Сузуки булевард с90 масло в редуктор

Через месяц приплывет мой Suzuki boulevard c90t 2007г., т.к. у меня раньше не было подобных агрегатов хочу побольше узнать что да как. Буду рад любой инфе (сколько жрет, сколько прет, какое масло лить, какой бенз лить, интервалы обслуживания и т.д.)

— Как сразу обслужить (масла, свечи, грм)?
— Как вообще мотоцикл в обслуживании, заводские косяки, как ощущается на дороге, в дальняке?
— рост 180, вес 84, впишусь в технику?

Петя (grom), привет из Бреста)

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 27 фев 2012, 07:59

Добро пожаловать, надеюсь тебе у нас понравится!

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 08:26

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 27 фев 2012, 09:00

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 10:07

Re: Расскажите про boulevard c90t

Grom 28 фев 2012, 02:44

Fin писал(а): Добро пожаловать, надеюсь тебе у нас понравится!

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Уже нравится. Много инфы по боливардам, здорово что есть с кем на русском пообщаться)
Стоит вайн и хайнс который лонгшот, по поводу мозгов не знаю, может что и намутил америкос. По поводу масла, я что-то к Liqui Molly привязался, много лет лью во всю технику, никогда проблем не было, только ближе к 5 000 — 6000 т. начинает уходить быстрее. Да и подделывают его редко, если вообще подделывают.

А завод какой бенз рекомендует?
А по расходникам может есть номера?

Фотки не вопрос, косметику сделаю, сразу похвастаюсь)

так и сделаю, все поковыряю, чтоб потом голова не болела, благо время будет какой месяц до открытия сезона). А вот такой вопрос еще, тросики газа, тормоза, сцепы прошприцевать маслицем, или это лишнее?

самое и оно, дальше уже понты и не в кайф) А если сравнивать с другими моторами, yamaha roadstar 1700, или тем же втх1800, сильно отстает в динамике? Просто из любопытства спрашиваю, понятно что не самый главный параметр)

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 28 фев 2012, 07:34

Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Читайте также: Cf moto 800 замена масла в редукторе

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 28 фев 2012, 07:57

Re: Расскажите про boulevard c90t

Толстый 28 фев 2012, 12:21

Re: Расскажите про boulevard c90t

Grom 28 фев 2012, 17:02

Fin писал(а): Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

о, то что искал! Спасибо за ссылки

Я смотрел на втх, но что-то не то, не по душе мне он. У меня друг взял себе роад стар 2008 года, там уже впрыск и 1700, будем напару колесить. Значит он будет чутка быстрее. А про ямаху такую что-нибудь слыхали? Про нее вообще мало инфы

я бы не сказал что там кресло маленькое) Я катался, понравилось. Вот мой придет, надо рядом поставить, сравнить

Видео:05 Suzuki Boulevard C90 Oil Change (with walk around)Скачать

05 Suzuki Boulevard C90 Oil Change (with walk around)

Сузуки булевард с90 масло в редуктор

Grom 25 фев 2012, 15:26

Привет всем, принимайте новичка)

Через месяц приплывет мой Suzuki boulevard c90t 2007г., т.к. у меня раньше не было подобных агрегатов хочу побольше узнать что да как. Буду рад любой инфе (сколько жрет, сколько прет, какое масло лить, какой бенз лить, интервалы обслуживания и т.д.)

— Как сразу обслужить (масла, свечи, грм)?
— Как вообще мотоцикл в обслуживании, заводские косяки, как ощущается на дороге, в дальняке?
— рост 180, вес 84, впишусь в технику?

Петя (grom), привет из Бреста)

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 27 фев 2012, 07:59

Добро пожаловать, надеюсь тебе у нас понравится!

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 08:26

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 27 фев 2012, 09:00

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 10:07

Re: Расскажите про boulevard c90t

Grom 28 фев 2012, 02:44

Fin писал(а): Добро пожаловать, надеюсь тебе у нас понравится!

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Читайте также: Редуктор в деталях машин это

Уже нравится. Много инфы по боливардам, здорово что есть с кем на русском пообщаться)
Стоит вайн и хайнс который лонгшот, по поводу мозгов не знаю, может что и намутил америкос. По поводу масла, я что-то к Liqui Molly привязался, много лет лью во всю технику, никогда проблем не было, только ближе к 5 000 — 6000 т. начинает уходить быстрее. Да и подделывают его редко, если вообще подделывают.

А завод какой бенз рекомендует?
А по расходникам может есть номера?

Фотки не вопрос, косметику сделаю, сразу похвастаюсь)

так и сделаю, все поковыряю, чтоб потом голова не болела, благо время будет какой месяц до открытия сезона). А вот такой вопрос еще, тросики газа, тормоза, сцепы прошприцевать маслицем, или это лишнее?

самое и оно, дальше уже понты и не в кайф) А если сравнивать с другими моторами, yamaha roadstar 1700, или тем же втх1800, сильно отстает в динамике? Просто из любопытства спрашиваю, понятно что не самый главный параметр)

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 28 фев 2012, 07:34

Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 28 фев 2012, 07:57

Re: Расскажите про boulevard c90t

Толстый 28 фев 2012, 12:21

Re: Расскажите про boulevard c90t

Grom 28 фев 2012, 17:02

Fin писал(а): Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

о, то что искал! Спасибо за ссылки

Я смотрел на втх, но что-то не то, не по душе мне он. У меня друг взял себе роад стар 2008 года, там уже впрыск и 1700, будем напару колесить. Значит он будет чутка быстрее. А про ямаху такую что-нибудь слыхали? Про нее вообще мало инфы

я бы не сказал что там кресло маленькое) Я катался, понравилось. Вот мой придет, надо рядом поставить, сравнить

Видео:Видео по самостоятельной замене масла в редукторе на мотоцикле Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R.Скачать

Видео по самостоятельной замене масла в редукторе на мотоцикле Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R.

Сузуки булевард с90 масло в редуктор

Grom 25 фев 2012, 15:26

Привет всем, принимайте новичка)

Через месяц приплывет мой Suzuki boulevard c90t 2007г., т.к. у меня раньше не было подобных агрегатов хочу побольше узнать что да как. Буду рад любой инфе (сколько жрет, сколько прет, какое масло лить, какой бенз лить, интервалы обслуживания и т.д.)

— Как сразу обслужить (масла, свечи, грм)?
— Как вообще мотоцикл в обслуживании, заводские косяки, как ощущается на дороге, в дальняке?
— рост 180, вес 84, впишусь в технику?

Петя (grom), привет из Бреста)

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 27 фев 2012, 07:59

Добро пожаловать, надеюсь тебе у нас понравится!

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Читайте также: Редуктор для сверлильного станка

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 08:26

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 27 фев 2012, 09:00

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 10:07

Re: Расскажите про boulevard c90t

Grom 28 фев 2012, 02:44

Fin писал(а): Добро пожаловать, надеюсь тебе у нас понравится!

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Уже нравится. Много инфы по боливардам, здорово что есть с кем на русском пообщаться)
Стоит вайн и хайнс который лонгшот, по поводу мозгов не знаю, может что и намутил америкос. По поводу масла, я что-то к Liqui Molly привязался, много лет лью во всю технику, никогда проблем не было, только ближе к 5 000 — 6000 т. начинает уходить быстрее. Да и подделывают его редко, если вообще подделывают.

А завод какой бенз рекомендует?
А по расходникам может есть номера?

Фотки не вопрос, косметику сделаю, сразу похвастаюсь)

так и сделаю, все поковыряю, чтоб потом голова не болела, благо время будет какой месяц до открытия сезона). А вот такой вопрос еще, тросики газа, тормоза, сцепы прошприцевать маслицем, или это лишнее?

самое и оно, дальше уже понты и не в кайф) А если сравнивать с другими моторами, yamaha roadstar 1700, или тем же втх1800, сильно отстает в динамике? Просто из любопытства спрашиваю, понятно что не самый главный параметр)

Re: Расскажите про boulevard c90t

Fin 28 фев 2012, 07:34

Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

Re: Расскажите про boulevard c90t

Атцкий Сцотона 28 фев 2012, 07:57

Re: Расскажите про boulevard c90t

Толстый 28 фев 2012, 12:21

Re: Расскажите про boulevard c90t

Grom 28 фев 2012, 17:02

Fin писал(а): Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

о, то что искал! Спасибо за ссылки

Я смотрел на втх, но что-то не то, не по душе мне он. У меня друг взял себе роад стар 2008 года, там уже впрыск и 1700, будем напару колесить. Значит он будет чутка быстрее. А про ямаху такую что-нибудь слыхали? Про нее вообще мало инфы

я бы не сказал что там кресло маленькое) Я катался, понравилось. Вот мой придет, надо рядом поставить, сравнить

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Замена масла в редукторе Suzuki intruder VL1500 lcСкачать

    Замена масла в редукторе Suzuki intruder VL1500 lc

    Suzuki Intruder 800 Техническое обслуживание и особенности конструкцииСкачать

    Suzuki Intruder 800 Техническое обслуживание и особенности конструкции

    Замена масла и масляного фильтра на Suzuki intruder VL1500 lcСкачать

    Замена масла и масляного фильтра на Suzuki intruder VL1500 lc

    Boulevard WorkShop - как часто менять масло в двигателе и на что это влияетСкачать

    Boulevard WorkShop - как часто менять масло в двигателе и на что это влияет

    Обслуживание Редуктора мотоцикла Suzuki Intruder VSСкачать

    Обслуживание Редуктора мотоцикла Suzuki Intruder VS

    Suzuki Boulevard C90: неклассическая классика #МОТОЗОНА №94Скачать

    Suzuki Boulevard C90: неклассическая классика #МОТОЗОНА №94

    Реальный объем масла в двигателе Suzuki Boulevard M109R / Intruder VZR1800 / M1800R.Скачать

    Реальный объем масла в двигателе Suzuki Boulevard M109R / Intruder VZR1800 / M1800R.

    🔥 Suzuki Boulevard M90 - Когда Хочется M109R ,но Страшно 😅!Скачать

    🔥 Suzuki Boulevard M90 - Когда Хочется M109R ,но Страшно 😅!

    обзор мото.какие масла лить? suzuki intruderСкачать

    обзор мото.какие масла лить? suzuki intruder

    Boulevard C90 - Регулировка декомпрессораСкачать

    Boulevard C90 - Регулировка декомпрессора

    Замена масла на Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R самостоятельно и все о масле для данного мотоцикла.Скачать

    Замена масла на Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R самостоятельно и все о масле для данного мотоцикла.

    Пару советов по покупке Suzuki Boulevard C90Скачать

    Пару советов по покупке Suzuki Boulevard C90

    Suzuki Boulevard C90T. Обзор владельца мотоцикла.Скачать

    Suzuki Boulevard C90T. Обзор владельца мотоцикла.

    Не MOTUL!!! Замена масла Boulevard C50T.Скачать

    Не MOTUL!!! Замена масла Boulevard C50T.

    Suzuki VL1500 + Suzuki Boulevard C90 про мануал на русском языкеСкачать

    Suzuki VL1500 + Suzuki Boulevard C90 про мануал на русском языке

    Видео о том как снять и, главное, как поставить обратно редуктор на Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R.Скачать

    Видео о том как снять и, главное, как поставить обратно редуктор на Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R.

    Самый мощный классический крузер - Suzuki C109Скачать

    Самый мощный классический крузер - Suzuki C109

    Suzuki Boulevard замена масла в вилке.Скачать

    Suzuki Boulevard замена масла в вилке.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток