Сузуки 115 лодочный мотор 4 тактный расход топлива

Сузуки 115 лодочный мотор 4 тактный расход топлива

Suzuki DF115AТL (X) — четырёхтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 115 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); гидравлическим переводом в мелководный режим, рассчитанный на высоту транца L (508 мм) или X (635 мм).

Особенности данной модели мотора.

  • Инжекторный двигатель — в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время,
  • Минимизированный объем технического обслуживания.
  • Применена технология экономии топлива Lean Burn — которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси.
  • Значительно сниженные шум и вибрация мотора.
  • Наличие ограничителя угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
  • Фильтр для обнаружения воды

Магазин 2 Рыбака является дилером Suzuki, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Suzuki по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация:

  1. Мотор.
  2. Дистанционное управление.
  3. Рулевая тяга.
  4. Тахометр.
  5. Трим-указатель.
  6. Гребной винт установлен на мотор.
  7. Топливный шланг с грушей.
  8. Крепежные болты.
  9. Муфта уплотнительная.
  10. Чека аварийной остановки двигателя.
  11. Переходники тросов д/у.
  12. Набор инструментов.
  13. Руководство по эксплуатации.

Гарантийный срок службы мотора 3 года. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 4-тактных моторов.

Моторы соответствуют международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.

Видео:Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

Сравнительные испытания подвесных моторов мощностью 115 л. с.

Раньше считалось, что четырехтактные подвесные моторы тихие и экономичные, а двухтактные — шумные и прожорливые. Сегодня все понемногу меняется, что подтверждают результаты тестов подвесных моторов мощностью 115 л. с., которые были проведены сотрудниками немецкого журнала «Boote». Для этих целей они взяли моторы популярных и хорошо известных марок: «Evinrude», «Mercury», «Suzuki», «Tohatsu» и «Yamaha».

Читайте также: Мотор для велосипеда smart

Сузуки 115 лодочный мотор 4 тактный расход топлива

Во всем мире моторы мощностью 115 л. с. считаются уже «взрослыми» не столько потому, что они большие и тяжелые, сколько потому, что устанавливаются на солидные лодки, в данном случае на лодку «Nordkapp Avant 600» весом 670 кг (без мотора) и длиной 5,92 м. Транец лодки рассчитан на установку моторов с высотой транца 508 мм. Наличие же на моторах четырех цилиндров рядной компоновки, а в отдельных случаях с V-образным расположением цилиндров, и рабочего объема около 1,7 л предполагает существование электронного управления системами мотора, а также электрогидравлического управления откидкой и наклоном мотора.

Современные 115-сильные моторы хорошо подходят по своим параметрам для шестиметровых РИБов, глиссирующих судов. Не отказываются от них и любители спорта, устанавливая их на свои гоночные лодки.

Для теста, исходя из параметров лодки и загрузки, были выбраны наиболее оптимальные винты.

Ниже в таблице приведены результаты тестирования моторов.

Основные технические данные моторов
Характеристика«Evinrude»«Mercury»«Suzuki»«Tohatsu»«Yamaha»
МодельE 115 DSLF 115 EFIDF 115 TLMD 115 TLDF 115 AETL
Тип двигателяДвухтактныйЧетырехтакт.Четырехтакт.ДвухтактныйЧетырехтакт.
Кол-во цилиндров, рядностьV44 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм91х6682х8284х8888х72,779х88,8
Рабочий объем, см³17261732195017681741
Мощность, кВт8684,584,684,684,6
Рабочие обороты, об/мин5500-60005800-64005000-60005150-58505000-6000
Вес (заявленный/
реальный), кг
167/170181/190189/197178/184186/200
ТопливоАи-92/маслоАи-92Аи-92Аи-92/маслоАи-92
ПитаниеНепосредств. электронный впрыскЭлектронный впрыскЭлектронный впрыскНепосредств. электронный впрыскЭлектронный впрыск
ЗажиганиеЭлектронноеЭлектронноеЭлектронноеЭлектронноеЭлектронное
ОхлаждениеЗабортной водойЗабортной водойЗабортной водойЗабортной водойЗабортной водой
Генератор, В/А12/5012/5012/4012/4112/25
Высота крепления к транцу, мм508508510517508
Передаточное число редуктора2,00:12,07:12,59:12,00:12,15:1
Кол-во лопастей, шаг, диаметр и материал винта3×13,7/8×19, алюминий3х13 1/8×16, сталь3х14х23, алюминий3х13 1/4х17, алюминий3х13 1/4х18, сталь
Гарантия*3 года3 года3 года3 года3 года
Цена*, евро12 9951340012 23010 75012 309
* В Германии

Видео:Новый SUZUKI DF115BСкачать

Новый SUZUKI DF115B

«Evinrude E115»

Двухтактный мотор с системой впрыска E-Tec, самый легкий (170 кг) из участвовавших в тесте. Четыре цилиндра имеют V-образное расположение. В течение 300 часов (или трех лет) не требует обслуживания, необходимо только контролировать наличие масла в масляном баке. Два прибора сообщают водителю информацию о количестве оборотов мотора, скорости, температуре воды и расходе топлива. Также на приборы выводится информация о пройденном пути и содержимом топливного бака.

Читайте также: Как слить тосол с мотора

Мотор очень тихий и почти не имеет вибраций. Есть небольшая проблема, возникающая в диапазоне от 2800 до 3800 об/мин — обороты немного «плавают».

Предусмотрена автоматическая консервация осенью, не влияющая на нормальный запуск весной.

Скорость, км/чРасход, л/кмАвтономность*, кмШум**, дБ(А)
100,1973763
350,4332677
450,4332679
550,4928681
650,5824184
730,5923788
* На одном баке 140 л
** В одном метре от мотора

Видео:Походит ещё. Косячный Suzuki DF115Скачать

Походит ещё. Косячный Suzuki DF115

«Mercury F115»

Сузуки 115 лодочный мотор 4 тактный расход топлива
Время разгона от 0 до 40 км/ч — 6,4 с, до 60 км/ч — 12,0 с.

У этого мотора минимальный рабочий объем (1732 см³) и наименьший вес (190 кг) среди четырехтактных моторов, участвовавших в тесте.

Оснащен самыми передовыми технологическими новинками, которые можно встретить сегодня в индустрии подвесных моторов. Среди них — электронный впрыск топлива EFI, DOHC и 16-клапанный ГРМ, а также аналоговые приборы, такие как тахометр, спидометр и указатели откидки и наклона мотора. Винт алюминиевый.

Скорость, км/чРасход, л/кмАвтономность*, кмШум**, дБ(А)
100,2556060
350,3639077
450,3243880
550,3836882
650,5425985
70,20,5824188
* На одном баке 140 л
** В одном метре от мотора

Видео:Ямаха 50 4 т против Сузуки 70 .115 и Ямахи 100 4 тСкачать

Ямаха 50 4 т  против Сузуки 70 .115 и Ямахи 100 4 т

«Suzuki DF 115»

Имеет самый большой рабочий объем, который составляет 1950 см³. Цилиндры расположены в ряд. Оборудован аналоговыми приборами со световым и звуковым оповещением о неисправностях. Если с мотором возникают проблемы, электронный мозг сам уменьшит обороты мотора. При критических ситуациях, возникающих в ходе работы мотора, помимо звукового оповещения система сообщает водителю о проблемах световыми индикаторами, которые загораются в определенном «проблесковом» режиме. Благодаря передаточному числу редуктора (2,59:1) производитель оснащает мотор самым большим винтом. Конструкция мотора аналогична конструкции четырехтактников той же мощности конкурентов: 16 клапанов, DOHC и электронный впрыск EFI. Винт не входит в стандартную комплектацию.

Скорость, км/чРасход, л/кмАвтономность*, кмШум**, дБ(А)
100,2263661
350,3737876
450,3638981
550,4134183
650,5028084
72,80,5226990
* На одном баке 140 л
** В одном метре от мотора

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

«Tohatsu MD 115»

Двухтактный мотор с рядным расположением четырех цилиндров, рабочим объемом 1768 «кубиков» и системой непосредственного впрыска топлива TLDI (Two Stroke Low Pressur Direct Injection). Вес без винта составляет 184 кг. Оснащен электронным блоком управления работой мотора и нагнетателем воздуха (компрессором). Как и все другие протестированные моторы, отвечает самым жестким экологическим нормам EPA и EU. В комплект входят топливный 25-литровый бак, тахометр, указатель откидки и наклона мотора с интегрированной системой оповещения о неисправностях. Система сигнализирует в случае повышения температуры охлаждающей воды, недостаточной зарядке батареи, превышении допустимых оборотов и недостаточном уровне масла. В случае неисправности управляющий компьютер сам снижает обороты мотора до безопасных.

Читайте также: Оптимальный мотор для надувных лодок

Скорость, км/чРасход, л/кмАвтономность*, кмШум**, дБ(А)
100,2263665
350,3243877
450,3342479
550,3836883
650,5525587
74,50,6521989
* На одном баке 140 л
** В одном метре от мотора

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!

«Yamaha F115»

Этот лодочный мотор отличает самый большой вес — 200 кг (с маслом в картере мотора и в редукторе, а также со штатным стальным винтом). Не самый большой рабочий объем в 1741 см³ компенсируется хорошей системой электронного впрыска (EFI) и двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые управляют работой 16 клапанов. К серийному оснащению относятся алюминиевый винт, цифровой тахометр с указателем наклона и откидки мотора, контролем уровня масла, температуры, указателем уровня топлива, спидометром и т. д., а также система управления мотором (газ-реверс). Приборы имеют две «приборные доски», которые легко устанавливаются и хорошо читаются. Расходомер топлива не входит в стандартную комплектацию, однако может быть куплен за дополнительную плату. Система оповещения о неисправностях состоит из световых индикаторов и зуммера. Она сообщает об увеличении температуры охлаждающей жидкости и падении давления (уровня) масла в картере двигателя.

Скорость, км/чРасход, л/кмАвтономность*, кмШум**, дБ(А)
100,2850064
350,3243878
450,3243880
550,3638981
650,4332682
71,50,5226987
* На одном баке 140 л
** В одном метре от мотора

По результатам испытаний двухтактные моторы оказались легче и быстрее на разгоне, четырехтактные — немного опережают их по экономичности. Наиболее совершенным, если не считать веса, оказался мотор «Yamaha F115», который тих, экономичен, имеет мало вибраций и относительно неплохо разгоняется. «Tohatsu MD115» — самый быстрый и имеет самый быстрый разгон, а также самый дешевый. «Evinrude E-Tec» — самый легкий и не требует частого обслуживания. У «Mercury» и «Suzuki» есть свои сильные стороны — низкий расход топлива. При этом «Mercury» еще и тихо работает.

По материалам журнала «Boote».

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Suzuki DF115. Как сьэкономить топливо на лодке? How to drive a boat economically ?Скачать

    Suzuki DF115. Как сьэкономить топливо на лодке? How to drive a boat economically ?

    Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать

    Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Про СузукиСкачать

    Про Сузуки

    Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать

    Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?

    ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI - МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!Скачать

    ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI - МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!

    Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать

    Путевой расход топлива SUZUKI DF20A

    Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

    Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать

    Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???

    Suzuki Df140Скачать

    Suzuki Df140

    Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать

    Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!

    ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?Скачать

    ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток