Сузуки 150 лодочный мотор 4х тактный расход топлива

Сузуки 150 лодочный мотор 4х тактный расход топлива

Необходимая мощность аккумуляторной батареи 100-120ah, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40. Объем моторов в упаковке 1.9154 куб.м.

В комплекте поставки входит:

  • винт из нержавеющей стали с выбором шага 17″-27″
  • машинка газа/реверса
  • тахометр
  • креномер

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:

Основным девизом предстоящей рекламной кампании этих моторов является фраза «No replacement for displacement», которую можно перевести на русский язык как: «Большому объему двигателя нет альтернативы». Исходя из этого девиза можно понять основную задачу, поставленную при проектировании этих моторов — при сохранении всех достижений предыдущих моделей, таких как надежность, небольшой вес, экономичность, бесшумность, придать этим моторам еще и отличные динамические характеристики. При этом, в отличие от конкурирующих моторов Mercury-Verado — эти динамические характеристики достигнуты не за счет усложнения механизма управления и форсирования мотора, а за счет увеличения его объема. Для того, чтобы мотор большего объема меньше весил, тише работал и потреблял меньше топлива, чем конкуренты, потребовалось большое количество конструкторских и технологических новшеств. Безусловно, большинство из них останется для нас «подводной частью айсберга», но некоторые легко заметны и понятны.

Сузуки 150 лодочный мотор 4х тактный расход топлива

17 февраля 2005 (Майами, Флорида) — этим утром Suzuki Marine продемонстрировала два новых мощных и компактных четырехтактных подвесных мотора собранию ведущих редакторов и авторов изданий, посвященных морским судам, и энтузиастов малого судовождения. Этот специальный закрытый просмотр Miami International Boat Show отметил первый мировой показ новых мощных 150-сильного ( DF150) и 175-сильного ( DF175) подвесных моторов Suzuki, запланированных к внедрению уже в этом году в качестве моделей 2006. Новые DF150 и DF175 являются самыми мощными из когда-либо созданных Suzuki Motor Corporation четырехцилиндровых подвесных моторов. «Наши конструкторы и инженеры разработали эти новые двигатели с целью дальнейшего расширения потенциала применения четырехтактных двигателей на морских судах», сказал Larry Vandiver, Коммерческий директор Suzuki Marine. «Эти новые большие блочные подвесные моторы созданы на основе наших усовершенствований работы четырехтактного двигателя, — и они обещают обеспечить судоводителей и рыбаков более мощным ускорением без разгона, более быстрой реакцией газа и захватывающим финалом, в который невозможно поверить, пока не испытаешь». Suzuki рассчитывает на то, что эти новые моторы привлекут внимание владельцев широкого спектра судов, от ориентированных на эффективность жестких надувных лодок ( RIB) и дневных судов до судов с центральной консолью и вспомогательных судов. Инженеры Suzuki разработали эти совершенно новые рядные четырехцилиндровые DOHC (двигатель с двойным верхним распредвалом) с объемом двигателя 2867 см 3 (175 кубических дюймов), самые большие в своей категории. Увеличенный объем двигателя обеспечивает исключительные ускорение и скорость. Однако большой блочный двигатель не означает увеличения размера или веса, поскольку эти новые моторы предназначены стать самыми легкими и компактными 4-тактными двигателями такого рода. К отличиям DF175 относится непрерывно переменное время открытия-закрытия клапана. В число прочих усовершенствований обеих моделей входят многостадийная индукция и 32-битный бортовой компьютер, который следит за датчиками двигателя и управляет системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Подобно премированным Suzuki V6, DF150 и DF175 вращают гребной винт большего диаметра, чем типичный подвесной 150-сильный мотор и обладают более энергичным передаточным числом. Сочетание увеличенного диаметра гребного винта с пониженным передаточным числом обеспечивает превосходное ускорение, что будет оценено владельцами высокоэффективных судов для отдыха и жестких надувных лодок ( RIB). Предусмотрены валы длиной 50,80 см и 63,50 см, подходящие для транцев широкого спектра рыболовных и морских судов, а также будут в наличии модели 50,80 см и 63,50 см с противоположным вращением вала для двухдвигательных установок на судах открытого моря и моторных катамаранах. Suzuki Marine планирует представление мировой прессе этой весной в престижном Chateau Resort Hotel на озере Table Rock возле Брансона, штат Миссури. Редакторы и авторы изданий, посвященных морским судам, из США, Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии получат возможность изучить техническую информацию об этих впечатляющих новых моторах, а также всесторонне испытать и оценить качество их работы на различных судах.

Читайте также: Параплан с мотором в москве

НОВЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ SUZUKI

Модели DF 175 и DF 150 развивают поразительную производительность, но не за счёт большого расхода топлива. Используя 32-битный встроенный компьютер для оптимизации производительности электронного впрыска топлива, оба этих подвесных двигателя предлагают значительную экономию топлива, соответствуют нормам выброса EURO 1 и попадают под нормы 2006г., установленные Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).

ПРЕВРАЩЕНИЕ МОЩНОСТИ В СКОРОСТЬ

Обе модели DF 175 и DF 150 разработаны для раскручивания винта большего диаметра и обладают более мощным передаточным отношением. Сочетание большого винта и медленного редуктора обеспечивает сильнейший взрыв мощности, который особенно ценен для судов с высокими эксплуатационными характеристиками.

УДОБСТВА, ПРЕВРАЩАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ

Подвесные двигатели Suzuki разработаны таким образом, чтобы Ваш опыт управления судном приносил огромное удовольствие. Модели DF 175 и DF 150 оснащены генераторами переменного тока высокой мощности, благодаря которым разнообразные электронные приборы поддерживаются в работающем состоянии. Также применены регуляторы напряжения с жидкостным охлаждением и изоляторами, позволяющими использовать два аккумулятора, и удобно расположенный блок плавких предохранителей. Присутствует переключатель ограничения наклона и два заливочных отверстия в двигателе.

По скорости разгона (особенно на более тяжелых катерах) моторы существенно превосходят DF140. Хорошая приемистость была показана на всем диапазоне рабочих оборотов (а особенно на средних). Ощущение полета и спортивности было на всех катерах, кроме самого тяжелого. На катере Ranger 186VS максимальная скорость превысила 100 км/ч и вырвает куртку из рук. Очень хорошо продуман дизайн, который не уступает DF140 и превосходит DF200-250.

Видео:Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать

Путевой расход топлива SUZUKI DF20A

Расход топлива лодочных моторов

Сузуки 150 лодочный мотор 4х тактный расход топлива

Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.

Читайте также: Код ошибку лодочного мотора

Видео:Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.Скачать

Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.

От чего зависит расход топлива

Во-первых, расход топлива зависит от модели лодочного мотора, что связано еще и с производителем.

Правильный выбор модели – это гарантия успешной и комфортной рыбалки, а также минимальные затраты на обслуживание и на топливо.

Поэтому можно смело говорить, что расходы на бензин зависят от грамотного выбора мотора.

Видео:Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать

Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

Мощность двигателя

Здесь очень важно совместить силу мотора с размерами плавсредства. Ни в коем случае нельзя завышать мощность мотора, поскольку лодка получится слишком маневренная и тяжелая в управлении. Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным.

Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается по таким упрощенным данным: на 25 кг веса должно быть около 1 лошадиной силы. Для плоскодонок чуть больше – 30 кг веса.

Расход топлива

Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:

  • Фирма-производитель.
  • Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
  • Карбюраторный или инжекторный.
  • Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.

Качество, цена и экономичность – это те показатели, которым соответствуют лодочные моторы японских производителей, вроде моделей Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и т.д. Mercury – это американский производитель, который практически ничем, не уступает японским. Что касается отечественных производителей, то такие моторы, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, еще не отвечают таким требованиям. Они хотя и стоят дешевле, но расход топлива у них существенный, да и система диагностики заметно слабее.

Если за пример взять лодочный мотор Ветерок, то он потребляет 3,2 литра бензина, при мощности 8 л.с. и 5 литров – при мощности 12 л.с.

Поэтому ориентироваться лучше на японские фирмы:

YAMAHA

На рынке лодочных моторов находится с 60-х годов прошлого столетия.

Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества.

Фирма специализируется на производстве мощных моторов для катеров и яхт. Двухтактные модели расходуют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные – в пределах 10-130 л в час. В таблице указан расход горючего в зависимости от мощности моторов, предназначенных для применения на лодках, весом до 500 килограммов.

Мощностьтопливо (литров час)
4 лошадиные силы1,45 литра
5 л. с.1,80 л
6 л. с.2,40 л
8 л. с.3,20 л
9,9 л. с.3,60 л
15 л. с.5,40 л
20 л. с.6,40 л

SUZUKI

На протяжении такого же времени, как и YAMAHA, выпускает лодочные моторы.

Двухтактные моторы оснащены двумя баками – для бензина и для масла, причем смешивание осуществляется в автоматическом режиме. В зависимости от мощности, расход бензина находится в пределах от 7,5 до 44 л. в час. Четырехтактные моторы более экономичные и расходуют от 0,6 до 15 литров.

Мощностьтопливо (литров час)
2,5 л. с.0,95 л
4 л. с.1,50 л
6 л. с.2 л
9,9 л. с.3,80 л
15 л. с.4,90 л

Mercury

Фирма Mercury производит лодочные моторы, причем не менее экономичные, по сравнению с японскими фирмами. Их двухтактные модели потребляют от 0,8 до 50 л, а четырехтактные и того меньше – от 0,5 до 24 литров.

Мощностьтопливо (литров час)
3,5 л. с.1,40
41,50
62,0
83,20
9,93,80
155,10

HONDA

Также может похвастаться низким потреблением топлива, выпуская моторы, мощностью от 2-х до 225 л.с. При этом двухтактные модели потребляют от 0,64 до 72 литров, а четырехтактные – от 0,5 до 56 литров.

Мощностьтопливо (литров час)
2,30,95
51,80
83,20
9,93,80
154,90
206,40

TOHATSU

Разрабатывает и выпускает качественные, но четырехтактные моторы, мощностью от 3,5 до 90 л.с.

Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего. Двухтактные карбюраторные двигатели отличаются большей шумностью в работе, но они значительно дешевле, по сравнению с инжекторными. Четырехтактные инжекторные моторы издают мало шума в работе и отличаются хорошими показателями экономичности, но стоимость их достаточно высокая.

На заметку! Потребление горючего для лодок рассчитывается по несколько иной формуле: если для автомобилей считается количество литров на 100 км, то для лодок – расход литров в час.

Для расчетов можно воспользоваться примитивной формулой:

Двухтактные моторы потребляют более 30 процентов, что выражается в 320 мл на одну лошадиную силу.

Расчет производится следующим образом:

Берется мощность мотора, например, 15 л.с и рассчитывается. Для этого мощность (15 л.с.) умножается на 0,32 л и получается 4,8 л в час.

Четырехтактные потребляют порядка 250 мл.

Поэтому в результате расчетов получается: 15 умножается на 250 мл и равно 3,75 л в час.

Эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации и при работе на максимальной мощности. Естественно, что мало кто эксплуатирует лодку в таких условиях, поэтому реальный расход топлива всегда меньше. Но опять же, все чисто относительно, поскольку имеется ряд факторов, которые не делают условия эксплуатации мотора оптимальными. На расход топлива оказывают влияние:

  • Размеры и разновидность лодки (с килем или плоскодонка), ее масса, материал изготовления и т.д.
  • Возможность перемещения лодки в глиссерном режиме, когда по воде скользит только часть днища лодки. Такой режим движения наиболее экономичный.
  • Время, затрачиваемое на перевод лодки в глиссирующий режим. Чем меньше на это уходит времени, тем лучше экономичность.
  • Направление движения, так как эти показатели зависят от того, где движется лодка, в стоячей воде, за течением или против течения. Чем чище вода, тем меньше сопротивление движению.
  • Чистота днища лодки, что напрямую связано с сопротивлением движению, а значит и расходом топлива.
  • Насколько правильно подобран винт для мотора либо водомет.
  • Наличие груза, а также количества пассажиров на борту.

На заметку! Чем больше практики, тем быстрее можно понять, сколько бензина необходимо для лодки.

В любом случае, каждый владелец по-своему усмотрению эксплуатирует лодку, поэтому и расход горючего будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Стоит отправиться с лодкой на рыбалку хотя бы раз и уже можно смело говорить о расходе бензина и затратах на его покупку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

    Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

    Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

    Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

    Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90Скачать

    Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90

    Suzuki DF 30 ATSСкачать

    Suzuki DF 30 ATS

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать

    Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топливаСкачать

    Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топлива

    Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать

    Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???

    Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать

    Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

    Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать

    Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!

    Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

    Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

    SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВА

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Выбор лодочного мотора, 2 такта или 4 ? Реально ли сэкономить ?Скачать

    Выбор лодочного мотора, 2 такта или 4 ? Реально ли сэкономить ?

    Suzuki Df140Скачать

    Suzuki Df140

    Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать

    Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток