Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!
4.3 | 4.625 | 4.875 | 5.125 | 5.375 | 5.625 | 5.83 | Подшипники | |
Передний мост | ||||||||
Suzuki 7″ 10-болтовая | 27300-56861 | 27300-60830 27300-60831 27300-60832 27300-65841 | 27300-86830 27300-86831 | 27300-60820 27300-60821 27300-60822 | 27300-86810 | 27300-60870 | SK5036 | такие как сзади |
Задний мост | ||||||||
Suzuki 7″ (1988-1993) 10-болтовая | — | 27300-60860 27300-60861 | — | 27300-60840 27300-60841 27300-60845 | 27300-86820 | 27300-60880 | — | 09265-30002 09265-30010 09265-30017 09265-30018 30x72x20.75 |
- Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara
- Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo
- Установка пневмоблокировок ARB RD208 и RD204. Теперь он стал трактором! 8-))
- Блокировка межколесного дифференциала
- Antonnn
- Antonnn
- Falcon
- Antonnn
- Евгений Шуберт
- Antonnn
- Евгений Шуберт
- Antonnn
- 🎦 Видео
Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara
3.9 | 4.3 | Подшипники | |
Передний мост | |||
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) 12-болтовая | 27300-54840 | 27300-54830 | те же что и раньше |
Задний мост | |||
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) | 27300-54860 | 27300-54850 AT5 | те же что и раньше |
Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo
3.583 | 3.727 | 4.1 | 4.3 | 4.625 | 5.125 | Подшипники | |
Передний и задний мост | |||||||
TD54 2005+ и прочие НСГВ | 27300-66850 | 27300-66860 | 27300-66820 27300-66821 | 27300-66840 | 27300-65850 | 27300-66830 27300-66831 | те же что и раньше |
Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.
Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).
Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.
Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5.125 и редуктора от автомоиблей например с двигателем G16A.
Видео:Пневмоблокировки для Сузуки Эскудо/Витара. Самостоятельная установка в гаражеСкачать
Установка пневмоблокировок ARB RD208 и RD204. Теперь он стал трактором! 8-))
Наконец-то дошли руки написать об одном из самых «вкусных» апгрейдов моего Эскудо 8-))).
После того, как я пару раз застрял во дворе, несколько раз словил «диагоналку» и вкис на обыкновенной загородной дороге, было принято решение рубить с плеча и поставить сразу обе жесткие межколесные блокировки, чтобы в любой момент можно было заставить крутиться все колеса одновременно. Две, а не три (требовалось бы на авто с full-time), поскольку на Эскудо реализована схема Part-time и от рождения на нем не существует межосевого дифференциала. Поэтому там просто нечего блокировать))).
От китайских аналогов отказался сразу, как только подержал в руках оригинал и подделку – небо и земля! Хотя, знаю умельцев, которые дорабатывали аналоги и, в принципе, этот вариант имеет право на жизнь. Но, честно сказать, в отличие от АРБ, у всех (кого я знаю) она травит! Так что решайте сами…
Вы скорей всего уже слышали, что на круглый кузов ( впрочем, как и на следующие модели) Эскудо/Витара оригинальных блокировок АРБ не существует в природе! Но, как говорится, если сильно хочется, но нельзя, то МОЖНО))).
Для этого нам понадобится следующее:
-ГП с квадратного кузова для обоих мостов. Я взял просто редукторы в сборе. (ГП с круглых не подходит, т.к. у них диаметр дифференциала немного меньше и ГП просто не налезет на блок)
Поскольку передний редуктор идет с пневмоподключением, то нам понадобятся:
-Левая полуось от редуктора с 11-го кузова, без пневмы (она немного короче, чем наша).
-Правая внутренняя граната от того же редуктора (она, наоборот, немного длиннее).
Помимо стандартного инструмента также понадобится:
-Сверло 7/16”
-Метчик ¼ NPT
-Дрель
-Пресс
-Съемник для подшипников (Я использовал тонкий «брусок» металла)
-Моментный ключ
-Герметик резьбы, LOCTITE #567
-Газетка! (для регулировки пятна контакта) 8-)))
Вот они эти две коробочки! ARB RD208 и RD204:
Сам процесс установки не фотал, поскольку рук всего две, и обе они были сильно заняты…
На самом деле, нет здесь ничего сложного. В инструкции всё подробно описано, даже есть картинки)). Единственное, придется повозиться с изготовлением (изгибом) тоненькой медной трубочки нереальной 3D-формы))). Самое главное, сделать её такой, чтобы при работе дифференциала, она не задевала за движущиеся части… иначе она протрется и всё придется разбирать заново.
Ну, и не забывайте отрегулировать пятно контакта! Если этого не сделать, или сделать НЕ ПРАВИЛЬНО, то всё процедуру придется повторить с начала, поскольку в лучшем случае, «мост будет петь» или даже гудеть. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, я настоятельно рекомендую поручить данную задачу выполнить СПЕЦИАЛИСТУ!
Кстати, еще одним плюсом установки передней блокировки, является то, что мы автоматически ампутируем пневмоподключение!
Попутно приобрел компрессор для активации блокировок CKMA12 с возможностью подключения шланга для подкачки колес.
Ну, и бонусом парочка видео. На первом автор оооочень доходчиво объясняет смысл и задачи дифференциала, а на втором некое наглядное пособие по установке блокировки дифференциала.
Спасибо, что дочитали до конца и не забываем нажимать
кнопочки «Нравится» и «Рекомендую»…конечно, если данный материал таковым является 8-)))))
Видео:удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Блокировка межколесного дифференциала
Antonnn
Редкий гость
Antonnn
Редкий гость
Вот например такая приблуда есть
http://www.val-racing.ru/support/tablica_tipov_differencialov_do01_06_14
Там пишут:
Дифференциал «***» не устанавливается на SUZUKI GRAND VITARA:
1. Первые года выпуска ( до1988) ;
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!
Falcon
Свой в доску
Antonnn
Редкий гость
Евгений Шуберт
Бывает здесь
АРБ уже два года как делает и катайский аналог присутствует, до поднятия доллара АРБ 45+ китай 20+ тр соответственно.
вот инфа
1993-00 Suzuki 12 болтов RG 27.4 (1.08″) 26 Все RD79
Примечание, в некоторые страны (Азии) поставлялись машины с мостами Dana 30, смотрите RD100 и RD101
мне повезло у меня мост старого образца.
а вот вперед блокировки нет, да и оно и не нужно, мост слабоват для таких выкрутасов.
голова и прямые руки, а так же резина, джек и лебёдка — наше всё. но без первого и второго всё последующее уже без толку =)
Antonnn
Редкий гость
По поводу RD79/209 вот что написано:
Блокировка ARB RD209 (RD79) для Suzuki Escudo TA01 TD01 Vitara
Vehicle Applications:
1993-1998 Suzuki Sidekick
1993-1998 Geo Tracker
1993-1998 Chevy Tracker
1993-1998 GMC Tracker
1993-1998 Suzuki Vitara
1993-1998 Suzuki Escudo
1996-1998 Suzuki X-90
1994-1998 Pontiac Sunrunner
Поправте, если я не прав, но Suzuki Escudo TA01 TD01 это же квадратный, да и в списке ниже круглый не значится (1998-2005г).
Вот что еще пишут:
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях ( как то пропадает желание тратить 45+ после таких формулировок ) можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Lockright’ы туда не ставятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.
Евгений Шуберт, расскажи подробней, что у тебя за машина и как встала блокировка (если я правильно понял что у тебя уже стоит ARB). У меня кстати тоже 2,5 но 1999г
Евгений Шуберт
Бывает здесь
Antonnn
Редкий гость
погоди, а разве передаточное число не влияет? На квадратах 5,125, у нас 4,** Я так понимаю поэтому и меняют передний и задний редуктор на квадратовские что бы ПЧ совпадало. блокировка разве не под определенное ПЧ расчитана? Расточка фигня имхо, а вот замена редукторов, левой полуоси и чего то там от правого привода-ГЕМОР ну и дорого.
Вот пишут на дромовском
Для установки блока в круглый эскудо (пневмоподключение 4 вд) необходима замена левой полуоси на более короткую (или обрезка старой с нарезкой под стопорное кольцо) плюс замена внутреннего стакана правого привода. Я поставил себе от Эскудо TD11W — 95 год, двухлитровый в-образник.
Железный редуктор у меня стоит от модели TD62W (круглый Эскудо с 2,5 литрами).
Главные пары стоят от квадрата с 1,6 литрами — 5,125.
Можно ли оставить главные пары от круглого эскудо — я не знаю. Но полуось и привод в любом случае менять придется.
🎦 Видео
Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Пневмоблокировки для Сузуки Гранд Витара и ЭскудоСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki EscudoСкачать
блокировки в эскудоСкачать
Переделка переднего привода Сузуки Эскудо/ВитараСкачать
Сузуки. удаление пневмо мембраны в редуктореСкачать
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ампутация пневмомуфты переднего редуктора Suzuki Escudo/VitaraСкачать
Проблема с пневмо подключением полного приводаСкачать
Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...Скачать
индикатор 4WD после удаления пневмы | ограничители выворота колес Suzuki EscudoСкачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать
Suzuki grand escudo.проблема включения переднего моста.моргает лампочка 4 вдСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать