Сузуки бандит 250 звук мотора

Сузуки бандит 250 звук мотора

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Видео:Suzuki bandit 250,прямоток WR'SСкачать

Suzuki bandit 250,прямоток WR'S

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Видео:Suzuki Bandit 250 звук выхлопа.Скачать

Suzuki Bandit 250 звук выхлопа.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову — это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался — то есть едешь, и тут раз — на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать — хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.


🌟 Видео

Suzuki bandit 250 GSF 250 exhaust звукСкачать

Suzuki bandit 250 GSF 250 exhaust звук

SUZUKI BANDIT 250 | Обзор мотоцикла | Лучше чем новый Китайский 250cc в 2023|# крсаноголовыйСкачать

SUZUKI BANDIT 250 | Обзор мотоцикла | Лучше чем новый Китайский 250cc в 2023|# крсаноголовый

Suzuki BANDIT 250Скачать

Suzuki BANDIT 250

Suzuki Bandit (250) и BurnoutСкачать

Suzuki Bandit (250) и Burnout

сузуки бандит 250Скачать

сузуки бандит 250

Suzuki bandit 250Скачать

Suzuki bandit 250

Suzuki bandit gsf 250 soundСкачать

Suzuki bandit gsf 250 sound

Продам Suzuki Bandit GSF 250 LTD (работа двигателя)Скачать

Продам Suzuki Bandit GSF 250 LTD (работа двигателя)

Сузуки бандит 250Скачать

Сузуки бандит 250

Suzuki Bandit 250 2 звук,стокСкачать

Suzuki Bandit 250 2 звук,сток

suzuki bandit 250 как купить мотоциклСкачать

suzuki bandit 250 как купить мотоцикл

прямоток suzuki bandit 250Скачать

прямоток suzuki bandit 250

Suzuki Bandit GSF 250 положил стрелкуСкачать

Suzuki Bandit GSF 250 положил стрелку

Suzuki GSF 250 Bandit звук на холостыхСкачать

Suzuki GSF 250 Bandit звук на холостых

Suzuki GSF Bandit 250, 1995г. Работа двигателяСкачать

Suzuki GSF Bandit 250, 1995г. Работа двигателя

Бандит 250.Проверка звукаСкачать

Бандит 250.Проверка звука

Suzuki Bandit GSF 250 exhaust sound and fly by compilationСкачать

Suzuki Bandit GSF 250 exhaust sound and fly by compilation

😈 Suzuki GSF 250 Bandit - Младшенький из Банды 👊!Скачать

😈 Suzuki GSF 250 Bandit - Младшенький из Банды 👊!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток