Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Amurru

Красить умею, краскопульты в кол-ве 3 штук есть, грунтовка есть, краска черная есть, лак есть. в итоге делов на 10 минут

———- Сообщение добавлено в 19:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ———-

sewa73

Красить умею, краскопульты в кол-ве 3 штук есть, грунтовка есть, краска черная есть, лак есть. в итоге делов на 10 минут

ya.uvarov1

Всем здравствуйте, решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации мотора Suzuki DF2.5S.

Приобрел сие чудо летом этого года. Достоинства — мало кушает бензина, внешний вид нормальный, четырехтактный.

Теперь о недостатках — качество покраски отстой, вожу изначально в чехле, но колпак уже какой-то зашарпанный, сравниваю с Yamaha9.9, которая за 4 года выглядела как новая.
С новья завышены были сильно обороты холостого хода, по тахометру были 1700-1800 примерно, думаю ну ладно обкатаю, а там посмотрим, может так и надо.
С первого раза лично у меня никогда не заводится, как правило раза с третьего. Не каждый раз, но часто ручку стартера при заводке дергает в обратную сторону, списываю на спешку,но я его уже побаиваюсь .

В начале осени повез мотор на ТО к официальному дилеру, чтобы была гарантия и чтобы отрегулировали. Отдал 2500 рэ с их расходниками.
Когда забирал мастер сказал вы были правы обороты были высокие, виноват тайландский рабочий, сделал теперь все ничтяк обороты 1000 хотите заведу. А дело было вечером после работы, я торопился и говорю да ладно сделали и хорошо,я доверяю. Про дерганье ручки сказал может масло попадает в цилиндр, хотя я вожу его на румпеле как положено.Отдал деньги и уехал, о чем потом пожалел.

Вспомнил еще наклейка сбоку пришла в негодность от пролитого бензина.

На воде испытания показали, что обороты холостого хода теперь слишком маленькие. По моему тахометру 1000, по ощущениям надо 1100-1200. Без газа теперь его колбасит и чуть не глохнет,с ходу если сбросить газ на ноль, то глохнет в большинстве случаев. При ловле спиннингом при перемещениях это напрягает.

К дилеру ехать желания больше нет. Ну неужели мастер не мог нормально сделать регулировку, почему я заплатив деньги не решил проблему.

Решил, что если решу оставить себе и не продам, то масла поменяю сам через год, а холостые как добавить может кто подскажет из вас буду очень признателен.

Какие можно сделать выводы — фирму Suzuki при выборе следующего комплекта рассматривать уже больше не буду. Моторчик этот хорошо подойдет любителям троллинга, он легкий и экономичный, правда шумноват на мой взгляд.

Aleksandr-kir

ya.uvarov1

lexona

Вы будете смеяться, но заводской холостой ход 1900 об/мин. Так что тайландский рабочий как раз свое дело знает.

Вложения

  • Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

ya.uvarov1

Вы будете смеяться, но заводской холостой ход 1900 об/мин. Так что тайландский рабочий как раз свое дело знает.

И будете смеяться еще больше, если откроете инструкцию по экплуатации на стр.13 , там как раз описана регулировка ХХ с картинкой.

Спасибо, дружище, посмеялся .

С мануалом конечно прикольно вышло, русский же человек сначала ломает, потом инструкцию смотрит, бывшая ямаха меня расслабила.

Вопрос, кто тупее я или сервисмен у дилера, я в шоке как они работают.

lexona

Спасибо, дружище, посмеялся .

С мануалом конечно прикольно вышло, русский же человек сначала ломает, потом инструкцию смотрит, бывшая ямаха меня расслабила.

Вопрос, кто тупее я или сервисмен у дилера, я в шоке как они работают.

Реально 1900 на ХХ действительно многовато, т.к. может быстровато идти на включенной передаче и при сброшенном газе. У меня, если не изменяет память ХХ в районе 1400. Работает устойчиво, ровно. Скорость 2,5-3 км/ч. Меньше вряд ли нужно.

Все это легко настраивается прямо на воде, только взять с собой отвертку. А дилеры в основном они такие . Бизнес однако .

Читайте также: Лодочный мотор микацу 15 лошадей

Если интересует, вот мануал по обслуживанию нашего сузика https://yadi.sk/i/72XExVIEw_kk0Q

Там все показано и описано.

Dvoinik

Aleksandr-kir

Igor24

alex323

Лодка профмарине 280Л — пол книжка, фанера

При моторе df2.5, при общем весе лодка 31кг+ 1 кг транцевые колеса, якорь и рыбацкие принадлежности — 8 кг, я — 94 кг, мотор с 1л бензина — 14 кг, литр бензина в бутылке ПЭТ. Итого 148 — 149 кг.Максимально развиваемая скорость 20 км /час. Если во мной собака 5 кг, то скорость падает и максимально 18 км/час. Моя банка находится в таком положении, что ближний к носовой части лодки край банки находится на расстоянии 4-5 см от опоры весла. Таким образом я сижу между уключинами и кормой, на румпеле кусок трубы (сейчас купил удлинитель) длиной 30 см. Основной груз, а это ведро, сумка и якорь находятся подо мной.

При этом, транец ровно 381 см, мотор поднят до такой степени, что края кругляшей находятся на краях транца, а угол наклона мотора зафиксирован в третьей позиции от транца.

Если угол наклона зафиксировать в последнем отверстии от транца, то сразу идут прохваты и мотор надо опускать на транец. При этом при разгоне, как и при предыдущем угле наклона, немного задирается нос, затем лодка начинает скользить, но максимальная скорость 17 км/час (без верного друга — собаки)
Если поставить на дырдочки ближе к транцу, то только волна перед лодкой.
Теперь при df6AS:
т.к. дейдвуд немного длиннее, чем у df2.5, то опять же, при закреплении мотора, края кругляшей — на краю транца, но все равно, мотор надо подымать выше (Из-за этого пришлось сейчас сделать регулируемый по высоте транец = пока не опробывал. )
при общем весе как описано выше (без собаки), только на 10 кг тяжелее мотор и бак с 5 литрами бензина максимальный разгон — 30 км/час, при этом пол ходит ходуном, что снижает общую скорость (при этом на 25 км/час — полгаза — пол как влитой). Поэтому сейчас приобрел стрингера, к весне поставлю — и тогда уже пойму, с какой максималкой можно передвигаться.
Да и мотор — угол наклона во втором отверстии от транца. Я привык сидеть лицои навстречу движению, поэтому сижу немного дальше от кормы, но у шестерки румпель немного смотрит вверх (придется немного спиливать упор) и рука согнутая в локте и задранная кверху не доставляет удовольствие.

Написал много, но думаю понятно, что максималке на DF2.5 сопутствуют много условий, не соблюдение которых не даст двигателю показать, на что он способен.

Видео:Suzuki df 2.5 после регулировки карбюратораСкачать

Suzuki df 2.5 после регулировки карбюратора

Лодочные моторы «Suzuki»: наиболее распространенные проблемы, поломки и неисправности

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Всегда интересно узнать из первых рук, чем могут «болеть» подвесные моторы, какие наиболее вероятные проблемы, поломки и неисправности могут возникнуть при их эксплуатации. А кто может лучше знать об этом, как не мастера, которые устраняют различные неисправности, осуществляют гарантийный ремонт и регламентное обслуживание? Руководствуясь этим постулатом, мы обратились в фирму, которая нацелена на ремонт и гарантийное обслуживание подвесных лодочных моторов «Suzuki».

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

В гарантийном мастерской моторов «Suzuki»

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Первое, чем обычно озабочены обладатели моторов, это какова их надежность и что нужно делать, если что-то нарушается в жизнедеятельности этих движков, возникают какие-либо неисправности и поломки. Поэтому один из наиболее актуальных вопросов, которые мы задали мастерам, выглядел примерно так: что нужно делать с мотором, дабы избежать проблем и жизнь его была долгой и плодотворной?

По статистике, около 90% ремонтов — это ремонты именно редукторов и подводной части моторов. Дело в том, что их владельцы нещадно бьют редукторы о камни при движении на полном ходу, бьют винты, в результате чего редуктор также выходит из строя либо сразу, либо через короткое время, умудряются на заднем ходу бить моторы о причальные стенки, сваи, торчащие и притопленные, и т. д. В результате в мастерскую поступает огромное количество моторов со «срубленными» или изуродованными редукторами, поэтому первый совет, который обычно дают мастера, — быть аккуратным при эксплуатации. Вообще-то по гарантии фирма ремонтирует около 1% проданных моторов.

Читайте также: Сколько масла в редукторе лодочного мотора ямаха 60

Не меньше лодочных моторов приходит на гарантийное обслуживание из-за их перегрева. Если хозяин не может доказать, что он все делал нормально, то, скорее всего, случай гарантийным признан не будет. Правда, некоторые спорные моменты, когда ни хозяин толком ничего доказать не может, ни мастерская не может с вероятностью до 100% быть уверенной, что проблемы с системой охлаждения возникли по вине владельца, разрешаются в пользу владельца мотора и ремонт производится бесплатно.

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Почему же может пострадать одна из важнейших частей мотора — система охлаждения? Прежде всего из-за неправильно выполненной сезонной консервации мотора либо отсутствия консервации вообще. Нередко владелец вообще не следит во время эксплуатации за поведением мотора в целом и за работой системы охлаждения в частности. Вроде бы элементарные правила, но они не соблюдаются. По словам работников мастерской, есть случаи отказа системы охлаждения из-за того, что осенью или весной, когда днем держится плюсовая температура, а ночью возможно ее понижение до -5 °С и ниже, в системе охлаждения появляется лед, он во время запуска мотора и блокирует систему охлаждения. Доказать, что «лед имел место быть» либо очень сложно, либо невозможно, поэтому перегретые моторы тоже приносят на ремонт по гарантии.

Частенько сложности, проблемы, поломки и неисправности возникают с моторами, которые не готовили к зимнему хранению. Если мотор перед «закладкой» на хранение консервируют в соответствии с рекомендациями производителя, в данном случае «Suzuki», то он долгие годы служит своему хозяину, а при наработке в навигацию около 50 моточасов и менее (обычном для большинства моторов) заявленного ресурса хватит на 20 лет и более. Как говорят механики, определить, был ли законсервирован мотор или нет, можно по ряду признаков. Один из них — досрочный выход из строя сальников. Другой — появление внутри мотора на стенках и в каналах специфического налета, который образуется из лаковых отложений масла и всевозможных мелких твердых частиц, всегда в том или ином количестве присутствующих в моторном масле (появляются в результате выработки металлических деталей). Причем в период зимнего хранения старое масло коксуется достаточно активно, и на следующий сезон из-за наличия отложений повышается температура силового агрегата, часть их начинает отслаиваться, становясь натуральным абразивом, который не щадит ни коленчатый вал, ни поршневую группу. Ускоряется коксование колец, снижается компрессия, уменьшается мощность и наступает момент, когда мотор уже не может работать в нормальном режиме.

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Неправильная консервация, впрочем, как и неправильное хранение, потихоньку из года в год убивают и электрическую схему, даже несмотря на то, что уровень заводской защиты очень высокий. Влага, попавшая осенью в чрево мотора, в частности в электрические «потроха», замерзает, увеличивая различные зазоры, нарушая контакт в клеммах, и в результате весной все покрывается окислами железа, алюминия, меди и т. д. Грязь и пыль, попавшие в период эксплуатации на внутренние части, образуют сложно разрушимую пленку, которая, намокнув, становится отличным полем для возникновения различных коротких замыканий, стекания заряда и пр. И, в конце концов, мотор теряет свой моторесурс, причем не в арифметической прогрессии, а в геометрической.

Короче, если мотор не консервировался для зимнего хранения, а также неправильно хранился, опытные механики вычислят это, как принято говорить, в два счета.

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Приносят в мастерскую на гарантийный ремонт так называемых «утопленников». В их число попадают четырехтактные моторы, в картер которых из-за некачественных прокладок попадает вода. Поскольку это не вина владельца, гарантия на моторы распространяется в полной мере. Другое дело, когда мотор на ходу сорвался с транца и вволю хлебнул воды через систему забора воздуха. Тут уж вина владельца, и это, как правило, можно доказать. Если вода попала в цилиндры, в камеру сгорания, возможно даже был гидроудар, то тут споры, собственно говоря, излишни. Рекомендацию же владельцам можно дать одну — постоянно следить за креплением мотора. Другого не дано.

Читайте также: Наша сборка с нашим мотором

У лодочных моторов «Suzuki» есть и свои проблемы, которые всегда исправляются за счет изготовителя. Одним из критических мест являются подшипники. Это связано с технологией их изготовления на заводе. Например, из-за нарушения теплового режима посадки подшипника в то место, где ему предстоит трудиться долгие годы, либо из-за каких-нибудь отклонений в технологии производства какой-то партии подшипников, либо просто из-за невнимательности они могут быть установлены с небольшим отклонением от стандарта. В итоге подшипники начинают работать не так, как надо, и мотор выходит из строя. Обычно такой дефект отслеживается фирмой-производителем и дистрибьюторам рассылается список номеров моторов, где были некачественно установлены подшипники. Разумеется, ремонт такого мотора будет произведем бесплатно. Это касается как подшипников силового агрегата, так и подшипников редуктора.

Сузуки 2 5 лодочный мотор обороты холостого хода

Нечасто, но встречаются моторы с не совсем качественными сальниками, вернее, сальники качественные, но изготовлены немного по другой технологии, вследствие чего могли либо «уплыть размеры», либо измениться посадочная высота. Номера моторов, которым достались такие сальники, изготовители также сообщают дистрибьюторам, и ремонт, естественно, выполняется за их счет.

К слову о сальниках. Это вроде бы, на первый взгляд, нехитрое резинотехническое изделие играет в жизни моторов если не первую скрипку, то, по крайней мере, одну из важнейших. Оно не выпускает наружу масло (не только моторное, но и трансмиссионное) и не впускает внутрь мотора воду. Разрушившиеся или «задубевшие» в результате неправильного хранения сальники могут просто убить мотор, который станет голодать от недостатка масла и наберет воды во все мыслимые и немыслимые емкости. Как уже было сказано выше, сальники стареют и разрушаются по многим причинам, но главная — неправильный уход за мотором. В силовом агрегате сальники могут выйти из строя из-за люфтов, перегрева и недостатка масла, а также его переизбытка или попадания воды в масло. Попадание же в редуктор воды, люфт вала и прочие неисправности способствуют вытеканию масла, что приводит к неправильному режиму работы сальника, и в итоге тот «умирает».

И, наконец, надо сказать хотя бы два слова о дешевых моторах. За последние несколько лет в Россию было ввезено довольно большое количество подвесных моторов категории «б/у». На Северо-Западе основным источником таких моторов является Финляндия. Не секрет, что мотор, покидая страну Суоми, как, впрочем, и любую другую, туда уже никогда не вернется, и все претензии, которые можно было бы предъявить к нему, здесь не работают. Поэтому в мастерскую поступает достаточно большое количество моторов с различными, хорошо скрытыми дефектами. Финны — народ аккуратный, даже, пожалуй, педантичный, и потому внешне трех-пятилетний мотор может выглядеть очень и очень достойно, однако на деле оказывается «перегретым». Какое-то время такой силовой агрегат живет своей обычной моторной жизнью, но через некоторое время у него появляются странности: вибрация на холостых оборотах, потеря тяги и другие не менее странные вещи. Вскрытие (не всегда, разумеется), показывает, что мотор, несмотря на «свежий» год выпуска, уже ремонтировался и, скорее всего, по поводу перегрева. В итоге, купив мотор сравнительно дешево у предприимчивых финнов (а порой и у наших соплеменников, делающих свой бизнес в Финляндии), его обладатель «попадает» на ремонт, который выливается в кругленькую сумму, частенько превышающую ту самую «дельту», что изначально планировалось сэкономить. Как известно, скупой в большинстве случаев платит дважды.

Вот в общем наиболее характерные проблемы и неисправности, с которыми люди идут к механикам, а механики стараются решить их и дать советы по дальнейшему содержанию моторов «Suzuki».

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


📽️ Видео

Отрегулированный мотор suzuki 2,5Скачать

Отрегулированный мотор suzuki 2,5

Suzuki DF 2,5 S не развивает обороты на полном газеСкачать

Suzuki DF 2,5 S не развивает обороты на полном газе

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Регулировка холостых оборотов suzuki df9,9Скачать

Регулировка холостых оборотов suzuki df9,9

Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

Настройка карбюратора на лодочном моторе 2 л.с, 2.5 л.с, 3 л.с, 3.5 л.сСкачать

Настройка карбюратора на лодочном моторе 2 л.с, 2.5 л.с, 3 л.с, 3.5 л.с

Низкие обороты холостого ходаСкачать

Низкие обороты холостого хода

Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать

Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

Настройка Suzuki 2.5.WMVСкачать

Настройка Suzuki 2.5.WMV

⚙️🔩🔧Пропали холостые обороты на китайском лодочном моторе после удараСкачать

⚙️🔩🔧Пропали холостые обороты на китайском лодочном моторе после удара

⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работыСкачать

⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работы

⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать

Почему лодочный мотор не развивает обороты?

Suzuki 2.5 Работает с перебоями. Помогите решить проблему (Видео №3)Скачать

Suzuki 2.5 Работает с перебоями. Помогите решить проблему (Видео №3)

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Лодочный мотор Сузуки 2,5. Тест шумности, обзор, обкаткаСкачать

Лодочный мотор Сузуки 2,5. Тест шумности, обзор, обкатка

Глохнет на холостом ходу лодочный мотор Снятие разборка чистка промывка карбюратора ПЛМ .Скачать

Глохнет на холостом ходу лодочный мотор  Снятие разборка чистка  промывка карбюратора ПЛМ .

Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5Скачать

Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток