Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!

4.34.6254.8755.1255.3755.6255.83Подшипники
Передний мост
Suzuki 7″
10-болтовая
27300-5686127300-60830
27300-60831
27300-60832
27300-65841
27300-86830
27300-86831
27300-60820
27300-60821
27300-60822
27300-8681027300-60870SK5036такие как сзади
Задний мост
Suzuki 7″ (1988-1993)
10-болтовая
27300-60860
27300-60861
27300-60840
27300-60841
27300-60845
27300-8682027300-6088009265-30002
09265-30010
09265-30017
09265-30018
30x72x20.75

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

3.94.3Подшипники
Передний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006)
12-болтовая
27300-5484027300-54830те же что и раньше
Задний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006)27300-5486027300-54850 AT5те же что и раньше

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo

3.5833.7274.14.34.6255.125Подшипники
Передний и задний мост
TD54 2005+ и прочие НСГВ27300-6685027300-6686027300-66820
27300-66821
27300-6684027300-6585027300-66830
27300-66831
те же что и раньше

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.

Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).

Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.

На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5.125 и редуктора от автомоиблей например с двигателем G16A.

Видео:Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать

Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.

Установка пневмоблокировок ARB RD208 и RD204. Теперь он стал трактором! 8-))

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Наконец-то дошли руки написать об одном из самых «вкусных» апгрейдов моего Эскудо 8-))).
После того, как я пару раз застрял во дворе, несколько раз словил «диагоналку» и вкис на обыкновенной загородной дороге, было принято решение рубить с плеча и поставить сразу обе жесткие межколесные блокировки, чтобы в любой момент можно было заставить крутиться все колеса одновременно. Две, а не три (требовалось бы на авто с full-time), поскольку на Эскудо реализована схема Part-time и от рождения на нем не существует межосевого дифференциала. Поэтому там просто нечего блокировать))).

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

От китайских аналогов отказался сразу, как только подержал в руках оригинал и подделку – небо и земля! Хотя, знаю умельцев, которые дорабатывали аналоги и, в принципе, этот вариант имеет право на жизнь. Но, честно сказать, в отличие от АРБ, у всех (кого я знаю) она травит! Так что решайте сами…

Вы скорей всего уже слышали, что на круглый кузов ( впрочем, как и на следующие модели) Эскудо/Витара оригинальных блокировок АРБ не существует в природе! Но, как говорится, если сильно хочется, но нельзя, то МОЖНО))).

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Для этого нам понадобится следующее:
-ГП с квадратного кузова для обоих мостов. Я взял просто редукторы в сборе. (ГП с круглых не подходит, т.к. у них диаметр дифференциала немного меньше и ГП просто не налезет на блок)
Поскольку передний редуктор идет с пневмоподключением, то нам понадобятся:
-Левая полуось от редуктора с 11-го кузова, без пневмы (она немного короче, чем наша).
-Правая внутренняя граната от того же редуктора (она, наоборот, немного длиннее).
Помимо стандартного инструмента также понадобится:
-Сверло 7/16”
-Метчик ¼ NPT
-Дрель
-Пресс
-Съемник для подшипников (Я использовал тонкий «брусок» металла)
-Моментный ключ
-Герметик резьбы, LOCTITE #567
-Газетка! (для регулировки пятна контакта) 8-)))

Вот они эти две коробочки! ARB RD208 и RD204:

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Сам процесс установки не фотал, поскольку рук всего две, и обе они были сильно заняты…
На самом деле, нет здесь ничего сложного. В инструкции всё подробно описано, даже есть картинки)). Единственное, придется повозиться с изготовлением (изгибом) тоненькой медной трубочки нереальной 3D-формы))). Самое главное, сделать её такой, чтобы при работе дифференциала, она не задевала за движущиеся части… иначе она протрется и всё придется разбирать заново.
Ну, и не забывайте отрегулировать пятно контакта! Если этого не сделать, или сделать НЕ ПРАВИЛЬНО, то всё процедуру придется повторить с начала, поскольку в лучшем случае, «мост будет петь» или даже гудеть. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, я настоятельно рекомендую поручить данную задачу выполнить СПЕЦИАЛИСТУ!

Кстати, еще одним плюсом установки передней блокировки, является то, что мы автоматически ампутируем пневмоподключение!

Попутно приобрел компрессор для активации блокировок CKMA12 с возможностью подключения шланга для подкачки колес.

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Сузуки эскудо блокировка переднего редуктора

Ну, и бонусом парочка видео. На первом автор оооочень доходчиво объясняет смысл и задачи дифференциала, а на втором некое наглядное пособие по установке блокировки дифференциала.


Спасибо, что дочитали до конца и не забываем нажимать
кнопочки «Нравится» и «Рекомендую»…конечно, если данный материал таковым является 8-)))))

Видео:удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать

удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudo

Блокировка межколесного дифференциала

Antonnn

Редкий гость

Antonnn

Редкий гость

Вот например такая приблуда есть
http://www.val-racing.ru/support/tablica_tipov_differencialov_do01_06_14
Там пишут:
Дифференциал «***» не устанавливается на SUZUKI GRAND VITARA:
1. Первые года выпуска ( до1988) ;
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

Falcon

Свой в доску

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

АРБ уже два года как делает и катайский аналог присутствует, до поднятия доллара АРБ 45+ китай 20+ тр соответственно.
вот инфа

1993-00 Suzuki 12 болтов RG 27.4 (1.08″) 26 Все RD79
Примечание, в некоторые страны (Азии) поставлялись машины с мостами Dana 30, смотрите RD100 и RD101
мне повезло у меня мост старого образца.
а вот вперед блокировки нет, да и оно и не нужно, мост слабоват для таких выкрутасов.
голова и прямые руки, а так же резина, джек и лебёдка — наше всё. но без первого и второго всё последующее уже без толку =)

Antonnn

Редкий гость

По поводу RD79/209 вот что написано:
Блокировка ARB RD209 (RD79) для Suzuki Escudo TA01 TD01 Vitara
Vehicle Applications:
1993-1998 Suzuki Sidekick
1993-1998 Geo Tracker
1993-1998 Chevy Tracker
1993-1998 GMC Tracker
1993-1998 Suzuki Vitara
1993-1998 Suzuki Escudo
1996-1998 Suzuki X-90
1994-1998 Pontiac Sunrunner

Поправте, если я не прав, но Suzuki Escudo TA01 TD01 это же квадратный, да и в списке ниже круглый не значится (1998-2005г).

Вот что еще пишут:
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях ( как то пропадает желание тратить 45+ после таких формулировок ) можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Lockright’ы туда не ставятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Евгений Шуберт, расскажи подробней, что у тебя за машина и как встала блокировка (если я правильно понял что у тебя уже стоит ARB). У меня кстати тоже 2,5 но 1999г

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

погоди, а разве передаточное число не влияет? На квадратах 5,125, у нас 4,** Я так понимаю поэтому и меняют передний и задний редуктор на квадратовские что бы ПЧ совпадало. блокировка разве не под определенное ПЧ расчитана? Расточка фигня имхо, а вот замена редукторов, левой полуоси и чего то там от правого привода-ГЕМОР ну и дорого.

Вот пишут на дромовском
Для установки блока в круглый эскудо (пневмоподключение 4 вд) необходима замена левой полуоси на более короткую (или обрезка старой с нарезкой под стопорное кольцо) плюс замена внутреннего стакана правого привода. Я поставил себе от Эскудо TD11W — 95 год, двухлитровый в-образник.
Железный редуктор у меня стоит от модели TD62W (круглый Эскудо с 2,5 литрами).
Главные пары стоят от квадрата с 1,6 литрами — 5,125.
Можно ли оставить главные пары от круглого эскудо — я не знаю. Но полуось и привод в любом случае менять придется.


🌟 Видео

Пневмоблокировки для Сузуки Эскудо/Витара. Самостоятельная установка в гаражеСкачать

Пневмоблокировки для Сузуки Эскудо/Витара. Самостоятельная установка в гараже

Пневмоблокировки для Сузуки Гранд Витара и ЭскудоСкачать

Пневмоблокировки для Сузуки Гранд Витара и Эскудо

ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki EscudoСкачать

ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Переделка переднего привода Сузуки Эскудо/ВитараСкачать

Переделка переднего привода Сузуки Эскудо/Витара

блокировки в эскудоСкачать

блокировки в эскудо

Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать

Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.

Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать

Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

Проблема с пневмо подключением полного приводаСкачать

Проблема с пневмо подключением полного привода

Ампутация пневмомуфты переднего редуктора Suzuki Escudo/VitaraСкачать

Ампутация пневмомуфты переднего редуктора Suzuki Escudo/Vitara

Сузуки. удаление пневмо мембраны в редуктореСкачать

Сузуки. удаление пневмо мембраны в редукторе

быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать

быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки Эскудо

Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...Скачать

Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...

Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать

Вот тебе и втулка правого привода Suzuki Escudo

индикатор 4WD после удаления пневмы | ограничители выворота колес Suzuki EscudoСкачать

индикатор 4WD после удаления пневмы | ограничители выворота колес Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать

Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!

Suzuki grand escudo.проблема включения переднего моста.моргает лампочка 4 вдСкачать

Suzuki grand escudo.проблема включения переднего моста.моргает лампочка 4 вд

Что внутри LSD редуктора ?Скачать

Что внутри LSD редуктора ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток