Пора обслужить ваш двигатель Tohatsu или Suzuki? В этой статье собрана информация об объёме масла, необходимого для вашего мотора.
Продолжаем историю про замену трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла четырехтактного двигателя. В первой статье разместили таблицы с информацией для моторов Ямаха. А ниже вы найдете объёмы масла для лодочных моторов Тохатсу и Сузуки.
Когда мы в магазине продаём очередной мотор, то не устаём повторять, что редуктор и двигатель будут служить верой и правдой, при условии своевременного и правильного технического обслуживания. Далеко не единственным, но очень важным элементом ТО является замена масел. Это предотвращает преждевременный износ деталей вашего транспортного средства.
Японские бренды подвесных лодочных моторов Tohatsu и Suzuki рекомендуют использовать масла собственных брендов. Следование этим рекомендациям гарантирует хорошую работу механизмов. Ясно, что брендовые масла дороже, чем продукция других производителей, но это оправдано точным подбором свойств и характеристик масел.
Мы не будем перечислять стандарты, типы и варианты масел для разных условий эксплуатации. Скажем только, что при выборе трансмиссионного масла в редуктор мотора, производители рекомендуют стандарты API GL-4, SAE #90. А для четырехтактного двигателя самое популярное масло 10W-40. Но бывалые знают, что для оптимального выбора масла важно учитывать возраст двигателя, температуру окружающей среды и интенсивность эксплуатации.
Далее приводим таблицы объёмов трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла для четырехтактных двигателей.
Не забывайте проверять информацию, по инструкции к собственному мотору. Производители выпускают новые модели и характеристики вашего мотора могут отличаться от указанных в таблице.
TOHATSU, двухтактные моторы
TOHATSU, четырехтактные моторы
Читайте также: Редуктор моста уаз 409
SUZUKI, двухтактные моторы
SUZUKI, четырехтактные моторы
В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для моторов TOHATSU и SUZUKI, поэтому Вы обязательно подберете нужный вариант для вашей модели двигателя.
Кроме того, у нас вы сможете приобрести как бензиновые, так и электрические лодочные моторы различных марок по доступным ценам, а также комплектующие и аксессуары к ним.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Видео:SUZUKI DF325A | Замена масла в двигателе и редуктореСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF 140 л.с. 4-х тактный
Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.
Видео:меняем масло в лодочном моторе сузуки. 4х тактный мотор, и замена масла в редуктореСкачать
Общие сведения и конструкция
Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.
Читайте также: Газель бизнес греется редуктор
Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.
Комплектность
Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.
Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Видео
Видео:Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Силовая отдача – 140 лошадиных сил
- Рабочий объем, л – 2,0
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Топливная система – EFI
- Тип смазки – циркуляционный
- Максимальные обороты в минуту – 6200
- Производительность генератора – 12V, 40A
- Производительность аккумулятора – 100 Ah
- Тип управления – дистанционное
- Тип стартера – электрический
- Максимальная высота транца – до 508 мм
- Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
- Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
- Масса – 180 кг
- Срок гарантии – 36 месяцев
- Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
- Производство – Япония.
Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Обкатка
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Читайте также: Редуктор заднего моста ниссан жук
Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.
После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.
Этапы обкатки
- Запустить двигатель, оставить его включенным для прогрева
- Когда мотор достигнет рабочей температуры, можно постепенно повышать обороты – сначала с холостых на низкие. Увеличение тяги должно происходить поэтапно, без резких нажатий на акселератор. Лучше всего повышать обороты каждый час примерно на 10-15%
- Через восемь-девять часов мотор должен достичь 80 процентов своей мощности. Допускается повышение и до 100%, но не более 20 минут
- Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов – то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Благодаря этому мотор сможет работать в любых условиях
- Двигаемся с переменной скоростью вплоть до окончания обкатки. По завершению процедуры необходимо выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
- Слить отработанное топливо, и залить новое. Выполнить технический осмотр, залить новое масло в редуктор. Обкатка завершена, и мотор готов к полноценному использованию.
Видео:Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF140ATL 650 тысяч рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90Скачать
ТО и консервация Suzuki DF90 -150Скачать
Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
ПЛМ Suzuki 9.9/15, замена масла в редукторе.Скачать
Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора SUZUKI DT 30Скачать
масло в лодочный мотор.Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Что происходит с редуктором(ногой) Suzuki 140 л/с 2007 года выпуска если залить меньше масла.Скачать
Как поменять масло в лодочном моторе Suzuki DF140 😂Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.Скачать