Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

В этом подлунном мире все проходит — и слава, и почести, и… Остается только память. О новом «Suzuki DF300» останется память как о первом 300-сильном подвесном моторе в истории четырехтактных силовых агрегатов.

Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

Шутки шутками, но «DF300» действительно сегодня пока единственный четырехтактный подвесной мотор мощностью 300 л.с. Рабочий объем новинки, официальная презентация которой прошла в августе этого года в Швеции, составляет ни много ни мало — 4028 см3. Столь внушительный рабочий объем (к примеру, у предшественника «DF250», как и всей серии «Suzuki» мощностью 200-250 л.с. он составляет 3600 см3) говорит о том, что это не просто усовершенствование прежних моделей, а скорее, новая разработка с учетом наработок и инженерных находок, родившихся в ходе создания предыдущей менее мощной серии. Четыре литра рабочего объема позволяют предположить сравнительно небольшую нагруженность элементов силового агрегата, что в итоге должно способствовать увеличению ресурса. Подобный ход инженеры «Suzuki» уже отработали на серии «Big Block», и, судя по отзывам, «большой блок» себя оправдал полностью.

Но вернемся к новинке. Помимо большой мощности и солидного рабочего объема силового агрегата у «DF300» множество всяких «наворотов», способствующих не только достижению максимальной мощности, но также экономии топлива, ликвидации резких пиков крутящего момента, а также удобству установки на катера различной конструкции.

Прежде всего надо сказать о новой системе управления мотором, которая базируется исключительно на электронике и не требует установки кабелей. Электронная система управляет подачей топлива и переключением режимов трансмиссии посредством подачи сигнала от рукояток управления на электронный блок. Причем количество моторов может варьироваться от одного-двух до… «сколько угодно». Главное, чтобы было место, где можно разместить рычаги управления. Поэтому и контрольная панель (панели) управления мотором (моторами) поставляется в различных версиях, в соответствии с их количеством. Разумеется, на панелях для двух или трех моторов предусмотрена система синхронизации их оборотов.

Многофункциональные тахометр и спидометр имеют большое меню, алгоритм «перелистывания» которого достаточно прост, и некоторая сложность возникает только в первые моменты общения с ними.

Тяга (крутящий момент) мотора подправлена при помощи фирменной «фишки» «Suzuki» — VVT (Variable Valve Timing), которая позволяет изменять режим работы систем впуска/выпуска в зависимости от оборотов коленчатого вала. «Электронные мозги» подбирают оптимальные моменты времени и высоту открытия/закрытия клапанов.

Для более качественного и равномерного поступления воздуха конструкторы на новом моторе использовали «длинный путь подачи», который обеспечивает более равномерное заполнение камеры сгорания, что в результате приводит к увеличению мощности и повышению плавности работы мотора.
Воздух также проходит долгий путь в хитрых лабиринтах воздухозабора капота, оснащенного сепаратором, задача которого — отделить влагу из поступающего воздуха.

Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

Специально для «DF300» в недрах «Suzuki» была разработана нижняя часть дейдвуда, в которой находится редуктор. Пройдя длительные испытания в специальном бассейне, эта деталь считается сегодня самой совершенной с точки зрения гидродинамики и позволяет благодаря своим размерам не только экономить топливо за счет снижения сопротивления набегающему потоку, но и проще устанавливать два и более моторов на одном судне.

Более эффективной работе двигателя способствует и новая сферическая форма кожуха дроссельной заслонки, создающая для потока воздуха наиболее благоприятные условия, особенно в режиме малых оборотов.

Более качественную топливно-воз-душную смесь помогает готовить специальный охладитель топлива, благодаря которому достигается оптимальное смешивание порций бензина и воздуха.

Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

Большинство процессов, происходящих в силовом агрегате, управляются 32-битным ECM, который одновременно отвечает за работу распределенной последовательной системы электронного впрыска (Multi Point Sequental Electronic Fuel Injection).

Мощный генератор, работающий, разумеется, в режиме 12 В и выдающий ток 54 А, бесперебойно снабжает потребителей электроэнергии самого
мотора и катера. Генератор устроен таким образом, что уже при 1000 об/мин коленчатого вала двигателя с него можно снимать примерно 38 А. Этого тока, в принципе, должно с избытком хватать для питания всех его основных потребителей.

Читайте также: Лодочные моторы делаем сами

Мотор предназначен для установки, в первую очередь, на быстроходные катера для рыбной ловли, а также на катера используемые специальными службами.

Информация предоставлена
официальным дистрибьютором «Suzuki
Marine» компанией «Stingray».

Видео:Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать

Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.

Лодочный мотор Suzuki DF 300 A характеристики и отзывы владельцев

Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

Suzuki DF 300 A – четырехтактный подвесной мотор флагманского уровня, с рабочим объемом 4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Имеет шестицилиндровую V-образную компоновку и максимальные обороты 6300 об/мин. В перечень оснащения входит последовательный электронный топливный впрыск, не требующий аккумуляторной батареи. Кроме того, отметим полупроводниковое зажигание, картерную смазку всех движущихся частей жидкостное охлаждение и оригинальную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт. Устройство оборудовано дистанционным управлением и электронным зажиганием уже в базовой комплектации. Данная модель рассчитана на большие нагрузки и имеет высокую грузоподъемность.

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 A составляет 1 млн 30 тысяч рублей.

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 4 литра
  • Обороты – 5700-6300 об/мин
  • Топливная система – EFI
  • Смазка – циркуляционная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Электростартер – есть
  • Передачи в коробке – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Бензобак – внешний, объемом 25 литров
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 15-27 дюймов
  • Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте.

Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров

Масса

Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным витом.

Видео:Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать

Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 300 A потребляет 95 л в час.

Видео:SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

SUZUKI DT30RS РАСХОД ТОПЛИВА

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

        Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

        Какой расход при 250-300 сил

        Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:49

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение Savage » 12.11.2011 09:10

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 10:39

        Сузуки 300 лодочный мотор расход топливаСузуки 300 лодочный мотор расход топлива

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение RAAA » 12.11.2011 12:46

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:28

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 02:43

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение Синий кит » 13.11.2011 05:47

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 06:32

        Сузуки 300 лодочный мотор расход топливаСузуки 300 лодочный мотор расход топливаСузуки 300 лодочный мотор расход топливаСузуки 300 лодочный мотор расход топливаСузуки 300 лодочный мотор расход топлива

        Re: Какой расход при 250-300 сил

        Сообщение Valery » 13.11.2011 08:21

        Да уж.
        Смотри, чтобы на него вода не попала — коротнет так, что не поймешь куда искра делась и какаму путину спасибо говорить за это.
        Бери к нему запасник кетайский без электроники.

        Читайте также: Мотор джи в москве

        Я так понимаю, что можно вскладчину брать эти верады — типо вложения денег с оглядкой на кризис.

        Видео:Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboardsСкачать

        Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboards

        Лодочный мотор Suzuki DF 300 AP 4-х тактный

        Suzuki DF300AP – самый флагманский двигатель именитого японского бренда. В этом моторе идеально сочетаются мощь и качество. В двигателе использованы самые передовые технические решения и технологии, которые являются запатентованной разработкой компании Suzuki. Рассматриваемая модель, можно сказать, является лицом одного из главных подразделений Suzuki, которое отвечает за производство лодочных моторов. Сузуки DF300AP по праву занимает одну из лидирующих позиций в сегменте премиум-класса, и уверенно удерживает позицию рядом с ближайшими конкурентами Honda и Yamaha. Мотор производится по современным стандартам. Этому способствует высокоточное роботизированное оборудование, которое есть в каждом японском заводе Suzuki. В этой статье выделим основные достоинства Suzuki DF300AP, а также рассмотрим характеристики мотора и отзывы покупателей о нем.

        Видео:Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать

        Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2T

        Общие сведения и конструкция

        Suzuki DF300AP имеет классическую четырехтактную конструкцию, обладает относительно компактными размерами небольшой массой. За счет этого его удобно перевозить на дальние расстояния, а также устанавливать на транец лодки. К тому же, установку облегчает удачная форма корпуса и специальные крепления, за которые можно держаться сразу нескольким помощникам при установке.
        Подвесной мотор DF300AP наделен проверенными решениями, в которых нет инновационной электроники, а есть только самые необходимые опции. Таким образом, минимальный набор электроники и позволил упростить конструкцию и тем самым повысить ремонтопригодность. Надо признать, что это большая редкость в премиум-классе. К тому же, здесь еще надо учесть, что речь идет об одном из самых производительных лодочных моторов в мире.

        Двигатель получил новый кислородный датчик, который анализирует содержание кислорода в выхлопных газах, и в случае отклонения от нормы информирует об этом водителя. То же самое касается и других датчиков, контролирующих температуру и давление в двигателе. При превышении температуры или критическом давлении компьютер автоматически передаст оператору сообщение о неполадках. Благодаря этому водитель будет заранее знать о неисправностях, и сможет вовремя принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более серьезных проблем.

        Мотор оснащен фирменной технологией Suzuki Lean Burn System, которая представляет собой систему контроля обедненной смеси. Кроме того, в базовую комплектацию входит датчик, способный обнаруживать воду в топливной системе. Что касается расхода топлива, модель DF300AP, согласно результатам заводских испытаний, оказалась на 15% экономичнее своего предшественника DF300. Это можно считать техническим прорывом на рынке лодочных моторов.

        Среди других опробованных решений – модернизированный редуктор, способный работать в обычном режиме вне зависимости от положения вращения винта – как в правом, так и в левом.

        Великолепный разгонный потенциал мотора Suzuki DF300AP позволяет его использовать в спортивных соревнованиях. Кроме того, данная модель подойдет для активных прогулок, дальних путешествий. При этом можно не опасаться за нехватку топлива, которого в моторе будет всегда в избытке – во многом благодаря емкому встроенному баку, а также дополнительному выносному баку. За счет рекордной мощности двигатель хорошо себя зарекомендовал в профессиональной сфере, и в коммерческом использовании. У частных пользователей, в том числе рыбаков и охотников-любителей, Suzuki DF300AP пользуется особым авторитетом.

        Видео:Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать

        Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350

        Видео

        Видео:Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.Скачать

        Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.

        Характеристики

        • Разработчик – Suzuki, Япония
        • Страна производства – Тайвань
        • Срок гарантии – 3 года
        • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
        • Мощность – 300 лошадиных сил
        • Система топлива – с многоточечным последовательным впрыском
        • Максимальные обороты в минуту – до 6300
        • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK BKR6
        • Рекомендуемая вязкость масла в двигатель – 10W-40, 10W-30
        • Запуск – ручной стартер, электрический стартер (опция)
        • Поддерживаемая высота транца, мм – до 762 мм
        • Охлаждение – жидкостное
        • Зажигание – транзисторное
        • Технология выпуска выхлопных газов – через гребной винт
        • Положения передач – вперед, назад, нейтраль
        • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 54А, 648 Вт
        • Вид управления – дистанционного типа
        • Масса – 275 кг
        • Габариты устройства, мм: Длина – 1440, Ширина -820, высота – 520.


        🔥 Видео

        РАСХОД ТОПЛИВА, Suzuki DT30 В ЖИВУЮСкачать

        РАСХОД ТОПЛИВА, Suzuki DT30 В ЖИВУЮ

        Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.Скачать

        Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.

        Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

        Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

        Расходомер топлива лодочного мотора и Suzuki-DF90, тест на р.Волга, СамараСкачать

        Расходомер топлива  лодочного мотора и Suzuki-DF90, тест на р.Волга, Самара

        Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать

        Путевой расход топлива SUZUKI DF20A

        Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать

        Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!

        Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

        Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

        ⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать

        ⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?

        Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топливаСкачать

        Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топлива

        Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.Скачать

        Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток