Сузуки адрес 100 редуктор

Сузуки адрес 100 редуктор

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.

Сузуки адрес 100 редуктор

Очень полезная книжка — руководство по эксплуатации, там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано, разве что по-английски ) , на русском нет. Ниже постараюсь обобщить всё, что нажито непосильным трудом, собрано на форумах, додумано, проверено на личном опыте ?

Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм , подходит от ?, при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .

Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь . D15-3 .
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет

Видео:Address 110: рихтовка вилки и ремонт редуктораСкачать

Address 110: рихтовка вилки и ремонт редуктора

Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .

Подшипники переднего колеса:
— для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
— для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200 , а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.

Сузуки адрес 100 редуктор

Грузики и ремень вариатора стандартные:

— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

439999 — грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит — придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.

Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм — замерена на новой версии, с литыми дисками.

Видео:### Ремонт Suzuki Adress 50##№3 редукторСкачать

### Ремонт Suzuki Adress 50##№3 редуктор

Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм — держит коленвал, и ключ на 17 — откручивает гайку. http://vk.com/photo-2964345_283497101

Сузуки адрес 100 редуктор

1.Chameleon. В комплекте: алюминиевая подвижная щека вариатора, ведущая плата латунная, грузики 6шт. по 16гр. примерно, пружинки сцепления, скользители 3 шт. Да едет отлично. Но скользители сделаны из стеклонаполненного! пластика и уже после 5тыс.км. на направляющих остались глубокие выработки, лучше сразу поставить скользители от V100! Втулка, запрессованная в подвижный шкив, из какого-то мягкого железа, за эти 5тыс.км. износилась так, что ездить стало невозможно. Хорошо хоть она запросто поменялась на втулку от V100(бронзовую). Короче сделан для гонщиков — покатался, выкинул, купил новый.

2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.

3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212

4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?

5. Scooter M на 110й пока не делает вариатор, хоть на коробке и написано 110, но он такой же как от address V100, будьте аккуратнее — замерьте или сравните перед покупкой. Диаметр родного вариатора 98мм, должен быть не меньше 98 .

Сузуки адрес 100 редуктор

Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Читайте также: Клапан в редукторе гбо диджитроник

Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A — это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.

Видео:Тюнинг скутера Suzuki Sepia. Редуктор от Address V100.Скачать

Тюнинг скутера Suzuki Sepia. Редуктор от Address V100.

Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм.
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))) . Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р., что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект — как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).

Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм — диаметр торкдрайва под пружиной.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Клуб владельцев Suzuki address 100

Сузуки адрес 100 редуктор

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Александр Антипин запись закреплена
Сергей Михайлов запись закреплена
Алексей Копейкин запись закреплена
Сергей Михайлов запись закреплена
Илья Пожаров запись закреплена

Видео:Suzuki Address V100Скачать

Suzuki Address V100

Сузуки адрес 100 редуктор

Арсений Коробков запись закреплена

Сузуки адрес 100 редуктор Сузуки адрес 100 редуктор

Владлен Тутуев запись закреплена

Продам:
вино руль
магниты (2JA, 5FA, 4WX)
Статор 3VP
тушку лорд 12.5
Показать полностью.
кейхен 18 хайпер Разбор Спейса на 4vp (100cc) Проводка 2JA с геной на искру
Кузов jog space
Вилка 5FA
Переднее колесо чина
Чина вынос+чина руль
Колесо заднее 130 барабан
картера, крышкой вариатора с редуктором с коленвалом 4VP
Цпг сток
впуск сток
ремень 4вп кевлар мс
Вариатор длх с ответкой
Сцепление сток
Карб лорд 21 с подсосом на руль
Стартер 4vp На морини/адрес 100:
Сцепление
Ремень
ГБЦ
Картера
Механизм масла
Стартер
Обгоную муфту
Бендикс
Цилиндр
Статор рез.
Магнит
Коленвал
Кожухи
Нахожу в Краснодарском крае, г. Новороссийск

Аркадий Аркадиев запись закреплена

Товарищи, выручайте!
Аддресс 100 вяло разгоняется и выходит на максималка в 60 км/ч. Карб оригинал, прочищения, холостой есть. Запускается хорошо. Поменял вариатор (с грузчиками, правда 10г), старые были изношены немного, но картина после замены не изменилась ни в лучшую ни в худшую сторону. Свеча новая, старая была светло коричневой. Насколько вероятно, что виноват ремень, глушитель забитый и цпг. А может катушка/коммутатор?

Андрей Шамохин запись закреплена
Кирилл Остапенко запись закреплена
Клуб владельцев Suzuki address 100
в сообществе обновилась фотография
Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
Антон Андреевский

Видео:СУЗУКИ АДРЕС 100Скачать

СУЗУКИ АДРЕС  100

Сузуки адрес 100 редуктор Сузуки адрес 100 редуктор Сузуки адрес 100 редуктор

Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
мотоциклы куплю продам | Хонда Сузуки Ямаха

Установка карбюратора большего размера На большинстве европейских скутеров с двухтактными двигателями устанавливаются карбюраторы Dellorto (или Mikuni, как на некоторых скутерах с двигателем Piaggio 125-180cc) типа Вентури.
Показать полностью.
Трубка Вентури- это часть карбюратора, которая преобразует кинетическую энергию проходящего потока воздуха в энергию всасывания. У таких карбюраторов с клиновидной иглой нет настоящего дросселя, и этим словом принято называть главный впускной тракт. Как правило, дроссель такого карбюратора- это трубка с постепенно сужающимся расширением на входе. В самой узкой части, или горловине карбюратора, скорость потока воздуха становится выше, давление воздуха понижается, что способствует движению бензина вверх из поплавковой камеры через отверстия различных жиклеров. карбюратор скутер dellortoДвижение топлива из поплавковой камеры в главный впускной тракт становится возможным из-за разницы давления в поплавковой камере и в самом тракте. Поплавковая камера находится под атмосферным давлением, а во впускном тракте быстро движущийся воздух создает разрежение и давление понижается на величину, достаточную для всасывания бензина. Дроссельная заслонка установлена в главном впускном тракте, но топливо в разных режимах работы двигателя (холодный запуск, холостой ход или рабочий режим) проходит туда по разным контурам. Крайне важным является то, что карбюратор готовит и подает в двигатель топливовоздушную смесь, состав которой остается постоянным вне зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, режима работы двигателя или нагрузки на него. В карбюраторах с клиновидной иглой размер диффузора- это диаметр отверстия в мм под дроссельной заслонкой при ее полном открытии. Этот размер отлит на корпусе карбюратора рядом с аббревиатурой, обозначающей тип карбюратора. К примеру, PHBE 36BS обозначает карбюратор типа Вентури с 36мм диаметром диффузора. карбюратор скутер ремонт dellortoПодбор правильного размера карбюратора на конкретный скутер и конкретный мотор лучше начинать с ознакомления с приведенным графиком. Этот график показывает соотношение размера диффузора карбюратора и предполагаемой выходной мощности каждого цилиндра двигателя. К примеру, для двухцилиндрового двигателя мощностью 60 л.с., то есть по 30 л.с. на каждый цилиндр, оптимальный размер карбюратора на каждый цилиндр лежит в диапазоне от 32 до 38мм. Карбюратор большого размера, как правило, улучшает отдачу двигателя и увеличивает его мощность на больших оборотах и увеличивает максимальную скорость. Но следует четко понимать, что сама по себе установка карбюратора большого размера не добавит мощности стоковому мотору без серьезной доработки самого двигателя, карбюратор- это только одна из деталей тюнинга, пусть и достаточно значимая. Карбюратор с меньшим сечением диффузора улучшает разгон и отдачу на малых оборотах, а потому при выборе карбюратора стоит искать разумный компромисс между хорошим разгоном и высокой максимальной скоростью. Как правило, при установке карбюратора большего размера рекомендуется увеличивать сечение главного жиклера на 10% по сравнению со стоковым жиклером на каждый 1мм увеличения сечения диффузора. Эта рекомендация предполагает, что остальные детали- игла, атомайзер или жиклер холостого хода- остаются одинаковыми. Перед тем, как увеличивать размер карбюратора на тюнингованном двигателе, имеет смысл попробовать установить на него уже полностью настроенный под движок с похожими характеристиками карбюратор, чтобы иметь хорошую базу для сравнения и дальнейшего тюнинга, а все настройки производить на прогретом до рабочей температуры двигателе, имея возможность проверить работу двигателя в разных режимах и на разных скоростях.

Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
мотоциклы куплю продам | Хонда Сузуки Ямаха
Клуб владельцев Suzuki address 100 запись закреплена
мотоциклы куплю продам | Хонда Сузуки Ямаха

Что дает установка полнощекого коленвала При глубоком тюнинге двухтактников «рейсинговый» коленвал- компонент не менее важный, чем, скажем, «домик» или там «торкдрайвер».
«Верхи»- в «низу»! Показать полностью.
Идиома, вынесенная в заголовок статьи,- в данном случае отнюдь не метафора. Именно такое ощущение появляется у человека, доселе ездившего на стандартном коленвале и решившего поменять его на HPC-type. Что же это за зверь такой, и чем он отличается от обычного «колена», пусть даже и усиленного? HPC- это High Primary Compression, «высокое предварительное сжатие». Смысл в том, что, заполняя объём кривошипной камеры по максимуму, мы улучшаем наполнение цилиндра за счёт увеличения разности давлений и снижаем инерционность горючей смеси (объём-то ресивера снижается, а значит, и застаиваться смесь будет меньше). Но- на больших оборотах, и чем меньше «кубиков» объёма, не вытесненных коленвалом, тем на бОльших оборотах этот эффект заметнее (и сильнее, естественно). На малых же оборотах (да и «середине»), напротив, наполнение ухудшается. На практике установка HPC-коленвала вместо «родного» чувствуется по мощнейшему «подхвату» на «верхах», почти мгновенной «раскрутке» до оных- и неустойчивых холостых оборотах. При этом смесь приходится богатить, что, в свою очередь, влечёт повышение этих самых холостых и дополнительный рост расхода топлива. В общем, то же самое, что и при любом традиционном (фазы, резонанс. ) форсировании мотора по оборотам. Вот только ставить такое «колено» нужно не вместо, а вместе с «верховыми» цилиндром и резонатором, а также с более производительным карбюратором. Стандартные вышеперечисленные узлы и детали просто не дадут мотору раскрутиться до тех оборотов, когда HPC-коленвал обеспечивает «подхват». И чем более «верховыми» будут остальные узлы, тем больше от «щекастого колена» проку. Чем же отличается такой коленвал от стандартного? В большинстве случаев- балансировочной выборкой под шатун (а иногда и пространством между щёками), прикрытой пластиковой вставкой. Такие узлы достаточно дёшевы (ибо делаются по той же технологии, что и «родные») и легки. Их ахиллесова пята- упомянутые пластмассовые вставки, риск спалить (в прямом смысле) которые при периодических обратных вспышках из-за переобеднения смеси вкупе с перегревом мотора невелики, но имеются. Кроме того, такие узлы не рассчитаны, как правило, на очень большие обороты (в случае с мотором Piaggio Bigblock- более 12000 об/мин). С другой стороны, такие частоты вращения доступны только ну очень форсированным движкам: даже моторы, подготовленные по спецификации RunnerCup, вполне укладываются в данное ограничение. К тому же, как показывает практика, очень редко «колено» кончается позже коренных подшипников. А вот Malossi гарантирует надёжность своего коленвала вплоть до 16000 об/мин. В этом нисколько не сомневаешься, глядя на данный девайс. Пластмассой здесь и не пахнет: целиковые щёки с миниатюрной выборкой под шатун заполняют практически всё пространство в картере, а облегчение и балансировка достигнуты высверливаниями, прикрытыми дюралевыми заглушками. Именно по такой схеме делались коленвалы всех гоночных «двухтактников», да и многих серийных аппаратов тоже. Вот только цену приходится платить немалую: как в прямом смысле (такой узел раза в полтора дороже описанных абзацем выше), а мегаподхват обеспечивается не ниже 9000 об/мин. Кроме того, это «колено» тяжелее, что не делает раскрутку коленвала быстрее, зато помогает решить проблему холостых. Строите мотор с «номиналом» на 12500 и выше? Тогда это для вас. Всем остальным же советую лишний раз подумать. И в качестве дополнительной информации к размышлению: как серийные, так и большинство тюнинговых коленвалов для культовых 350-кубовых «рядников» Yamaha RD350/Banshee- самого что ни на есть обычного типа! А ведь тихоходными эти моторы мало кто посмеет назвать. Да и многие участники гонок в упомянутом классе RunnerCup оставляют «родные» коленвалы. Ибо максимальная мощность- это хорошо, но тягу на «середине» тоже неплохо было бы сохранить. К тому же многие отмечают, что действительно реальный эффект от коленвала Malossi чувствуется только с использованием «выносного» клапана и карбюратора с диффузором не меньше 28 мм. А это уже действительно радикальный тюнинг, рассчитанный на получение не меньше 32 сил на коленвале. В последние годы всё активнее попытки тюнингеров наращивать рабочий объём за счёт не только диаметра цилиндра, но и хода поршня. В результате с каждым месяцем ширится выбор «длинноходных» или, в просторечии, просто «длинных» коленвалов. Хотя в новинку это только при тюнинге «макси». «Заряжальщики» олдскульных Vespa давно знакомы с подобными девайсами, да и при тюнинге «полтинников» подобные узлы ограниченно, но прижились (в первую очередь, в скутеркроссе), позволяя наращивать объём не до 65–72, а до 80 и даже 89 кубов. С переходом же двухтактных среднекубатурников с Bigblock из категории «продвинутых рабочих лошадок» в «доноры» для радикального тюнинга, идея нарастить объём ещё больше, чем 176 кубов на стандартном цилиндре стала посещать лучшие умы всё чаще. Первыми были энтузиасты-одиночки и маленькие мастерские (делавшие- и делающие!- подобное на заказ), увеличивавшие ход самого, как мы уже выяснили, «неубиваемого» коленвала- Malossi HPC. Как? Очень просто: «колено» распрессовывалось, после чего «родная» шатунная шейка заменялась деталью коленчатой формы. Просто и сердито, но отнюдь не дёшево: такой узел можно и по сей день заказать по каталогу по цене свыше € 600 (. ), вдвое дороже исходного коленвала Malossi HPC. Глядя на это безобразие, решили не упускать шанс и фабрики, изначально занимающиеся выпуском тюнинговых коленвалов для «двухтактников», например, Nuova Mazuchelli. Выделил я эту фирму в ряду подобных не случайно, ибо эти ребята произвели ценовой переворот, выпустив на рынок «длинное колено» HPC-типа по цене € 21, что чуть дороже узла аналогичной конструкции, но с «нормальным» ходом, собственного производства и «родного» коленвала. В результате интерес к подобному тюнингу начал расти как на дрожжах. Одна беда: увеличение длины хода поршня не так и велико: 54–55,5 мм против 52 в стандарте, что даёт увеличение рабочего объёма до 188 кубов максимум. К тому же такой узел подходит далеко не к каждому «Бигблоку», а только к экземплярам последних лет выпуска (у них диаметр выреза под щёки коленвала 107 мм), либо же растачивать старый картер. И в любом случае требуется установка алюминиевых прокладок толщиной в половину величины «прибавки» хода, а именно 1 либо 1,5 мм. Появление в продаже упомянутых прокладок (точнее, проставок) даёт соблазн «поиграть» сквиш-эффектом, как это делается в скутерных гонках с так называемыми «модульными» головками цилиндров.
Что это такое? Вспомним для начала шляпообразную форму головки. Так вот, «поля» этой «шляпы» и есть сквиш-зоны. Зазор между поверхностью головки в этом месте и днищем поршня- порядка миллиметра. В конце такта сжатия в этой зоне создаётся повышенное давление, и смесь оттуда вытесняется к центру головки, к свече зажигания. В результате к свече попадает более богатая смесь, чем застаивающаяся без этого самого сквиш-эффекта (как известно из теоретического курса, рабочая смесь есть горючая смесь- та, что приготовлена карбюратором- плюс остатки выхлопных газов). Беда в том, что «обустройство» сквиш-зоны есть священнодействие на грани шаманства, как и многое в газодинамике. Чуть увеличил зазор- сквиш-эффект уменьшился или пропал вовсе. Уменьшил ниже необходимого- ещё хуже: вместо сквиш-зоны получил отсутствие какого-либо бокового пространства в камере сгорания вообще, а значит, помимо отсутствия упомянутого эффекта заполучил ещё и мощнейшую детонацию. Помимо роста степени сжатия в этом повинно… да-да, именно отсутствие сквиш-эффекта, точнее, обеднение в результате этого смеси под свечой зажигания. Добиваются «золотой середины» в «модульных» головках подбором прокладок. Но там эти прокладки с шагом 0,2 мм, а здесь, как я упоминал, или 1, или 1,5 мм.
По той же причине я не советовал бы связываться в таких случаях (а вот с «родным» ходом поршня- наоборот, пожалуйста!) и с установкой «продвинутых» головок цилиндров (PM Tuning, KB Racing). Прирост мощности в случае их использования достигается именно за счёт мастерской «игры» со сквиш-эффектом, и при установке «длинного колена» риск пустить по ветру весь эффект велик как никогда. К тому же степень сжатия у таких головок даже со стандартным ходом поршня- 12,5 (напомню: у «родной» головки Bigblock 180- 9,8; у Malossi- 10,5), и на длинноходном моторе даже октановое число 98 может оказаться недостаточным, а «сто второй бензин» у нас продаётся разве что в бочках, но никак не на общедоступных заправках. С другой стороны, если вы готовы не только морочиться с таким тюнингом, но и вкладывать столь серьёзные деньги, не проще ли стразу купить набор Fabrizi Racing, с которым рабочий объём возрастёт сразу до 210 кубов (не в последнюю очередь за счёт увеличения хода поршня сразу до 57 мм)? Правда, по каталогу данный девайс не закажешь, придётся «стучаться» непосредственно в эту маленькую мастерскую, а потом ждать исполнения заказа несколько месяцев. Зато наличие специально предназначенного для данного мотора выхлопа избавит от многих проблем, в отличие от «самостийного» подбора разнородных компонентов (не забывайте, что хотя длина резонатора зависит от расчётных оборотов резонанса и величин фазы, но объём-то, пусть косвенно, но увязан с рабочим объёмом). Конечно, придётся в таком случае решать вопрос с впуском увеличенного сечения и зверскими настройками вариатора. Да и прочность картера (и долговечность коренных подшипников) небеспредельна. Но без этого не обойтись при любом радикальном тюнинге. Вот только если проблема впуска решаема сравнительно легко, то правильно настроить трансмиссию (а значит, передать на колесо максимум из полученных на стенде 34 сил при 11000 об/мин) не смогли и сами спецы Fabrizi. Сможете ли вы?
#scooterOff Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:Тюнинг скутера Suzuki ZZ inch up sport, редуктор от Address 110Скачать

    Тюнинг скутера Suzuki ZZ inch up sport, редуктор от Address 110


    🔥 Видео

    Замена Редукторного Масла на Suzuki Address V 125Скачать

    Замена Редукторного Масла на Suzuki Address V 125

    Suzuki ADDRESS 100 розгон 95 км/ч.Скачать

    Suzuki ADDRESS 100 розгон 95 км/ч.

    Почему я себе хочу именно скутер Suzuki Address V100.Скачать

    Почему я себе хочу именно скутер Suzuki Address V100.

    СВОИМИ РУКАМИ: Проблема с кикстартером Suzuki Address V100Скачать

    СВОИМИ РУКАМИ: Проблема с кикстартером Suzuki Address V100

    Suzuki Sepia ZZ замена масла в редукторе.Скачать

    Suzuki Sepia ZZ  замена масла в редукторе.

    Продам продаю скутера--Suzuki ADDRESS V 100--VID 20200522 1726381Скачать

    Продам продаю скутера--Suzuki ADDRESS V 100--VID 20200522 1726381

    Валящий Suzuki Address V 50Скачать

    Валящий Suzuki Address V 50

    СВОИМИ РУКАМИ: Suzuki Address V100 в ремонтеСкачать

    СВОИМИ РУКАМИ: Suzuki Address V100 в ремонте

    Ремонт скутера Suzuki AddressСкачать

    Ремонт скутера Suzuki Address

    Тюнинг Suzuki ZZ inch up sport редуктор от 110 (часть 1)Скачать

    Тюнинг Suzuki ZZ inch up sport редуктор от 110 (часть 1)

    Проклятый самокат 💀 Suzuki Address V100Скачать

    Проклятый самокат 💀 Suzuki Address V100

    Обзор скутера Suzuki Address v100. Самая дешевая сотка.Скачать

    Обзор скутера Suzuki Address v100. Самая дешевая сотка.

    Лучший SUZUKI Address, лучше только новыйСкачать

    Лучший SUZUKI Address, лучше только новый

    Suzuki Address V100 обзор.Скачать

    Suzuki Address V100 обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток