Сузуки 175 лодочный мотор расход топлива

Необходимая мощность аккумуляторной батареи 100-120ah, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40. Объем моторов в упаковке 1.9154 куб.м.

В комплекте поставки входит:

  • винт из нержавеющей стали с выбором шага 17″-27″
  • машинка газа/реверса
  • тахометр
  • креномер

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:

Основным девизом предстоящей рекламной кампании этих моторов является фраза «No replacement for displacement», которую можно перевести на русский язык как: «Большому объему двигателя нет альтернативы». Исходя из этого девиза можно понять основную задачу, поставленную при проектировании этих моторов — при сохранении всех достижений предыдущих моделей, таких как надежность, небольшой вес, экономичность, бесшумность, придать этим моторам еще и отличные динамические характеристики. При этом, в отличие от конкурирующих моторов Mercury-Verado — эти динамические характеристики достигнуты не за счет усложнения механизма управления и форсирования мотора, а за счет увеличения его объема. Для того, чтобы мотор большего объема меньше весил, тише работал и потреблял меньше топлива, чем конкуренты, потребовалось большое количество конструкторских и технологических новшеств. Безусловно, большинство из них останется для нас «подводной частью айсберга», но некоторые легко заметны и понятны.

Видео:Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать

Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

Сузуки 175 лодочный мотор расход топлива

17 февраля 2005 (Майами, Флорида) — этим утром Suzuki Marine продемонстрировала два новых мощных и компактных четырехтактных подвесных мотора собранию ведущих редакторов и авторов изданий, посвященных морским судам, и энтузиастов малого судовождения. Этот специальный закрытый просмотр Miami International Boat Show отметил первый мировой показ новых мощных 150-сильного ( DF150) и 175-сильного ( DF175) подвесных моторов Suzuki, запланированных к внедрению уже в этом году в качестве моделей 2006. Новые DF150 и DF175 являются самыми мощными из когда-либо созданных Suzuki Motor Corporation четырехцилиндровых подвесных моторов. «Наши конструкторы и инженеры разработали эти новые двигатели с целью дальнейшего расширения потенциала применения четырехтактных двигателей на морских судах», сказал Larry Vandiver, Коммерческий директор Suzuki Marine. «Эти новые большие блочные подвесные моторы созданы на основе наших усовершенствований работы четырехтактного двигателя, — и они обещают обеспечить судоводителей и рыбаков более мощным ускорением без разгона, более быстрой реакцией газа и захватывающим финалом, в который невозможно поверить, пока не испытаешь». Suzuki рассчитывает на то, что эти новые моторы привлекут внимание владельцев широкого спектра судов, от ориентированных на эффективность жестких надувных лодок ( RIB) и дневных судов до судов с центральной консолью и вспомогательных судов. Инженеры Suzuki разработали эти совершенно новые рядные четырехцилиндровые DOHC (двигатель с двойным верхним распредвалом) с объемом двигателя 2867 см 3 (175 кубических дюймов), самые большие в своей категории. Увеличенный объем двигателя обеспечивает исключительные ускорение и скорость. Однако большой блочный двигатель не означает увеличения размера или веса, поскольку эти новые моторы предназначены стать самыми легкими и компактными 4-тактными двигателями такого рода. К отличиям DF175 относится непрерывно переменное время открытия-закрытия клапана. В число прочих усовершенствований обеих моделей входят многостадийная индукция и 32-битный бортовой компьютер, который следит за датчиками двигателя и управляет системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Подобно премированным Suzuki V6, DF150 и DF175 вращают гребной винт большего диаметра, чем типичный подвесной 150-сильный мотор и обладают более энергичным передаточным числом. Сочетание увеличенного диаметра гребного винта с пониженным передаточным числом обеспечивает превосходное ускорение, что будет оценено владельцами высокоэффективных судов для отдыха и жестких надувных лодок ( RIB). Предусмотрены валы длиной 50,80 см и 63,50 см, подходящие для транцев широкого спектра рыболовных и морских судов, а также будут в наличии модели 50,80 см и 63,50 см с противоположным вращением вала для двухдвигательных установок на судах открытого моря и моторных катамаранах. Suzuki Marine планирует представление мировой прессе этой весной в престижном Chateau Resort Hotel на озере Table Rock возле Брансона, штат Миссури. Редакторы и авторы изданий, посвященных морским судам, из США, Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии получат возможность изучить техническую информацию об этих впечатляющих новых моторах, а также всесторонне испытать и оценить качество их работы на различных судах.

Читайте также: Мотор подножки кадиллак эскалейд

НОВЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ SUZUKI

Модели DF 175 и DF 150 развивают поразительную производительность, но не за счёт большого расхода топлива. Используя 32-битный встроенный компьютер для оптимизации производительности электронного впрыска топлива, оба этих подвесных двигателя предлагают значительную экономию топлива, соответствуют нормам выброса EURO 1 и попадают под нормы 2006г., установленные Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).

ПРЕВРАЩЕНИЕ МОЩНОСТИ В СКОРОСТЬ

Видео:Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboardsСкачать

Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboards

Обе модели DF 175 и DF 150 разработаны для раскручивания винта большего диаметра и обладают более мощным передаточным отношением. Сочетание большого винта и медленного редуктора обеспечивает сильнейший взрыв мощности, который особенно ценен для судов с высокими эксплуатационными характеристиками.

УДОБСТВА, ПРЕВРАЩАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ

Подвесные двигатели Suzuki разработаны таким образом, чтобы Ваш опыт управления судном приносил огромное удовольствие. Модели DF 175 и DF 150 оснащены генераторами переменного тока высокой мощности, благодаря которым разнообразные электронные приборы поддерживаются в работающем состоянии. Также применены регуляторы напряжения с жидкостным охлаждением и изоляторами, позволяющими использовать два аккумулятора, и удобно расположенный блок плавких предохранителей. Присутствует переключатель ограничения наклона и два заливочных отверстия в двигателе.

По скорости разгона (особенно на более тяжелых катерах) моторы существенно превосходят DF140. Хорошая приемистость была показана на всем диапазоне рабочих оборотов (а особенно на средних). Ощущение полета и спортивности было на всех катерах, кроме самого тяжелого. На катере Ranger 186VS максимальная скорость превысила 100 км/ч и вырвает куртку из рук. Очень хорошо продуман дизайн, который не уступает DF140 и превосходит DF200-250.

Гладышев Андрей, г. Самара, Suzuki DF175

Сузуки 175 лодочный мотор расход топлива

Видео:Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

Suzuki DF 175 2011 г.в.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактность — 4х-тактный
Мощность — 175 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см
Тип топлива бензин — АИ92 (его и лью но с авто заправки )
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин (6000 об/мин макс на стандартном стальном винте )
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah (стоит AGM140)
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508
Свеча зажигания — (NGK) BKR6E
Вращение винта — правое
Редукция — 2.50:1
Штатный винт — 3х15х21 стальной ( можно ставить до 27.5)
Объём масла
Редуктор 1100 мл
Картер 8000 мл
Вес 232 кг

Читайте также: Лодки пвх под мотор в ачинске

Всем читателям привет и вот мой рассказ. Я в то время работал в судостроительной компании и заказчик покупал этот мотор на алюминиевый корпус длинной 6 метров и шириной 2.2 метра . Устанавливал мотор и делал первый пуск я сам в 2012 году и мне казалось , что на столько родной мотор как будто мой . Когда снят колпак этот приятный звук 4х цилиндрового мотора с объемом почти три литра заставляли бежать мурашки по коже, а когда мотор под колпаком то бывает за частую его почти не слышно. Последующие сезоны этот мотор нарабатывал в районе 20 м/ч . После подъема судна менял все масла , делал консервацию в зиму и в конце сезона 2016 года, а точнее уже глубокой осенью я купил себе этот комплект с наработкой 80 м/ч. Вот и не зря чувствовал родню к этому мотору , а сам даже не подозревал , что все эти чувства не зря . Это была самая лучшая покупка . И сразу же отправился на рыбалку и накатал ещё 5 м/ч . Мотор в идеальном состояние за исключением гидроподъема . Из-за того, что судно просто стояло в воде на нижних штоках образовался каменный налёт и он съел сальники за пару подъемов и спусков, но это не беда и легко починил заменой сальников . В зиму сделал только консервацию . Снял мотор с лодки т.к. Лодку ждал большой зимний рестайлинг . В начале сезона 2017 скинул лодку на воду , накатал ещё 15м/ч и поднял на 100 часовое ТО с заменой свечей . От мотора только положительные впечатления . Его мощности вполне хватает и даже с большим запасом . На 3600 об/мин лодка идёт на глиссере со скоростью 38 км/ч , на 3800 об/мин скорость 42 км/ч , 4200 об/мин скорость 56км/ч ну, а 5800 об/мин скорость 90 км/ч . Вес лодки со всем барахлом в районе 1200 кг Очень нравится расход топлива и я думал, что будет проблемно кормить, но я хожу в диапазоне 3800-4200 об/мин и расход составляет 16 -20 литров на час хода . Очень нравится редукция 2.50:1 и стальной винт 3x15x21 и он более универсальный , но в планах поэкспериментировать с винтами . Пару дней назад сменил масло на 200 м/ч и получается, что я в прошлом сезоне отходил порядка 90 часов без каких либо проблем . На холодную в позднюю осень мотор заводится вообще без проблем и после зимний спячки с пол оборота . На что способен это чудо я узнал когда попросили на лодочной станции подтянуть ветку с пауками . Все бли в шоке с какой легкостью справился этот чудо мотор . В дальнейшем хочу повесить доп мотор 4-5 л/с 4 такта и это будет Suzuki. Мне очень нравится простота этих моторов и любые запчасти без проблем приобрести ! Семья тоже очень довольна ведь это первая больша лодка в семье . До этого была ПВХ 3.6 м и кроме того, что я только на ней рыбачил тут возможностей больше ! По документам вместимость катера 7 человек , но как то пришлось вывезти 10 человека на день рождения за Волгу и все с багажем. Выход на глиссер поразил не только меня, но и всех кто находился на судне . Мотор практически не почувствовал нагрузки и с лёгкостью вывел нас на глиссер . Замечу , что транцевых плит нету . Ещё у меня есть подработка в виде тех помощи на воде . Притащить , утащить , оттащить катер, паук . С этим мотор справляется на ура и даже пробовал со вторым катером на тросу выходить на глиссер и с этим мотор справился , тяжеловато , но вытянул. Катер был Баул 625 если не ошибаюсь. Я думаю , что это самый лучший мотор из линейки 150-200 у всех производителей . Ну вот и подошёл к концу мой рассказ . Кто читал , тот молодец ! Я думаю за год наберется ещё больше впечатлений и рассказ станет красочнее.


📹 Видео

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!

Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.Скачать

Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?

Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать

Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2T

Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать

Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8

Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать

Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.Скачать

Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.

SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВА

Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать

Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.

Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать

Путевой расход топлива SUZUKI DF20A

Про СузукиСкачать

Про Сузуки

Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9 расход топливаСкачать

Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9  расход топлива

РАСХОД ТОПЛИВА, Suzuki DT30 В ЖИВУЮСкачать

РАСХОД ТОПЛИВА, Suzuki DT30 В ЖИВУЮ

Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топливаСкачать

Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топлива

Расходомер топлива лодочного мотора и Suzuki-DF90, тест на р.Волга, СамараСкачать

Расходомер топлива  лодочного мотора и Suzuki-DF90, тест на р.Волга, Самара
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток