Сузуки 1995 года мотор

В середине девяностых годов компания Сузуки предприняла очередную попытку увеличения продаж на американском рынке и по всему миру. К тому моменту уже функционировал канадский сборочный завод (VIN номера, начинающиеся с «2С»), выпускавший SUZUKI SWIFT и GEO Tracker (слегка перелицованная Витара/Сайдкик). Однако достичь успехов с имеющейся линейкой моторов было невозможно. Все они происходили от маломощных и старых двигателей SUZUKI SAMURAI и SJ.

В конце 1995 года на американский рынок вышла модель SUZUKI SIDEKICK SPORT с совершенно новым двигателем J18 объемом 1.8 литра, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Долгое время в каталогах российской таможни его не было, и машины оформлялись по ставке для 1.6 (индекс G16B), что впоследствие оказалось неприятным сюрпризом для их владельцев при перерегистрации. Вскоре он был модифицирован до объема 2.0 (индекс J20A), пережил множество модернизаций и устанавливается до сих пор.

Ходили упорные слухи, что агрегат разработала компания MAZDA, однако объективных подтверждений этому нет, а слухи, скорее всего, связаны с продажами на японском рынке автомобиля MAZDA LEVANTE, представлявшим собой точную копию SUZUKI ESCUDO.

Практически в то же время на европейской версии VITARA и японской ESCUDO появляется новый V-образный шестицилиндровый двухлитровый мотор H20A, так же с цепями и компенсаторами в приводе ГРМ. Он тоже пережил множество модернизации, трансформировался до Н25А и Н27А и устанавливался на GRAND VITARA, HL7 и New GRAND VITARA для американского рынка.

К сожалению, несмотря на длительный срок выпуска и все улучшения, многочисленные проблемы решены так и не были. Нынешние владельцы по-прежнему борются с шумом механизма ГРМ, стучащими клапанами, расходом масла и его течью.

Про MAZDA LEVANTE и мое с ним знакомство — отдельный рассказ.

Видео:Проблема с оборотами Сузуки Эскудо РЕШЕНАСкачать

Проблема с оборотами Сузуки Эскудо РЕШЕНА

Двигатель Suzuki G16A

Сузуки 1995 года мотор

1.6-литровый двигатель Сузуки G16A в своей первой версии был представлен еще в 1988 году и получил у нас распространение благодаря таким моделям как Эскудо, Х-90, Култус либо Свифт. Существуют две модификации на 8 и 16 клапанов, причем старшая больше известна как G16B.

Видео:Suzuki Grand Vitara I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Гранд ВитараСкачать

Suzuki Grand Vitara I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Гранд Витара

Технические характеристики двигателя Suzuki G16A 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питаниякарбюратор / моновпрыск
Мощность75 — 85 л.с.
Крутящий момент120 — 130 Нм
Степень сжатия8.9
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 1
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 — 105 л.с.
Крутящий момент130 — 140 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Видео:Suzuki G16A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki G16A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотора

Описание устройства мотора G16A 1.6 литра

В 1988 году в рамках семейства компактных двигателей G-series появился 1.6-литровый мотор. По конструкции тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод грм ремнем и алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов (зазор клапанов регулируется винтом). Существовали версии мотора с карбюратором, моновпрыском или распределенным впрыском.

Сузуки 1995 года мотор

Сузуки 1995 года мотор

В 1990 году появилась новая версия данного двигателя с одним распредвалом на 16 клапанов, которая оснащалась только распределенным впрыском топлива, других отличий у нее не было. На европейском рынке 16-клапанная модификация двс имела свой собственный индекс G16B.

Читайте также: Сто моторов в самаре

Официальный мануал для Сузуки Эскудо вы найдете тут

Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru

Видео:Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16bСкачать

Классическая компоновка японского двигателя - Suzuki g16b

Расход топлива G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Сузуки 1995 года мотор

Видео:Самодиагностика Сузуки.Скачать

Самодиагностика Сузуки.

На какие машины ставили силовой агрегат Сузуки G16A

Suzuki

Видео:Про Сузуки Эскудо Стоит ли покупать Suzuki escudoСкачать

Про Сузуки Эскудо Стоит ли покупать Suzuki escudo

Отзывы на двигатель G16A его плюсы и минусы

  • Довольно простой по конструкции мотор
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
  • И нормально работает на 92-ом бензине
  • Алюминиевый блок нередко трескается
  • Есть проблемы при эксплуатации зимой
  • Много хлопот по системе зажигания двс
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Видео:Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand VitaraСкачать

Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand Vitara

Регламент обслуживания двс Suzuki G16A 1.6 l

Маслосервис
Газораспределительный механизм
Тепловые зазоры клапанов
Замена расходников

Регулировка клапанов на моторах G16A и G16B

Сузуки 1995 года мотор

Видео:Мой внедорожник за 40000 - Сколько стоило восстановить?Скачать

Мой внедорожник за 40000 - Сколько стоило восстановить?

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16A

Самой известной проблемой таких агрегатов являются трещины в рубашке охлаждения. Если у вас уходит антифриз, то не пытайтесь варить алюминиевый блок, а ищите другой.

Еще здесь довольно часто трескается выпускной коллектор, а вот его можно и заварить. В 1994 году появилась более крепкая версия коллектора и если менять, то лучше на нее.

Как в любом моторе с устаревшей системой зажигания, она подкидывает немало хлопот. Но есть у двигателя и фирменное слабое место, зимой у него постоянно заливает свечи.

По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, но большинство владельцев используют неоригинальные ремни с меньшим ресурсом. И хорошо что клапана не гнет.

На профильном форуме владельцы авто с таким мотором постоянно жалуются на течи и особенно часто смазка сочится из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.

Производитель заявил ресурс двигателя G16A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Видео:Сузуки эскудо 1995г H20A - проблема с двигателемСкачать

Сузуки эскудо 1995г H20A - проблема с двигателем

Цена двигателя Suzuki G16A нового и бу

Минимальная стоимость50 000 рублей
Средняя цена на вторичке90 000 рублей
Максимальная стоимость130 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом900 евро
Купить такой новый агрегат

Сузуки 1995 года мотор

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео по переборке 8-клапанного мотора G16A

Сузуки 1995 года мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также: Лодочные моторы тохатсу срок службы

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:двигатель SUZUKI ESCUDO Кузов: TD11W Двигатель: H20A 1995 53 тыс.км.Скачать

двигатель SUZUKI ESCUDO Кузов: TD11W Двигатель: H20A 1995 53 тыс.км.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Видео:Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Сузуки 1995 года мотор

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Видео:Легендарный внедорожник. JDM легенда бездорожья за 200. Сузуки ЭскудоСкачать

Легендарный внедорожник. JDM легенда бездорожья за 200. Сузуки Эскудо

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Сузуки 1995 года мотор

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Видео:071 Гранта глохнет при запуске двигателя ошибка 2187.Скачать

071 Гранта глохнет при запуске двигателя ошибка 2187.

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Сузуки 1995 года мотор

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Читайте также: Где делают мотор гладиатор

Видео:Объяснение регулировок холостого хода на Сузуки-Эскудо квадратный, 1996 года, двигатель Ж20АСкачать

Объяснение регулировок холостого хода на Сузуки-Эскудо квадратный, 1996 года, двигатель  Ж20А

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Видео:Обзор Suzuki Vitara 95 год 1 поколениеСкачать

Обзор Suzuki Vitara 95 год 1 поколение

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Сузуки 1995 года мотор

Видео:как выставить трамблер suzuki escudo G16A двигательСкачать

как выставить трамблер suzuki escudo G16A двигатель

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    стук двигатель Suzuki escudo 1995 года двигатель H20A.Скачать

    стук двигатель Suzuki escudo 1995 года двигатель H20A.

    Установка распредвалов и меток ГРМ на Suzuki Escudo, двигатель H20AСкачать

    Установка распредвалов и меток ГРМ на Suzuki Escudo, двигатель H20A

    причина расхода топлива сузуки эскудо g16aСкачать

    причина расхода топлива сузуки эскудо g16a

    Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцемСкачать

    Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцем
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток