Suzuki address лепесткового клапана

Suzuki address лепесткового клапана

Авто помощник

Покупаешь Address 110 и получается так, что на него запчастей то не найти, а тюнинговых так и в помине. Вот и решил я на досуге поискать, какие же детали от именитых брендов (в моем крае проще итальянские достать) могут подойти на сабж.

Методом сверки серийных номеров деталей от Suzuki Address 110 через megazip.ru удалось установить, что:

1. Подвижная щека вариатора Suzuki address 110 такая же как и у SUZUKI ZILLION 50 и у SUZUKI KATANA 50.
http://www.megazip.ru/search/suzuki/21120-11F00-000

Так что по логике должен подойти вариатор MALOSSI 5111298 от SUZUKI ZILLION 50 и SUZUKI KATANA 50
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=5111298

Размеры втулки Address 110 L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм (FAQ группы)
Размеры втулки SUZUKI ZILLION 50 и SUZUKI KATANA 50 — 16x22x41.3 (инфа с мегазипа)

То есть получается детали 4 5 6 (на рис. трансмиссии Address 110 ниже) у них абсолютно одинаковые.
http://img.partscat.ru/new/power/L/69/69a144191c12efe..

Плюс груза вместо 8 грамм 14 грамм. Можно и меньше, если хочется.
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=66 9823.S0

ставятся ремни размерностью 19-20х?х795. Похожие ремни ставятся на Kymco AGILITY 125.
Методом подбора по каталогам MALOSSI и ATHENA выяснилось, что на рамы указанные выше подойдут:

Видео:Ремонт SUZUKI ADDRESS V50 своими руками ( лепестковый клапан , вариатор, поршневая)Скачать

Ремонт SUZUKI ADDRESS V50  своими руками  ( лепестковый клапан , вариатор, поршневая)

1. Должен подойти вариатор MALOSSI 51 9994 от SUZUKI STREET MAGIC 50 2T Но втулку придется расточить внутри с 14мм до 16мм.
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=51 9994
Информация:
http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=78561&h..
P.S. Сама подвижная щека у вариаторов MALOSSI 5111298 и MALOSSI 51 9994 абсолютно одинаковая.

2. Должны подойти лепестки на лепестковый клапан MALOSSI 27 7054.C0
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=27 7054.C0

3. Может (не 100%) подойти сцепление MALOSSI 52 8798
http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?C=52 8798
Т.к. оно подходит на следующие модели, и уж очень похоже на сцепление Address 110
SUZUKI ADDRESS AH 50 2T
SUZUKI KATANA 50 2T LC
SUZUKI SEPIA 50 2T
SUZUKI SEPIA ZZ 50 2T
SUZUKI STREET MAGIC 50 2T
SUZUKI ZILLION 50 2T LC

По информации KITACO, колодки сцепления совместимы между собой для следующих моделей и номеров рам:

Address 110 CF11A-100001 — 112013
Address V100 CE11A все модели
CE13A все модели
Sepia/RS/ZZ (AJ50) все модели
Sepia/ZZ (AF50) все модели
High UP/-R all все модели
Address / -EX/-WAY/- All the Cheung (AD50) vehicle types
Address V50/- Cheung All the vehicle types

С большой вероятностью (НО не 100%) можно утверждать, что если у вас Address 110 с номером рамы входящим в этот диапазон CF11A-100001 — 112013 , то плата сцепления должна подойти с большой вероятностью.
Еще раз хочу повторить, что эта информация лишь теоретическая. Практических доказательств пока нет.

Suzuki address лепесткового клапана

Suzuki address лепесткового клапана

Посмотрев на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец амортизатора. Ещё радует то, что ни глушитель, ни заднее колесо откручивать нет надобности. Но перед этим нужно отсоединить тросы заднего тормоза и дроссельной заслонки, шланги идущие от бензо и масло бака (шланг, по которому течёт масло нужно тут же заглушить, чтобы не образовалась масляная лужа) и разъединить все разъёмы проводов, идущих к двигателю. В нашем скутере их оказалось семь. Все они выполнены по-разному, чтобы при сборке не перепутать. Но, на всякий случай, на своём аппарате проверьте, вдруг предыдущие хозяева изменили проводку? Не забудьте отсоединить и провод массы. У большинства скутеров центральная подставка находится на силовом агрегате. Поэтому, ещё до того как скутер лишится мотора, установите его на какую-нибудь надёжную подставку.

Suzuki address лепесткового клапанаSuzuki address лепесткового клапана

Через лючок в бардачке под сиденьем можно посмотреть на карбюратор (фото слева) или колпачок свечи (фото справа), но работать в тесном пространстве трудно.

Видео:Мастерская Pit_Stop:ремонтируем лепестковый клапан Suzuki SepiaСкачать

Мастерская Pit_Stop:ремонтируем лепестковый клапан Suzuki Sepia

Suzuki address лепесткового клапана

Чтобы отсоединить трос «газа» от карбюратора нужно снять крышку,прикрывающую привод дроссельной заслонки (довольно редкая конструкция), открутив крепящие её винты. Затем ослабьте натяжение троса, повернув рычаг привода заслонки, и выньте бобышку, пропустив трос через прорезь в ней. Чтобы отсоединить силовой агрегат, нужно вынуть ось, на которой он качается, открутив её гайку (показано стрелкой) и демонтировав амортизатор.

Читайте также: Антиконденсационный клапан vent wiska

Чтобы добраться до карбюратора, нужно сначала снять воздушный фильтр. Его корпус крепится к силовому агрегату тремя болтами. Открутите их и ослабьте хомут, который притягивает его патрубок к карбюратору. Если после предыдущего обслуживания фильтрующего элемента скутер прошёл около 500 км (рекомендуемый инструкциями пробег), сразу разберите корпус (у нашего аппарата он стянут пружинными скобами), промойте и пропитайте новой смазкой.

Suzuki address лепесткового клапана

Расположение шлангов системы питания:
1 —
дренажный шланг;
2 — бензошланг;
3 —
разряжение;
4,5 — шланги подачи масла в двигатель;
6 —
штуцер, на который надевается шланг, подводящий масло к насосу.

Suzuki address лепесткового клапана

Расположение винтов регулировки:
1 — сливной винт;
2 — винт регулировки оборотов холостого хода;
3 — винт регулировки качества бензовоздушной смеси на холостом ходу.

Теперь можно демонтировать карбюратор. У большинства скутеров он крепится через резиновый патрубок, изолирующий его от вибрации двигателя, но в нашем случае он прикручен непосредственно к патрубку. Болты крепления расположены неудобно и есть соблазн снять его вместе лепестковым клапаном (его крепёж более доступен). Но в этом случае придётся потревожить шланги системы смазки. Поэтому, лучше потрудиться и снять один карбюратор. Проверьте, есть ли хомуты на бензошланге — на заводе их могли не установить. Пока материал шланга «свежий», он и без них будет «держать» бензин. Но хозяину скутера «со стажем» лучше подстраховаться, затянув его хомутами.

В карбюраторе скутера есть несколько систем, нуждающиеся в контроле и регулировке: система холостого хода, пусковое устройство, подогрев карбюратора и поплавковый механизм.
Винт регулировки количества смеси (оборотов холостого хода) находится снаружи карбюратора, а винт качества (количества топлива) — под крышкой, которую мы сняли, когда отсоединяли трос привода дроссельной заслонки. На заводе винт качества смеси закручивают до упора, а за тем откручивают на полтора оборота. Изменять эту регулировку без необходимости не следует. Если всё же она возникнет, помните — откручивая его вы обогатите смесь, а закручивая — обедните.

Suzuki address лепесткового клапана

Видео:Опять Сепия и её лепестковыйСкачать

Опять Сепия и её лепестковый

Карбюратор скутера ВМ Action: 1 — верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 — крышка привода дроссельной заслонки; 3 — винт качества холостого хода; 4 — прокладка топливной камеры; 5 — игольчатый клапан; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сливной винт; 8 — главный топливный жиклер; 9 — жиклер холостого хода; 10 — винт оборотов холостого хода; 11 — кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 — корпус карбюратора; 13 — обогреватель; 14 — дозирующая игла; 15 — золотник; 16 — заглушка; 17 — механизм привода дроссельной заслонки; 18 — поплавок с осью.

Состав смеси на средних нагрузках можно отрегулировать поднимая или опуская иглу дроссельной заслонки. На заводе стопор иглы устанавливают во вторую сверху проточку, но подношенный двигатель может потребовать обогащенной смеси. Чтобы вынуть золотник, снимите крышку привода дроссельной заслонки и пусковое устройство. Затем, поджимая рычаг, за который тянет трос, открутите винт на рычаге тянущем дроссельную заслонку. Выньте вал привода и дроссельную заслонку с рычагом. Когда будете отсоединять рычаг от заслонки, следите за пружинкой — она так и норовит «отстрелиться». Чтобы добраться до иглы, выньте пластмассовую заглушку из золотника. На ней есть выступы, которыми эта деталь фиксируется в проточке золотника. От старости пластмасса может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны — не сломайте её. После перестановки соберите карбюратор в обратном порядке.

Пусковое устройство карбюратора работает так. При включении зажигания подаётся ток к подогревателю детали, схожей по принципу работы с автомобильным термостатом. В холодном состоянии находящееся в ней вещество занимает малый объём, поэтому игла пускового устройства втянута во внутрь и путь дополнительному топливу открыт. Оно через специальную трубку поступает из поплавковой камеры в диффузор. Нагреваясь, вещество в «термостате» расширяется, выталкивая иглу. Благодаря её конусообразной форме, кольцевой зазор между ней и трубкой, по мере прогрева, плавно уменьшается, пока не исчезнет совсем. К этому моменту двигатель уже прогреется и надобность в дополнительном обогащении смеси отпадёт.

Читайте также: 4154221002 ssangyong клапан вакуумный включения переднего моста

Suzuki address лепесткового клапана

Пусковое устройство:
1 — корпус, в котором расположены нагреватель и термостат;
2 — запорный цилиндр;
3 — дозирующая игла.

Suzuki address лепесткового клапана

Проверка работы пускового устройства. Через 5-6 минут после подачи 12 В на его клемму через шланг, надетый на трубку подачи топлива в пусковое устройство, воздух проходить не должен.

Suzuki address лепесткового клапана

Чтобы добраться до дозирующей иглы, нужно вынуть пластмассовую заглушку. Для этого прижмите ее выступы тонкой отверткой через щель золотника.

Если скутер плохо заводится, «не держит обороты» при прогреве или отчаянно «богатит» при прогретом двигателе — значит что-то неладно в пусковом устройстве. Снимите крышку поплавковой камеры и увидите длинную трубку. Она предназначена для подачи топлива в пусковое устройство. Наденьте на неё шланг и попробуйте в него подуть. При «холодном» карбюраторе воздух должен проходить свободно. Если нет — неисправен термостат. Подайте 12 В на клемму пускового устройства. Через 5-6 минут воздух должен перестать проходить. Если же проходит, либо виноват термостат, либо что-то произошло в электрической части. Проще проверить электрику — с неё и начинайте. Включите зажигание и проверьте вольтметром (или лампочкой), подаётся ли ток к карбюратору (если отсутствует аккумулятор, заведите двигатель или подайте в систему питания 12 вольт постоянного тока от какого-либо внешнего источника). Если прибор покажет 0 В (а лампа не загорится) — ищите обрыв в проводке скутера. Далее, проверьте омметром сопротивление между клеммами, пускового устройства (если клемма одна, то между ней и корпусом). Эта величина должна уложиться в пределы от 4 до 45 Ом. В нашем случае прибор показал 40,5 Ом. Если прибор покажет «бесконечность» — ищите обрыв в пусковом устройстве, 0 Ом — ищите замыкание. Подробнее об устранении этих неисправностей, а так же проверке термостата и «борьбы» с ним, написано в «Мото» 12-2001 г.

Видео:Прокладка лепесткового клапана Suzuki Address 50Скачать

Прокладка лепесткового клапана Suzuki Address 50

Неисправности в поплавковом механизме обычно возникают у «пожилых» скутеров. Чаще всего они связаны с износом игольчатого клапана. Проверить его можно не снимая крышку поплавковой камеры, только слейте в начале из неё бензин. Для этого подставьте под сливной шланг какую-нибудь ёмкость и открутите сливной болт. Затем, переверните карбюратор и наденьте носик резиновой груши на штуцер, в который подаётся топливо. Нажмите на грушу и отпустите. При исправном клапане она должна оставаться сжатой не менее 30 секунд. Если же она постепенно наполняется воздухом — возможно между иглой и седлом клапана что-то попало. Разберите этот узел и прочистите детали. Если это не помогло — узел пора менять. Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но эта работа требует навыка и не каждому под силу.

По мере износа игольчатого клапана, он запирается при всё более высоком положении поплавка. При этом бензовоздушная смесь обогащается, а работа карбюратора разлаживается. Положение поплавка проверяется так. Поднимите карбюратор, чтобы плоскость разъёма поплавковой камеры приняла вертикальное положение. Поплавок при этом должен лишь чуть прижимать язычком подпружиненный стерженёк (или шарик) на игле, не утапливая. При этом риска на поплавке должна быть параллельна плоскости разъёма. Чтобы добиться правильного положения поплавка, подогните язычок в ту или иную сторону.

Suzuki address лепесткового клапана

Детали поплавковой камеры:
1 — трубка подачи топлива в пусковое устройство;
2 — язычок поплавка, под которым находится игольчатый клапан;
3 — главный топливный жиклер;
4 — канал, в котором расположен топлевный жиклер холостого хода;
5 — поплавок.

Suzuki address лепесткового клапана

Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Наклоните карбюратор так, чтобы язычек поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия — след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) — должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это на так, подогните язычок клапана в нужную сторону.

Suzuki address лепесткового клапана

Воздушный фильтр крепится стальными пружинными скобами.
1 — крышка;
2 — фильтрующий элемент;
3 — сепаратор, поддерживающий фильтрующий элемент;
4 — корпус.

Читайте также: Котел ардерия клапан сброса давления

В этом карбюраторе ещё есть подогреватель. Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель. Обслуживания он не требует. Чтобы убедиться в его работоспособности, проверьте его сопротивление. В этом карбюраторе оно должно быть около 14 Ом.

Неисправность лепесткового клапана проявляется в трудном запуске двигателя и плохой его работе на малых оборотах. Если вы решили проверить состояние лепестков клапана, чтобы не тревожить лишний раз масляные шланги, лучше его демонтировать вместе с масляным насосом. Обычно все дефекты лепестков сосредоточены на их краях, у вершины пирамиды клапана. Внимательно осмотрите (может даже с лупой) эти места. Трещины, сколы или расслоения не допустимы. Проверьте, плотно ли прилегают лепестки к посадочной поверхности. От старости или при «неправильном» тюнинге (когда бездумно отгибается ограничитель) они деформируются, и работа клапана нарушается. Заодно проверьте, насколько отогнута пластина ограничителя («правильный» размер можно найти в инструкциях по ремонту). Запомните, с отогнутым на большую, но строго определённую величину и с заданной кривизной ограничителем, можно использовать только специально предназначенные для тюнинга лепестки, из более прочного (и более дорогого) материала! На некоторое время былую герметичность можно восстановить, перевернув лепестки, но их материал уже состарился, и как долго проработают эти детали неизвестно. Поэтому, после такого «ремонта» сразу приступите к поиску новых деталей. При их замене обязательно смажьте крепящие винты резьбовым герметиком.

Видео:Лепестковый клапан SEE Suzuki Address 50, SepiaСкачать

Лепестковый клапан SEE Suzuki Address 50, Sepia

Suzuki address лепесткового клапана

Лепестковый клапан:
1 — выпускной патрубок;
2 — корпус лепесткового клапана;
3 — винты крепления лепестков и ограничителя;
4 — лепестки;
5 — ограничитель хода лепестков.

Suzuki address лепесткового клапана

С деформированными лепестками мотор запускается с трудом и плохо работает на холостом ходу.

Suzuki address лепесткового клапана

Проверьте, насколько отогнут ограничитель (показан стрелкой), сравните кривизну загиба с той, что указнна в инструкции.

От масляного насоса к корпусу лепесткового клапана идут два шланга, причём, один раздваивается. Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипникам коленвала, а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. если нужно отсоединить какой-либо шланг, перед этим сдвиньте жёсткую пластиковую трубку с его края, которым он надет на соответствующий штуцер.

Штуцер посредине лепесткового клапана имеет клапан. Он должен пропускать воздух только в сторону цилиндра. Чтобы проверить его состояние наденьте на него шланг и подуйте через него туда и обратно.

Работает насос так. Через редуктор, расположенный в картере двигателя, вращение от коленвала передаётся к валу масляного насоса плунжерного типа, а, затем, на цилиндр, в котором расположен плунжер. Пружина прижимает эту деталь к выступам на крышке (см. фото). Когда цилиндр вращается, плунжер при каждом обороте скользит по этим выступом, выталкивая по шлангам очередную порцию масла в двигатель. Этот узел, как правило, работает безотказно, а срок его службы дольше жизни силового агрегата. Если же с ним что-то произошло, не пытайтесь заниматься ремонтом самостоятельно — обратитесь в мастерскую. Когда будете снимать и устанавливать насос на место, старайтесь, чтобы во входной канал не попали пузырьки воздуха. Современные насосы, конечно, его прокачают, но в этот момент смазка не будет поступать в двигатель.

Чтобы не сломать лопатку на валу насоса, при его установке совместите её с прорезью в приводе.

Suzuki address лепесткового клапана

Видео:Как проверить лепестковый клапан на двухтактном скутереСкачать

Как проверить лепестковый клапан на двухтактном скутере

Установка масляного насоса.
Лопатка на валу насоса (1)
должна распологаться
напротив прорези (2)
в приводе.

Suzuki address лепесткового клапана

Масляный насос:
1 — корпус;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — вращающийся цилиндр;
4 — плунжер;
5 — крышка; выступы на крышке,
выполняющие функцию кулачка.

🔥 Видео

Suzuki Sepia ZZ new,модернизация лепесткового клапана.Скачать

Suzuki Sepia ZZ new,модернизация лепесткового клапана.

СКУТЕР SUZUKI SEPIA #7 НЕ ЗАВОДИТСЯ / ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН / ЭТО ФИАСКОСкачать

СКУТЕР SUZUKI SEPIA #7 НЕ ЗАВОДИТСЯ / ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН / ЭТО ФИАСКО

Новый формат:разбор и дефектовка Suzuki Address VСкачать

Новый формат:разбор и дефектовка Suzuki Address V

Прокладка лепесткового клапана Suzuki Ad50 / Sepia - Подробные размерыСкачать

Прокладка лепесткового клапана Suzuki Ad50 / Sepia - Подробные размеры

Оживление лепесткового клапана на скутере без замены составляющих.Скачать

Оживление лепесткового клапана на скутере без замены составляющих.

Прокладка лепесткового клапана Suzuki Address 100Скачать

Прокладка лепесткового клапана Suzuki Address 100

Suzuki не заводится - причина лепестковый клапанСкачать

Suzuki не заводится - причина лепестковый клапан

Suzuki Sepia ZZ new,снятие лепесткового клапанаСкачать

Suzuki Sepia ZZ new,снятие лепесткового  клапана

Лепестковый клапан LIPAI Suzuki Address 50, Suzuki SepiaСкачать

Лепестковый клапан LIPAI Suzuki Address 50, Suzuki Sepia

Suzuki Address V125 инжектор, клапана, фильтр и не толькоСкачать

Suzuki Address V125 инжектор, клапана, фильтр и не только

Лепестковый клапан скутераСкачать

Лепестковый клапан скутера

Почему не заводится SUZUKI Sepia AdressСкачать

Почему не заводится SUZUKI Sepia Adress

Прокладка лепесткового клапана Suzuki AD50 паронит AS...Скачать

Прокладка лепесткового клапана   Suzuki AD50   паронит   AS...

Лепестковые Клапана Suzuki SepiaСкачать

Лепестковые Клапана Suzuki Sepia
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток