порой инет. был форум с фотками/отчётом. ездок был недоволен.
- Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
- Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
- Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
- Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
- Отзыв мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)
- Suzuki boulevard m109r давление в шинах
- Suzuki boulevard m109r давление в шинах
- Обзор Suzuki Boulevard М109R
- Технические характеристики
- Ремонт и обслуживание
- Сравнение с аналогами
- 🔍 Видео
Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
#4 Сообщение Seel » Вт апр 23, 2013 13:53
Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
#5 Сообщение Sir Lelik » Вт апр 23, 2013 13:54
Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
#6 Сообщение Seel » Вт апр 23, 2013 13:57
Re: Boulevard M109R (вопрос по резине)
#7 Сообщение Letchiks » Вт апр 23, 2013 14:07
Никогда бы не подумал что такое может случится
Про зад знаю 280 ставят пез переделок,сам общался с хозяином,управление конечно не айс.
А вот 260 вроде ничего.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Алексей,я так понмаю поставил 260.
Впереди что.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Отзыв мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)
Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R , как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление ? В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))
Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:
дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.
пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.
Сегодня прошел ТО 1000км (Обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил даже написать об этом на форуме. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение что едешь не на 300 кг. мотике, а на на многотонном локомотиве, так уверенно он идет по трассе. Ну и конечно мегазачет динамическим характеристикам. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Всем.
В прошлом году (2008) присел в мотосалоне на Suzuki M109R и чувствую как попёрла эррекция. Всё, хочу его, не могу как. А мне к тому времени ужё 37 лет стукнуло и я до этого ни разу не ездил на мотоциклах, но охота пуще неволи. Приехал на следующий день и оплатил мот, но попросил чтоб он в салоне постоял пока я ездить не научусь. Быстренько записался в мотошколу в Крылатском и прикупил себе нужную категорию в права. Добросовестно отходил весь курс в мотошколе на 125 кубовом мотоцикле ))) И вот настал час Х когда надо было забирать моц из салона, сел, завёл, очко жим-жим…….Чувствую ща как тронусь, как разложусь у всех на виду и завтра на ютюбе сам это и увижу ? Вызвал эвакуатор, попросил отогнать в гараж, думаю соберусь с духом и вечерком без свидетелей совершу поступок. Я к тому же сам от природы субтилен (69 кг, 173 см рост). Вобщем на следующий день я надел на себя экип, и пошел укрощать монстра. Завел, тронулся, поехал….
газанул……..еппаааааать…… осчусчения мать их за ногу не передаваемые. Но в переди первый в моей жизни перекрёсток, а это значит надо остановиться, пропустить всех (дждаться пока никого не будет) и попробовать тронуться в повороте. Высший пилотаж :rock: Пока я ждал когда на перекрестке не будет никого за мной выстроилась небольшая вереница нервных автомобилистов. Гудят, подбадривают (это мне так казалось :)) Всё, в поле зрения никого, можно трогаться, делаю это нежно, аж чувствую запах горелого сцепления. Проехал метра два и вижу из-за поворота вылетает машина, я по тормозам и мне со всего маху в зад влетает таз с хачиками. Меня ещё метров на 5 вперед проталкивает. Вобщем никто не пострадал, все вовремя затормозили, удар пришелся бампером в середину колеса, мот тоже не пострадал, все разъехались. А я стою и думаю, это знамение или нет? Может это мне знак свыше, не садись мол на два колеса, не рискуй? Решил, что если не укрощу зверя, сам себя уважать не смогу, да и не суеверный я. А вот если сейчас сяду и доеду до заправки, накормлю, напою своего коня, то респект мне будет и уважуха :rock: Ну так и сделал. В итоге за 2 месяца эксплуатации наездил 2200 км с нуля. А потом как то поехал в Автодом и взял на прокат на сутки BMW R1200GS ………это кайф какой то. На следующий день у меня на автору уже висело объявление о продаже моего интрудера. Слил я его в октябре прошлого года с пробегом 2200 км. А в марте этого года стал счастливым обладателем новенького GS и на сегодняшний день проехал 2600км.
Читайте также: Количество шипов в шине r17
‘Очень приличный мот. Сам катаю m109r американца, а у собрата с109. Прокатились по европам 7 тыщ на круг и сравнить есть что. По мне это очень существенно различающиеся аппараты. Посадка разная и это основное ключевое отличие. Могу сказать одно от себя — эска нравиться больше, но ездить по пробкам нереально (110 см по задним кофрам, голда 98 см), Посему их и мало в мск. Цена с голдовой рядом, но голда более универсальна. Эмка более провокатор, постоянно приходиться себя сдерживать, с109 более солидный, на отжиг не настраивает но очень даже может. Я на м109 пересел с голды так как 90% времени катаю город, но для дальников взял бы с109 не задумываясь — харизма дикая, чуешь что под тобой железяка а не гора пластмассы. В общем мот с душою, живой, характерный. По надежности говорить рано, при таком объеме мотор угробить сложно а все остальное от ездюка зависит. Я вот одно перо на вилке пробил на выборгских ямах перед финкой, но это не помешало еще 7000 пройти. Моты крепкие но рассчитаны на нормальные дороги так как ход подвесок круизерский а не эндуровский. И насчет жесткости подвесок — далеко не самый мягкий мот ( про м109 речь).
Я доволен и альтернативы пока не вижу.
M109R. Как бывший владелец такого мотоцикла могу сказать что это очень противоречивая машина. Пересел на него я с Honda VTR1000 Fire Storm на котором благополучно откатал 3 сезона..
Первое слабое место это не тормоза, а рама. Не дай Бог налететь в повороте на наклонённом мотоцикле на кочку. Мигом переставляет заднее колесо и вся махина играет под тобой как желе. И лови его потом как хочешь (а поймать его почти невозможно). Кстати грамотно наклонить его в повороте тоже надо постараться. При малом угле наклона из за относительно высокого центра тяжести его выносит на встречку или обочину, при чуть бОльшем — сносит в юз переднее колесо, короче закладываться и поворачивать он не хочет совсем..
Второе это переизбыток момента на низах — когда заднее колесо на мокрой (или просто холодной) дороге постоянно на грани срыва в юз при разгоне и поворотах.
Третье это тормоза. Опять же чуть влажный (или с песочком) асфальт и зад сносит в юз при даже несильном нажатии на лапку тормоза.
Читайте также: Шины для спецтехники характеристики
Четвёртое это конский расход бензина. Меньше 7 литров по трассе у меня не получалось никогда, даже если ехать 120 км/ч. А больше 120 ехать не комфортно ибо сдувает.. Какие то стёкла (и кофры) на дальняке портят его внешний вид, и без них тоже неудобно… В дождь кисти рук, грудь и бёдра промокают моментально и дальнейшая езда превращается в пытку..Как говорится привыкнуть и приспособиться можно ко всему, но какой в этом смысл? больше половины сезона привыкаешь, а там уже и лето кончилось…
Это мотоцикл точно не для новичков.. И уж точно не для хотя бы минимального бездорожья.. Относительно узкое переднее колесо тут же закапывается в гравий и всё. Вы на боку…
Лично для меня это мотоцикл для американских хайвеев. Желательно днём, в жару и по прямой ибо вечером на холодном асфальте и на поворотах управление им превращается в игру в рулетку…
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Suzuki boulevard m109r давление в шинах
Сообщение Волк25 » 23 фев 2009, 12:36
Сообщение Elliminator » 24 фев 2009, 08:14
Сообщение Doom » 24 фев 2009, 12:53
Сообщение Face » 24 фев 2009, 15:00
Сообщение Rider_36 » 24 фев 2009, 17:51
Сообщение VAGA » 01 мар 2009, 21:10
Сообщение Crite » 20 апр 2009, 11:53
Сообщение Вепрь » 22 май 2009, 15:35
Сообщение Волк25 » 22 май 2009, 21:48
Чтобы понять мотоцикл нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех кто не эксплуотировал спорта водить его будет сложно, так как он как и все сузы очень нервный и дурной.
Низов у его двигла действительно нет, а жаль. Для ценителей чоппер он не подходящий вариант, это копромис между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое.
За то многие мои друзья на дорожниках и спортах проигрывают мне на трассе, а это здорово.
Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно,добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.
Да и не в обиду владельцам легенды, возится с потеками масла, капризами электрики, горящими свечами и т.д. надоело еще в урало-днепро-ижевскую эру.
Сообщение Volkolak » 24 май 2009, 16:46
«Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть.»
Сообщение Rider_36 » 24 май 2009, 16:53
Сообщение Volkolak » 24 май 2009, 21:35
«Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть.»
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Suzuki boulevard m109r давление в шинах
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Обзор Suzuki Boulevard М109R
Рейтинг RU-MOTO
Исходя из вышеперечисленных характеристик, можно сказать, что это вполне надежный, удобный аппарат. Благодаря своему двигателю мотоцикл способен не только пожирать тысячи километров дороги, но и устроить настоящий ураган. Внешний вид и прекрасный звук, заставляют пешеходов каждый раз провожать мотоцикл взглядом
Японец с американским характером, именно так можно начать наш обзор мотоцикла Suzuki Boulevard. Серия запущена в 2005 году, ее особенность в том, что она включает слияние и доработку уже известных моделей:
Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
Результатом явилось создание модельного ряда, который имеет три основные ветви:
- мотоциклы класса C — классический вариант американского круизера;
- мотоциклы класса S- внешний вид имеет черты чоппера;
- мотоциклы класса M – общий внешний схож с круизером, но имеет принципиально новые черты и смелый футуристический дизайн.
Наиболее интересна модель М109R (класса M), ориентирована на американский, австралийский и европейский рынок. В Европу поставляется под названием Intruder М 1800 R.
Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Технические характеристики
Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.
Читайте также: Шины для луаза шина ив 167
Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.
Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.
Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
- спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
- сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.
Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:
- передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
- задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1783 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112×90,5 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н•м при 3200 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2480 мм |
Ширина | 875 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Колесная база | 1710 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 347 кг |
Полная масса | 565 кг |
Емкость топливного бака | 19.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 118 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 275 мм |
Шины | |
Впереди | 130/70 R18 63V |
Сзади | 240/40 R18 79V |
Диски | |
Впереди | 3,5×18 |
Сзади | 8,5×18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Производство
Страна производства | Япония |
Видео:Установка 280 резины на стоковый диск Boulevard M109R или Intruder M1800R / VZR1800.Скачать
Ремонт и обслуживание
Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.
Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
- Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
- Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.
Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.
Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Сравнение с аналогами
В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.
Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.
Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.
Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.
Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.
Стоимость на новый мотоцикл составит 15000 $. Что касается б/у вариантов, то средняя цена на 2007-2015 года колеблется в районе 5000-10000 $.
Скриншот 1. Обзор цен на Suzuki Boulevard на сайте Авито
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Безопасная моторезина или какую резину нужно ставить на M109R / M1800R, чтобы не рисковать!Скачать
Отжик резины m109r burnout boulevardСкачать
suzuki boulevard m109r Green Devil.Скачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
280/35 m109r замена шины, зарядка АКБСкачать
Самая широкая передняя резина для Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R и чем это может обернуться...Скачать
Прогулка на suzuki boulevard m109r Yekaterinburg 06.05.23Скачать
suzuki boulevard, yamaha warrior 300 TyreСкачать
suzuki intruder m1800r with 280 metzeler rear tyreСкачать
Ускоренный процесс установки 280 резины на M109R / VZR1800 / M1800R шиномонтажником 80-го уровня!Скачать
2020 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. Only 1200mlСкачать
Suzuki Boulevard M109R ОбзорСкачать