Suzuki Boulevard C50, также известный под названием Intruder C800 — мотоцикл, появившийся на свет в результате слияния линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую линейку — Boulevard. Эта модель имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и фактически является дальнейшим её развитием, чуть более современным. Также существует модель Suzuki Boulevard M50 (M800), которая по технической части практически идентична C50. Стоит иметь это в виду, так как между старшими моделями линейки, C90 и M90, разница в техническом плане намного более существенная.
Boulevard C50 представляет собой классический среднекубатурный круизер, и является довольно типичными представителем класса. Отличительные черты это мотоцикла — обвес в ретро-стиле, солидный вес, удобная посадка, обилие хромированных деталей (кроме чернёных версий) и V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах. Являясь крепким «середнячком» по всем параметрам, этот мотоцикл весьма популярен как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. С момента начала производства каким-либо существенным изменениям модель не подвергалась. Сущетсвует также модификация Boulevard C90T, отличающаяся предустановленными кофрами, ветровым стеклом и
- Suzuki VL800 Intruder Volucia
- Honda VT750 Shadow
- Kawasaki VN800 Vulcan
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Yamaha XVS 950 Midnight Star
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
- Triumph America
- Triumph Speedmaster
- Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый покоритель большой дороги
- Технические характеристики Suzuki Boulevard C50
- Технические характеристики Suzuki Boulevard C50
- Оценка внешности и ощущения от тест-драйва
- Обзор мотоцикла Suzuki Intruder С800 (Boulevard С50)
- Краткая история модели
- Suzuki boulevard c50 давление в шинах
- 🌟 Видео
Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
Видео:У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.Скачать
Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый покоритель большой дороги
Известный круизный байк Suzuki Boulevard C50 пользуется высоким спросом среди мотолюбителей всего мира. Поставленный на производство в 2005 году, мотоцикл гармонично соединил в себе внешние элементы американской классики с высокотехнологичными разработками японских инженеров, актуальными и по сей день.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Технические характеристики Suzuki Boulevard C50
Агрегат оснащен инжекторным V-образным твином, объемом 800 кубов, дающим на выходе 50 лошадей. Двигатель типично малооборостистый, не создающий много вибраций, как на холостом, так и на рабочем ходу. Оборудован водяным охлаждением.
Пятиступенчатая КПП достаточно четка и удобна в переключении, позволяет легко найти нейтральную скорость. Специалисты при этом отмечают нехватку на трассе шестой передачи.
Благодаря мягкой и комфортной подвеске в совокупности с широким сиденьем, можно беспрерывно преодолевать сотни километров, однако все неровности дорожного покрытия ощущаются в полном объеме.
Читайте также: Зимние шины kia soul r16
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Технические характеристики Suzuki Boulevard C50
Двигатель | Четырехтактный V-Twin, 53 л.с., 805 см3 |
Тип охлаждения | Водяное |
Подача топлива | Инжекторная |
Способ смазки | Масляный поддон |
Тип зажигания | Электронный |
КПП | 5-ти ступенчатая |
Привод | Карданный |
Подвеска | Телескопическая вилка спереди Пружина с гидроамортизатором сзади |
Тормоз | Диск спереди Барабан сзади |
Габариты (ДxШxВ) | 2500x955x1110 мм |
Клиренс | 140 мм |
Вес | 277 кг |
Бак | 15,5 л |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Оценка внешности и ощущения от тест-драйва
Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.
В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.
Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder С800 (Boulevard С50)
Модель круизера Suzuki VL800 Intruder (Volusia) появилась в 2001 году в качестве классической модификации Suzuki VS800 Intruder, выпускаясь параллельно с ней до 2004 года (на американском рынке параллельно с Boulevard S50, до 2009 года). Модель была доступна также на японском рынке под названием Suzuki Intruder 800 Classic, продаваясь там до 2006 года включительно.
С 2005 года VL800 Volusia получает рестайлинг и меняет свое название на Suzuki Boulevard C50 (для американского рынка) и Suzuki Intruder C800 (для рынков Европы и других стран). Основные изменения коснулись внешнего вида (новый дизайн крышки воздушного фильтра, заднего фонаря, передней фары и пр.) и технической части: новая модель получает инжектор и снижает емкость топливного бака до 15,5 л (вместо 17,0 л).
С 2006 года появляются две новые модификации — Suzuki Boulevard C50C (Intruder C800C) и Suzuki Boulevard C50T. Первая версия отличается литыми бескамерными колесными дисками, а вторая — туринговым обвесом (лобовое стекло, кофры, спинка, клепаное седло) и шинами с белым бортом.
В 2009 году модель Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) получает инжектор с двойными дроссельными заслонками SDTV, а в 2016 — последний год производится для Европы. В настоящее время модель доступна только на американском рынке в двух модификациях — Suzuki Boulevard C50 (спицованные колеса) и Suzuki Boulevard C50T.
На общей базе Suzuki Intruder 800 Volusia и Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) была также создана версия Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), ставшая преемником Suzuki VZ800 Desperado (Marauder).
На внутреннем японском рынке предлагалась также 400-кубовая модификация моделей Suzuki VL800 Volusia и Suzuki Intruder C50 — Suzuki VL400 Intruder Classic, которая в 2016 году была снята с производственной линейки.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля skoda
Основные конкуренты Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) в классе:
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Краткая история модели
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.
- 2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.
- 2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
- 2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
- 2014 г. — без существенных изменений.
Читайте также: Шины для терекс 820
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
- 2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
- 2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Suzuki boulevard c50 давление в шинах
Сообщение Волк25 » 23 фев 2009, 12:36
Сообщение Elliminator » 24 фев 2009, 08:14
Сообщение Doom » 24 фев 2009, 12:53
Сообщение Face » 24 фев 2009, 15:00
Сообщение Rider_36 » 24 фев 2009, 17:51
Сообщение VAGA » 01 мар 2009, 21:10
Сообщение Crite » 20 апр 2009, 11:53
Сообщение Вепрь » 22 май 2009, 15:35
Сообщение Волк25 » 22 май 2009, 21:48
Чтобы понять мотоцикл нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех кто не эксплуотировал спорта водить его будет сложно, так как он как и все сузы очень нервный и дурной.
Низов у его двигла действительно нет, а жаль. Для ценителей чоппер он не подходящий вариант, это копромис между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое.
За то многие мои друзья на дорожниках и спортах проигрывают мне на трассе, а это здорово.
Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно,добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.
Да и не в обиду владельцам легенды, возится с потеками масла, капризами электрики, горящими свечами и т.д. надоело еще в урало-днепро-ижевскую эру.
Сообщение Volkolak » 24 май 2009, 16:46
«Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть.»
Сообщение Rider_36 » 24 май 2009, 16:53
Сообщение Volkolak » 24 май 2009, 21:35
«Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть.»
🌟 Видео
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Давление в шинах и внешние факторы.Скачать
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах и проходимость внедорожника на косогорах.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Какое давление в шинах СитикокоСкачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать