Чтоб из бобтейла сделать бульдога, надо его побрить, отрубить хвост и набить морду. Чтоб овчарку превратить в таксу — укоротить ноги. А чтоб из унылого Skywave 250 выпестовать экзотическое таксообразное по кличке «Джемма», потребовалось удлинить раму, опустить седло и нахлобучить пластик в стиле сузучьих же скутеров 80-х, увенчав его оптикой в бээмвином духе.
Но не только. Под седлом не осталось места для «унитаза», и его перенесли вперед. Тоннель из-за этого получился широченным, а сам «писсуар» с откидной (слева направо — эстеты, однако!) крышкой — мопедного объема. «Бардачка» спереди тоже нет, лишь небольшие «помойки» по бокам да емкость поверх тоннеля, в которую влезает пачка «Данхила» (или «Примы», кому что нравится). Так что аппарат не для барахольщиков. Хотя у тех, кто привык не к «макси», а к более скромным скутерам, Gemma не вызовет претензий отсутствием «грузового отсека». Ветрогрязезащитой тоже не огорчит: как и у абсолютного большинства «табуреток», слегка дует сверху на бедра, почти полностью открыт корпус, зато промеж ног и на колени не дует никоим образом.
А вот эргономика не совсем привычна. Ногам почти столь же тесно в вертикальной плоскости (и еще просторнее в горизонтальной — спинки-то нет), что и на «Бурге», а руль расположен так же невысоко, как и на «нормальных» скутерах. Хорошо это или плохо — решайте сами, мне скорее понравилось, но при условии, что ехать придется спокойно, расслабленно вытянув ноги.
Впрочем, агрессивно «валить» и не выйдет. 22 силы с 250 кубов само по себе неплохо — но не на рекордные в классе 210 «сухих» — минимум на полцентнера больше чем у Vespa GTS! В результате «максималка» не страдает (положенные 125–130 «истинных» км/ч аппарат выдает), вот только разгоняешься до нее медленно и печально. Запрыгнуть в левый ряд (вопрос легкого движения РУДом на том же «чесотом Бурге») — серьезная задача, требующая «по-мопедному» просчитывать ситуацию сильно заранее. Тормозная динамика получше разгонной и не уступает таковой у большинства «полумакси». Но и только.
Обиднее всего, что рама оказалась достаточно жесткой (что странно, глядючи на фото «голого» узла и его феноменальную длину, пуще обычного усложняющую задачу прочнистам). Поставь сюда 34-сильную версию мотора от Burgman/Skywave 400 и второй передний диск от него же — цены аппарату не было бы! Тем не менее из потока не вываливаешься (не забываем, что темп движения задают тазы и кредитвагены, а у них с тяговооруженностью еще хуже), а комфорт…
…А с комфортом тут полный порядок! Пружины подвесок чуть жестче, нежели на помянутом Burgman/Skywave 400, а гидравлика столь же «вылизанная», потому колдобин и стыков не чувствуешь, да и с «лежачими» нет проблем. Как ни странно, не досаждает и повышенная из-за выноса мотора задняя «неподрессорка» — а длиннющая база обеспечивает впечатляющую «устойчивость по тангажу». Расслабленно вытянув ноги, можно с пребольшим удовольствием катить в потоке законные (ну, почти…) 90–110, свободно проезжать между рядов у светофоров и лишь в «глухих» пробках испытывать затруднения. Ну, тут уж, что называется, за что боролись… Ширина немаленькая (хотя и поскромнее «бурговской»), а рекордная база не только пресекает все попытки повертеться между рядами, но и сильно осложняет жизнь при парковке или разворотах через осевую. Хорошо хоть 27,5-градусный рэйк, выглядевший на бумаге устрашающим, на практике ничуть не осложняет процесс рулежки, да и огроменный радиус продольной рампы не вызвал проблем на «гостированных» лежачих.
Но обо всех минусах аппарата забываешь, глядючи на реакцию окружающих. Особенно на содержимое попутных автомобилей, несущее женские половые признаки. Любопытство с их стороны хоть и не доходит до попыток познакомиться (врать не буду — чего не было, того не было), но дает полное право утверждать: для военно-эротической игры «Озорница» аппарат годится лучше многих. Тем более что место для «пленных» здесь исполнено с размахом — и по ширине, и по длине — что весьма по нраву опытным любительницам прокатиться до и укатать после. А удобная спинка позволит не свалиться и второй пассажирке, решись та присоединиться.
Читайте также: Какие моторы используют в вентиляторах
Вот только… Если охота на самку человека окажется чересчур успешной (я не о том случае, когда добываешь сразу двух, а когда из туриста превращаешься в завтрак туриста), будьте готовы, что через некоторое время она запросит такой аппарат себе. Дело, конечно, ваше, но лучше отказать — а то ей понравится и ездить, и охотиться уже самой. Вот только встречных аргументов против такой покупки я не представляю: по сочетанию харизмы, легкости управления и практичности эта сузукина дочь вне конкуренции.
Видео:Suzuki gemma - ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ! Второго такого не найдёшь?Скачать
Московский Скутер Клуб
Видео:1983 Suzuki Gemma 50Скачать
Ремонт и восстановление Suzuki Gemma CS50 (83″) (Москва
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Ремонт и восстановление Suzuki Gemma CS50 (83″) (Москва
teaaet » 18 фев 2010 04:50
Приветствую Всех форумчан!
Меня Зовут Женёк,ник TEA.
С 2009 года являюсь счастливым обладателем мопеда Suzuki Gemma CS50 (49 cm3)
Начиналось все с того,что захотелось двухколесного друга.Зашел на Ваш сайт, в раздел куплю/продам, нашел обьявление о продаже мопеда в некондиции за 5000 рублей, приехал в тот же вечер к владельцу и купил за 4700.Двигатель не заводился( двухступенчатый вариато: как оказалось впоследствии,все дело было в замене поршневых колец).Решение купить возникло в день покупки — знаете, как бывает в жизни.До этого, к слову сказать, я с такого рода начинкой дела не имел в принципе.Хотя я и являюсь фанатом мобильной электроники, считая себя достаточно продвинутым специалистом в этой области, опыт у меня в основном в работе с ноутами,ПК,МАКами,и PSP. Страсть к технике с детства.
После покупки взял у знакомого книгу по ремонту и обслуживанию скутеров, закупился необходимым инструментом и вперед.Работу вел у себя в квартире, тщательно убираясь(впредь знайте: осадок от баллончиков с краской особенно трудно отмывать с ненакрытой мебели))и делая все по 3 — 5 часов в день (в свободное от работы время).Я получил огромное наслаждение от проделанной работы,перелопатил море инфы в интернете.Разобрался в том, как оно устроено изнутри.Теперь даже считаю себя неплохо разбирающимся=)
Что мне удалось:
1)полностью восстановлен убитый пластик
2)окрашен с подготовкой весь кузов
3)установлен трос спидометра,тормозной трос,цилиндр с поршнем и кольцами в сборе,замена всех жидкостей,прокладок и реле поворотов,новый аккумулятор.
Что предстоит сделать:
1)найти другие колодки (поставил 100мм, а у меня барабаны на 90мм — сточил колодки , но притирать слишком долго — тормозной путь огромен — ищу новые на 90мм)
2)поставить 2 зеркала заднего вида
3)разобрать вариатор и использовать другой герметик (ABRO слишком тонка вместо прокладки — подтекает понемногу маслицо)
В итоге месяц ежедневной работы дали мне отличное средство передвижения.Жаль, что холода наступили в ноябре резко — обкатил тока 300 км за 2 дня, поставил на зимовку в гараж.
Рад присоединиться в ряды двухколесных!Жаль только , что писать буду не очень часто — не хватает времени на посещение всех форумов.
кидаю ссылку на мой альбом с рестайлом:
http://teaaet.gallery.ru/watch?a=ted-d4NA
Читайте также: Мотор парсун 5 4 такта характеристики
Заранее приношу извинения, если запостил не туда.Жду советов и исправлений по моей проделанной работе и тем пунктам, которые мне предстоит сделать на своем коне. Оставляйте комментарии прямо под фотографиями в альбоме.
С Вами был Женёк.Пишите!
Видео:suzuki gemma 50Скачать
Сузуки гемма 50 мотор
Видео:1984 Suzuki Engine Restoration | Suzuki Love 3 50cc 2 Stroke Engine RestorationСкачать
Suzuki Gemma 250 2009 → Suzuki Gemma250
Итак, мой третий пост про моих коней.
Предыдущие были здесь:
1 пост
пост 2
Тут я хочу рассказать о своем особенном любимце, тоже довольно редком звере в нашей Раше—
Скутере Suzuki Gemma250.Тем более, что в личку о нем (или ней) задавалось очень много вопросов. Инфы о скутере ноль, поэтому поделюсь опытом.
Куплен он был на майские праздники ровно через год, после вручения мне Yamaha r6.
Ямаха не давала мне расслабить булки в Москве, да и ездок я еще тот, поэтому решил приобрести что-то спокойное, солидное и удобное… Точно решил, что это будет скутер, т.к по работе езжу в часпик, необходим таз, куда можно кинуть портфель или спортивные вещи, да и вообще хочу удобства и комфорта.
Бургман—огромный, дорогой, не красивый и бессмысленный для городской езды. Маджести—полное отсутствие дизайна. Вообще задранная жопа на скутерах и торчащий тонкий амортизатор меня не трогают…
Ямаха Т-Мах понравилась очень, но маленький таз, большая цена и слухи о новой модели заставили смотреть дальше…И тут ко мне подъезжает мой старый товарищ (старый мотоциклист, гоняющий на спортах на треках в европе и помещанный на этой теме ) на космолете Yamaha MAXAM…
Расспросив его и прокатившись загорелся таким же…И, как всегда, бегом в и-нет на японские сайты… Прочитав кое-как кучу сайтов, понял, что тема 250 кубовых скутеров с модным дизайном и возможностью тюнинга- самая модная тема в Японии. А самая популярная модель данного класса SUZUKI GEMMA250.
Почему 250. Все просто, в Японии не надо регистрировать мотоциклы меньше 250 кубов… Поэтому молодежь их покупает…
В авто.ру было найдено одно единственное объявление от известного скутеропродавца и в тот же день Suzuki Gemma 250 был куплен…
Ну и теперь непосредственно о нем.
Суза Гемма сделана на основе Скайвея 250-движок, элементы рамы, вариатор, все оттуда. Причем Сузучьи сыны поставили слабую версию двигателя о 22 л.с, на Скайвэе бывает 26 л.с.
Рама сварена из странных разнофактурных труб и арматур…Но под красивым пластиком этого не видно… Рама очень крепкая, мне кажется этот скутер чемпион на скручивание, но уж очень тяжелая… Скутер весит 210 кг. Асимметричная оптика, любимая сузуковцами приборка с ободками, светодиодный стопарь… Внешне он конечно шоу-стоппер, очень часто водилы спрашивают что это такое… Причем он кажется намного больше, чем есть на самом деле- база 1690 мм- абсолютный рекорд для скутера и 135-мм клиренс.
Колеса тоже не обычные: переднее 120/80-14, заднее 15/70 – 13 (а-ля чоппер стайл)
Сиденье широкое, длинное, посадка очень низкая и удобная—все под рукой… Посадка как на чоппере- форвард контроль, ноги впереди, руки можно вытянуть полностью…
По езде можно сказать следующее.Двигателя хватает для городской езды вполне, разгоняется примерно, как автомобили с двигателем 1,8 (около 10 сек.до 100 км.ч).Тянет плавно без рывков и подхватов примерно до 120 км.ч, после сразу как будто упираешься в стену. Мой рекорд 140 по спидометру. Но аэродинамика на скутере очень странная. Ветром после 100 просто сдувает, причем дует везде абсолютно. Самое неприятное, что боковой ветер начинает переставлять скутер, в некоторые моменты становится стремновато. В рожу ветер просто дует мощно.Однажды мне в нос залетела муха, да так глубоко, что пришлось останавливаться искать палку и вытаскивать—провозился минут 20, думал, что с ума сойду… Поэтому сразу в японском магазине прикупил большое стекло, защиту на руки (впринципе они от ветра, но пару раз меня спасли, при касании с авто)и ручки…
Читайте также: С каким лодочным мотором можно ездить без прав 2021
Рулится скут отлично, низкий центр тяжести и жесткая подвеска дают о себе знать.В поворотах ложится как спорт… Но подвеска нереально жесткая… Очень короткие ходы повесок, не очень мягкое седло…Первые дни спина болела просто ужасно… копчик отбил, что сидеть не мог на стуле. Но организм привыкает ко всему и через 2 недели уже было полегче. В междурядье вполне удобен, немного широковат и длинноват, иногда приходиться в 2 захода машины в пробках объезжать.
Тормоза вообще без проблем… Торможу всегда сразу обоими с эффектом абс… В дождь ни разу не блокировал колеса.
По вместительности Gemma не чемпион, таз находится между ног, влезает шлемак ¾.Плюс 2 перчаточных ящика и один минибокс для телефона.
С ЗП проблем нет. Все подходит от бургмана, да и в Японских магазинах все на него есть без проблем…
Мне Суза Гемма нравится очень, для города хорош, достаточно маневренный, стрелка бензина вообще не падает, но и главное он очень не обычный внешне. Не хватает двигателя чуть (лошадей 8 бы не помешали) и более мягкой подвески.
Ну и фотки:
ОФициальная фотка:(на фотке не я)
Видео:Suzuki Gemma 250/Cкутер "БАНАН"Скачать
Продажа скутеров Suzuki Gemma в России
2011 года выпуска. Пробег 11 тыс.км. По РФ не эксплуатировался, только поставлен на учет. Прибыл из Японии 06.16 года. В отличном состоянии.
? Находится в СПб, с аукциона BDS, без пробега по РФ, номер мотоцикла 0349. Гарантия состояния и пробега. Если вас не устраивает этот вариант — привезем на заказ, работаем без посредников, являемся официальными дилерами мотоаукционо.
Из Японии, без пробега по РФ Проведена диагностика и предпродажная подготовка Для вашего удобства: ▼ Видеоотчет по запросу,вопросы по телефону и через VK,Viber,WhatsApp ► Техническая и юридическая гарантия ► Примем вашу мототехник.
Скутер а идеально состоянии, без пробега по РФ,полное ТО.
Целиком На запчасти или под восстановлен
В идеальном состоянии. Новая резина перед/зад Pirelli scooter diablo rossa. Обслужен оригинальными запчастями. Кузов, фара в бронепленке.
Suzuкi Gеmmа 250, год выпуска: 2008, инжектор, пробег 28 тыс.км. привезён с Японии в мае этого года, в отличном состоянии, масло заменено, резина свежая. Очень динамичный и комфортный в плане управления и посадки, самая большая колё.
Центр мото-техники, экипировки и сервиса «1001mоtо» представляет Вашему внимаю коллекционный ретро скутер — Suzuкi Gеmmа СS50, 1980-тых годов, привезённый из Японии, без пробега по России. Прошёл реставрацию и полный детейлинг по в.
Самый настоящий ретро! Скутеру 40 лет! Без пробега по РФ, доставлен из Японии в хорошем состоянии! В своей мастерской мы полностью обслужили этот скутер и обновили лакокрасочное покрытие и теперь он опять как новый! детали все св.
Скутер в 2017 году был привезён с Японии. ПТС оригинал. 1 хозяин . Вложений не требует , сел и поехал . 250 кубов мотор с Suzuki Skywave 250. 2008 год выпуска по ПТС. Красивый и удобно скутер с отличной динамикой для города и ближай.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Suzuki Gemma 50. 85 реставрацыи.Скачать
Suzuki Gemma Состояние скутераСкачать
Suzuki Gemma 250Скачать
295. Сузуки гемма 250. 23 апреля 2024.Скачать
ЯПОНСКАЯ КРАСОТКА! ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР SUZUKI GEMMA 250Скачать
1988 Suzuki Gemma 50 | Vintage Scooter Review and Ride Experience!Скачать
Suzuki Bara Реставрация ретрояпонца !Скачать
suzuki gemma 50ccСкачать
SUZUKI GEMMA QUESTO 29 мая 2020 г.Скачать
Suzuki Gemma 250 НЛО в Motoyard - ОбзорСкачать
гемма 50 переделка скутера на 100 кубовСкачать
SUZUKI GEMMA 250 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯСкачать
Suzuki Gemma 250: лучше его не ронятьСкачать
Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!Скачать
БЭТМОБИЛЬ или Обслуживание Suzuki Gemma 250Скачать