Suzuki 70 – семейство мощных лодочных моторов, представляющих собой один из образцов инновационной мысли. Сейчас бренд предлагает несколько вариантов 70-сильного лодочного мотора. Все они построены на базе версии DF70, производство которой началось в 2009 году. Дебют модели на рынке состоялся в далеком 1998-ом году. С того времени Сузуки 70 пережил несколько глобальных обновлений.
В России данный агрегат широко известен и пользуется большой популярностью благодаря высокой эффективности и небольшому потреблению топлива. Силовая установка комплектуется встроенным микрокомпьютером, контролирующим подачу топлива. Данное устройство анализирует расход воздуха, регулируя обороты двигателя и другие характеристики, что делает сам двигатель максимально надежным и удобным в работе.
В конструкции Сузуки 70 применены последние прогрессивные достижения, которые обеспечивают модели лидерство в своем классе. Точные потребности топлива регулируются при помощи системы обедненной смеси, обеспечивающей максимальную экономичность. Специальные разработки делают шум и вибрацию агрегата минимальными. Для защиты мотора от повреждений используется функция ограничителя угла откидки.
Suzuki 70 имеет 2-ступенчатую редукцию, увеличивающую КПД передачи энергии от агрегата к движителю и способствующую росту передаточного отношения. Подобный тип редукции обычно используются в более мощных моторах, но для 70-сильной версии производитель, применив данное решение, закрыл сразу 2 вопроса, связанные с необходимостью увеличения эффективности и экономичности без изменения габаритов. В Сузуки 70 также используется уникальная система по смещению торсионного и коленчатого валов, ранее доказавшая свою эффективность на других продуктах бренда. Благодаря этому судовладельцы получили мощный двигатель со сравнительно небольшими размерами.
4-тактник Suzuki 70 является единственным мотором в своем сегменте, имеющим саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения в масляной ванне. Остальные «одноклассники» оснащаются традиционными ремнями. Автоматические натяжители гарантируют корректное натяжение независимо от условий работы.
Технология Lean Burn, используемая в последних версиях Сузуки 70, позволяет прогнозировать потребность в горючем с учетом режимов работы, выводя экономию топлива на новую планку.
Все моторы семейства Suzuki 70 соответствуют европейским стандартам по экологии.
Модель предназначается для крупных лодок и небольших катеров, которые она достаточно быстро выводит на крейсерскую скорость.
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор Сузуки 70
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор Suzuki DF 70 л.с. 4-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Комплект поставки
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Процесс обкатки
- Цены в России
- Видео
Видео:Сколько реально жрет Suzuki 70, Дилер такое не расскажет!!!Скачать
Характеристики
В Сузуки 70 установлен внешний топливный бак, вмещающий 25 л горючего. Средний показатель потребления топлива для данной модели составляет 11,5-15 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Двигатель
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 1502 куб.см.;
- номинальная мощность – 70 л.с.;
- количество цилиндров – 4;
- оптимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- рекомендуемая высота транца – 508 мм.
Масса агрегата в сухом состоянии составляет 155 кг.
- длина – 1000 мм;
- ширина – 580 мм;
- высота – 1870 мм.
Обкатка лодочного мотора Suzuki 70 выполняется по стандартном схеме. Для первого этапа приемлемым временем являются 10 минут работы на холостых оборотах. Далее рекомендуется постепенно повышать частоту вращения. При этом полный газ нельзя давать в первые 4 часа работы. В дальнейшем максимальный ход следует использовать не более 5 минут. Понижать и повышать обороты рекомендуется максимально плавно, не совершая никаких перегазовок. Раз в час мотору лучше давать отдыхать, после чего работу начинать с прогрева. Положение дроссельной заслонки желательно менять каждые 2-3 минуты. Обкатывать агрегат в бочке запрещается. По завершении процесса следует выполнить ТО двигателя.
Видео:Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателейСкачать
Отзывы
Алексей ходит на рыбную ловлю уже свыше 15 лет. За это время поменял довольно много моторов. Пару сезонов назад приобрел Сузуки 70. Захотелось по-настоящему качественный продукт, с которым не придется запасать набор инструментов в дорогу. Кроме того, был нужен мощный агрегат, способный быстро доставить до нужного места. Удовольствие получилось не из дешевых. В своем сегменте Suzuki 70 является одним из наиболее дорогих агрегатов. Это, пожалуй, главный минус данного мотора. Совершив покупку, понял, что вложил деньги не зря. Агрегат очень сильный и скоростной. При этом экономия топлива на лицо. Потребляет Сузуки 70 почти столько же, сколько некоторые 50-сильные двигатели. В обслуживании мотор очень прост и не требует дополнительных усилий.
Читайте также: Подвесной мотор для лодки в хабаровске
Николай из Тамбова приобрел Suzuki 70 в 2013 году. Модель понравилась дизайном. После нескольких походов в магазин и изучения отзывов решил взять именно ее. Денег, конечно, было жалко, но характеристики агрегата впечатляли. На деле все оказалось еще лучше. На глиссер мотор выводил небольшой катер за 5 секунд. При этом на борту в тот момент находились 3 человека и порядка 70 кг груза. Дистанционное управление очень удобно и повышает комфорт от работы с двигателем. Еще одним плюсом использования Сузуки 70 является бесшумность и малое количество брызг. После зимнего стояния мотор заводился без проблем (со второго раза). Данная модель полностью оправдала вложенные средства.
Видео:Расход бензина в полный газ. Лодочный мотор Сузуки 6. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать
Видео
Видео:Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.Скачать
Цена нового и б/у
Стоимость нового лодочного мотора Suzuki 70 начинается от 525000 рублей.
На отечественном рынке довольно много б/у вариантов данного агрегата. Здесь ценники зависят от технического состояния и версии двигателя. Так, вариант 2013-го года в хорошем состоянии обойдется в 295000-310000 рублей.
Видео:Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50Скачать
Аналоги
Главным конкурентом модели Сузуки 70 является агрегат Yamaha 70. К аналогам мотора также можно отнести двигатель Johnson 70.
Видео:Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9 расход топливаСкачать
Лодочный мотор Сузуки 70
Suzuki 70 – семейство мощных лодочных моторов, представляющих собой один из образцов инновационной мысли. Сейчас бренд предлагает несколько вариантов 70-сильного лодочного мотора. Все они построены на базе версии DF70, производство которой началось в 2009 году. Дебют первой 70-ти сильной модели на рынке состоялся в далеком 1998-ом году. С того времени Сузуки 70 пережил несколько глобальных обновлений.
В России данный мотор широко известен и пользуется большой популярностью благодаря высокой эффективности и небольшому потреблению топлива. Силовая установка комплектуется встроенным микрокомпьютером, контролирующим подачу топлива. Данное устройство анализирует расход воздуха, регулируя обороты двигателя и другие характеристики, что делает сам двигатель максимально надежным и удобным при работе.
В конструкции Сузуки 70 применены последние прогрессивные достижения, которые обеспечивают модели лидерство в своем классе. Точные потребности топлива регулируются при помощи системы обедненной смеси, обеспечивающей максимальную экономичность. Специальные разработки делают шум и вибрацию агрегата минимальными. Для защиты мотора от повреждений используется функция ограничителя угла откидки.
Suzuki 70 имеет 2-ух ступенчатый редуктор, увеличивающий КПД передачи энергии от самого двигателя к движителю и способствующую росту передаточного числа. Подобный тип редуктора обычно используются в более мощных моторах, но инженеры Сузуки решил попробовать применить его для 70-ти сильной версии. Производитель, использовав такое решение, смог закрыть сразу 2 вопроса, связанные с необходимостью увеличения эффективности и экономичности, без серьёзного изменения габаритов. В Сузуки 70 также используется уникальная система по смещению торсионного и коленчатого валов, ранее доказавшая свою эффективность на других продуктах бренда. Благодаря этому, судовладельцы получили мощный двигатель небольшим относительно небольших размеров.
Технология Lean Burn, используемая в последних версиях Сузуки 70, позволяет прогнозировать потребность в горючем с учетом режимов работы, выводя экономию топлива на новую планку.
Все моторы семейства Suzuki 70 соответствуют европейским экологическим стандартам.
Модель предназначается для крупных лодок и небольших катеров, которые она достаточно быстро выводит на крейсерскую скорость.
Видео:⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать
Характеристики
В Сузуки 70 установлен внешний топливный бак, вмещающий 25 л горючего. Средний показатель потребления топлива для данной модели составляет 11,5-15 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.
Двигатель
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 1502 куб.см.;
- номинальная мощность – 70 л.с.;
- количество цилиндров – 4;
- максимальные обороты – 5000-6000 об/мин;
- рекомендуемая высота транца – 508 мм.
Масса агрегата в сухом состоянии составляет 155 кг.
- длина – 1000 мм;
- ширина – 580 мм;
- высота – 1870 мм.
Обкатка лодочного мотора Suzuki 70 выполняется по стандартной схеме. Для первого этапа приемлемым временем являются 10 минут работы на холостых оборотах. Далее рекомендуется постепенно повышать частоту вращения. При этом полный газ нельзя давать в первые 4 часа работы. В дальнейшем максимальный ход следует использовать не более 5 минут. Понижать и повышать обороты рекомендуется максимально плавно, не совершая никаких перегазовок. Раз в час мотору лучше давать отдыхать, после чего работу начинать с прогрева. Положение дроссельной заслонки желательно менять каждые 2-3 минуты. Обкатывать мотор в бочке запрещается. По завершении процесса следует выполнить ТО двигателя.
Читайте также: Сервисные центры для лодочных моторов yamaha
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО расход топлива УПАДЕТСкачать
Отзывы
Рыбалкой уже 15 лет занимаюсь. За это время поменял столько моторов и лодок, что и не вспомню уже. Но пару сезонов назад приобрел Сузуки 70. Захотелось по-настоящему качественный продукт, с которым не придется запасать набор инструментов в дорогу. Плюс у меня уже серьёзное судно, так что даже полтиник уже не вывозил. Удовольствие получилось не из дешевых, Суза вообще на этих мощностях в топ по цене выходит. Это, пожалуй, главный минус данного мотора. Но вот что касается удобства, так в этом ей равных нет. Плюс потребляет Сузука почти столько же, сколько некоторые 50-ки. В обслуживании мотор очень прост и не требователен особо, только масло нормально и бенз лей. Да ТО не забывай.
Николай, Тамбов.
Приобрел Suzuki 70 в 2013 году. Модель понравилась дизайном. После нескольких походов в магазин и изучения отзывов решил взять именно ее. Денег, конечно, было жалко, но характеристики впечатлили. На деле все оказалось еще лучше. На глиссер мотор выводил небольшой катер за 5 секунд. При этом на борту в тот момент находились 3 человека и порядка 170 кг груза. После зимовки мотор завёлся без проблем. Так что считаю, что денег своих она стоит.
Видео:Расход топлива на моторе SUZUKI DF-25ARS с водомётной насадкой.Скачать
Видео
Видео:Путевой расход топлива SUZUKI DF20AСкачать
Цена нового и б/у
Стоимость нового лодочного мотора Suzuki 70 начинается от 525000 рублей.
На отечественном рынке довольно много б/у вариантов данного мотора. Здесь ценники зависят от технического состояния и версии двигателя. Так, вариант 2013-го года в хорошем состоянии обойдется в 295000-310000 рублей.
Видео:Раскоксовка колец BMW R1100RT и расход топливаСкачать
Аналоги
Главным конкурентом модели Сузуки 70 является агрегат Yamaha 70. К аналогам мотора также можно отнести двигатель Johnson 70.
Видео:Suzuki DF5 нестабильная работа мотора повышенный расход топливаСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF 70 л.с. 4-х тактный
Suzuki DF70A – компактный лодочный двигатель с высокой производительностью. Агрегат наделен передовыми техническими решениями, которые достойны для одного из самых ярких представителей японского моторостроения. Разработчики объединили в модели DF70A прогрессивные решения, а также проверенные временем приспособления. За счет этого повысилось качество изготовления и функциональность изделия. Данный лодочный мотор пользуется высоким спросом на мировом рынке – во многом благодаря вышеуказанным преимуществам, что, впрочем подтверждается и положительными отзывами владельцев.
Видео:Расходомер топлива лодочного мотора и Suzuki-DF90, тест на р.Волга, СамараСкачать
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF70A – многоцелевой лодочный мотор, предназначенный для установки в среднеразмерные лодки и катера с низким транцем. Агрегат наделен достаточной производительностью, чтобы удовлетворить потребности любого даже требовательного лодочника, которому важны комфорт, безопасность, мощность и надежность. По сути, Suzuki DF70A представляет собой классический четырехтактный мотор с дополнительными функциями для удобства управления.
В мотор Suzuki DF70A встроена система обедненной смеси, созданная инженерами Suzuki. Благодаря ей двигатель не испытывает топливную потребность в зависимости от нагрузки, при этом компьютер рассчитывает общее количество потребления горючего, а также определяет, сколько его понадобится для определенного расстояния. За счет этого эксплуатационные характеристики удалось сделать более наглядными, ведь за ними теперь можно наблюдать в режиме реального времени. Подобные высокотехнологичные решения есть только у техники премиум-класса, к которой относится Suzuki DF 70 A.
Специальные приспособления в моторе снижают общий уровень шумов и вибраций. Это благоприятно сказалось на комфорте и удобстве управления. Кроме того, обратим внимание на наличие ограничителя угла откидки, необходимого специально для защиты лодки от повреждений – например, во время плавания по мелководью, по засоренной воде и т. д.
Относительно небольшой вес и габариты мотора не создадут неудобств при транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки.
Все вышеуказанные преимущества сделали Сузуки DF 70 A одним из лидеров в таких дисциплинах как экономичность, компактность и функциональность.
Читайте также: Кто выпускает лодочные моторы в россии
Комплект поставки
Инструкция, инструмент, крепежные и винтовые соединения, выносной 25-литровый бак, топливный шланг и груша, уплотнительная муфта, тахометр, дистанционное управление.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Видео
Видео:Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.Скачать
Характеристики
- Тип мотора – ДВС, бензиновый, четырехцилиндровый четырехтактный
- Рабочий объем, л – 1,5
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Производительность генератора – 12V 27A
- Аккумуляторная батарея – на 100 Ah
- Запуск – электронный
- Управление – дистанционное
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Поддержка лодок с транцем высотой (мм) – до 508
- Топливная система – инжекторная
- Тип бензина – АИ-92
- Топливный бак, вместимость – внешний, на 25 л
- Функция движения по мелководью – в наличии
- Свеча зажигания – DCPR6E
- Срок гарантии, лет – 3
- Производство – Таиланд
- Страна-разработчик – Япония
- Масса, кг – 155.
Видео:Расходомер для лодочных моторов Сузуки / Boat Computer for Suzuki outboardsСкачать
Расход топлива
Мотор Suzuki DF 70 ATL потребляет в среднем 13-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
Видео:Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать
Обкатка
Производитель оставляет за собой возможность отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания, если будут выявлены технические неполадки, связанные с неправильным использованием двигателя. Поэтому его владелец должен строго соблюдать все условия эксплуатации, чтобы сохранить гарантию и надежность мотора. Так, помимо регулярного обслуживания, сразу после покупки двигатель Suuzki DF 70 A подвергается обкатке. Данная процедура выполняется 10-12 часов и имитирует обычные условия эксплуатации, но с дополнительной нагрузкой, которая заключается в способности мотора резко переходить с низких оборотов на высокие, или наоборот. При этом он не должен перегреваться. Таким образом, главная цель обкатки – переменная нагрузка, а именно идеальные условия для обкатки и притирки деталей.
Обкатку проводят в открытом водоеме, в том числе озере, реке или ручье. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, чтобы обеспечить мотору максимальную производительность, и при этом не опасаясь за перегрев. Обкатка другим способом – например, в бочке – запрещена для моторов с такой мощностью. В крайнем случае, в бочках можно проверить только работоспособность двигателя, при этом такая проверка должна длится несколько минут.
В рамках подготовки к обкатке надо убедиться, что мотор установлен вертикально на транец лодки. Расположив двигатель в таком положении, в него заливают трансмиссионное масло. Жидкость подходящего образца заправляется в редуктор при помощи шприца. Для этих целей подойдет аптечный шприц емкостью 120 мл. Помимо этого, надо удостовериться, что для 10-часовой обкатки хватит топливной смеси. Ее желательно изготовить заранее – смешать бензин и масло в пропорции 50:1. После заправки из выпускной системы, возможно, будет выходить дым, что связано с большим количеством масла. Со временем это явление пройдет, когда масло хорошо прогорит.
Все системы мотора должны быть абсолютно исправными. Особое значение имеет система охлаждения, отвечающая за защиту двигателя от перепадов температур. Надо убедиться, что из специального отверстия в системе, выходит струя воды. Она должна фонтанировать под давлением – это один из признаков того, что система исправна.
Процесс обкатки
- Включаем двигатель, прогреваем его не больше 50-60 минут на холостом ходу
- После прогрева плавно начинаем движение, постепенно поднимая производительность
- Примерно за семь-восемь часов обкатки мощность мотора должна повыситься на 80-90 процентов
- Поднятие силовой отдачи на 100% допускается на короткое время – не более 20 минут
- Все этапы обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно поднимая и плавно опуская обороты. Еще можно задействовать режим резкой смены тяги – например, мгновенный переход с низких на высокие обороты. Это очень полезно для адаптации деталей
- После окончания процедуры остановиться и дать мотору остыть на холостом ходу. Для этого достаточно 10-15 минут
- Выключаем зажигание, сливаем отработанное топливо
- Заливаем новые расходные материалы, в том числе трансмиссионное масло. Обкатка завершена.
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 70 A на российском рынке составляет 520 тысяч рублей.
🌟 Видео
5 причин повышенного расхода топлива, которые не покажет компьютерная диагностикаСкачать
Волжанка 51 ЛФ и мотор Suzuki df 90 atlСкачать