Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Авто помощник

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

есть фотки сравнения корзины 400 и 800
Suzuki desperado не работает передний цилиндр
Suzuki desperado не работает передний цилиндр

CAD вопрос понятен — отвечаю.

По совету старших товарищей обратился в контору под названием Научно Технологический центр «Детонация»
Как следует из названия — восстановление происходит методом газодетонационного напыления хромникелевого сплава (ПГ-10К01) с подслоем из карбида вольфрама с кобальтом (ВК-25). На выходе получаемая твердость покрытия 45-55 HRC, адгезия подслоя с материалом детали не ниже 500 Н/мм2.
Контора эта работает по технологии и на оборудовании изобретеном тут же в Академгородке, в Институте гидродинамики.
По сути выглядит так — пушка обстреливает порошком вращающийся вал со скоростью 20 выстрелов в секунду со скоростью.. не возьмусь сказать какой. в итоге происходит букально спаивание двух материалов, за тем лишь исключением, что температура не превышает 80 градусов, а значит отсутствует риск термической деформации.
Установка вот такая:
http://niihim.com/equipment.html

Я сам по началу сомневался, советовался с водителями на работе, с другими механиками, аргумент что делали на мотоцикле который крутится до 14 тыщ — и ездит так уже 4 года — убедил.
Денег стоило 3500 за шейку, дороговато, но шейка задрана одна, так что торговаться не стал.
Кстати пробки выточил, осталось запрессовать, дождаться вкладышей и в дорогу. кстати контора восстанавливает — все, и шейки, и постели,и даше вкладыши.

Мотооо, наберись терпения, когда начну сборку- сфотааю все в размерах. Вчера перебрал головки, научился руками засухаривать клапана, сила есть ума не надо ))) Кстати колпачки менял 4 года назад — растянулись. Заказал новые.

Видео:Boulevard WorkShop - Suzuki Desperado Suzuki Marauder слабые места, болячки.Скачать

Boulevard WorkShop  - Suzuki Desperado Suzuki Marauder слабые места, болячки.

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.

И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.

При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.

На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) — все так же. Сменил бронепровода — без результата. Поменял катушку.

Читайте также: Просадка гильзы блока цилиндров симптомы

Пока менял — двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос — качает.

В общем, выявилась закономерность — чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.

Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?

Видео:не работает один цилиндр, поиск неисправностиСкачать

не работает один цилиндр, поиск неисправности

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Так а что там собрать можно не так?! Болты, мембраны, иглы, поплавки. Аккуратно сняли тросы, разобрали, почистили, залили очистителем, собрали, поставили назад. Ну может не в той последовательности, чем в какой разбирали, так какая разница. Собран и порядок.
Или ошибаюсь?!

Ну вариант конечно, только у него самого по себе звука быть не должно? Т.е. периодическое щелканье, оптимальное доказательство его работы!?

А могли что-нибудь не докрутить в соединениях с воздуханом и движком и он воздух сосёт?
Про насос: х.з. как он щёлкает там, но если двигатель работает, то насос будет постоянно равномерно накачисвать бензин.

В том году у меня вроде что-то подобное по сиптомам вроде было. решилось зачисткой контактов катушки зажигания переднего котла. Может стоит проверить, хотя врудли это оно.

Мда, значит походу мне опять карб разбирать, и всё сначала.
Раз так, то.
Он потом нигде не пропускает? А то говорят на таких карбах надо еще прокладки герметиком промазывать и т.д.
И, други по дороге, скажите, чего с поплавками делать. По Мануалу смотрел но не понял принцип. А по мануалу уровень топлива (!) (в мануале над поплавками), так вообще не понял как это проводить ,
и болт СО у меня кстати был закручен 1-карб 1,3 ; 2 карб -3,8 оборота. Фигня какая-то!?

Мда, значит хана бензонасосу. Может из-за него и провали . А заменить на любой в принципе можно или маркировка особенная!?

это может помоч так км на 100 — 200 а потом опять =) уже пройдено в конце концов сгорает плата и конец (самотек выручит вот только нуно постоянно полный бак держать)

Ага, а если уровень неверный?! То что делать. На что он влияет!?

по поводу разборки насоса у MFN надо спрашивать, ему помогло. ходят они поболе 30 ет уж точно. ну мне вроде тьфу,тьфу, тьфу пару сезонов не должно енто дело еще светить)) иль следующему хозяину моево мота.

Так а как?? Поплавками что-ли?? Так а не верно их уровень выставить просто как в мануале написано (не знаю как конечно, но там есть что-то такое, какая-то регулировка)

Друже, так он звук какой издавать должен!?
Говорят заметно жужать. Я к тому, чтобы понять, что эффект есть. Еще предлагают насос со спортивного поставить. Товарищ один ими банчит, как считаешь, подойдет!?

Подниму тему — таже проблема.После «сервиса» с чисткой карбов, регулировкой клапанов, выставления уровня топлива в карбах гуляют холостые на прогретом движке.По выхлопу — барахлит цилиндр у рулевой колонки.

Читайте также: Что такое круги цилиндра

Думал бензонасос — он работает.Но у него 2 управляющих тока — с катушки и напрямую с батареи (когда только запускаешь двигатель).
Сейчас я подсоединил топливный фильтр дырка 8мм, вставил в магистраль до насоса.Качает.Холостые продолжают также плавать.
Отключил бензонасос — особой разницы не почувствовал пока не прошло минуты 2 — система очень инерционная. Думаю, проблема в плавающих оборотах у верхнего горшка (ближе к рулевой колонке) может быть в том, что

1)что-то не в порядке с управляющим сигналом с катушки зажигания, который управляет бензонасосом — может, его вообще нет у меня
2)что-то с уровнем топлива в верхнем карбюраторе

есть какие мысли?может, у кого что-то похожее было?

да, понимаю, надо тоже проверить.думаю, надо завести на одном цилиндре, вторую свечу закоротить на массу и проверить нет ли пропусков искры. С проводами не знаю как быть — надо проверить в кратчайшие сроки, а заказывать или ехать за дорогими проводами впадлу, честно говоря.

засада, если это катушка. VIG писал про контакты катушки — надо тож зачистить.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.

И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.

При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.

На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) — все так же. Сменил бронепровода — без результата. Поменял катушку.

Пока менял — двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос — качает.

В общем, выявилась закономерность — чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.

Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?

Видео:Не работает 1 цилиндр на холостыхСкачать

Не работает 1 цилиндр на холостых

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Создам новую тему, дабы собрать воедино всю информацию по двигателю Suzuki Desperado VZ 800.

История началсь еще в прошлом году, как то после аццкого отжига на светофоре у меня заморгали ОДНОВРЕМЕННО обе лампы — давления и перегева, чуть добавил газу и все прошло. С тех пор так и лечил — поднимал холостые что бы лампа глаза не мозолила. Так было до недавних пор — лампы стали гореть все чаще и чаще.
В соседней теме описал решение — была элементарно пробита прокладка

Читайте также: Цилиндры с полным штоком

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

После двух часов фигурной резки — проблема ушла —

Suzuki desperado не работает передний цилиндр

Но похоже на тот момент . момент был упущен.

Долгое время мне недавал покоя некий стук раздавашийся из двигателя, не громкий, не все его слышали, но меня он раздражал.. И вот на днях решили с товарищем сделать ЖЖ, почти сутки шли с крейсерской 100 км/ч, и вот в последние 100 км, двигатель стал издавать новые звуки — стук усилился на ходу. На холостых был такой же, так же появлялся при раскручивании двигателя до 3000 об/мин.

Не выдержала душа поэта иподстрикаемый товарищами я скинул и разобрал двигатель.

Как результат — изза месляннго голодания на втором ( переднем) цилиндре — начался усиленный износ, и в итоге срезало замки и провернуло шатунные вкладыши — люфт шатуна на коленвалу в сумме достигает 1 мм.

Позже, когда найду шнур для телефона выложу фотографии двигателя изнутри. Ничего сверхестественного там нет, все просто и без затей. Должен сказать что на сегодняшний день двигатель прошел 70 000 км, и если бы не эта история с вкладышем — без проблем прошел бы еще столько же — износа НЕТ ни на подшипниках, ни в коробке, ни на остальных вкладышах, то есть ресурс у него очень и очень приличный.
Для себя сделал вывод — за маслом надо очень внимательно следить, так как его в двигателе всего 1,7 литра, и в случае ухода — в первую очередь страдает шатунная шейка второго цилиндра, это подтверждается найденными коленвалами на ебее и на дружественных форумах.
Кстати, коленвал 1 в 1 подходит от Интрудера VS 800 и Suzuki M 50.
Ремонтных вкладышей не бывает! Так что есть три варианта решения проблемы:
1. контрактный коленвал (лучше брать от интрудера — чаще встречается и вдвое дешевле)
2. Проточка коленвала и изготовление индивидуальных вкладышей на заказ (идея сомнительна в том плане — что ввиду того что не существует ремонтных вкладышей — есть поверие что шейка обработана особоым способом, и после проточки мы сдираем защитный слой, шейка становится мягкой и долго не ходит).
3. Напыление шатунной шейки до доминального размера и установка родных вкладышей. (тут тоже есть свои подводные камни, неизвестно кто и как делает покрытие, многие боятся что оно слезет, хотя в основном так говорят те — кто даже близко с напылением дела не имел).

Естественно самым лучшым является первый способ, но он самый дорогой и самый долгий. Запчести придется ждать месяц из штатов, потом под колено подбирать вкладыши и ждать их еще месяц. Кстати если кому интересно — колено с шатунами весит 7,35 кг.

завтра унесу свой колевал с шатунами токарю что бы измерить ущерб, и тогда уже буду думать как поступить дальше.

📺 Видео

Нашли причину не работающего 1го цилиндра на Сузуки gsxr 600 к8Скачать

Нашли причину не работающего 1го цилиндра на Сузуки gsxr 600 к8

Замена масла в двигателе мотоцикла Suzuki Desperado/Marauder VZ400 VZ800Скачать

Замена масла в двигателе мотоцикла Suzuki Desperado/Marauder VZ400 VZ800

YAMAHA Drag Star 400 не работает цилиндр очередная причинаСкачать

YAMAHA Drag Star 400 не работает цилиндр очередная причина

Юпитер, не работает цилиндр. Решение.Скачать

Юпитер, не работает цилиндр. Решение.

Обслуживание перевернутой вилки. Suzuki Desperado/MarauderСкачать

Обслуживание перевернутой вилки. Suzuki Desperado/Marauder

синхронизация сузуки десперадо 400Скачать

синхронизация сузуки десперадо 400

Почему не работает цилиндр ИжаСкачать

Почему не работает цилиндр Ижа

Сузуки десперадо 400 синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки. Suzuki Desperado VZ400Скачать

Сузуки десперадо 400 синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки. Suzuki Desperado VZ400

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА | ОТКАЗ ОДНОГО ИЗ ЦИЛИНДРОВ МОТОЦИКЛА | ПРИЧИНЫ И РЕШЕНИЕ @AppleExpertsСкачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА | ОТКАЗ ОДНОГО ИЗ ЦИЛИНДРОВ МОТОЦИКЛА | ПРИЧИНЫ И РЕШЕНИЕ @AppleExperts

иж юпитер 5 не работает правый циллиндр .Что делать?Скачать

иж юпитер 5  не работает правый циллиндр .Что делать?

Мембрана (замена) сузуки десперадо 400 - ч 3Скачать

Мембрана (замена) сузуки десперадо 400 - ч 3

Замена свечей зажигания в мотоцикле Suzuki Desperado / Marauder / VZ400 / VZ800Скачать

Замена свечей зажигания в мотоцикле Suzuki Desperado / Marauder / VZ400 / VZ800

Suzuki Desperado Recovery #1Скачать

Suzuki Desperado Recovery #1

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Левый цилиндр работает с перебоями в чем проблема?Скачать

Левый цилиндр работает с перебоями в чем проблема?

Suzuki Desperado Recovery #2Скачать

Suzuki Desperado Recovery #2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток