В наличии более 5000 позиций запчастей и их ассортимент постоянно увеличивается.
Запчасти представлены как аналоги так и оригинал.
Территориально склад находится г.Новороссийск.
Отправляем по России всеми известными перевозчиками «Почта России» «Деловые линии» «КИТ» «СДЕК» «Энергия» «ЖелдорЭкспедиция» и другие.
Все позиции с фото и актуальными ценами вы можете посмотреть на нашем сайте https://vk.com/markhotmoto
Контакты: почта home555@mail.ru тел +7 918 48 30 119 или в личку.
Ниже представлены ссылки с подборками по моделям и прайс
Suzuki dr200 djebel он же (DF200, Baltmotors200, Qm200)
Подборка по мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9
Головка цилиндра в сборе — 11000руб
Заглушка головки — 200руб
Распредвал — 1200руб
Рокера пара — 1200руб
Полушайба фиксатор распредвала — 200руб
Вал рокера — 300руб
Коленвал в сборе — 7000руб
Шатунная сборка(шатун,палец,подшипник) — 2400руб
Клапана пара — 1000руб
Клапана пара 125сс — 1000руб
Сальники клапанов — 50руб
Тарелки клапанов — 200руб
Сухарь клапана — 100руб
Поршневая в сборе (цилиндр, поршень, кольца, палец) — 4500руб
Поршня ремонтные (поршень, кольца,палец) std +25 +50 — 2300руб
Поршень стандартный — 2000руб
Кольца — 1000руб
Поршневой палец — 200руб
Статор — 3000руб
Съемник статора — 500руб
Цепь грм — 1200руб
Успокоитель цепи грм — 500руб
Башмак натяжителя цепи — 500руб
Натяжитель цепи грм сам механизм 700руб
Механический натяжитель цепи грм — 2000руб
Обгонная муфта в сборе с корпусом — 2000руб
Звезда обгонной муфты — 1500руб
Обгонная муфта на три ролика — 2000руб
Промежуточная шестерня стартера — 1000руб
Промежуточная шестерня 1-3 передачи 1600руб
Коробка передач в сборе — 6000руб
Свеча ngk — 250руб
Втулка ведущей звезды — 300руб
Диск сцепления феродо — 150руб
Диск сцепления метал — 150руб
Крышка регулировки клапанов — 150руб
Крышка маслозаливная — 200руб
Заглушка головки — 200руб
Заглушка боковой крышки под шестигранник — 200руб
Прокладка под голову — 350руб
Прокладка под цилиндр — 150руб
Прокладка крышки генератора — 150руб
Прокладка крышки сцепления — 200руб
Прокладка масленого фильтра — 50руб
Прокладка натяжителя цепи — 150руб
Комплект прокладок — 800руб
Прокладка глушителя — 100руб
Звезды ведущие — 400-800руб
Звезды ведомые — 1500 — 2000руб
Цепи сальниковые — 2500уб — 7000руб
Цепи без сальниковые — 3000руб
Замок цепи — 100руб-300руб
Амортизатор в сборе — 8000руб
Линк в сборе — 3200руб
Карбюратор в сборе — 3500руб
Карбюратор PZ30 в сборе с ручкой газа и тросами — 2500руб
Подшипники маятника игольчатые — 250руб
Втулки маятника — 200руб
Сальники маятника комплект — 300руб
Втулка линка — 800руб
Подшипник линка игольчатый — 400руб
Подшипник линка шаровый — 700руб
Подшипник амортизатора шаровый — 550руб
Кожух цепи — 500руб
Ловушка цепи нижняя — 800руб
Слайдер цепи — 500руб
Патрубок карбюратора — 800руб
Мембрана карбюратора в сборе с держателем иглы — 700руб
Топливный кран — 500руб
Рычаг переднего тормоза — 400руб
Ручка сцепления в сборе скреплением зеркала — 500руб
Подножки пассажирские — 1000руб
Ручка газа — 500руб
Крышка бардачка — 300руб
Спицы — 50руб
Колодки передние под однопоршневой супорт — 300руб
Колодки передние под двухпоршневой супорт — 800руб
Колодки задние барабан — 600руб
Тормозные диски — 1500-1700руб
Привод спидометра — 800руб
Фильтр воздушный — 400руб
Фильтр масленый nf131-nf132 — 250руб
Фильтр топливный — 50руб
Сальники и пыльники вилки — 500руб
Направляющая вилки — 2600руб
Сальник ведущей звезды — 100руб
Сальник штока сцепления — 100руб
Сальник линка — 100руб
Сальник вала кпп — 100руб
Сальник штока амортизатора — 1000руб
Трос спидометра — 500руб
Трос сцепления — 500руб
Трос газа двойной — 600руб
Защита двигателя — 1700руб
Гофры цвета разные -800руб
Багажник — 2500руб
Стартер — 2500руб
Обмотка генератора — 2500-3000руб
Блок зажигания cdi — 1500руб
Катушка зажигания с проводом и колпачком — 1000руб
Датчик включенной передачи — 800руб
Реле регулятор зарядки — 1200руб
Реле стартера — 600руб
Пульт правый-левый — 800руб
Замок зажигания — 1000руб
Крышка бака — 1000руб
Обмотка генератора — 3500руб
Цепь грм — 2500-4000руб
Механический натяжитель цепи грм — 2000руб
Диски сцепления феродо — 400руб
Сальники клапанов — 150руб
Обгонная муфта в сборе с корпусом — 2000руб
Прокладка под головку — 2300руб
Обода перед 21/1.6 и зад 18/2.15 . Цвета серебро и золото — 4500руб
Трос газа двойной — 2000руб
Трос сцепления — 1200руб
Колодки передние — 800-1400руб
Колодки задние — 800-1300руб
Гофры цвета разные — 1000руб
Обивка сиденья Suzuki — 800руб
Диск тормозной передний 2000руб
Диск тормозной задний — 2000руб
Звезда ведущая 12 и 15 зубьев — 900руб
Слайдер цепи — 1500руб
Шестерня привода спидометра — 500руб
Ветровик тонированный высокий 30см — 2000руб
Ветровик низкий 20см(прозрачный, средне тонированный, сильно тонированный) — 1000руб
Фильтр масленый — 300руб
Фильтр топливный — 50руб
Реле регулятор зарядки — 1200руб
Сальники, пыльники вилки — 2000руб
Грипсы цвета разные — 300руб
Ручка сцепления в сборе с креплением зеркала — 800руб
Ручки сцепления и тормоза RALLI пара — 1000руб
Проставки руля 40мм — 1200руб
Сальник амортизатора — 1000руб
Шток амортизатора — 1500руб
Сальник амортизатора в сборе ( бушинг) — 3000руб
Спицы заднего колеса оригинал — 200руб 1шт
Спицы переднего колеса оригинал — 200руб 1шт аналог 50руб 1шт.
Подборка б/у запчастей https://vk.com/market-134326360?section=album_11
Гильза — 3000руб
Поршень, кольца, палец, std +25 +50 +75 +100 — 2500руб
Кольца стандартные и ремонтные — 1000руб
Клапан впускной — 800руб
Клапан выпускной — 800руб
Цепь грм — 2500руб
Шайбы регулировки грм — 200руб
Механический натяжитель цепи грм — 2000руб
Комплект прокладок — 2000руб
Прокладка под клапанную крышку — 3000руб
Обгонная муфта — 2000руб
Диск сцепления — 400руб
Пружины сцепления комплект — 2200руб
Патрубок карбюратора — 500руб
Фильтр топливный — 50руб
Фильтр масленый — 350-450руб
Колодки — 800-1300руб
Реле регулятор зарядки — 1200руб
Сальники клапанов — 150руб
Сальники вилки — 900руб
Гофры — 1200руб
Диск тормозной передний — 2000руб
Диск тормозной передний — 2000руб
Ремкомплект заднего колеса (три подшипника, два сальника) — 2500руб
Ремкомплект переднего колеса (два подшипника, два сальника) — 1200руб
Ручки тормоза и сцепления RALLI — 1000руб
Подшипник амортизатора шаровый 1600руб
Шток амортизатора — 1400руб
Сальник амортизатора в сборе ( бушинг) — 3000руб
Трос газа двойной — 1800руб
Трос сцепления — 1300руб
Грипсы цвета разные — 300руб
Подборка б/у запчастей https://vk.com/market-134326360?section=album_7
Диски сцепления феродо — 300руб
Цепь грм до 2000г — 1000руб
Цепь грм после 2000г — 2500руб
Механический натяжитель цепи грм — 2000руб
Поршень, кольца, палец, std +25 +50 +75 +100 — 2000руб
Клапана пара — 1500руб
Распредвал — 2500руб
Рокера — 2000руб
Башмак натяжителя цепи грм после 2000г — 1500руб
Успокоитель цепи грм — 500руб
Набор прокладок на весь двигатель — 1000руб
Патрубок карбюратора — 1300руб
Бензокран — 500руб
Слайдер цепи — 1000руб
Обивка сиденья Yamaha — 800руб
Сальники клапанов — 300руб
Реле регулятор зарядки — 1000руб
Сальники вилки — 900руб
Гофры цвета разные — 800руб
Диск тормозной передний — 2000руб
Диск тормозной задний — 2000руб
Колодки — 800 руб
Звезда ведомая под сайлент блоки — 2000руб
Звезда ведомая в сборе с сайлент блоками — 4000руб
Звезда ведущая Jt 15зубов — 800руб
Фильтр масленый — 450руб
Фильтр топливный — 50руб
Ручка сцепления в сборе с креплением зеркала — 800руб
Руки сцепления и тормоза RALLI — 1000руб
Поршень, кольца, палец. +25 +50 +75 — 3000руб
Направляющая клапана — 1300руб
Цепь грм — 2500руб
Прокладка под головку с экологией — 2500руб
Диски сцепления феродо — 400руб
Диск сцепления метал — 300руб
Свеча зажигания — 700руб
Сальники клапанов — 150руб
Набор прокладок на мотор без масла в раме — 1000руб
Фильтр воздушный бумажный — 800руб
Фильтр воздушный поролон — 800руб
Фильтр масляный 250руб
Фильтр топливный — 50руб
Колодки — 800-1400руб
Тормозные диски — 2000руб
Защита рычагов цвета разные — 2200-2700руб
Обивка сиденья Honda — 800руб
Реле зарядки — 1200руб
Звезда ведущая 95-05г — 800руб
Звезда ведущая 90-95г — 800руб
Сальники вилки — 900руб
Ручки тормоза и сцепления RALLI — 1000руб
Подножки водителя широкие — 2000руб
Троса газа — 1800руб
Трос сцепления — 1500руб
Бушинг амортизатора — 2700руб
Груша амортизатора — 1500руб
Шток амортизатора — 1500руб
Слайдер цепи — 1500руб
Грипсы — 300руб
Гофры — 1000руб
Сальники и пыльники вилки — 2000руб
Подборка запчастей по мотоциклу Kawasaki kl250 Super Sherpa https://vk.com/market-125798346?section=album_14
Трос газа двойной — 1800руб
Трос сцепления — 1500руб
Обгонная муфта — 2000руб
Диск сцепления феродо — 400руб
Диск тормозной задний — 2500руб
Диск тормозной передний — 2500руб
Фильтр топливный — 50руб
Фильтр масленый — 250руб
Колодки — 800-1300руб
Реле регулятор зарядки — 1200руб
Обивка сиденья Kawasaki — 800руб
Грипсы — 300руб
Сальники вилки 36*48*11 — 900руб
Видео:Suzuki Djebel 200. Разгон до 100 км/чСкачать
Suzuki djebel 200 цилиндр
Видео:Suzuki Djebel 200 Замена сальников двигателя,регулировка клапанов.Переборка карбюратора,прогресииСкачать
Suzuki Djebel 200 2006 → Магистр «Джеба» и путь самурая.
Ощущая по жизни устойчивую тягу к свободе перемещения, ищу к ней дорогу на ощупь.
Уже несколько лет мотоцикл — часть моей жизни. В большом городе, я выбрал два колеса, в первую очередь чтобы иметь возможность хотя бы пол года чувствовать себя человеком, а не счастливым элементом динамично развивающийся городской системы. Конечно байк это и эмоции от процесса. Но, зажатый правилами и здравым смыслом в плотном трафике я кайфую скорее от сэкономленного времени в пути.
Упорство с каким эффективные столичные менеджеры меняют мой город достойно похвал. Всё чаще задумываешься, не провести ли свободное время подальше от автобусных полос, платных парковок, забитых машинами дворов и в целом от города. Отрекшись от автомобилей, Москва стала ругаться и с мотоциклами, сузив полосы и навесив камер «в хвост». Мотопутешествия стали новой отдушиной в поисках воли.
Россия за пределами МКАД живёт свободней. От богатства выбора интересных мест для путешествий кружится голова. Федеральные трассы приведут тебя почти в любой областной центр, где туристу продадут китайский магнит и биг мак. К настоящим же красотам надо свернуть в сторону. Результат работы не столь эффективных региональных руководителей похвал не достоин, но странным образом итог близок к столичному. Количество доступной на человека инфраструктуры чуть больше ноля. Пробок нет, но нет и дорог. Ограниченность свободы передвижения на дорожном мотоцикле в нашей стране становится очевидна. Вот они красоты, рядом, а попробуй подъедь. Впервые задумываюсь о более приспособленном транспорте.
Тут выясняется, что по заданию дальновидных маркетологов умные инженеры всё уже придумали. Прекрасным выбором стремящегося к приключениям городского романтика должен стать бескомпромиссный кроссовер в котором есть всё: комфорт, мощность, 21ое колесо и огромные кофры. Смущало полное отсутствие харизмы, но в лесах производить впечатление особо не на кого.
Изучая тему на ютубах, наткнулся на странную закономерность — видео с туристическими эндуро мало отличаются от видео с RT-хами и GoldWingами. Скучновато, за исключением забавных падений экипированных райдеров монументальных гусей в колеях от «паркетников» и героических потуг вызволения грозных эдвенчеров из безобидных луж в 10 метрах от шоссе. Последовавшая за этим собственная поездка на девятисотом Тигре подтвердила догадку. Покорять направления на высоком 200+кг мотоцикле могут только прорайдеры из рекламы, а в реальной жизни турэндуро представляется отличным аксессуаром к тимберлэндам и мало добавит к свободе перемещения.
Куда интересней было смотреть на то, как задорно носятся по любым тропам и беззаботно швыряют с горки свои XR-ры, KLX-ы и прочие TTR-ки «легкие эндуристы». Внедорожная «чекушка» с номерами — вот что мне нужно.
Начал поиски. Не радовало, что отказаться от своего «стрита» в пользу единственного малокубатурника на все случаи жизни я пока не готов. Значит буду брать второй байк, а это лишние вложения. Поэтому бюджет определил скромный. Приглянулись новые недорогие китайцы, но решил всё же перестраховаться и доплатил за пожилого японца. Да 12 лет, да выглядит на все 30, зато почему-то внушал чувство уверенности, как бывалый дед в походе за грибами.
Купил Suzuki Djebel 200 не раздумывая, когда увидел его в живую. Круглые фара, зеркала, приборка и поворотники, переднее крыло крюком, заднее лопатой, короче полное ощущение добротной вещи, проверенной временем. Такой точно не будет ныть на любом просёлке. Немного смущало как на нем ездить по «цивилизации»?
Выяснилось что в городе этот горбунок скачет аки заяц. Бодро стартует, перестраивается и проходит там где не каждый велосипед сможет. В пробках убежит от любой хаябусы. Главное не бояться — тормозов на нём нет. Передний диск декоративный, задний барабан имеет два положения вкл и выкл.
На шоссе настроение другое. Держим 80, едем за грузовиками, наблюдаем пейзажи. Если вы живёте далеко от больших дорог или радикально нордического склада, то можно даже кайфануть. Мягкий ход, широкое седло, бесконечный бак (я бывало проезжал на нём 480 км) и ощущение работы каждого механизма. Его можно раскочегарить и до 120, но стон мотора на высоких оборотах терпеть решительно не возможно. Вообщем дальнобой реален, но противопоказан для нервной системы торопыг, типа меня.
Поэтому перегнал его на дачу поближе к местам будущих походов. Вместо расширения своего ореола передвижения я просто его дополнил.
И пошло поехало. Использовал любую возможность, чтобы покататься, потому что мне нравилось. Падал, поднимался и снова падал. Мотоцикл легко выносил невообразимые для дорожной техники издевательства. Какой-то детский восторг — качу куда хочу. Кочки, просеки, броды, глина, грунтовки. Постоянное ощущение борьбы с техникой и природой. Полное погружение в процесс, чего я давно не испытывал, катаясь по ровным дорогам.
Аппарат, как и ожидалось, оказался продуман и приспособлен. Двигатель без верхов, зато тянет как трактор. Низкое даже для моих 172 см седло даёт в любой момент подставить ногу, Очень мягкие подвески позволяют сидя мчать поперёк свежей пашни, да и тормозов стало хватать.
В какой то момент я почувствовал что достиг приличного уровня катания. Все окрестности к этому моменту были изучены, а ехать далеко на джебе особо не хотелось. Интерес к такому эндуро стал угасать. Начал замечать недостатки: сложности с запуском после простоя и при низких температурах, вялая реакция на газ, геометрия не предназначенная для езды в стойке, отвратительный звук выхлопа. И тут мой эндуро-подельник предлагает поехать на соревнования. Есть, говорит, класс «хобби», покажем что умеем. Во мне снова проснулись азарт и тяга к приключениям.
Загрузили моты в пикап и весело помчали. То что произошло дальше в деталях описывать не хочется. Коротко — я понял, что не умею решительно ничего. Проезд мало-мальски эндурного препятствия мне не по силам. Всё на что смог — вовремя сойти с дистанции и сохранить технику. Ну и ещё изрядно повеселить остальных участников. Столько внимания этот мотоцикл наверное не испытывал даже в момент первого показа публике в 1993 году. Владельцы KTM-ов, WR-ок и даже Авантисов крутили пальцем у виска, хлопали по плечу и советовали ехать домой.
В то, что Djebel 200 явно не для брёвен, скал и обрывов я догадывался. Но вот то, что я полный ноль, как эндурист, стало для меня сюрпризом. Новые границы свободы перемещения оказались во мне.
Две недели назад Джеб легко продался человеку, который поедет на нем за грибами. А вчера я купил себе «новый китайский KTM» без птс и обязательств перед государством. Спустя 7 лет после первых занятий мне снова захотелось научиться управлять мотоциклом. Возможность двигаться не только по любой дороге, но и в любом направлении видится новой целью.
💥 Видео
Обзор Suzuki djebel 200 (df200) Бюджетный эндуроСкачать
Впечетление от Suzuki Djebel 200(dr200se) спустя 1000км после китайского Эндуро(Shineray xy250gy-6b)Скачать
Запчасти из Китая для Suzuki Djebel 200, BM200, Quinqi200Скачать
Подробно о переборке вилки SUZUKI DJEBEL 200Скачать
ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI DJEBEL 200 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать
Сузуки Джебель-200 :для кого этот мотоцикл, его плюсы и минусы.Скачать
Suzuki Djebel 200. Разборки с прогрессией. 14.06.2021 г.Скачать
Обзор Suzuki Djebel 200. Тот случай, когда стоит задуматься- старый японец или новый китаец!Скачать
Suzuki Djebel 200 тест на новичках.Скачать
Тюнинг Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)Скачать
Suzuki djebel 200 и все остальное.Скачать
Регулировка клапанов на Джебель-200Скачать
Suzuki Djebel. Как устроен карбюратор.Скачать
Djebel 200 ремонт двигателя ЧАСТЬ 2. Запчасти для Suzuki Djebel 200, BM200, Quinqi200Скачать
Дефектовка двигателя Suzuki Djebel 250 (снятие гбц и цилиндра)Скачать
Suzuki DR200SE DJEBEL 200Скачать
Причина когда пляшут зазоры клапанов Сузуки джебель 200Скачать
Оригинальные запчасти для Suzuki Djebel 200.Скачать