Двигатель рассчитан обеспечивать большие и рыболовные лодки высокими динамическими данными и впечатляющими скоростями.
Переводя весь модельный ряд подвесных моторов на чистую и эффективную четырехтактную технологию, компания Suzuki разработала более совершенные технологические новшества, чем кто-либо из прочих производителей подвесных моторов, и стала лидером в отрасли по мощности, эксплуатационным характеристикам и качеству. Результатом стал полный модельный ряд четырехтактных подвесных моторов, характеризующийся призовыми, проверенными технологиями, и завоевавший признание владельцев лодок по всему миру.
И теперь, на 2007 год, компания Suzuki переопределяет стандарт мощности и качества работы четырехтактных подвесных моторов, представляя первый в мире 300-сильный четырехтактный подвесной мотор, новый DF300. В этот невероятный мотор заложено то, что и делает компанию Suzuki великой — ее обширный опыт в производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов — давая в результате непревзойденную мощность и качество работы.
Компания Suzuki предлагает сегодня самый широкий ассортимент чистых и эффективных четырехтактных подвесных моторов, которые обеспечивают владельцам лодок наилучшую комбинацию производительности, долговечности, простоты эксплуатации и стоимости. Ищете лучшую мощность, точность и качество работы — посмотрите на Suzuki.
Разработан с применением проверенных технологий Suzuki
Лодочный мотор Suzuki DF300 вобрал в себя преимущества многих усовершенствованных технологий, уже проверенных на других наших четырехтактных подвесных моторах V-6. Такие отличительные особенности, повышающие качество работы, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) силовая головка с 4 клапанами на цилиндр, регулируемая синхронизация клапанов Suzuki (WT) и многоточечный впрыск топлива с электронным управлением делают DF300 самым мощным четырехтактным подвесным мотором в отрасли, а благодаря другим особенностям, таким, как узкая конструкция V-блока с углом 55°, смещенный карданный вал и двухступенчатый редуктор, DF300 является компактным и обтекаемым.
Длинный воздухозаборный патрубок
Организация ровного потока воздуха в двигатель является еще одним способом повышения выходной мощности, поэтому DF300 снабжен длинными воздухозаборными патрубками линейной компоновки, специально сконструированы для обеспечения ровного потока воздуха.
Выдающиеся эксплуатационные характеристики и чистая работа
Четырехтактная технология Suzuki обеспечивает чистую, эффективную работу в соответствии со Стандартами Выбросов EURO 1 и рейтингом Крайне низких Выбросов 3-Star от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).
Большой воздухозаборник с водоотделителем
Большой воздухозаборный порт вносит свой вклад в высокую выходную мощность DFSOO за счет увеличения воздушного потока в двигатель. Увеличенный поток воздуха дает повышение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов, обеспечивая широкий диапазон мощности, необходимый мотору. Также в нем предусмотрен водоотделитель, предотвращающий попадание воды в корпус электронного дросселя, и тепловой экран для сохранения входящего воздуха максимально холодным.
Гидродинамическая коробка передач
В составе DF300 имеется новый нижний блок, отличающийся обтекаемой, гидродинамической формой, что уменьшает сопротивление, возникающее при движении мотора в воде. Эта усовершенствованная конструкция способствует более быстрому разгону и достижению более высокой скорости.
Стойкость внутри и снаружи
Двигатели Suzuki DF-300 обладает рядом отличительных особенностей, способствующих защите мотора от воздействия природных факторов. Антикоррозионное покрытие Suzuki специально предназначено защищать наружные алюминиевые детали, постоянно подвергающиеся воздействию соленой воды. Двойные промывочные порты двигателя максимально упрощают промывку двигателя. В число прочих факторов, повышающих стойкость DF300, входят кованые поршни с нанесенным на них покрытием Alumite для повышения термостойкости и с полимерным покрытием на юбке поршня для повышения износостойкости и снижения трения, а также регулятор напряжения с водяным охлаждением в электрической системе подвесного мотора.
Высокоточное управление Suzuki
Передовые технологии дистанционного управления обеспечивают превосходное управление и более простую установку для одинарных, двойных и тройных моторов. Разработанное для первых в мире 300-сильных четырехтактных подвесных моторов — новых Suzuki DF300 — Высокоточное управление Suzuki представляет собой компьютеризованную систему дистанционного электронного управления газом и переключением, которая обеспечивает владельцу лодки беспрецедентную мощность с одного касания. Благодаря передовым электронным технологиям, система обеспечивает высокоточное управление газом и мгновенное, уверенное переключение, устраняя при этом трение и сопротивление, часто связанное с механическим тросовым управлением. Плавная работа и точное переключение повышают уверенность оператора, в особенности в диапазоне малых оборотов и при маневрировании в ограниченном пространстве, где эти преимущества видны нагляднее всего. Владельцы лодок также оценят встроенные системы, помогающие предотвращать повреждение двигателя и привода вследствие неправильного обращения. Конструкция и несложная проводка системы также упрощают установку, сокращают время, необходимое для монтажа и регулировки.
Систему можно конфигурировать для одинарных, двойных или тройных конфигураций моторов, она снабжена усовершенствованной панелью управления, которая обеспечивает легкий доступ к функциям управления мотором. Еще одним новшеством являются индикаторы системы контроля, сочетающие традиционные стрелочные индикаторы с цифровыми индикаторами, способными отображать исчерпывающий диапазон информации.
Видео:Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать
Сузуки 300 лодочный мотор скорость
Утвержденный ассортимент подвесных двигателей Suzuki на 2007 год был расширен, теперь он включает и самый мощный в мире 4-тактный мотор 300hp. Новый 300hp стал свидетельством обязательств компании Suzuki по проектированию революционных и инновационных моторов, что делает 300hp идеальным выбором для лодок и RIB-ов, которым нужна такая большая мощность.
При объеме в 4,0 литра и весе 274 кг этот новый двигатель самый большой из всех производимых моторов V6. Мощный вращающий момент мгновенно сдвигает с места большие нагруженные лодки, а плавное ускорение, возрастающее по мере того, как вы выжимаете новый электронный акселератор, работает до самого предела скорости вашего катера.
Кроме того, новый 300hp это первый мотор Suzuki, оснащенный Suzuki Precision Control (Прецизионное управление) — продвинутое электронное управление, которое может быть вынесено на одну или две (одиночную и дублирующую) панели при установке одного, двух или трех двигателей. По сравнению с обычными, эта новая электронная система предлагает множество преимуществ в работе, включая более плавное и мощное ускорение и более быстрый ответ при замедлении.
С добавлением 300 hp, диапазон предлагаемых Suzuki 4-тактных подвесных двигателей мощностью от 2,5 до 300 л.с. стал полным, теперь он отвечает ожиданиям каждого покупателя.
стандартное и обратное вращение: 16×17, 16×18.5, 16×20, 16×21.5, 16×23, 16×24.5, 16×26
стандартное вращение: 16 X 27.5, 15-1/4×19, 15-1/2×17, 14-3/4×21, 14-3/4×23, 14-1/2×25, 14-1/2×27
Переводя весь модельный ряд подвесных моторов на чистую и эффективную четырехтактную технологию, компания Suzuki разработала более совершенные технологические новшества, чем кто-либо из прочих производителей подвесных моторов, и стала лидером в отрасли по мощности, эксплуатационным характеристикам и качеству. Результатом стал полный модельный ряд четырехтактных подвесных моторов, характеризующийся призовыми, проверенными технологиями, и завоевавший признание владельцев лодок по всему миру.
И теперь, на 2007 год, компания «Suzuki» переопределяет стандарт мощности и качества работы четырехтактных подвесных моторов, представляя первый в мире 300-сильный четырехтактный подвесной мотор, новый DF300. В этот невероятный мотор заложено то, что и делает компанию Suzuki великой — ее обширный опыт в производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов — давая в результате непревзойденную мощность и качество работы.
Компания Suzuki предлагает сегодня самый широкий ассортимент чистых и эффективных четырехтактных подвесных моторов, которые обеспечивают владельцам лодок наилучшую комбинацию производительности, долговечности, простоты эксплуатации и стоимости. Ищете лучшую мощность, точность и качество работы — посмотрите на Suzuki.
РАЗРАБОТАН С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОВЕРЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ SUZUKI
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF300 вобрал в себя преимущества многих усовершенствованных технологий, уже проверенных на других наших четырехтактных подвесных моторах V-6. Такие отличительные особенности, повышающие качество работы, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) силовая головка с 4 клапанами на цилиндр, регулируемая синхронизация клапанов Suzuki (WT) и многоточечный впрыск топлива с электронным управлением делают DF300 самым мощным четырехтактным подвесным мотором в отрасли, а благодаря другим особенностям, таким, как узкая конструкция V-блока с углом 55°, смещенный карданный вал и двухступенчатый редуктор, DF300 является компактным и обтекаемым.
ДЛИННЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ ПАТРУБОК
Организация ровного потока воздуха в двигатель является еще одним способом повышения выходной мощности, поэтому DF300 снабжен длинными воздухозаборными патрубками линейной компоновки, специально сконструированы для обеспечения ровного потока воздуха.
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЧИСТАЯ РАБОТА
Четырехтактная технология Suzuki обеспечивает чистую, эффективную работу в соответствии со Стандартами Выбросов EURO 1 и рейтингом Крайне низких Выбросов 3-Star от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).
БОЛЬШОЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК С ВОДООТДЕЛИТЕЛЕМ
Большой воздухозаборный порт вносит свой вклад в высокую выходную мощность DFSOO за счет увеличения воздушного потока в двигатель. Увеличенный поток воздуха дает повышение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов, обеспечивая широкий диапазон мощности, необходимый мотору. Также в нем предусмотрен водоотделитель, предотвращающий попадание воды в корпус электронного дросселя, и тепловой экран для сохранения входящего воздуха максимально холодным.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
В составе DF300 имеется новый нижний блок, отличающийся обтекаемой, гидродинамической формой, что уменьшает сопротивление, возникающее при движении мотора в воде. Эта усовершенствованная конструкция способствует более быстрому разгону и достижению более высокой скорости.
СТОЙКОСТЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
DF300 обладает рядом отличительных особенностей, способствующих защите мотора от воздействия природных факторов. Антикоррозионное покрытие Suzuki специально предназначено защищать наружные алюминиевые детали, постоянно подвергающиеся воздействию соленой воды. Двойные промывочные порты двигателя максимально упрощают промывку двигателя. В число прочих факторов, повышающих стойкость DF300, входят кованые поршни с нанесенным на них покрытием Alumite для повышения термостойкости и с полимерным покрытием на юбке поршня для повышения износостойкости и снижения трения, а также регулятор напряжения с водяным охлаждением в электрической системе подвесного мотора.
ВЫСОКОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ SUZUKI
Передовые технологии дистанционного управления обеспечивают превосходное управление и более простую установку для одинарных, двойных и тройных моторов. Разработанное для первых в мире 300-сильных четырехтактных подвесных моторов — новых DF300 — Высокоточное управление Suzuki представляет собой компьютеризованную систему дистанционного электронного управления газом и переключением, которая обеспечивает владельцу лодки беспрецедентную мощность с одного касания. Благодаря передовым электронным технологиям, система обеспечивает высокоточное управление газом и мгновенное, уверенное переключение, устраняя при этом трение и сопротивление, часто связанное с механическим тросовым управлением. Плавная работа и точное переключение повышают уверенность оператора, в особенности в диапазоне малых оборотов и при маневрировании в ограниченном пространстве, где эти преимущества видны нагляднее всего. Владельцы лодок также оценят встроенные системы, помогающие предотвращать повреждение двигателя и привода вследствие неправильного обращения. Конструкция и несложная проводка системы также упрощают установку, сокращают время, необходимое для монтажа и регулировки.
Систему можно конфигурировать для одинарных, двойных или тройных конфигураций моторов, она снабжена усовершенствованной панелью управления, которая обеспечивает легкий доступ к функциям управления мотором. Еще одним новшеством являются индикаторы системы контроля, сочетающие традиционные стрелочные индикаторы с цифровыми индикаторами, способными отображать исчерпывающий диапазон информации.
Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF 300 A характеристики и отзывы владельцев
Suzuki DF 300 A – четырехтактный подвесной мотор флагманского уровня, с рабочим объемом 4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Имеет шестицилиндровую V-образную компоновку и максимальные обороты 6300 об/мин. В перечень оснащения входит последовательный электронный топливный впрыск, не требующий аккумуляторной батареи. Кроме того, отметим полупроводниковое зажигание, картерную смазку всех движущихся частей жидкостное охлаждение и оригинальную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт. Устройство оборудовано дистанционным управлением и электронным зажиганием уже в базовой комплектации. Данная модель рассчитана на большие нагрузки и имеет высокую грузоподъемность.
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 A составляет 1 млн 30 тысяч рублей.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Рабочий объем – 4 литра
- Обороты – 5700-6300 об/мин
- Топливная система – EFI
- Смазка – циркуляционная
- Охлаждение – жидкостное
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Электростартер – есть
- Передачи в коробке – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2,08
- Бензобак – внешний, объемом 25 литров
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 15-27 дюймов
- Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте.
Видео:Почему не переключается скорость? 4х тактный Suzuki 2,5. Ремонт лодочных моторов.Скачать
Масса
Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным витом.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 300 A потребляет 95 л в час.
📸 Видео
⚙️🔩🔧SUZUKI DF300. Не включается передний ходСкачать
Тест с Сузуки 9.9 - Огромная Апачи 470. Скорости с 1 и 3 пассажирами.Скачать
SUZUKI DF 6AS, - 29км/ час, как добиться на лодках ПВХ .Скачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Разница в скорости SUZUKI DF 6 AS от SUZUKI DF 5 AS.Скачать
Салют 525 под сузуки 115 скорость 80 км/чСкачать
ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?Скачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Suzuki df 2,5 Замер максимальной скоростиСкачать
Сколько пойдет мотор 9.9 + лодка 300 нднд Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ СКОРОСТИСкачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
Сузуки DT15AS VS Ямаха 15, битва на скоростьСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Сузуки 5Скачать
Тест скорости YAMAHA 150Скачать