Suzuki DF115AТL (X) — четырёхтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 115 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); гидравлическим переводом в мелководный режим, рассчитанный на высоту транца L (508 мм) или X (635 мм).
Особенности данной модели мотора.
- Инжекторный двигатель — в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время,
- Минимизированный объем технического обслуживания.
- Применена технология экономии топлива Lean Burn — которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси.
- Значительно сниженные шум и вибрация мотора.
- Наличие ограничителя угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
- Фильтр для обнаружения воды
Магазин 2 Рыбака является дилером Suzuki, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Suzuki по выгодной цене!
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Комплектация:
- Мотор.
- Дистанционное управление.
- Рулевая тяга.
- Тахометр.
- Трим-указатель.
- Гребной винт установлен на мотор.
- Топливный шланг с грушей.
- Крепежные болты.
- Муфта уплотнительная.
- Чека аварийной остановки двигателя.
- Переходники тросов д/у.
- Набор инструментов.
- Руководство по эксплуатации.
Гарантийный срок службы мотора 3 года. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 4-тактных моторов.
Моторы соответствуют международному стандарту ISO.
Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.
Видео:Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать
Сравнительные испытания подвесных моторов мощностью 115 л. с.
Раньше считалось, что четырехтактные подвесные моторы тихие и экономичные, а двухтактные — шумные и прожорливые. Сегодня все понемногу меняется, что подтверждают результаты тестов подвесных моторов мощностью 115 л. с., которые были проведены сотрудниками немецкого журнала «Boote». Для этих целей они взяли моторы популярных и хорошо известных марок: «Evinrude», «Mercury», «Suzuki», «Tohatsu» и «Yamaha».
Читайте также: Мотор для велосипеда smart
Во всем мире моторы мощностью 115 л. с. считаются уже «взрослыми» не столько потому, что они большие и тяжелые, сколько потому, что устанавливаются на солидные лодки, в данном случае на лодку «Nordkapp Avant 600» весом 670 кг (без мотора) и длиной 5,92 м. Транец лодки рассчитан на установку моторов с высотой транца 508 мм. Наличие же на моторах четырех цилиндров рядной компоновки, а в отдельных случаях с V-образным расположением цилиндров, и рабочего объема около 1,7 л предполагает существование электронного управления системами мотора, а также электрогидравлического управления откидкой и наклоном мотора.
Современные 115-сильные моторы хорошо подходят по своим параметрам для шестиметровых РИБов, глиссирующих судов. Не отказываются от них и любители спорта, устанавливая их на свои гоночные лодки.
Для теста, исходя из параметров лодки и загрузки, были выбраны наиболее оптимальные винты.
Ниже в таблице приведены результаты тестирования моторов.
Основные технические данные моторов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Характеристика | «Evinrude» | «Mercury» | «Suzuki» | «Tohatsu» | «Yamaha» |
Модель | E 115 DSL | F 115 EFI | DF 115 TL | MD 115 TLD | F 115 AETL |
Тип двигателя | Двухтактный | Четырехтакт. | Четырехтакт. | Двухтактный | Четырехтакт. |
Кол-во цилиндров, рядность | V4 | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 91х66 | 82х82 | 84х88 | 88х72,7 | 79х88,8 |
Рабочий объем, см³ | 1726 | 1732 | 1950 | 1768 | 1741 |
Мощность, кВт | 86 | 84,5 | 84,6 | 84,6 | 84,6 |
Рабочие обороты, об/мин | 5500-6000 | 5800-6400 | 5000-6000 | 5150-5850 | 5000-6000 |
Вес (заявленный/ реальный), кг | 167/170 | 181/190 | 189/197 | 178/184 | 186/200 |
Топливо | Аи-92/масло | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92/масло | Аи-92 |
Питание | Непосредств. электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Непосредств. электронный впрыск | Электронный впрыск |
Зажигание | Электронное | Электронное | Электронное | Электронное | Электронное |
Охлаждение | Забортной водой | Забортной водой | Забортной водой | Забортной водой | Забортной водой |
Генератор, В/А | 12/50 | 12/50 | 12/40 | 12/41 | 12/25 |
Высота крепления к транцу, мм | 508 | 508 | 510 | 517 | 508 |
Передаточное число редуктора | 2,00:1 | 2,07:1 | 2,59:1 | 2,00:1 | 2,15:1 |
Кол-во лопастей, шаг, диаметр и материал винта | 3×13,7/8×19, алюминий | 3х13 1/8×16, сталь | 3х14х23, алюминий | 3х13 1/4х17, алюминий | 3х13 1/4х18, сталь |
Гарантия* | 3 года | 3 года | 3 года | 3 года | 3 года |
Цена*, евро | 12 995 | 13400 | 12 230 | 10 750 | 12 309 |
* В Германии |
Видео:Новый SUZUKI DF115BСкачать
«Evinrude E115»
Двухтактный мотор с системой впрыска E-Tec, самый легкий (170 кг) из участвовавших в тесте. Четыре цилиндра имеют V-образное расположение. В течение 300 часов (или трех лет) не требует обслуживания, необходимо только контролировать наличие масла в масляном баке. Два прибора сообщают водителю информацию о количестве оборотов мотора, скорости, температуре воды и расходе топлива. Также на приборы выводится информация о пройденном пути и содержимом топливного бака.
Читайте также: Как слить тосол с мотора
Мотор очень тихий и почти не имеет вибраций. Есть небольшая проблема, возникающая в диапазоне от 2800 до 3800 об/мин — обороты немного «плавают».
Предусмотрена автоматическая консервация осенью, не влияющая на нормальный запуск весной.
Скорость, км/ч | Расход, л/км | Автономность*, км | Шум**, дБ(А) |
10 | 0,19 | 737 | 63 |
35 | 0,43 | 326 | 77 |
45 | 0,43 | 326 | 79 |
55 | 0,49 | 286 | 81 |
65 | 0,58 | 241 | 84 |
73 | 0,59 | 237 | 88 |
* На одном баке 140 л ** В одном метре от мотора |
Видео:Походит ещё. Косячный Suzuki DF115Скачать
«Mercury F115»
Время разгона от 0 до 40 км/ч — 6,4 с, до 60 км/ч — 12,0 с. |
У этого мотора минимальный рабочий объем (1732 см³) и наименьший вес (190 кг) среди четырехтактных моторов, участвовавших в тесте.
Оснащен самыми передовыми технологическими новинками, которые можно встретить сегодня в индустрии подвесных моторов. Среди них — электронный впрыск топлива EFI, DOHC и 16-клапанный ГРМ, а также аналоговые приборы, такие как тахометр, спидометр и указатели откидки и наклона мотора. Винт алюминиевый.
Скорость, км/ч | Расход, л/км | Автономность*, км | Шум**, дБ(А) |
10 | 0,25 | 560 | 60 |
35 | 0,36 | 390 | 77 |
45 | 0,32 | 438 | 80 |
55 | 0,38 | 368 | 82 |
65 | 0,54 | 259 | 85 |
70,2 | 0,58 | 241 | 88 |
* На одном баке 140 л ** В одном метре от мотора |
Видео:Ямаха 50 4 т против Сузуки 70 .115 и Ямахи 100 4 тСкачать
«Suzuki DF 115»
Имеет самый большой рабочий объем, который составляет 1950 см³. Цилиндры расположены в ряд. Оборудован аналоговыми приборами со световым и звуковым оповещением о неисправностях. Если с мотором возникают проблемы, электронный мозг сам уменьшит обороты мотора. При критических ситуациях, возникающих в ходе работы мотора, помимо звукового оповещения система сообщает водителю о проблемах световыми индикаторами, которые загораются в определенном «проблесковом» режиме. Благодаря передаточному числу редуктора (2,59:1) производитель оснащает мотор самым большим винтом. Конструкция мотора аналогична конструкции четырехтактников той же мощности конкурентов: 16 клапанов, DOHC и электронный впрыск EFI. Винт не входит в стандартную комплектацию.
Скорость, км/ч | Расход, л/км | Автономность*, км | Шум**, дБ(А) |
10 | 0,22 | 636 | 61 |
35 | 0,37 | 378 | 76 |
45 | 0,36 | 389 | 81 |
55 | 0,41 | 341 | 83 |
65 | 0,50 | 280 | 84 |
72,8 | 0,52 | 269 | 90 |
* На одном баке 140 л ** В одном метре от мотора |
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
«Tohatsu MD 115»
Двухтактный мотор с рядным расположением четырех цилиндров, рабочим объемом 1768 «кубиков» и системой непосредственного впрыска топлива TLDI (Two Stroke Low Pressur Direct Injection). Вес без винта составляет 184 кг. Оснащен электронным блоком управления работой мотора и нагнетателем воздуха (компрессором). Как и все другие протестированные моторы, отвечает самым жестким экологическим нормам EPA и EU. В комплект входят топливный 25-литровый бак, тахометр, указатель откидки и наклона мотора с интегрированной системой оповещения о неисправностях. Система сигнализирует в случае повышения температуры охлаждающей воды, недостаточной зарядке батареи, превышении допустимых оборотов и недостаточном уровне масла. В случае неисправности управляющий компьютер сам снижает обороты мотора до безопасных.
Читайте также: Оптимальный мотор для надувных лодок
Скорость, км/ч | Расход, л/км | Автономность*, км | Шум**, дБ(А) |
10 | 0,22 | 636 | 65 |
35 | 0,32 | 438 | 77 |
45 | 0,33 | 424 | 79 |
55 | 0,38 | 368 | 83 |
65 | 0,55 | 255 | 87 |
74,5 | 0,65 | 219 | 89 |
* На одном баке 140 л ** В одном метре от мотора |
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать
«Yamaha F115»
Этот лодочный мотор отличает самый большой вес — 200 кг (с маслом в картере мотора и в редукторе, а также со штатным стальным винтом). Не самый большой рабочий объем в 1741 см³ компенсируется хорошей системой электронного впрыска (EFI) и двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые управляют работой 16 клапанов. К серийному оснащению относятся алюминиевый винт, цифровой тахометр с указателем наклона и откидки мотора, контролем уровня масла, температуры, указателем уровня топлива, спидометром и т. д., а также система управления мотором (газ-реверс). Приборы имеют две «приборные доски», которые легко устанавливаются и хорошо читаются. Расходомер топлива не входит в стандартную комплектацию, однако может быть куплен за дополнительную плату. Система оповещения о неисправностях состоит из световых индикаторов и зуммера. Она сообщает об увеличении температуры охлаждающей жидкости и падении давления (уровня) масла в картере двигателя.
Скорость, км/ч | Расход, л/км | Автономность*, км | Шум**, дБ(А) |
10 | 0,28 | 500 | 64 |
35 | 0,32 | 438 | 78 |
45 | 0,32 | 438 | 80 |
55 | 0,36 | 389 | 81 |
65 | 0,43 | 326 | 82 |
71,5 | 0,52 | 269 | 87 |
* На одном баке 140 л ** В одном метре от мотора |
По результатам испытаний двухтактные моторы оказались легче и быстрее на разгоне, четырехтактные — немного опережают их по экономичности. Наиболее совершенным, если не считать веса, оказался мотор «Yamaha F115», который тих, экономичен, имеет мало вибраций и относительно неплохо разгоняется. «Tohatsu MD115» — самый быстрый и имеет самый быстрый разгон, а также самый дешевый. «Evinrude E-Tec» — самый легкий и не требует частого обслуживания. У «Mercury» и «Suzuki» есть свои сильные стороны — низкий расход топлива. При этом «Mercury» еще и тихо работает.
По материалам журнала «Boote».
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Suzuki DF115. Как сьэкономить топливо на лодке? How to drive a boat economically ?Скачать
Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Про СузукиСкачать
Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать
ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI - МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!Скачать
Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать
Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать
Suzuki Df140Скачать
Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать
ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?Скачать