Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Этот 4-тактный 4-цилиндровый лодочный мотор появился в результате борьбы японского производителя за снижение веса и повышение экономичности. Примечательно, что он не призван заменить более тяжелый V6 той же мощности.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Suzuki выпустила на рынок DF200A в 2014 году без особых торжеств, в соответствии с тенденции, направленной на максимальное снижение веса.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Видео:Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.Скачать

Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.

Одним из отправных ориентиров в борьбе за малый вес можно считать весьма удачную и популярную модель Yamaha F200F/G, которая появилась в 2012 году – ее вес вместе с винтом составил 227 кг. Suzuki дала свой ответ в 2014 в виде DF200A в модификации AP, которая весит 226 кг. Разумеется, выигрыш в весе в 1 кг можно считать чисто номинальным, однако по рабочему объему двигатель Suzuki заметно обходит Yamaha – 2 867 против 2 785 куб см.

Технически 200-сильный DF200A во многом схож с менее мощными моделями – DF150A и DF175A. Он использует тот же блок с рядным расположением 4 цилиндров, но снаружи заметно отличается от более доступных собратьев. У DF200A собственный кожух, разработанный специально для максимального притока воздуха к впускному коллектору. При этом гидроизоляция и защита от брызг на впуске также были доработаны.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Другим конструктивным отличием, повлиявшим на увеличение мощности можно считать собственную систему автоматического управления фазами газораспределения. Сюда же следует отнести и сравнительно высокую степень сжатия — 10.3:1.

Среди других особенностей можно выделить датчик детонации, позволяющий автоматически выставлять угол опережения зажигания для наибольшей экономии, кислородный датчик, а также датчик присутствия воды в топливной смеси. DF200A также использует фирменную технологию Lean Burn, рассчитанной на использование максимально обедненной смеси в определенных режимах для повышения экономичности.

Suzuki DF200A существует в пяти модификациях: DF200AT, DF200ATX (удлиненный 25-дюймовый вал), DF200AP, DF200APX (25-дюймовый вал) и DF200AZ (только 20-дюймовый вал, обратное вращение).

Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать

Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Наиболее дорогими являются DF200AP/APX — они отличаются запуском без ключа (в кармане должна лежать карточка), а также системой Suzuki Precision Control, осуществляющей управление всеми функциями двигателя без механической связи. Эти модификации имеют и собственные контрольные приборы.

Версии DF200AP/APX также доступны с системой Suzuki Selective Rotation –она позволяет настроить двигатель на обратное вращение. Сделать это может дилер, но примечательно, что для этого требуется лишь корректировка электронных настроек — механических доработок, замены коробки передач и т.д. – не требуется.

Для постройки конфигурации с двумя двигателями на 25-дюймовом транце (один из которых, разумеется, должен вращаться в обратную сторону) не требуется покупка самых дорогих вариантов DF200AP/APX. Можно обойтись более доступным DF200ATX пару которому составит DF200AZ – это специфический вариант, изначально рассчитанный на обратное вращение. Он доступен только с 25-дюймовым (635-миллиметровым) валом.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Практика мировых продаж показывает, что наиболее востребованными являются версии DF200ATX и APX с длинными 25-дюймовыми валами. Этот двигатель оказался более популярным для морской эксплуатации. Минимальная рекомендованная производителем стоимость для DF200A составляет 19 400 долларов, что можно считать выгодным предложением в сегменте. В минимальный комплект войдут цифровые контрольные приборы, GPS-антенна, гребной винт из нержавеющей стали. Заметно дороже верхний вариант DF200APX – 21 900 долларов. Его основное отличие – система электронного управления Precision Control без механической связи.

Видео:Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать

Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

Читайте также: Небольшие моторы для лодки

Периодичность обслуживания DF200A можно считать стандартной – первое ТО потребует по прошествии 20 моточасов или 3-месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), последующее сервисное обслуживание с заменой расходных материалов – каждые 100 моточасов. О ценах на обслуживание лучше говорить в каждом конкретном случае, но в среднем официальный дилер на международном рынке возьмет 360 долларов за первое ТО и по 560 долларов за плановые последующие.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Примечательно, что выход на рынок DF200A не стал концом для DF200 V6. Этот 6-цилиндровый двигатель старше, тяжелее на 31 кг и существенно прожорливее, здесь можно усмотреть явную демонстрацию американской поговорки «no replacement for displacement», согласно которой замены большому рабочему объему быть не может. V6 остается актуальным для лодок, с большой загрузкой кормовой зоны и требующих высокого крутящего момента на малых оборотах. При этом DF200A при той же мощности в сумме экономичнее V6 на 19%, а в диапазоне оборотов до 5 000 об/мин – на целых 32%.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

На воде DF200A показал себя чрезвычайно отзывчивым, мощным и при этом достаточно тихим двигателем. Ряд тестов провело издание Boatpoint, установив DF200A на стеклопластиковую 6,3-метровую лодку Tournament 2000 Bluewater сухим весом в 960 кг. Винт – 3-лопастной 16 х 20- дюймовый. С ним при полностью открытом дросселе обороты составили 6 200/об мин, что можно считать близким к оптимальному значением.

Видео:Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboardsСкачать

Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboards

Замеры скорости при шаге в 500 /об/мин:

3,2 узла (6,0 км/ч) при 1 000 об/мин

Замеры потребления топлива при шаге в 500 об/мин:

Оптимальными, исходя из экономичности в отношении к скорости, можно считать 3 500 об/мин, в котором двигатель потребляет 16,9 л/час. В таком режиме на тестовой лодке, имеющей стандартный топливный бак в 155 л, при расходовании 95% запаса дальность составила 172,2 морских мили. DF200A продемонстрировал один из лучших показателей экономичности в классе – 1,17 л топлива на морскую милю.

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Suzuki DF200A можно считать одним из лучших предложений, когда речь заходит о лодках с чувствительными к нагрузке транцами, в приоритет наряду с малым весом выводится экономичность и максимальная мощность с блока цилиндров, устанавливаемого и на менее мощные версии.

Видео:РАСХОД ТОПЛИВА, Suzuki DT30 В ЖИВУЮСкачать

РАСХОД ТОПЛИВА, Suzuki DT30 В ЖИВУЮ

Сузуки 200 лодочный мотор расход топлива

Краткие технические характеристики двигателя Suzuki DF200A:

Тип: 4-тактный 4-цилиндровый рядный 16-клапанный с верхним расположением двух распредвалов (DOHC)

Питание: многоточечный последовательный электронный впрыск

Минимальный снаряженный вес: 226 кг

Рабочий объем: 2 867 куб. см

Видео:Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать

Путевой расход топлива SUZUKI DF20A

Диаметр/ход поршня: 97/97 мм

Максимальная мощность: 200 л.с. при 5 800 об/мин

Диапазон максимальных рабочих оборотов: 5 500 – 6 100 об/мин


💥 Видео

Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать

Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.

SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВА

Что будет, если на Прогресс 4 установить лодочный мотор Suzuki DF 200 AСкачать

Что будет, если на Прогресс 4  установить  лодочный мотор  Suzuki DF 200 A

Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.Скачать

Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.

Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать

Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.Скачать

Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.

Suzuki Df140Скачать

Suzuki Df140

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9 расход топливаСкачать

Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9  расход топлива

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать

Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток