Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста

Теперь про трансмиссионное масло для Jimny. Рекомендации производителя.

Все просто.
В мосты: 80W-90 (GL-5)
В раздатку: 75W-90 (GL-4)

Что льется в МКПП мне не очень интересно, по причине отсутствия таковой. ?

Т.е. GL-5, рекомендуется 80W-90.

Т.е. GL-4, рекомендуется 75W-90.

Аналогично.
В мосты GL-5 80W-90, в раздатку GL-4 75W-90.

Как видно, инструкции единодушны.

Теперь мои мысли:
1. Можно подумать про вязкость 140 для мостов — это хорошо для гудящих мостов УАЗ и Нивы. Но есть смысл лить такое в Jimny? 90 вполне устраивает на практике.

2. 80W-90 (в мосты) — это недорогая минералка, которая основательно замерзает при низких температурах. Поэтому интересен переход на 75W-90.

3. Соответственно, хочу унифицировать масла в раздатке и мостах. Поэтому нужно масло с универсальным допуском GL-4/GL-5 и вязкостью 75W-90.

4. Раздатка не так греется, как мосты с гипоидной передачей, поэтому для раздатки важна не только вязкость при 100°C, но и вязкость при 40°C. А эта вязкость сильно отличается в зависимости от масла. Мне кажется, что нужно выбирать масло, у которого вязкость при 40°C не менее 100 сСт.

11 comments:

Я уже говорил, что я лью, оно как раз подходит под твои хотелки, как раз 75W-90 GL-4/GL-5.
Но я про кастрюль, которого ты по каким-то интимным причинам избегаешь.
При -8С 80W-90 сливалось с редуктора с пузырьками, было дикое торможение, как будто кто-то за хвост держит. Прошлый год ездил на 75W-140 — нормально, но теперь у них появился более подходящий продукт.
Пробег 170тыс, ничего не гудит.

Ага, помню. Против 75W-90 GL-4/GL-5 не возражаю, но Кастрол точно лить не буду. ?

Не нравится и все. ? Какой смысл упираться в Кастрол, если есть еще куча других интересных масел.

так вязкозть не более или не менее 100?
если не менее, то масло то достаточно густое будет при низких температурах и не текучее

Не менее 100 сСт (т.е. не сильно жидкое).
Чтобы не было сильно густым на низких температурах, нужно масло с хорошей стабильностью (высоким индексом вязкости).

Не знаю как у вас, но у нас нету и десятой части ассортимента, доступного, например, в мск. Я одно время лил в микроавтобус Agip (те самые настоящие ПАО по смешной цене), очень нравился (постепенно вымыл мне дизель засраный предыдущим хозяином до состояния не каждой бензинки), ходил хорошо, на морозе не стыл и цена была отличная, пока он просто полностью не пропал из магазинов, практически за пару месяцев. А кастрол есть, он меня устраивает и мне действительно интересно, почему у тебя такая маниакальная тяга против него.
Я тут как-то раз оказался на микробе с пробитым поддоном автомата в 300 км от города, но в достаточно обжитом посёлке (есть сотовая связь, когда генератор работает, хи-хи), так там не то что атф найти в продаже, там вообще его нету никакого и нигде — 99% машин утиля без доков, дизели и на коробке. Да, мой косяк, что не взял с собой, но просто как факт.
То же самое с кастролом — он есть, несколько проверенных мест, которые торгуют им давно, в их магазинах подозрений на левое масло уже давно небыло. А петро-канада сегодня есть, а завтра снова на амали перейдут ?

У меня нет маниакальной тяги против Castrol. ? Если устраивает — то, как говорится, на здоровье.

Но лично мне достаточно двух вещей:

1. Того, что Кастрол является производителем отвратительнейшего масла Magnatec 5W-40, который благополучно и очень быстро загадил мотор Honda B16A, при этом умудрясь из двигателя куда-то исчезать в диких количествах. Что было вылечено переходом на Helix Ultra 5W-40 (или как он там тогда назывался, не помню уже).

2. Какая-то мутная, кидаловская политика Castrol. Какой-то постоянный маркетинговый бред, жуткая путаница с линейкой: то там спецпродукт для РФ и негров, то там европейская линейка. Надо ковыряться, изучать, искать поставщиков ПРАВИЛЬНОГО Castrol. И т.д.

Лично мне лень всем эти заниматься, так что.

Еще у меня есть жизненный принцип: если что-то продается на каждом угле в наших магазинах, то это полный ХЛАМ. Никогда этот принцип не подводил. Castrol у нас ВЕЗДЕ. ?

Читайте также: Редуктор червячный для тестомеса

Что касаемо дефицита, доступности и т.п., то все равно я держу запаса масла на внеплановую замену. Никто не мешает держать запас хоть на несколько лет (масло хранится 5 лет). В условиях инфляции современной РФ это выгоднее, чем банковские вклады. И есть интернет-магазины. Чем меньше я общаюсь с местными барыгами — тем жизнь проще и приятнее. ?

В Petro-Canada я не упираюсь. И даже не советую и не рекламирую. Обычное малоизвестное добротное масло без нанотехнологий, животворящих эстеров и т.п. Просто масло, одинаковое для всего мира (без спецпродуктов для негров и РФ). Недорого. Что мне и нужно. Исчезнет или не понравится — перейду на другое, проблем нет. ?

Видео:Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)Скачать

Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)

Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты (трансмиссионное масло)

xenium

Бывает здесь

ДЖИМНИВОДЫ! Что порекомендуете лить в раздатку и мосты?

День добрый!
вот планирую жижы сменить. все.
С тосолом и тормозухой все пнятна, с двиглом тож (обычно юзаю Кастрюль 5W-40)
с АКПП вроде ясность полная — Dextron III извесного производителя.
А что порекомендуете в мосты и раздатку.
Могет какието зарекомендовавшие себя (с вашей точки зрения) конкретные масла..
Мне тут одни перцы советуют Neste, нинаю.. наманное оно?? и какую нада вязкость по САЕ .

Степан Булатов

Проходил мимо

Mtrloud_Kamchatka

Продвинутый новичок

Sprinter

Старожил

Re: ДЖИМНИВОДЫ! Что порекомендуете лить в раздатку и мосты?

В мануале написано, что в мосты «настоятельно рекомендуется» SAE 80W90, хотя можно SAE 75W85, класс GL-5.

В новые дилеры льют Castrol 75W140, но оно дорогое и рекомендовано для мостов с блокировками.

В раздатку — SAE 75W85, 75W90, 80W90 класс GL-4.

При недавней замене мне лили какое-то финское 75W90.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение 380VAC » 09 фев 2016, 07:49

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 08:12

В механическую коробку передач (МКПП) — Лукойл ТМ-4 SAE 75W-90
В раздаточную коробку — Лукойл ТМ-4 SAE 75W-90
В передний редуктор (мост) — Лукойл ТМ-5 SAE 80W-90
В задний редуктор (мост) — Лукойл ТМ-5 SAE 80W-90

В Краснодаре в мосты 75w-90 не надо

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение veles » 09 фев 2016, 08:31

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 13:09

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение veles » 15 фев 2016, 12:55

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение 380VAC » 07 апр 2016, 15:01

Масло в трансмиссию SUZUKI JIMNY

Сообщение Gubkin » 07 апр 2016, 18:22

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Периодичность замены масла в АКПП и мостах Джимни

Подскажите, кто знает, почему в мануале по Джимни периодичность замены масла в АКПП равна примерно 160000 км, а Автодина предлагает его менять через 50000 км?
Аналогично в мостах: по мануалу только после 15000, дальше через 100000, а в Автодине через 50000?

Насчет «автомата» не знаю и не интересует. Про мосты и механику есть соображения.
В мостах лучше менять чаще. Сам менял на 15-й тыс., сейчас будет 45 — тоже планирую сменить. Заодно и в коробках заменю.
Заменить в мостах — дело 15 минут. Очень просто и быстро, ничего не надо снимать. Куда больше времени уйдет, чтобы просто договориться с сервисом. К тому же, особенности конструкции Jimny и эксплуатации в России таковы, что нет никакой разницы, какой бренд заливать в мосты — на само масло уйдет в пределах 200 рублей. Самые большие расходы — жбан с насосом (лучше литров на пять или больше) и шлангом — 600-1000 рублей, тогда не прольется ни капли, все будет в чистоте и крайне быстро. Видел то же под компрессор, но раза в два дороже. Из удобств добавится только компактность, что желательно при заменах в коробках — ручкой жбана там орудовать не так удобно, но всего на две минуты дольше, что не так критично, если не возникает проблем подлезть. Зато любой пистолет под компрессор — деталь более сложная, а потому года через три даст о себе знать.

Читайте также: Разборка поворотного редуктора тадано

Заливка масла в мосты и коробки У Castrol есть удобная литровая тара с вытягивающимся носиком. Для обоих мостов и раздатки — самое оно. Как кончился Castrol — открути носик и заливай туда любое говно. Проверено недавно, когда блокировку ставил.

А по поводу масла ты прав. В апреле мне в Кунцево впарили на ТО «гипоидное» масло Castrol 75W140, по четыреста рублей литр. А в мануале — 80W90, которое дешевле ровно в 2 раза.

Это неудобно во-первых, в коробки вы не зальете из такой тары, во-вторых, с мостами тоже возиться придется, так как бутылку нужно переворачивать и постоянно пополнять. Прошел уже через это, жбан куда удобнее для меня оказался.

Видео:Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Мои интервалы замены масел для джимни K6A

Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста

Решил посмотреть, и собрать здесь статистику что за масло я лил эти три с половиной года владения джимом и какие были интервалы замены (у меня все ходы записаны ? ) А то начал путаться в показаниях, надо категоризировать, инвентаризировать :).
Поехали.
Купил джима с пробегом 87000. Масло на щупе с Японии неизвестное, но светленькое, чистое. Менять не стал. Поездил до 92 тыс. км на нем. Ниже таблица:

Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста

130950 5w30 Castle SN/CF 12/08/2016 (пробежал на масле 3060 км)
134010 5w30 Castle SN/CF 14/10/2016
После того, как установил датчик температуры масла, увидел, как его хорошо греет джим (до 120 градусов в поддоне) и решил не испытывать судьбу, гадая превратит ли джим масло в гуталин, а менять каждые 2,5-3 тысячи километров (а фильтр через раз менять), а заливать недорогой гидрокрекинг.
Думаю за 2,5 — 3 тысячи не успеет джим масло типа зика или тойоты (касл) свернуть или залакировать.
Кстати, сравнил масло Toyota 5w30 (железная банка 4л серебристо/красновато-оранжевая) и Castle 5w30 ISLAC SN/CF 20л. универсальное (банка серебристо-красная вроде). Набрал в шприцы 3 мл. На цвет и вязкость на глаз идентичны. Положил в морозилку (-18 вроде) Вязкость стала чуть гуще, цвет не поменялся и остался одинаковый. Склонен полагать, что это одинаковые масла.

В мостах, коробке и раздатке тоже меняю периодически (то разбор сбор), то покатушки и проверяю, нет ли воды.
В коробку и раздатку лью только Toyota GL-4 в железных банках.
В мосты что попало, от eneos 80w90 до ТД-17 80w90 (лето) и меняю часто.

Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста

Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Jimny применяются следующие масла:

Масло в двигатель:

Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Сухой двигатель — 4,5 л
С заменой фильтра — 4,2 л
без замены фильтра — 4,0 л

Сухой двигатель — 4,3 л
С заменой фильтра — 4,0 л
без замены фильтра — 3,8 л

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,3 литра

В раздаточную коробку — SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,6 литра

  • (до 2004г) 4WD — 0,9 л
  • 2WD — 1,34 л
  • (рестайл 2004г) — 1,13 л

В передний редуктор (мост) — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,35 литра

В задний редуктор (мост) — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,5 литра

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 1,5 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 7-10 литров.

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4.

Гидроусилитель:

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

расширительный бачок — 0,7 л
общий объем — 4,5 л

расширительный бачок — 0,7 л
общий объем — 5,9 л

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Дополнительная информация:

Прогиб ремня генератора (термин б/у — проработавший более 5минут)

Читайте также: Объем масла в редукторах ямаха гризли

Прогиб ремня компрессора кондиционера и ГУР

Зазор свечей

G13B — 0,7-0,8 мм
М13А — 1,0-1,1 мм

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Меняем масло на Сузуки Джимни

Suzuki Jimny – детище компании Suzuki, производимый с 1968 года. Само название Jimny обозначает – компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линейка имеет три поколения, 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 и 3-е производиться с 1998 по сегодня.

Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские также относятся к их числу. Регламентное обслуживание рекомендовано заводом изготовителем и только при условии выполнении может быть качественная эксплуатация двигателя и автомобиля в целом.

Обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости что наступит раньше. В обслуживание входит полная замена масла и фильтров очистки. Для ее качественного выполнения не обязательно ехать на сервис к мастеру. Любой среднестатистический автолюбитель способен без посторонней помощи за час времени качественно сделать эту работу. Главное иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую “нормальную” фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сузуки джимни масло в редуктор заднего моста
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео:Замена масла в заднем мостуСкачать

Замена масла в заднем мосту

Видео материалы

Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.


🌟 Видео

Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке

Какое масло залить в мостСкачать

Какое масло залить в мост

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Выяснили, какие проблемы бывают у Suzuki Jimny 4 поколения. Рассказываем | Подержанные автомобилиСкачать

Выяснили, какие проблемы бывают у Suzuki Jimny 4 поколения. Рассказываем | Подержанные автомобили

Что внутри LSD редуктора ?Скачать

Что внутри LSD редуктора ?

Делаем гидроподготовку мостов Suzuki JimnyСкачать

Делаем гидроподготовку мостов Suzuki Jimny

Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонтСкачать

Джимни  ( Suzuki Jimny )   ремонт

Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего мостаСкачать

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток