Suzuki bandit 400 давление в шинах

Современные мотоциклы японского и европейского производства, в большинстве своем с завода комплектуются шинами без камер (Tubeless). Установка шин’покрышек с камерами на такие мотоциклы — ЗАПРЕЩЕНА.

Хочется заметить, что бескамерные покрышки для мотоцикла, относительно безопаснее «ведут себя» при проколе на скорости.

-Давление в шинах сильно влияет на управляемость мотоцикла, как в повороте, так и по прямой.

Старайтесь хотя бы, раз в неделю проверять давление в шинах вашего мотоцикла.

Правильный процесс измерения давления в шинах мотоцикла

-Процесс измерения давления производится в таком порядке:
-Всегда давление измеряется на холодных шинах.Прежде чем измерять давление дайте шинам «остыть»
-Выставьте мотоцикл на ровном основании.
-Открутите золотник, включить тестер, плотно прижмите тестер к ниппелю, держите до звукового сигнала, запомнить показания. Повторить еще раз для надежности. Проделать тоже измерение на другом колесе.
-Если показания не верны стандартам для вашего мотоцикла, необходимо подкачать или наоборот приспустить шину.

Точные значения давления в шинах мотоцикла

Узнать точные значения для шин вашего мотоцикла, можно из сервисной книги мануала (manual) которая также находится на нашем сайте. Так же возможно на вашем мотоцикле присутствует «табличка давления» и размерности покрышек, обычно табличка выглядит так:

по англ. ’ японски — переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
по англ. ’ японски — заднее колесо 180 / 55 R17 2.9

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Располагается данная «табличка» в виде наклейки, на раме или маятнике с левой или правой стороне, на защите цепи мотоцикла
Таблица обычно — черного цвета с серыми ’ серебристыми буквами и цифрами.

Потеря давления в шинах мотоцикла.

Причиной потери давления в мотоциклетных покрышках, может являться также выход из строя ниппеля или прокладок ниппеля.

Удобнее для мотоциклетных покрышек использовать более короткие «соски», в дальнейшем подкачивать шины и производить измерение давления будет проще и удобнее.

Suzuki bandit 400 давление в шинах

Информация на этой странице взята с сайта: bandit250.ru/

Основная цель у ТО мотоцикла — обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности а также в достойном внешнем виде, устранением тех причин, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла.

Своевременное выявление неисправностей, чтобы обеспечить быстрое и эффективное устранение неполадок.

В тех обслуживание входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ.

Как известно, любое ТО делится на периодичность, перечню выполняемых работ и трудоемкости.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Когда мотоцикл закреплен за одним лицом, не беспременно всякий день кряхтеть и пробовать наличность неисправностей мотоцикла, времена обслуживания сокращается до минимума.

Перед первым выездом на новом мотоцикле для обкатки объем работ относительно велик. Необходимо выполнять следующее:

1.налить в бензиновый бак топливо и проверить, поступает ли оно в карбюратор и нету ли где-нибудь течи. Проверить, проходит ли атмосфера спустя дыра в пробке бензинового бака. Впоследствии такая проверка требуется чрезвычайно редко, 2-3 раза в год;
2.проверить степень масла и плотность закрепления спускных пробок в картерах — двигателя (четырехтактного), коробки передач, редуктора задней передачи. Удостовериться в наличии смазки в передней вилке, цилиндрах подвески заднего колеса и воздухоочистителе;
удостовериться в том, что аккумуляторная батарея заряжена, а генератор, лампы в фаре и заднем фонаре и электрический звуковой сигнал исправны;
3.проверить затяжку резьбовых соединений осей колес, головки цилиндра и карбюратора, креплений прицепной коляски. Невредно проверить все доступные резьбовые соединения. Гайки или болты крепления головки следует обворачивать на остывшем двигателе;
4.отрегулировать натяжение (задней) цепи;
5.проверить давление воздуха в шинах, поступок тормозов и сцепления;
6.проверить комплектность и пригодность инструмента;
7.запустить и прогреть двигатель, прослушать его работу.

Во пора обкатки несколько один проверяют и, если требуется, дополнительно подтягивают крепление ослабевших резьбовых соединений, регулируют подшипники рулевого стержня, тросы управления, тормоза, подтягивают цепь заднего колеса.

Перед выездом, если накануне при возвращении к месту стоянки мотоцикл работал вполне исправно, необходимо выполнить следующие работы (на выполнение этих работ потребуется не более 10 мин.):
1.осмотреть шины, цепь заднего колеса и пол под мотоциклом, на котором могут возникнуть следы подсекания смазки и топлива;
2.проверить резерв топлива;
3.перед пуском двигателя, нажав на кнопку электрического сигнала, по его звучанию удостовериться в заряженности аккумуляторной батареи.

Если при нажатии на утопитель поплавка карбюратора топливо вытекает с обычной интенсивностью, двигатель пускается без затруднений, дудки постороннего, вызывающего опасение шума при работе двигателя и число оборотов коленчатого вала при перемещениях ручек управления дросселя карбюратора и (опережения зажигания) изменяется нормально — можно трогаться в дорогу.

После возвращения на пункт стоянки мотоцикл необходимо вымыть. При мытье водой из шланга под большим напором невозможно направлять струю на карбюратор, провода, свечи и катушку зажигания, недостаточно герметичные реле-регулятор напряжения или коробку электроприборов. Карбюратор после этого приходится разбирать для удаления воды. Непросохшая катушка, провода и свечи зажигания могут отказать при пуске двигателя, а другие электроприборы вследствие окисления контактов перестают трудиться.

Во эпоха мытья и тщательного обтирания каждой части мотоцикла ветошью обыкновенно легко можно выявить различные поломки деталей, ослабление закрепления резьбовых и иных соединений и другие повреждения, которые подолгу остаются не обнаруженными при поверхностных осмотрах. Посему не следует поручать мытье и обтирание не знакомым с мотоциклом лицам.

Одинешенек один в неделю или примерно чрез 500 км пробега требуется выполнить следующие работы:
1.проверить, если это необходимо, давление воздуха в шинах манометром;
2.проверить и, если требуется, подвести цепь заднего колеса;
3.проверить присутствие в механизмах масла в соответствии с указаниями по смазке;
4.проверить степень электролита в аккумуляторной батарее;
5.ликвидировать возникшие неисправности и выполнить требующиеся регулировочные, крепежные и иные работы.

Если какие-либо гайки или другие резьбовые соединения произвольно отвертываются, примерно, у крепления щитка заднего колеса, глушителя, номерного знака, у оси переднего колеса, то необходимо дополнительно закрепить эти резьбовые соединения одним из следующих способов: подогнуть гайку, плотно подогнанную по резьбе болта; поставить гайку с контргайкой; применить звездообразную или иного типа контрящую шайбу; просверлить дыра в болте для коронной гайки со шплинтом и т.п.; Во всяком случае целесообразно ликвидировать надобность систематической проверки затяжки тех резьбовых соединений, в отношении которых заведомо известно, что они могут произвольно отшатнуться.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

После пробега каждых 1000 км в дополнение к работам, выполняемым после пробега 500 км, осуществляют предусмотренные обыкновенно инструкцией завода-изготовителя профилактический осмотр и сервис следующих деталей и механизмов мотоцикла: карбюратора и бензоотстойника, воздухоочистителя, свечей зажигания , прерывателя, распределителя, генератора, аккумуляторной батареи, электрической проводки, подшипников рулевого стержня, подшипников колес, тормозных колодок, спиц колес. Также смазывают узлы, оборудованные пресс-масленками, и выполняют очередные смазочные работы.

В заточение производят окончательную регулировку двигателя, состоящую из проверки установки зажигания, регулировки карбюратора, проверки работы двигателя на холостом ходу и во времена движения мотоцикла.

Техническое сервис в течение итого срока службы мотоцикла следует выполнять с учетом мероприятий, предусмотренных контрольным осмотром перед выездом, ежедневным обслуживанием, первым и вторым техническими осмотрами, изложенными в инструкции завода-изготовителя мотоцикла.

В инструкциях заводов рекомендуется выполнять смазочные, регулировочные, крепежные, ремонтные и иные работы по уходу за мотоциклом чрез 500, 1000, 2000, 3000, 6000 и 10000 км пробега.

ЕО это ежедневное обслуживание мотоцикла, оно включается в себя:

— Наружный осмотр.
— Проверка надежности крепления резьбовых соединений.
— Проверка работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
— Проверка регулировки сцепления и тормозов.
— Проверка состояние шин и давление в них.
— Проверка и регулировка натяжение цепи задней передачи.
— Проверка наличие топлива в баке, масла в картере и подачу бензина к карбюратору.
— Проверить комплекта специального инструмента для ремонта а также запасных частей.

ТО-1 первое техническое обслуживание включает в себя:

— Проведение операций, предусмотренных в ЕО.
— Проверка затяжки гаек головок цилиндров.
— Смазка.
— Замена масла в коробке передач и промывка картера.
— Промывка карбюратора и бензокраника.
— Проверка зазора между электродами свечей зажигания.
— Проверка осевого зазора в подшипнике рулевой колонки.
— Проверка и регулировка натяжения цепи.
— Промывка воздухофильтра и смазка короба воздухофильтра.
— Подтяжка корпусов сальников передней вилки.

ТО-2 второе техническое обслуживание включает в себя:

— Выполнение операций, которые предусмотрены в ЕО и ТО-1.
— Удаление нагара в выхлопных окнах цилиндров, трубах глушителей, заглушках глушителей, головке цилиндра, на днище поршня и канавках поршневых колец.
— Промывка цепи задней передачи и ее последующая смазка.
— Промывка гидравлических амортизаторов передней и задней подвесок и замена амортизаторной жидкости.
— Проверка натяжения спиц колес.
— Смазка приборным маслом приводного валика спидометра.
— Проверка генератора.
— Подкраску поврежденных мест и деталей.

Читайте также: Сколько стоят зимние шины гудиер

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Ежедневное техническое обслуживание ЕО производится перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации, но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.

Самая главная проблема, что зачастую создатели стального коня забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык.
И многие из на сталкиваются с проблемой перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.

1)1 атмосфера =
103.32 kPa, килопаскалей;
2)0.10332 mPa, мегапаскалей;
3)14.696 PSI, фунтов на квадратный дюйм;
4)10333 kg/m2, килограмм на кв. метр;
5)1.0333 kg/cm2, килограмм на кв. см;
6)1.0133 BAR, мегабар.

Таким образом, загадочные 42 psi — это ни что иное, как 2.85 атмосферы.

Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Синхронизация производится через каждые 6000км или пару раз в сезон. Желательно перед синхронизацией провести профилактику топливной системы. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация показана на мотоцикле SUZUKI GSF 400V 1991г.в., карбюраторы MIKUNI.

Для синхронизации использован прибор – синхронизатор. Комплект тестеров давления и вакуума (синхронизатор карбюратора) KA-7200, KINGTOOL. Артикул: KA-7200, производство: Тайвань. Прибор приобретен на автомобильном рынке, окупает себя за сезон (пару применений) и всегда можно приехать к себе в гараж и проверить карбюраторы. Также понадобится длинная отвертка.

Для начала запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (если нет датчика(а его нет), до момента, когда сработает вентилятор). Снимаем бак и ищем на карбюраторах места крепления вакуумных трубок от синхронизатора, точки крепления закрыты колпачками.

Снимаем колпачки и подсоединяем прибор. Ставим бак и наклоняем его влево, подперев чем-нибудь или пусть кто-нибудь подержит его, лучше оставить в баке 5 литров бензина. (З.Ы.: Можно найти какой-нибудь источник топлива и пустить бензин самотеком. Не забудьте заткнуть вакуумную трубку, идущую от первого цилиндра к крану бака.) Запускаем мотоцикл и выставляем холостой ход 2000 об/мин.

Видео:У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.Скачать

У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.

Теперь регулируем клапаны приборов так, чтобы стрелки как можно меньше колебались (сильно пережимать не стоит).

Синхронизировать будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом, расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и 2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой.

Резко открутите ручку газа и отпустите. Показания приборов должны быть одинаковые, т.е. стрелки должны двигаться синхронно.

Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла.

1. Плохо прикрученная клемма АКБ.
Симптомы: Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).
Причины: Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая — открутится в любом случае. Слабый ток еще проходит по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта.
Лечение: Надежно прикрутить клеммы акб.
Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.

2. Разряженная АКБ
Симптомы: Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.
Причины: Старость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за неисправностей в генераторе, реле-регуляторе или окислившейся проводки.
Лечение: Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Дело в том, что зарядные устройства обычно стабилизированы по току, то есть выдают нужные нам 1 или 5 Ампер (в зависимости от типа АКБ). За напряжением такого контроля обычно нет, и при токе 5 Ампер напряжение может быть 20 Вольт и выше. Для отсоединенной АКБ такое напряжение никакой опасности не составляет. Даже наоборот — нежелающий принимать заряд аккумулятор можно попробовать раскачать кратковременным повышением напряжения до 25В. А вот для остальных электроприборов на мотоцикле такое напряжение может оказаться смертельным.
В случае если новая АКБ вскорости опять разрядилась, необходимо провести диагностику электрооборудования и устранить неполадки.
Постоянные подзарядки АКБ с помощью зарядного устройства приведут либо к полной ее смерти, либо, что гораздо хуже, к смерти реле-регулятора.

3. Перезаряженный аккумулятор
Симптомы: Аккумулятор горячий, кипит, свистит. Напряжение на АКБ на заглушенном мотоцикле выше 13В, на заведенном мотоцикле — выше 15В.
Причины: Неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводка
Лечение: Проверить всю электропроводку, обращая особое внимание на замок зажигания и разъем жгута, идущий от генератора к реле-регулятору. Провести диагностику реле-регулятора.

4. Короткое замыкание в проводке
Симптомы: Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.
Причины: Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.
Лечение: Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!

Процедура проверки электрооборудования мотоцикла

1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.
Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере — 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.
3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):
Между (+) аккума и (+) реле

Определение и устранение проблем в системе электрики

В данной таблице приведены возможные причины неисправности в системе электрики и пути их устранения.

Определение и устранение проблем работы карбюраторов

В данной таблице приведены возможные неисправности в работе карбюратора и пути их устранения.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО


🎬 Видео

Карбюраторы Suzuki bandit 400. Чистка, настройка, основные принципыСкачать

Карбюраторы Suzuki bandit 400. Чистка, настройка, основные принципы

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

Накачиваю колесо мотоциклаСкачать

Накачиваю колесо мотоцикла

YAMAHA XJR 400-SUZUKI BANDIT 400Скачать

YAMAHA XJR 400-SUZUKI BANDIT 400

Ремонт и настройка карбюраторов Suzuki GSF400 (Bandit 400)Скачать

Ремонт и настройка карбюраторов Suzuki GSF400 (Bandit 400)

следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

Сезонное обслуживание карбюраторов suzuki bandit 400Скачать

Сезонное обслуживание карбюраторов suzuki bandit 400

Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

запуск suzuki bandit 400 после простоя 2 годаСкачать

запуск suzuki bandit 400 после простоя 2 года

suzuki bandit 400 не заводится.Скачать

suzuki bandit 400 не заводится.

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Что нужно знать о моторезине?Скачать

Что нужно знать о моторезине?

SUZUKI Bandit 400.Как кастроить карбы ЧАСТЬ 2.Как запускать мот после длительного простоя. Dr.Moto.Скачать

SUZUKI Bandit 400.Как кастроить карбы ЧАСТЬ 2.Как запускать мот после длительного простоя. Dr.Moto.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток