффекты
Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.
Видео:Супротек последствия присадокСкачать
Триботехнический состав для четырехтактных двигателей MOTOTEC 4
Видео:Супротек: результатыСкачать
Товар по теме:
Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4
Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.
К летнему сезону 2015 года компания СУПРОТЕК разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.
Видео:Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс. Лучшие присадки в двигатель.Скачать
Как работает «MOTOTEC 4»?
Как и любой другой триботехнический состав от компании «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.
Читайте также: Свечи для лодочного мотора тохатсу 40 двухтактный
Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.
Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ. Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов.
Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается. Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие.
Видео:СУПРОТЕК АКТИВ СТАНДАРТ. КАК ПРИМЕНЯТЬ? Инструкция. ПРИСАДКИ в двигатель от задиров, жора маслаСкачать
Зачем обрабатывать двигатель?
Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.
Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.
Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.
Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.
Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь.
Видео:Супротек стоит ли лить? За и против. Двигатель после Супротека. Автомеханики рекомендуют!Скачать
Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?
Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?
Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.
Видео:Разборка двигателя после обработки Suprotec (Супротек)Скачать
Чем «MOTOTEC 4» отличается от других триботехнических составов?
Активное вещество состава является композицией из различных образцов активного минерала. Каждый из образцов обладает собственными особенностями и различиями в параметрах. Композиция «МОТОТЕС 4», а так же концентрация активного элемента, подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно работать именно в двигателях мотоциклов, отличающихся более высокими оборотами, меньшим пробегом, резкими изменениями нагрузки при разгоне, особыми условиями эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Сколько работает Супротек (личный опыт)Скачать
Разоблачение Супротек!!! Гоблин (Дмитрий Пучков) про присадки в двигатель.Скачать
Всё, что нужно знать о "Супротек". Взгляд автомеханика Юрия СидоренкоСкачать
ЭРИК ДАВЫДЫЧ (СМОТРА) О СУПРОТЕК АКТИВ Плюс для двигателя / ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ ОТЗЫВЫ / МИФ?Скачать
Независимый тест присадки СУПРОТЕК Актив Плюс в Первой передаче на НТВСкачать
супротек в двухтактнике Последствия..Скачать
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать