Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Здравствуйте, у товарища имеется катер с мотором Suzuki DF 140 2005 года. Проблема заключается в следующем: при ходе на пол газа минут через 15 мотор практически глохнет (как будто заканчивается бензин), может немного работать на холостом ходу, после продолжительных «танцев с бубном» вокруг него — заводится и работает снова.
Попытки лечения: чистка бака, замена фильтров, замена топливных шлангов, замена свечей, чистка колбы бензонасоса высокого давления, замена бензонасоса (правда от 10-ки, Бош) замена уплотнительной резинки бензонасоса.
Фильтр тонкой грубой очистки на моторе, установлен прозрачный — при «припадках» -бензин есть.
Check engine — не загорается — ошибок по электронике какбудто нет.
На берегу, без нагрузки проблема не проявляется.
Мучаемся больше года, что посоветуете?

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку «обратки».Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Давление в рампе на момент появления глюка не измерялось?

В море достаточно проблематично, и я незаметил разьема для проверки давления.

———- Добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ———-

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку «обратки».Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Имеется ввиду клапан и поплавок или регулятор давления?

———- Добавлено в 19:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ———-

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку «обратки».Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Предидущий пост Вам,
завести мотор и перегнуть трубку — тоже достаточно проблематично, проблема появляется неожиданно, не всегда и как обычно в море:gan2:

Имеется ввиду клапан и поплавок или регулятор давления?

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и» газку».Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.

То есть неисправность «плавающая»?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и» газку».Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.

То есть неисправность «плавающая»?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

из за зажигания не может(хотя на ВАЗ 09-10 катушка и комутатор иногда дают подобный эффект), не похоже, мозги? тоже не похоже, подкачивающий насос?

Не знаю,уместо ли это.Но у шурина на десятке был похожий трабл(симптомы один в один).Он и так и сяк-ничё не помогает.Приехал ко мне.Пролюбились мы долго.Потом говорю:давай залезем в бак.Он:та не,я там всё посмотрел-промыл.
Ну полюбились ещё трохи,и я настоял на баке.
Сняли насос со всеми потрохами,осмотрели,а там приемный фильтр(такая белая сеточка,угловато-овальная,вся коричневая,как будто в каком то дегде вымоченная.
Заменили её и где что делось.
Он думал,что ничего страшного,а оно вот как получилось.

Читайте также: Холодильник без мотора участок

Эт я к чему:мож пропустили какой то важный момент в запаре,а?
Кроме шуток,ну чудес то не бывает,елы-палы.:rolleyes:

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и» газку».Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.

То есть неисправность «плавающая»?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке — насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку

В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке — насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку

Чесное слово-хотел помочь.Частенько встречаюсь с таким приколом:человек зацикливается на каком то трабле и рядом ничего не видит.А ответ то совсем рядышком,вот он.

А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы?
Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Т.Е. попросту заливает свечи.
И трабл может быть из разряда «плавающих».

Чесное слово-хотел помочь.Частенько встречаюсь с таким приколом:человек зацикливается на каком то трабле и рядом ничего не видит.А ответ то совсем рядышком,вот он.

А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы?
Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Т.Е. попросту заливает свечи.
И трабл может быть из разряда «плавающих».

при последней разборке дул, шевелил поплавок все ок., :confused:

при последней разборке дул, шевелил поплавок все ок., :confused:

Так если неисправность плавающая,так мож снять шлангочку с развоздушки и с заведённым мотом покататься?Тут уже такие приколы,что каждой неисправности,в буквальном смысле,»рад будешь».А вдруг вылезет что нибудь.

Видео:Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать

Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/Ямаха

Лодочные моторы «Suzuki»: наиболее распространенные проблемы, поломки и неисправности

Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Всегда интересно узнать из первых рук, чем могут «болеть» подвесные моторы, какие наиболее вероятные проблемы, поломки и неисправности могут возникнуть при их эксплуатации. А кто может лучше знать об этом, как не мастера, которые устраняют различные неисправности, осуществляют гарантийный ремонт и регламентное обслуживание? Руководствуясь этим постулатом, мы обратились в фирму, которая нацелена на ремонт и гарантийное обслуживание подвесных лодочных моторов «Suzuki».

Видео:Неправильная работа Сузуки 140Скачать

Неправильная работа Сузуки 140

В гарантийном мастерской моторов «Suzuki»

Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Первое, чем обычно озабочены обладатели моторов, это какова их надежность и что нужно делать, если что-то нарушается в жизнедеятельности этих движков, возникают какие-либо неисправности и поломки. Поэтому один из наиболее актуальных вопросов, которые мы задали мастерам, выглядел примерно так: что нужно делать с мотором, дабы избежать проблем и жизнь его была долгой и плодотворной?

По статистике, около 90% ремонтов — это ремонты именно редукторов и подводной части моторов. Дело в том, что их владельцы нещадно бьют редукторы о камни при движении на полном ходу, бьют винты, в результате чего редуктор также выходит из строя либо сразу, либо через короткое время, умудряются на заднем ходу бить моторы о причальные стенки, сваи, торчащие и притопленные, и т. д. В результате в мастерскую поступает огромное количество моторов со «срубленными» или изуродованными редукторами, поэтому первый совет, который обычно дают мастера, — быть аккуратным при эксплуатации. Вообще-то по гарантии фирма ремонтирует около 1% проданных моторов.

Читайте также: Масло трансмиссионное tohatsu premium 80w 90 для лодочных моторов

Не меньше лодочных моторов приходит на гарантийное обслуживание из-за их перегрева. Если хозяин не может доказать, что он все делал нормально, то, скорее всего, случай гарантийным признан не будет. Правда, некоторые спорные моменты, когда ни хозяин толком ничего доказать не может, ни мастерская не может с вероятностью до 100% быть уверенной, что проблемы с системой охлаждения возникли по вине владельца, разрешаются в пользу владельца мотора и ремонт производится бесплатно.

Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Почему же может пострадать одна из важнейших частей мотора — система охлаждения? Прежде всего из-за неправильно выполненной сезонной консервации мотора либо отсутствия консервации вообще. Нередко владелец вообще не следит во время эксплуатации за поведением мотора в целом и за работой системы охлаждения в частности. Вроде бы элементарные правила, но они не соблюдаются. По словам работников мастерской, есть случаи отказа системы охлаждения из-за того, что осенью или весной, когда днем держится плюсовая температура, а ночью возможно ее понижение до -5 °С и ниже, в системе охлаждения появляется лед, он во время запуска мотора и блокирует систему охлаждения. Доказать, что «лед имел место быть» либо очень сложно, либо невозможно, поэтому перегретые моторы тоже приносят на ремонт по гарантии.

Частенько сложности, проблемы, поломки и неисправности возникают с моторами, которые не готовили к зимнему хранению. Если мотор перед «закладкой» на хранение консервируют в соответствии с рекомендациями производителя, в данном случае «Suzuki», то он долгие годы служит своему хозяину, а при наработке в навигацию около 50 моточасов и менее (обычном для большинства моторов) заявленного ресурса хватит на 20 лет и более. Как говорят механики, определить, был ли законсервирован мотор или нет, можно по ряду признаков. Один из них — досрочный выход из строя сальников. Другой — появление внутри мотора на стенках и в каналах специфического налета, который образуется из лаковых отложений масла и всевозможных мелких твердых частиц, всегда в том или ином количестве присутствующих в моторном масле (появляются в результате выработки металлических деталей). Причем в период зимнего хранения старое масло коксуется достаточно активно, и на следующий сезон из-за наличия отложений повышается температура силового агрегата, часть их начинает отслаиваться, становясь натуральным абразивом, который не щадит ни коленчатый вал, ни поршневую группу. Ускоряется коксование колец, снижается компрессия, уменьшается мощность и наступает момент, когда мотор уже не может работать в нормальном режиме.

Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Неправильная консервация, впрочем, как и неправильное хранение, потихоньку из года в год убивают и электрическую схему, даже несмотря на то, что уровень заводской защиты очень высокий. Влага, попавшая осенью в чрево мотора, в частности в электрические «потроха», замерзает, увеличивая различные зазоры, нарушая контакт в клеммах, и в результате весной все покрывается окислами железа, алюминия, меди и т. д. Грязь и пыль, попавшие в период эксплуатации на внутренние части, образуют сложно разрушимую пленку, которая, намокнув, становится отличным полем для возникновения различных коротких замыканий, стекания заряда и пр. И, в конце концов, мотор теряет свой моторесурс, причем не в арифметической прогрессии, а в геометрической.

Короче, если мотор не консервировался для зимнего хранения, а также неправильно хранился, опытные механики вычислят это, как принято говорить, в два счета.

Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Приносят в мастерскую на гарантийный ремонт так называемых «утопленников». В их число попадают четырехтактные моторы, в картер которых из-за некачественных прокладок попадает вода. Поскольку это не вина владельца, гарантия на моторы распространяется в полной мере. Другое дело, когда мотор на ходу сорвался с транца и вволю хлебнул воды через систему забора воздуха. Тут уж вина владельца, и это, как правило, можно доказать. Если вода попала в цилиндры, в камеру сгорания, возможно даже был гидроудар, то тут споры, собственно говоря, излишни. Рекомендацию же владельцам можно дать одну — постоянно следить за креплением мотора. Другого не дано.

Читайте также: Комплект надувная лодка пвх мотор

У лодочных моторов «Suzuki» есть и свои проблемы, которые всегда исправляются за счет изготовителя. Одним из критических мест являются подшипники. Это связано с технологией их изготовления на заводе. Например, из-за нарушения теплового режима посадки подшипника в то место, где ему предстоит трудиться долгие годы, либо из-за каких-нибудь отклонений в технологии производства какой-то партии подшипников, либо просто из-за невнимательности они могут быть установлены с небольшим отклонением от стандарта. В итоге подшипники начинают работать не так, как надо, и мотор выходит из строя. Обычно такой дефект отслеживается фирмой-производителем и дистрибьюторам рассылается список номеров моторов, где были некачественно установлены подшипники. Разумеется, ремонт такого мотора будет произведем бесплатно. Это касается как подшипников силового агрегата, так и подшипников редуктора.

Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Нечасто, но встречаются моторы с не совсем качественными сальниками, вернее, сальники качественные, но изготовлены немного по другой технологии, вследствие чего могли либо «уплыть размеры», либо измениться посадочная высота. Номера моторов, которым достались такие сальники, изготовители также сообщают дистрибьюторам, и ремонт, естественно, выполняется за их счет.

К слову о сальниках. Это вроде бы, на первый взгляд, нехитрое резинотехническое изделие играет в жизни моторов если не первую скрипку, то, по крайней мере, одну из важнейших. Оно не выпускает наружу масло (не только моторное, но и трансмиссионное) и не впускает внутрь мотора воду. Разрушившиеся или «задубевшие» в результате неправильного хранения сальники могут просто убить мотор, который станет голодать от недостатка масла и наберет воды во все мыслимые и немыслимые емкости. Как уже было сказано выше, сальники стареют и разрушаются по многим причинам, но главная — неправильный уход за мотором. В силовом агрегате сальники могут выйти из строя из-за люфтов, перегрева и недостатка масла, а также его переизбытка или попадания воды в масло. Попадание же в редуктор воды, люфт вала и прочие неисправности способствуют вытеканию масла, что приводит к неправильному режиму работы сальника, и в итоге тот «умирает».

И, наконец, надо сказать хотя бы два слова о дешевых моторах. За последние несколько лет в Россию было ввезено довольно большое количество подвесных моторов категории «б/у». На Северо-Западе основным источником таких моторов является Финляндия. Не секрет, что мотор, покидая страну Суоми, как, впрочем, и любую другую, туда уже никогда не вернется, и все претензии, которые можно было бы предъявить к нему, здесь не работают. Поэтому в мастерскую поступает достаточно большое количество моторов с различными, хорошо скрытыми дефектами. Финны — народ аккуратный, даже, пожалуй, педантичный, и потому внешне трех-пятилетний мотор может выглядеть очень и очень достойно, однако на деле оказывается «перегретым». Какое-то время такой силовой агрегат живет своей обычной моторной жизнью, но через некоторое время у него появляются странности: вибрация на холостых оборотах, потеря тяги и другие не менее странные вещи. Вскрытие (не всегда, разумеется), показывает, что мотор, несмотря на «свежий» год выпуска, уже ремонтировался и, скорее всего, по поводу перегрева. В итоге, купив мотор сравнительно дешево у предприимчивых финнов (а порой и у наших соплеменников, делающих свой бизнес в Финляндии), его обладатель «попадает» на ремонт, который выливается в кругленькую сумму, частенько превышающую ту самую «дельту», что изначально планировалось сэкономить. Как известно, скупой в большинстве случаев платит дважды.

Вот в общем наиболее характерные проблемы и неисправности, с которыми люди идут к механикам, а механики стараются решить их и дать советы по дальнейшему содержанию моторов «Suzuki».

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    ⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать

    ⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи масла

    Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki #08Скачать

    Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki #08

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Песок убил ГБЦ Suzuki DF 100 -140A 2.0 лодочного мотора из Ульяновска трещины восстановление ремонтСкачать

    Песок убил ГБЦ Suzuki DF 100  -140A 2.0 лодочного мотора из Ульяновска трещины восстановление ремонт

    Выездной ремонт. Светлый яр. Suzuki DF140.гидравлика.Скачать

    Выездной ремонт. Светлый яр. Suzuki DF140.гидравлика.

    6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать

    6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.

    ОБЗОР ПЛМ SUZUKI DF140 2008 г.в./РЕДУКТОР ШЕПЧЕТ/ДВИГАТЕЛЬ ПАРИТСкачать

    ОБЗОР ПЛМ SUZUKI DF140 2008 г.в./РЕДУКТОР ШЕПЧЕТ/ДВИГАТЕЛЬ ПАРИТ

    Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать

    Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

    Сброс предупреждения о замене масла на ПЛМ Suzuki с кнопкой запуска. Oil Change resetСкачать

    Сброс предупреждения о замене масла на ПЛМ Suzuki с кнопкой запуска. Oil Change reset

    SUZUKI DF60A - ДИАГНОСТИКА, АНАЛИЗИРУЕМ ОШИБКИ.Скачать

    SUZUKI DF60A - ДИАГНОСТИКА, АНАЛИЗИРУЕМ ОШИБКИ.

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

    Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.Скачать

    Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.

    ⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотора

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправности

    Лодочный мотор Сузуки DF 140A, бензонасос.Скачать

    Лодочный мотор Сузуки DF 140A, бензонасос.

    Suzuki DF140Скачать

    Suzuki DF140

    SUZUKI DF50A EFI не запускаетсяСкачать

    SUZUKI DF50A EFI не запускается

    Походит ещё. Косячный Suzuki DF115Скачать

    Походит ещё. Косячный Suzuki DF115
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток