Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A – подвесной мотор, в котором фантастическая сила и мощность прекрасно сочетаются с отличной топливной экономичностью и надежностью, и все это дополнено ненавязчивым и стильным дизайном.
Новый мотор разрабатывался таким образом, чтобы он мог ежедневно использоваться на самых разнообразных моделях лодок — мотор работает на низкооктановом топливе (не ниже АИ-92)! Это первый 4-тактный подвесной мотор свыше 300 лошадиных сил в мире с такими характеристиками. Высокотехнологичный и инновационный мотор DF325A очень надежен, легок в использовании, практичен и идеален для больших катеров и для любых целей.
Независимо от того используете Вы свой мотор в коммерческих целях или для развлечения, в какой бы точке мира Вы не находились, последняя новинка линейки моторов Сузуки является превосходным выбором, так как в этой модели мотора использованы те же революционные технологии, что и в недавно выпущенном моторе DF350A.
В новом моторе инженеры корпорации Сузуки смогли объединить высокую мощность и максимальную эффективность
Инженеры корпорации Сузуки поставили перед собой задачу разработать компактный, легкий подвесной мотор, который в то же самое время будет в необходимой мере мощным. Кроме этого, их целью было сделать так, чтобы новый мотор DF325A работал на низкооктановом топливе (не ниже АИ-91). Все это в сочетании с непревзойденной надежностью делает новую модель мотора идеальной для самых разнообразных больших катеров и лодок по всему миру. Новая конструкция винта не только создает тягу, необходимую для движения вперед, но и значительное количество энергии вращения. Инженеры корпорации Сузуки смогли использовать эту «потерянную» энергию на улучшение производительности при помощи революционной технологии двух гребных винтов противоположного вращения.
Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения) – настоящая революция среди гребных винтов
Инженеры корпорации Сузуки очень хорошо знают, что форма редуктора и дизайн винта очень сильно влияют на технические характеристики мотора. Инновационный дизайн винтов противоположного вращения обеспечивает хорошее сцепление с водой, а также именно благодаря дизайну удалось сконструировать более компактный, обтекаемый и гидродинамический редуктор. Крутящий момент поровну распределяется на два винта, и таким образом, снижается нагрузка на один винт.
Благодаря новым трехлопастным винтам удалось достичь невероятного ускорения и высокой эффективности. Во время тестовых испытаний была зарегистрирована высокая скорость даже при большой нагрузке. Геометрия лопасти винта была оптимизирована таким образом, чтобы работа в новом исполнении приводила к очень хорошему сцеплению и ускорению на всем диапазоне частот вращения.
Одно из примечательных преимуществ мотора – исключительная курсовая устойчивость, которая достигается при помощи вращения винтов в противоположном направлении.
Читайте также: Запчасти для лодочных моторов приморский край
Два топливных инжектора для охлаждения и мощности
Впрыскивание топлива обеспечивает распыление топлива и охлаждение цилиндра. Для обеспечения необходимой мощности и охлаждения топливо впрыскиваться в строго определенное время и под необходимым углом. Новая система состоит из двух небольших топливных инжекторов, которые обеспечивают высокую точность, быстрое распыление и топливную эффективность.
Внимание к деталям – технологически совершенные поршни
Из-за высокой степени сжатия (10.5:1) поршни требуют более передовых технологий, чем раньше. Не только поверхность поршня, но и шатун, другие металлические изделия должны выдерживать большие нагрузки. Чтобы помочь поршню справиться с дополнительным боковым давлением, было принято решение перейти со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Технология дробеструйного упрочнения дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Это более дорогостоящая и сложная технология, но именно она делает такой поршень, который имеет право называться «наилучшим».
Система прямого двухступенчатого впуска для охлаждения и осушения воздуха
Благодаря системе прямого двухступенчатого впуска в мотор попадает уже охлажденный сухой воздух. Такой революционный подход обеспечивает прямой поток воздуха и в то же самое время исключает попадание воды в мотор.
Система прямого двухступенчатого впуска состоит из пары защитных решеток. Внешняя решетка задерживает капли воды, влагу, а внутренняя – осушает воздух. В результате в мотор попадает уже сухой воздух, температура которого приближена к температуре окружающей среды. Разработка нового подвесного мотора проводилась с идеей о том, что очень важно и необходимо дать любителям водно-моторной техники нечто большее, чем просто мощный мотор. Конечно, мощность и скорость являются ключевыми факторами, но улучшение таких показателей, как топливная эффективность, надежность и стабильность сделали новый мотор DF325A великолепным дополнением линейки 4-тактных подвесных моторов Сузуки.
Господин Ясухару Осава, генеральный директор водно-моторного подразделения корпорации Сузуки, сказал: «Новейшие высокотехнологичные мощные моторы требуют высокооктанового топлива. Насколько нам известно, еще не изобрели мотора мощностью более 300 лошадиных сил, который будет работать на АИ-91 – самом распространенном виде топлива в некоторых странах. Этот момент делает мотор DF325A очень привлекательным для коммерческого использования. Другими словами, в нашем новом моторе собраны все последние технологии, которые сделают его эксплуатацию бесподобной».
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF 325 A характеристики и отзывы владельцев
Suzuki DF 325 A – универсальный лодочный мотор премиум-класса, в котором сочетается мощь и функциональность. Несмотря на отличные тяговые характеристики и большой рабочий объем, разработчикам удалось добиться идеальной топливной экономичности, насколько это возможно в этом классе. Вместе с тем, компания Suzuki сохранила надежность, прочность и выносливость конструкции мотора, и еще наделила его мощным генератором переменного тока. Более того, мотор можно заправлять 92-м бензином, что позволяет снизить стоимость владения. Перед нами один из первых четырехтактных подвесных моторов мощностью свыше 300 л. с., который обладает подобными характеристиками. Данная модель надежна и проста в эксплуатации, а также совместима с большими катерами и подходит для любых целей. Устройство имеет высокую популярность в коммерческой и туристической сфере, а также среди профессиональных рыбаков и охотников.
Читайте также: Как правильно запускать мотор ветерок 8
Средняя стоимость мотора Suzuki DF 325 A составляет 1 млн 600 тыс. рублей.
Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Мощность – 325 л. с.
- Рабочий объем – 4,4 литра
- Система питания – EFI
- Обороты – 5300-6300 об/мин
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Параметры аккумулятора – 130 ah
- Дистанционное управление – да
- Стартер – электрический
- Высота транца – 635 мм
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Передаточное число – 2,29
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 19-31
Видео:Suzuki DF 325 A 2023 г. Смотрим,что в комплекте и под колпаком техники весом 330 кг #лодочныймоторСкачать
Масса
Вес мотора составляет 330 кг вместе с гребным винтом.
Видео:Лодка Риф 325 НД мотор Сузуки дф 2,5 4тСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 325 A расходует 105 л в час.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПЕРЕЛОМИЛСЯ НА ПОПОЛАМ ЕДУ К Василию В ГОСТИ ПОСМОТРЕТЬ НА МОТОР. ПОМОЖЕМ ЧЕМ СМОЖЕМ.Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF325ATX
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |
Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A – подвесной мотор, в котором фантастическая сила и мощность прекрасно сочетаются с отличной топливной экономичностью и надежностью, и все это дополнено ненавязчивым и стильным дизайном.
Новый мотор разрабатывался таким образом, чтобы он мог ежедневно использоваться на самых разнообразных моделях лодок — мотор работает на низкооктановом топливе (не ниже АИ-91)! Это первый 4-тактный подвесной мотор свыше 300 лошадиных сил в мире с такими характеристиками. Высокотехнологичный и инновационный мотор DF325A очень надежен, легок в использовании, практичен и идеален для больших катеров и для любых целей.
Независимо от того используете Вы свой мотор в коммерческих целях или для развлечения, в какой бы точке мира Вы не находились, последняя новинка линейки моторов Сузуки является превосходным выбором, так как в этой модели мотора использованы те же революционные технологии, что и в недавно выпущенном моторе DF350A.
В НОВОМ МОТОРЕ ИНЖЕНЕРЫ КОРПОРАЦИИ СУЗУКИ СМОГЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ВЫСОКУЮ МОЩНОСТЬ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Инженеры корпорации Сузуки поставили перед собой задачу разработать компактный, легкий подвесной мотор, который в то же самое время будет в необходимой мере мощным. Кроме этого, их целью было сделать так, чтобы новый мотор DF325A работал на низкооктановом топливе (не ниже АИ-91). Все это в сочетании с непревзойденной надежностью делает новую модель мотора идеальной для самых разнообразных больших катеров и лодок по всему миру. Новая конструкция винта не только создает тягу, необходимую для движения вперед, но и значительное количество энергии вращения. Инженеры корпорации Сузуки смогли использовать эту «потерянную» энергию на улучшение производительности при помощи революционной технологии двух гребных винтов противоположного вращения.
СИСТЕМА SUZUKI DUAL PROP (ДВА ГРЕБНЫХ ВИНТА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ) – НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СРЕДИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ
Инженеры корпорации Сузуки очень хорошо знают, что форма редуктора и дизайн винта очень сильно влияют на технические характеристики мотора. Инновационный дизайн винтов противоположного вращения обеспечивает хорошее сцепление с водой, а также именно благодаря дизайну удалось сконструировать более компактный, обтекаемый и гидродинамический редуктор. Крутящий момент поровну распределяется на два винта, и таким образом, снижается нагрузка на один винт.
Одно из примечательных преимуществ мотора – исключительная курсовая устойчивость, которая достигается при помощи вращения винтов в противоположном направлении.
ДВА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И МОЩНОСТИ
Впрыскивание топлива обеспечивает распыление топлива и охлаждение цилиндра. Для обеспечения необходимой мощности и охлаждения топливо впрыскиваться в строго определенное время и под необходимым углом. Новая система состоит из двух небольших топливных инжекторов, которые обеспечивают высокую точность, быстрое распыление и топливную эффективность.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЕ ПОРШНИ
Из-за высокой степени сжатия (10.5:1) поршни требуют более передовых технологий, чем раньше. Не только поверхность поршня, но и шатун, другие металлические изделия должны выдерживать большие нагрузки. Чтобы помочь поршню справиться с дополнительным боковым давлением, было принято решение перейти со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Технология дробеструйного упрочнения дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Это более дорогостоящая и сложная технология, но именно она делает такой поршень, который имеет право называться «наилучшим».
СИСТЕМА ПРЯМОГО ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПУСКА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОСУШЕНИЯ ВОЗДУХА
Благодаря системе прямого двухступенчатого впуска в мотор попадает уже охлажденный сухой воздух. Такой революционный подход обеспечивает прямой поток воздуха и в то же самое время исключает попадание воды в мотор.
Лодочный мотор Suzuki DF325ATX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
*Примечание: Винты, приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Осмотр и тест лодочного мотора Suzuki DT5 привезенного из ЯпонииСкачать
Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать
Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5Скачать
Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
SUZUKI DF325A | Замена масла в двигателе и редуктореСкачать
Suzuki DF 325 АТ XX: новое поступление подвесных лодочных моторов #лодочныймотор #рыбалка #suzukiСкачать
Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
Suzuki DF 2.5 S Лодочный моторСкачать
SUZUKI DT16. Обзор лодочного мотора и укорачивание ногиСкачать
Четырех тактный мотор Сузуки DF5AsСкачать
⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тестыСкачать
Лодочный мотор Suzuki 2.5 Стоит ли брать?Скачать
⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать