Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS характеристики и отзывы владельцев

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Suzuki DF 9.9 BS – подвесной мотор начального уровня, оснащенный инжекторной системой питания. Предназначен для установки в маломерные суда с высотой транца 381 мм. Отличается тишиной в работе – во многом благодаря своей компактной двухцилиндровой компоновке. При этом двигатель является четырехтактным, с мощностью 9,9 лошадиных сил и технологией SOHC. Для Suzuki DF 9.9 BS характерен низкий уровень вибраций благодаря хорошей звукоизоляции. Устройство хорошо себя зарекомендовало в активном отдыхе на воде, среди путешественников, профессиональных рыбаков и охотников, а также любителей дальних поездок, троллинговых рыбалок и семейных путешествий. При рабочем объеме 330 куб. см двигатель развивает 9.9 л. с., и при этом он в два раза экономичнее ближайших аналогов равной мощности.

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 9.9 BS составляет 150 тысяч рублей.

Видео:Обкатка лодочного мотора SUZUKI 9.9Скачать

Обкатка лодочного мотора SUZUKI 9.9

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 330 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Обороты – 4700-5700 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 6 А
  • Параметры аккумулятора – 35 ah
  • Привод подъема – вручную
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 7-12 дюймов.

Видео:Лодочный мотор Suzuki DF9.9BS 2019 г.в.Скачать

Лодочный мотор Suzuki DF9.9BS 2019 г.в.

Масса

Вес мотора составляет 44 кг вместе с гребным винтом.

Видео:Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).

+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777

Новый инжекторный четырехтактный двигатель Suzuki DF9.9B с румпельным управлением и ручной системой запуска. Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор рекомедуемый для надувных лодок средних размеров для длительных скоростных переходов и троллинга. Эта модель радикально отличающиеся от своих предшественников, заменят ранее выпускавшиеся DF9.9A.

Моторы Suzuki DF9.9B имеют общую базу с моторами DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Suzuki предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг! А поскольку сюда же была добавлена и десятка, это сделало её самым тяговым мощным мотором среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб. см.

Новый инжекторный мотор Suzuki DF9.9BS выпускается в одном блоке с Suzuki DF20AS, поэтому имеет идентичные характеристики, кроме «задушенной» мощности до 9.9 л.с.

оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.

Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется — SOHC Single Over Head Cam — один распредвал над блоком цилиндров. На каждый цилиндр приходится по два клапана.Топливо к впускным клапанам Сузуки DF9.9BS (DF9.9BL) также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом «A» подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Controlsystem). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески,вибрация на румпеле почти не ощущалась. Снаружи Suzuki DF9.9BS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Использование технологий EFI и LeanBurn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания(CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков,расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов. О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF9.9BS (DF9.9BL) предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух: бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki,составляет 14%.

Читайте также: Насадка помпа вп100a водяная под мотор мотокосы

Для работы системы электронного впрыска Suzuki DF9.9BS не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя (720°) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Suzuki DF9.9BS инженеры разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше, чем аналогичные у более мощных лодочных моторов, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Suzuki DF9.9B. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Видео:Suzuki DF9.9(20)BS замеры скорости до и после раздушки. Замеры скорости на разных прошивках.Скачать

Suzuki DF9.9(20)BS замеры скорости до и после раздушки. Замеры скорости на разных прошивках.

Андрей Иноземцев, г. Ростов-на-Дону

Мне 34 года и я — уроженец города Ростова-на-Дону, места, который издавна славился большим изобилием рыбы разных мастей от назойливых карасей до красивейших осетров.

Начну рассказ, собственно, с того, как я «приобщался» к рыбалке и водным видам техники. Думаю, как и меня, многих просвещают в рыбалке их близкие родственники или друзья. Так случилось и со мной. Еще с дедушкой на даче, когда мне было лет 10, сидели в надувной лодке и ловили карася бамбуковыми удочками. Частые выходные на даче, а ведь в то время в 90-е это было самое распространенное место отдыха постсоветского человека, сопровождались посиделками с родителями на утренней зорьке в «надувнушке» с удочками в руках. Так зарождался интерес маленького мальчика к рыбалке и активному отдыху. Последующие годы рыбалка была исключительно с берега, и как правило, донными снастями и на поплавочную удочку. Я часто и с изумлением смотрел на проплывающие лодки с рыбаками и шумными компаниями на борту, и в глубине души завидовал белой завистью этим людям.

И вот однажды. Отец покупает лодку Прогресс 4 и место на лодочной станции. Да, это были только первые шаги в лодочный мир. Не смотря на слабенький мотор (советский Вихрь 30), на лодке возможно было глиссировать и соответственно преодолевать немалые расстояния. Это уже был новый взгляд на рыбалку. Открывались новые перспективы и возможности для рыбной ловли и активного времени препровождении. Думаю даже не стоит и говорить о новых впечатлениях, полученных на первой поездке на стареньком клепанном Прогрессе. Они были незабываемые. Ветер в лицо, вздымаемые в разные стороны капли из-под носа лодки, летнее солнце, проносящиеся мимо лодки с махающими нам вслед радостными людьми, красивые берега и тихие заводи. И вот мы подходим к острову с белоснежным песком, где можно позагорать и покупаться.

Читайте также: Печка газель бизнес замена мотора печки

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Все это так засело где то глубоко в моем сознании, и я уже понимал, что обречен иметь лодку с мотором в недалеком будущем. Конечно, одного желания в наше время мало, водномоторная техника всегда была дорогим удовольствием и далеко не каждый мог себе ее позволить. Но, с чего то надо было начинать, и посмотрев на старенький советский мотор Ветерок 8, доставшийся отцу вместе с лодкой видимо как ненужный хлам, было принято решение приобрести к нему лодку ПВХ. Да-да, именно к мотору, потому как лодка сейчас, как правило, стоит дешевле мотора, и конечно же, проще купить лодку, чем мотор.

Весной 2013 года я иду учиться на право управления маломерными судами и гидроциклом. И, успешно сдав экзамены и практику, усердно штудирую форумы по выбору лодки ПВХ. Так как это моя первая лодка выбор пал скорее на цену, чем на имя и качество.

Итак, лодка была приобретена в 360 размере в этом же 2013 году по акции за небольшие деньги. Я все не мог поначалу привыкнуть к ее размерам после надувной лодки с мягким дном, которая была не больше 2 метров длинной. Казалось, что это какой-то громадный корабль!

Но, как это всегда бывает, к хорошему быстро привыкаешь. К сожалению, после пары выходов на воду стало понятно, что с мотором что-то не так. Не буду вдаваться в подробности. Но, поковырявшись в моторе с отцом какое-то время, приняли решение его продать. Было очень обидно, но сдаваться я не собирался.

К тому времени отец купил б/у четырехтактный мотор 50 л.с. японского производителя. Но, как не удивительно мотор так и не развил всех своих характеристик на старой советской лодке! И, вот Прогресс продан. На судоверфи Нижнего Новгорода, если можно ее так назвать, была заказана лодка-новодел под недавно купленный мотор длинной 4,85 м. Вот тут мотор показал всю свою прыть. Понимая, что таких финансовых издержек я не потяну, куда уж мне тягаться со старшими, я решил купить мотор небольшой мощности 10 л.с., чтобы не регистрировать лодку и не иметь лишних отношений с нашим ГИМСом. Конечно, 21 век на дворе, мешать масло с бензином и нюхать выхлоп двухтактных моторов мне не хотелось, поэтому рассматривал я только четырехтакные моторы. И понеслась, какой же не легкий выбор оказался, когда первый раз касаешься этого вопроса! Сколько производителей, сколько рекламы, мнений на форумах, конечно, каждый кулик хвалит свое болото. И тут мне попадается абсолютно новый мотор, который не только четырехтактный, так еще и инжекторный! Вот тебе и Suzuki! Все привыкли уже, что инжекторные модели всегда начинались где-то с 40-50 л.с., а тут 10-ка. Оказалось, что модель Suzuki DF9.9BS сделана в одном корпусе со старшими собратьями DF15A и DF 20 A , что наводило на мысль дальнейшего увеличения мощности. Но… как вы понимаете, все это на свой страх и риск, точно “слетая” с гарантии. Поняв, что мне уж очень нравится эта технологичная модель от Сузуки, выбор пал именно на эту модель. Аллилуйя!

В тайне от жены (узнаете себя?) я беру в кредит новенький мотор Suzuki DF 9.9BS в мае 2014 года, недавно появившийся на рынке России. Об этом моторе были лишь скудные сведения на тот момент, поэтому всю информацию я черпал на форумах, делившись своим опытом с другими владельцами этого чуда заморской техники. При обкатке мотора первый раз я познакомился с инспектором ГИМСа, который очень долго не мог понять почему у меня нет бортовых номеров на лодке с мотором 9.9 л.с., и посмотрев на мои права, пожелал мне счастливого пути и уплыл восвояси. Мотор понравился, как говориться с первого взгляда, тонее с первой потяжки ручного стартера, мотор завелся со второй попытки. Обкатав мотор и сделав первое ТО, пришло время признаться жене о своей покупке , ну, как признаться, назвать цифру раза в два меньше реальной)))…

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Первый же выезд с супругой оказался довольно продолжительным около 50 км в одну сторону, и очень понравился нам обоим, тем более, что и погода удалась. К сожалению, частых выездов не получалось, поэтому выходили на воду по возможности. Не обошлось без тюнинга мотора доработкой штатного выпрямителя-регулятора и подключения эхолота. Вот теперь совсем другое дело. Жаль, что не ставят выпрямитель-регулятор с завода, тем более, что для него есть под капотом штатные места крепления. С эхолотом пропал страх налететь на мель, как будто появился третий глаз.

Читайте также: Лодочный мотор ямаха в великом новгороде

Зимой 2015 года я, устав от постоянной сборки и разборки лодки, покупаю прицеп Курганского завода. Больше не надо сдувать и надувать лодку, а также мотор практически поселился на транце ПВХ, большое облегчение. Но, каждый стремится к лучшему, и вскоре лодка была продана практически за те же деньги, что и покупалась. Вот она – гонка вооружений. Лодка так быстро продалась, что я даже не подготовился к этому моменту. Т.е. я не рассматривал новую лодку и даже не думал о том, на что смотреть и в какой стороне искать. Сначала был шок. Всё, остался без лодки, без выездов с женой на недоступные пляжи. Срочно бежать к клавиатуре и рыскать по форумам в поисках подходящей алюминиевой “кастрюли”. Да, после ПВХ, я стал рассматривать жесткий корпус, но не пластик, а именно морской алюминий. Посмотрев цены на “новодел”, пришел к выводу, что будем смотреть варианты из добрых советских лодок. Что можно подобрать под мой любимый мотор Сузуки 10 л.с.? Выбрал лодку Крым, — сваренная, а не клепанная, морской алюминий, а не дюраль, на транце килеватость 4,5 градусов, что позволяет глиссеровать даже под мотором 10 л.с. И тут подвернулась такая лодочка в отличном состоянии, и немного поторговавшись, была перевезена из области в город.

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Места в Крыме, по сравнению с моей предыдущей лодкой ПВХ, столько, что в ней жить можно!))) Конечно, это первоначальное впечатление, но разница была ощутимая. Мотор сразу же был стационарно прикручен к транцу на свое место. Тут же появилась водоотливная помпа, розетка 12В, стал на удобное место эхолот, не забыл и про топливный фильтр от инжекторного авто. Сейчас такое чувство, что пересел с велосипеда на автомобиль. Серьезно, такая большая разница между надувной лодкой ПВХ и лодкой с жестким корпусом, что понять это можно только поставив их рядом, и сравнив визуально.

Жене лодка очень понравилась. Разницу она почувствовала на себе сразу, после тряски по волнам на ПВХ, на Крыме шли мягко и без толчков. В лодку стало помещаться столько вещей, что теперь в нее кладем все нужное и не нужное.

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

В июле 2015 года поехали на Волгу с отцом на неделю. Ни лодка, ни мотор не разу не подвели. Отец, имея и лодку побольше, и мотор помощнее, выразил свое восхищение от моего комплекта. Легкий, мобильный, с достаточным количеством места для двоих пассажиров – такой комплект оказался куда кстати для такого дальнего перехода. Расход мотора Сузуки удивил. За неделю передвижения с утра до вечера мы израсходовали около 70 литров топлива. Наловив не мало рыбы, вернулись в родные края.

Сузуки df9 9bs лодочный моторСузуки df9 9bs лодочный мотор

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Как то предложили друзьям прокатиться на лодке. И вот, в четвером едем на остров, позагорать и покушать на природе. Ребята, видимо никогда не катались на такого рода лодках, остались под таким впечатлением, что вспоминают до сих пор, спустя год.

Сузуки df9 9bs лодочный мотор

Почему говорю спустя год? Волею случая и здравого смысла, мы по приезду с Волги начали с женой ремонт в трехкомнатной квартире, который продлился до самой зимы. А весной следующего года мы уже знали, что ждем пополнения в нашей дружной семье. Поэтому и в этом году, заботясь о здоровье жены, наши вылазки на природу, да по волнам, отложились до определенного времени. Лишь иногда я позволяю себе выйти на воду в одиночестве.

В завершение, хочу сказать, что мой первый мотор превзошел все мои ожидания. Наверное, есть здесь и доля везения, и правильный подбор лодки для такого мотора, но, что еще можно ждать от мотора, который никогда не подводит и не опустошает твой кошелек.

Удачи всем в выборе своего мотора от Сузуки. Увидимся на воде. Ни хвоста ни чешуи.

Автор: Иноземцев Андрей, г. Ростов-на-Дону
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Почему я продал мотор Suzuki DF6AS и купил DF9.9BSСкачать

    Почему я продал мотор Suzuki DF6AS и купил DF9.9BS

    Мотор лодочный Suzuki DF9.9BS, б/уСкачать

    Мотор лодочный Suzuki DF9.9BS, б/у

    Крым-М переделал под дистанцию мотор Suzuki DF9.9BSСкачать

    Крым-М переделал под дистанцию мотор Suzuki DF9.9BS

    Скорость,обороты Suzuki df 9.9bСкачать

    Скорость,обороты Suzuki df 9.9b

    suzuki df9.9bsСкачать

    suzuki df9.9bs

    Обзор Азимут 400 и Suzuki Df9,9BSСкачать

    Обзор Азимут 400 и Suzuki Df9,9BS

    Финал установки электростартера на suzuki DF9. 9BS.Скачать

    Финал установки электростартера на suzuki DF9. 9BS.

    Suzumar-390ds + Suzuki DF9.9BS(20) +ватрушкаСкачать

    Suzumar-390ds + Suzuki DF9.9BS(20) +ватрушка

    SUZUKI DF9.9B работает на одном цилиндре. Проверяем свечиСкачать

    SUZUKI DF9.9B работает на одном цилиндре. Проверяем свечи

    Suzuki DF9.9BS модернизация в DF20AСкачать

    Suzuki DF9.9BS модернизация в DF20A

    Suzuki DF9.9 BES. первый запуск и первая ошибкаСкачать

    Suzuki DF9.9 BES. первый запуск и первая ошибка

    Solar-420K + Suzuki DF9.9BS замер максимальных оборотовСкачать

    Solar-420K + Suzuki DF9.9BS  замер максимальных оборотов

    Замена масла SUZUKI DF9.9B/DF15A/DF20AСкачать

    Замена масла SUZUKI DF9.9B/DF15A/DF20A

    Suzuki df9.9bs++ Не обзор. Эмооциии)))Скачать

    Suzuki df9.9bs++ Не обзор. Эмооциии)))

    Solar 380 + Suzuki 9.9 BS. Без прошивки ЭБУ.Испытание стального винта Solas saturn 9.1/4*11.Скачать

    Solar 380 + Suzuki 9.9 BS. Без прошивки ЭБУ.Испытание стального винта Solas saturn 9.1/4*11.

    Краткий обзор Suzuki DF 9.9 bsСкачать

    Краткий обзор Suzuki DF 9.9 bs
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток