Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать
Общие сведения и конструкция
Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.
Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.
Комплектность
Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.
Видео:Suzuki Df140Скачать
Видео
Видео:ОБЗОР ПЛМ SUZUKI DF140 2008 г.в./РЕДУКТОР ШЕПЧЕТ/ДВИГАТЕЛЬ ПАРИТСкачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Силовая отдача – 140 лошадиных сил
- Рабочий объем, л – 2,0
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Топливная система – EFI
- Тип смазки – циркуляционный
- Максимальные обороты в минуту – 6200
- Производительность генератора – 12V, 40A
- Производительность аккумулятора – 100 Ah
- Тип управления – дистанционное
- Тип стартера – электрический
- Максимальная высота транца – до 508 мм
- Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
- Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
- Масса – 180 кг
- Срок гарантии – 36 месяцев
- Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
- Производство – Япония.
Видео:ПРЕДСМЕРТНЫЙ ВИЗГ РЕДУКТОРА/ВЫКАТ КАРАВЕЛЛЫ 560 ПОД SUZUKI DF140Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Обкатка
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.
После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.
Читайте также: Мотор для байдарки щука
Этапы обкатки
- Запустить двигатель, оставить его включенным для прогрева
- Когда мотор достигнет рабочей температуры, можно постепенно повышать обороты – сначала с холостых на низкие. Увеличение тяги должно происходить поэтапно, без резких нажатий на акселератор. Лучше всего повышать обороты каждый час примерно на 10-15%
- Через восемь-девять часов мотор должен достичь 80 процентов своей мощности. Допускается повышение и до 100%, но не более 20 минут
- Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов – то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Благодаря этому мотор сможет работать в любых условиях
- Двигаемся с переменной скоростью вплоть до окончания обкатки. По завершению процедуры необходимо выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
- Слить отработанное топливо, и залить новое. Выполнить технический осмотр, залить новое масло в редуктор. Обкатка завершена, и мотор готов к полноценному использованию.
Видео:Лодочный мотор Suzuki DF140Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF140ATL 650 тысяч рублей.
Видео:Suzuki DF140Скачать
Сузуки df140 лодочный мотор характеристики
Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>
Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF-140A пришёл на смену популярным моделям Suzuki DF140TL, DF140ZL, DF140TX, DF140ZX, выпускаемым до 2013 года. Новые модели Suzuki DF140A имеют новую форму капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д.
Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя — все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива, ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота не только выделяет этот мотор из модельного ряда SUZUKI, но и позволяет его владельцам быть неотразимыми на воде! Экономия топлива в сравнении с карбюраторными моторами может достигать 30-40%, особенно ощутима на малом ходу. Модель SUZUKI DF140A оснащена системой самодиагностики и блоком памяти, сохраняющим параметры работы систем для последующего анализа в сервисе. При запуске мотор сообщит о количестве отработанных моточасов, о возникших неполадках и сроке проведения технического обслуживания. Двигатель оборудован замкнутой системой управления с кислородным датчиком, обеспечивающей более стабильную работу, а также предусматривают датчик детонационного сгорания для оптимизации характеристик двигателя и более надёжной работы.
Результаты испытания редакцией журнала КиЯ: имея на борту 150 л топлива и 4 сытых человека, на РИБе Flyer 680 мы разогнались до максимальной скорости (44 уз) за 18 секунд. Нет сомнения, что упор на экономическую и эстетическую составляющую в модельном ряду 2013 приведет к Suzuki Marine новых почитателей в разных странах.
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.
Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое передаточное число (2,59:1), хороший вращающий момент и устойчивая работа при низких оборотах на холостом ходу.
Выбор винтов: алюминиевые 14×17, 14×19, 14×21, 14×23, 13-1/2 x 15 или стальные 14-1/4 x 18, 14-1/4 x 20, 14-1/4 x 22, 14-1/4 x 24, 13-7/8 x 15, 13-7/8 x 19, 13-7/8 x 21, 13-7/8 x 23, 3-7/8 x 25.
Видео:Новый SUZUKI DF115BСкачать
Тест мотора Suzuki DF140
До недавней официальной презентации новой 225 сильной модели с индексом «DF» «Suzuki DF140» оставался самым мощным мотором в четырехтактной модельной линейке фирмы. В 2002 году первые 140-сильные моторы появились и в России. На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании «Морской скат» — официального дистрибьютора «Suzuki» в России Дмитрий Волков.
Какие особенности «DF140» отличают его от прочих четырехтактных подвесных моторов?
Начнем с внешнего вида и габаритов. Стильный дизайн капота, по которому вы можете узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке «DF140» очень компактен, а центр тяжести его смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора — преждевсего за счет легких спортивных катеров. И по мощности, и по весу, и по габаритам «DF140», на мой взгляд — идеальный вариант силовой установки для наиболее популярных сейчас «трейлерных» лодок_дейкрейсеров длиной 6-7 м, таких, например, как известный «Silver Eagle».
Да и вообще двигатели серии «DF» — это самостоятельные разработки, а не конвертированные автомобильные моторы (как, скажем, у подвесников Honda). Применение цепи вместо ремня ГРМ позволило удлинить сервисные промежутки, сделать конструкцию более надежной и избежать, к примеру, такой неприятности, как загиб клапанов при столкновении гребного винта с подводным препятствием (не секрет, что на моторах с зубчатым ремнем, имеющим свойство растягиваться под ударной нагрузкой, подобное иногда случается). Водяное охлаждение масляного картера и впускного коллектора обеспечивает беспроблемную работу мотора на самых высоких оборотах, а эффективный воздушный обдув (вентилятором, в числе всего прочего, служит и сам вращающийся маховик) поддерживает наиболее оптимальный температурный режим для работы электроники. Ведь «DF140» — самый настоящий интеллектуал. Помимо непростой задачи управления сложной системой непосредственного впрыска, на электронные «мозги» здесь возложено и немало сервисных функций. Так, мотор сам напоминает владельцу о необходимости замены масла!
Чем сложнее техника, тем сложнее и оборудование сервисных центров. Большая квалификация требуется и от механиков. В общем, на первое мес! то порой выступают не те или иные качества мотора, а доступность и качество сервиса и ремонта. Готовы ли вы справиться с этой задачей?
Очень важным преимуществом лодочных моторов Suzuki вообще и данной модели в частности является встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбукуи вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на «исторические» вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора «зашит» и его серийный номер. Эта диагностическая программа уже прошла первое успешное испытание в Санкт_Петербурге, и мы готовы поставить ее всем своим дилерам, занимающимся ремонтом моторов. Больше того — предлагается она и в розницу. Владелец такого мотора вправе знать о его работе все!
Велик ли опыт эксплуатации «DF140» в отечественных условиях?
К сожалению, прошлый сезон характеризовался жутким дефицитом моторов — не только у нас, но и в Европе, и в Америке. Из-за банкротства фирмы «ОМС» прочие производители бросились занимать освободившуюся нишу. Особенно это коснулось самого большого в мире американского рынка. Поскольку лодочный мотор Suzuki DF140 — самая популярная модель в Америке и Европе, в прошлом году нам с трудом удалось получить только два мотора. Конечно, отзывы покупателей самые благоприятные, но, сами понимаете, два мотора — это не статистика.
Диаметр цилиндра x Ход поршня, 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
Частота вращения коленвала, об/мин
Каковы шансы россиян приобрести такой мотор в предстоящем сезоне?
Надеюсь, что достаточно большие. Эта модель уже появилась в розничной продаже в нашем петербургском магазине «Элас» и у некоторых наших дилеров. Второй вопрос — хватит ли моторов на всех желающих, ведь в Европе в прошлом сезоне было продано более 1500 штук, а спрос так и остался неудовлетворенным.
В каких регионах, на ваш взгляд, «Suzuki DF140» может пользоваться наибольшей популярностью?
Основные наши надежды связаны где и как ее можно приобрести, приглашаем посетить наш сайт www.suzuki.spb.ru. У нас вы всегда можете узнать координаты ближайшего дилера «Suzuki», заказать запчасти и аксессуары и получить техническую консультацию.
Специальному корреспонденту «КиЯ» Кейту Хендерсону довелось принять участие в первой официальной презентации «DF140» в Ки Ларго (США, Флорида), а также тестировании новинки, которое было осуществлено совместно с нашими коллегами из немецкого журнала «Boote». Приводим ниже его впечатления, а также добытые тест-драйверами цифры.
Сразу после обычного мероприятия для прессы мы отправились на причал, возле которого меня и моих сотоварищей из «Boote» дожидался шведский 6.1_метровый «Crescent Dorado V23» с «Suzuki DF140» на транце. Не выпустив ни дымка, мотор сразу после запуска стабильно и уверенно заработал на холостом ходу. Обороты при этом невысоки — всего лишь около 650 об/мин. Крутился «DF140» столь тихо и мягко, что только журчание воды из «контрольки» подтверждало, что он вообще работает!
Когда, выбравшись за пределы гавани, я прибавил газ, мощный лодочный мотор практически моментально вывел лодку на глиссирование — приемистость на высоте. С ростом оборотов, естественно, увеличивался и шум мотора, но на крейсерской скорости, на двух третях газа (примерно при 4000 об/мин) шумомер выдал чуть более 80 дБ(A) — тише и не пожелаешь. Прибор прибором, но, по моим собственным ощущениям, на скоростях выше 30 км/ч шум ветра в ушах уже начинает заглушать звук мотора, хорошо различимо и шипение рассекаемой корпусом воды.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ подвесного мотора «Suzuki DF140» на мотолодке «Crescent Dorado V23»
(длина — 6.1 м, ширина — 2.35 м) при нагрузке 3 чел. и 2/3 штатного запаса топлива
об/мин | Уровень шума, дБ(A)* | Скорость, км/ч (уз) | Расход топлива, л/ч (л/км) | Запас хода** | Проскальзывание винта, % | |
ч | км (морск. мили) | |||||
1000 | 61 | 8.00 | 2.00 (0.25) | 63.75 | 510.00 (274.89) | 38.4 |
2000 | 69 | 12.20 (6.58) | 5.37 (0.44) | 23.75 | 289.77 (156.19) | 53.0 |
2500 | 73 | 14.30 (7.72) | 8.72 (0.61) | 14.62 | 209.02 (112.66) | 55.9 |
3000 | 78 | 19.90 (10.74) | 12.54 (0.63) | 10.17 | 202.38 (109.08) | 48.9 |
3500 | 81 | 32.00 (17.27) | 15.36 (0.48) | 8.30 | 265.63 (143.17) | 29.6 |
4000 | 82 | 39.20 (21.15) | 21.17 (0.54) | 6.02 | 236.11 (127.26) | 24.5 |
4500 | 83 | 47.30 (25.52) | 25.54 (0.54) | 4.99 | 236.11 (127.26) | 19.0 |
5000 | 85 | 54.20 (29.25) | 31.98 (0.59) | 3.99 | 216.10 (116.48) | 16.5 |
5500 | 88 | 59.60 (32.16) | 39.93 (0.67) | 3.19 | 190.30 (102.57) | 16.5 |
6000 | 90 | 66.20 (35.72) | 45.68 (0.69) | 2.79 | 184.78 (99.60) | 15.0 |
** При топливном баке вместимостью 150 л с учетом 15_процентного резерва
Со стальным 20-дюймовым винтом на полном газу и нагрузкой 3 человека тахометр показал ровно 6000 об/мин, так что некоторый запас до рекомендованного максимума в 6200 об/мин у нас еще оставался. Для четырехтактника такой мощности — моторчик довольно оборотистый! Максимальная скорость составила 66.2 км/ч, а уровень шума — 90 дБ(A). Ветер и волна при этом по_прежнему создавали если и не больше, то, по крайней мере, приблизительно столько же шума, что и сам мотор. Расход топлива варьировался от 2 л/ч на холостом ходу до 45 л/ч «на полной дыре»; на крейсерском ходу (4000 об/мин) он составлял не более 20 л/ч. В общем, если припомнить еще и вес — всего 186 кг, то я охарактеризовал бы «DF140» примерно так: «легкий и быстрый, как двухтактник, но при этом тихий, чистый и экономичный, как четырехтактник».
Результаты испытаний публикуются с любезного разрешения журнала «Boote» (Германия)
Источник: журнал «Катера и Яхты» №183 за 2003 год
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
Ломаем НОРДСИЛЬВЕР. БОЛЬШЕ, МОЩНЕЕ, БЫСТРЕЕ. SUZUKI DF140Скачать
Про СузукиСкачать
Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.Скачать
Лодочные моторы SUZUKIСкачать
ВОЛЖАНКА 47 фиш и лодочный мотор СУЗУКИ 90 скоростные показатели на воде?Скачать
Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать
Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
SUZUKI DF 6 A. Покупать или нет ? Предстережение.Скачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Лодка Фрегат 550 и мотор Suzuki 140 Водомет!Скачать
ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать