Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!
4.3 | 4.625 | 4.875 | 5.125 | 5.375 | 5.625 | 5.83 | Подшипники | |
Передний мост | ||||||||
Suzuki 7″ 10-болтовая | 27300-56861 | 27300-60830 27300-60831 27300-60832 27300-65841 | 27300-86830 27300-86831 | 27300-60820 27300-60821 27300-60822 | 27300-86810 | 27300-60870 | SK5036 | такие как сзади |
Задний мост | ||||||||
Suzuki 7″ (1988-1993) 10-болтовая | — | 27300-60860 27300-60861 | — | 27300-60840 27300-60841 27300-60845 | 27300-86820 | 27300-60880 | — | 09265-30002 09265-30010 09265-30017 09265-30018 30x72x20.75 |
- Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara
- Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo
- Установка пневмоблокировок ARB RD208 и RD204. Теперь он стал трактором! 8-))
- Блокировка межколесного дифференциала
- Antonnn
- Antonnn
- Falcon
- Antonnn
- Евгений Шуберт
- Antonnn
- Евгений Шуберт
- Antonnn
- 📸 Видео
Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara
3.9 | 4.3 | Подшипники | |
Передний мост | |||
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) 12-болтовая | 27300-54840 | 27300-54830 | те же что и раньше |
Задний мост | |||
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) | 27300-54860 | 27300-54850 AT5 | те же что и раньше |
Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo
3.583 | 3.727 | 4.1 | 4.3 | 4.625 | 5.125 | Подшипники | |
Передний и задний мост | |||||||
TD54 2005+ и прочие НСГВ | 27300-66850 | 27300-66860 | 27300-66820 27300-66821 | 27300-66840 | 27300-65850 | 27300-66830 27300-66831 | те же что и раньше |
Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.
Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).
Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.
Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5.125 и редуктора от автомоиблей например с двигателем G16A.
Видео:удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Установка пневмоблокировок ARB RD208 и RD204. Теперь он стал трактором! 8-))
Наконец-то дошли руки написать об одном из самых «вкусных» апгрейдов моего Эскудо 8-))).
После того, как я пару раз застрял во дворе, несколько раз словил «диагоналку» и вкис на обыкновенной загородной дороге, было принято решение рубить с плеча и поставить сразу обе жесткие межколесные блокировки, чтобы в любой момент можно было заставить крутиться все колеса одновременно. Две, а не три (требовалось бы на авто с full-time), поскольку на Эскудо реализована схема Part-time и от рождения на нем не существует межосевого дифференциала. Поэтому там просто нечего блокировать))).
От китайских аналогов отказался сразу, как только подержал в руках оригинал и подделку – небо и земля! Хотя, знаю умельцев, которые дорабатывали аналоги и, в принципе, этот вариант имеет право на жизнь. Но, честно сказать, в отличие от АРБ, у всех (кого я знаю) она травит! Так что решайте сами…
Вы скорей всего уже слышали, что на круглый кузов ( впрочем, как и на следующие модели) Эскудо/Витара оригинальных блокировок АРБ не существует в природе! Но, как говорится, если сильно хочется, но нельзя, то МОЖНО))).
Для этого нам понадобится следующее:
-ГП с квадратного кузова для обоих мостов. Я взял просто редукторы в сборе. (ГП с круглых не подходит, т.к. у них диаметр дифференциала немного меньше и ГП просто не налезет на блок)
Поскольку передний редуктор идет с пневмоподключением, то нам понадобятся:
-Левая полуось от редуктора с 11-го кузова, без пневмы (она немного короче, чем наша).
-Правая внутренняя граната от того же редуктора (она, наоборот, немного длиннее).
Помимо стандартного инструмента также понадобится:
-Сверло 7/16”
-Метчик ¼ NPT
-Дрель
-Пресс
-Съемник для подшипников (Я использовал тонкий «брусок» металла)
-Моментный ключ
-Герметик резьбы, LOCTITE #567
-Газетка! (для регулировки пятна контакта) 8-)))
Вот они эти две коробочки! ARB RD208 и RD204:
Сам процесс установки не фотал, поскольку рук всего две, и обе они были сильно заняты…
На самом деле, нет здесь ничего сложного. В инструкции всё подробно описано, даже есть картинки)). Единственное, придется повозиться с изготовлением (изгибом) тоненькой медной трубочки нереальной 3D-формы))). Самое главное, сделать её такой, чтобы при работе дифференциала, она не задевала за движущиеся части… иначе она протрется и всё придется разбирать заново.
Ну, и не забывайте отрегулировать пятно контакта! Если этого не сделать, или сделать НЕ ПРАВИЛЬНО, то всё процедуру придется повторить с начала, поскольку в лучшем случае, «мост будет петь» или даже гудеть. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, я настоятельно рекомендую поручить данную задачу выполнить СПЕЦИАЛИСТУ!
Кстати, еще одним плюсом установки передней блокировки, является то, что мы автоматически ампутируем пневмоподключение!
Попутно приобрел компрессор для активации блокировок CKMA12 с возможностью подключения шланга для подкачки колес.
Ну, и бонусом парочка видео. На первом автор оооочень доходчиво объясняет смысл и задачи дифференциала, а на втором некое наглядное пособие по установке блокировки дифференциала.
Спасибо, что дочитали до конца и не забываем нажимать
кнопочки «Нравится» и «Рекомендую»…конечно, если данный материал таковым является 8-)))))
Видео:Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Блокировка межколесного дифференциала
Antonnn
Редкий гость
Antonnn
Редкий гость
Вот например такая приблуда есть
http://www.val-racing.ru/support/tablica_tipov_differencialov_do01_06_14
Там пишут:
Дифференциал «***» не устанавливается на SUZUKI GRAND VITARA:
1. Первые года выпуска ( до1988) ;
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!
Falcon
Свой в доску
Antonnn
Редкий гость
Евгений Шуберт
Бывает здесь
АРБ уже два года как делает и катайский аналог присутствует, до поднятия доллара АРБ 45+ китай 20+ тр соответственно.
вот инфа
1993-00 Suzuki 12 болтов RG 27.4 (1.08″) 26 Все RD79
Примечание, в некоторые страны (Азии) поставлялись машины с мостами Dana 30, смотрите RD100 и RD101
мне повезло у меня мост старого образца.
а вот вперед блокировки нет, да и оно и не нужно, мост слабоват для таких выкрутасов.
голова и прямые руки, а так же резина, джек и лебёдка — наше всё. но без первого и второго всё последующее уже без толку =)
Antonnn
Редкий гость
По поводу RD79/209 вот что написано:
Блокировка ARB RD209 (RD79) для Suzuki Escudo TA01 TD01 Vitara
Vehicle Applications:
1993-1998 Suzuki Sidekick
1993-1998 Geo Tracker
1993-1998 Chevy Tracker
1993-1998 GMC Tracker
1993-1998 Suzuki Vitara
1993-1998 Suzuki Escudo
1996-1998 Suzuki X-90
1994-1998 Pontiac Sunrunner
Поправте, если я не прав, но Suzuki Escudo TA01 TD01 это же квадратный, да и в списке ниже круглый не значится (1998-2005г).
Вот что еще пишут:
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях ( как то пропадает желание тратить 45+ после таких формулировок ) можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Lockright’ы туда не ставятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.
Евгений Шуберт, расскажи подробней, что у тебя за машина и как встала блокировка (если я правильно понял что у тебя уже стоит ARB). У меня кстати тоже 2,5 но 1999г
Евгений Шуберт
Бывает здесь
Antonnn
Редкий гость
погоди, а разве передаточное число не влияет? На квадратах 5,125, у нас 4,** Я так понимаю поэтому и меняют передний и задний редуктор на квадратовские что бы ПЧ совпадало. блокировка разве не под определенное ПЧ расчитана? Расточка фигня имхо, а вот замена редукторов, левой полуоси и чего то там от правого привода-ГЕМОР ну и дорого.
Вот пишут на дромовском
Для установки блока в круглый эскудо (пневмоподключение 4 вд) необходима замена левой полуоси на более короткую (или обрезка старой с нарезкой под стопорное кольцо) плюс замена внутреннего стакана правого привода. Я поставил себе от Эскудо TD11W — 95 год, двухлитровый в-образник.
Железный редуктор у меня стоит от модели TD62W (круглый Эскудо с 2,5 литрами).
Главные пары стоят от квадрата с 1,6 литрами — 5,125.
Можно ли оставить главные пары от круглого эскудо — я не знаю. Но полуось и привод в любом случае менять придется.
📸 Видео
Пневмоблокировки для Сузуки Эскудо/Витара. Самостоятельная установка в гаражеСкачать
ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki EscudoСкачать
блокировки в эскудоСкачать
Пневмоблокировки для Сузуки Гранд Витара и ЭскудоСкачать
Переделка переднего привода Сузуки Эскудо/ВитараСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ампутация пневмомуфты переднего редуктора Suzuki Escudo/VitaraСкачать
Сузуки. удаление пневмо мембраны в редуктореСкачать
Проблема с пневмо подключением полного приводаСкачать
Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
индикатор 4WD после удаления пневмы | ограничители выворота колес Suzuki EscudoСкачать
Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...Скачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Suzuki grand escudo.проблема включения переднего моста.моргает лампочка 4 вдСкачать