Судя по году вашего авто (2007), для смерти катализатора рановато.
Попробуйте пройти диагностику у более квалифицированых специалистов.
Лучше не пожалейте время на их поиски.
Обязательно спрашивайте делают-ли распечатку диагностки.
Судя по вопросу о наличии/отсутствии катализатора предположу что вы блондинка..
Когда поедете, возьмите с собой мужчину!
Совет:
После решения вопроса заправляйтесь пожалуйста не менее АИ-95, если у вас не дизель конечно.
С наступающим!
Осваивающийся
Ответ: горит check двигателя
Блондинка и это мой натуральный цвет волос ))) еще коса есть, а как говорят, чем длинне коса, тем ум короче )))) Про отсутствие катализатора, т.е. про его удаление из системы, мне как раз мужчины сказали.))) Заправляюсь АИ-95, как раз после не «родной» заправки, чек и загорелся. Сервис не настраивает на замене катализатора, говорят, может замена свечей поможет. Спасибо!
Sм.Серж
we are linux
Ответ: горит check двигателя
Прямо так и было написано на дисплее «причина в катализаторе»?
Еще раз на считывание ошибок давайте в другой автосервис, и подробнее, что покажет сканер.
Уверен, что после промывки и замены свечей — все погаснет.
Осваивающийся
Ответ: горит check двигателя
Дословно не скажу и на дисплей компа не смотрела, потому что все равно ничего не понимаю в этом. Человек, проводивший диагностику, сказал, что-то там указывает на катализатор, но возможно замена свечей поможет. Начну со свечей и съежу на диагностику в другой сервис.
gaone
Осваивающийся
Ответ: горит check двигателя
Olha с праздником. У меня был подобный казус, после заправки на лукойле загорелся чек. слил бензин, заправился на проверенной заправке и чек потух! Теперь на лукойле не заправляю. и лью только АИ92. игнис 2006 года. А еще в инете я приобрел бортовой компьютер Multitronics, он сам считывает, расшифровывает и сбрасывает коды ошибок (естественно при устранении причины). с пересылкой обошелся 5200. кроме того у него есть и другие прибамбасы, которые можно почитать на сайте этого мультика.
Guest
Ответ: горит check двигателя
та же проблема после заправки, не сливал, просто выкатал и заправилься на другой, потух, бывает такое — от бензина, кроме загарания чека не как не проевляеться в поведении машины, Игнес 2003г.
Осваивающийся
Ответ: горит check двигателя
Спасибо. Да, я тоже думаю, проблема в бензине, заправилась не на своей заправке. Но свечи все таки поменяю, потому что не знаю, в каком они состоянии. Check в сервисе убрали, заправилась бензином на другой заправке. А почему льете АИ 92 ? в инструкции написано АИ 95 . Про бортовой компьютер обязательно поищу инфу. Спасибо за идею!
NL108
Наш человек
Ответ: горит check двигателя
Считается, что в 92 меньше присадок, вот и используем. Детонации нет и ладно, хотя немного наверно в резвости уступает.
Serg 52
Продвинутый новичок
Ответ: горит check двигателя
У меня на прошлой неделе тот же трабл высветился. Поехал к знакомому диагносту, тестер показал неисправность 1-го датчика кислорода катализатора, причем датчик не поддавался програмному управлению (умер). По его совету буду заказывать универсальный от BOSH — 2200 р. на Экзисте (оригинал 14,5 тыр).
charlie1981
Редкий гость
Ответ: горит check двигателя
А ещё,от плохого топлива засоряются форсунки.Почистите и будет Вам счастье!
naive
Продвинутый новичок
Ответ: горит check двигателя
Добрый день всем!
Olha, а какой код ошибки? Распечатки нет у Вас? У меня Игнис 2000 г.в., заправляюсь только 95-ым, и только на Лукойле. Перебрала все заправки, путем исключения остановилась на этой. Но машинка все равно периодически капризничает. Редко, но есть. Загорается Check, при диагностике выдает P0420 (недостаточная эффективность катализатора), через недельку-другую сам гаснет. Кроме горящей лампочки, никаких изменений в работе машины нет.
bobsor
Бывает здесь
Ответ: горит check двигателя
Попробуйте заправляться по большей части здесь:
http://www.shell.com.ru/home/conten. s/on_the_road/shell_stations_russia/novgorod/
Великий Новгород, Большая Санктпетербургская ул., 160
Великий Новгород, Лужская ул., 3
Предварительно стереть ошибки и произвести профилактические работы:
1. Чистка элементов впускного тракта (все датчики, заслонку, регулятор ХХ, клапан EGR, коллектор).
2. Любым удобным способом (на сервисе) проверить состояние 2-х кислородных датчиков (один стоит прямо на катализаторе, второй после него внизу на трубе после катализатора).
Возможно придется заменить:
Bosch 0 258 986 507 (верхний, стоит на катализаторе) — 1 500,00р.
Bosch 0 258 986 602 (нижний, установлен на трубе, после катализатора) — 2 100,00р.
3. Заливать качественное синтетическое масло.
Изложенное, исключительно рекомендация.
Вообще машинка уже старенькая конечно.
naive
Продвинутый новичок
Ответ: горит check двигателя
Был определенный период некоторое время назад, когда был поток машин с этой заправки с неисправностями от некачественного топлива.
Масло качественное синтетическое, меняется ежегодно вместе с фильтром.
Датчики заменены пару лет назад
Ответила за себя, ибо непонято, к кому рекомендации . Очень люблю свою машинку, она абсолютно надежна и безотказна (несмотря на возраст), поэтому хорошо забочусь о ней.
bobsor
Бывает здесь
Ответ: горит check двигателя
naive, если не затруднит, сообщите пожалуйста где лучше всего в Великом Новгороде можно
сделать комп. диагностику (машинка Suzuki Ignis 2006 двигатель M13A)
naive
Продвинутый новичок
Ответ: горит check двигателя
bobsor, не затруднит абсолютно. Я делала в Орионе, это СТО на ул.Кочетова. Тел. 67-00-06. Хороший диагност. До этого звонила в разные СТО, — мою машину вообще не брали. Мало их у нас в городе.
Но это было больше года назад. Как сейчас — не знаю.
Есть еще один хороший вариант в Таксопарке (по отзывам), но там я еще не пробовала
Антон80
Продвинутый новичок
Ответ: горит check двигателя
В продолжении темы. А вобще кто нибудь снимал катализатор, выпускной коллектор? Судя по схеме это относительно просто (должен вниз выйти).
Я уже давно борюсь со своим катализатором (чек горит, код ошибки — плохо работает катализатор) можно поискать мои посты старые — они в основном об этом. Я много чего проверял (датчики по осцилографу), менял нижнюю лямбду, чистил форсунки, менял свечи, всё равно зажигался чек.
Устал бороться, решил для себя что катализатор виноват. Конечно ещё есть верхняя лямда, но на проверках от неё шёл нормальный отклик.
Недавно поездил на повышенных оборотах (
5000-6000) на прогретой машине, но относительно не долго (десятки секунд) разгонятся негде, а на второй передачи жутковато. И чек погас.
Почему спрашиваю про снятие катализатора. Там по конструктиву можно визуально оценить состояние решётки. Может кто видел в живую — отзовитесь.
Видео:Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?Скачать
Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)
rodzin
Осваивающийся
Алексей В
Свой в доску
Re: Горит датчик неисправности двигателя
А датчики где стоят?Чем можно их оборвать?Может защитить как?Я вот летом лазал под машину и такое там обнаружил:wideyed: :wideyed: . все провыодочки к абс и к заднему мосту тонюсенькие и как то не защищены вовсе.При налипании снега боюсь их оторвёт нах.Или туда снег не долетит?Спросил в сервисе типа может их как самому защитить?Сказали , что гарантия рулит и не беспокойся.И еще на переднем подкрылке слева под капотом стоят электронные блоки и куча проводочков.Так туда тоже грязь и вода попадают.Что то может и там надо сделать?
А вообще то есть идея собрацца толпой сексоводов и всё это на натуре пообсуждать.Много идей, но руки.
Читайте также: Регулировка зажигания лодочного мотора сеа про
Старожил
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Мне диагност знакомый говорит что они очень требовательны к бензину-если лить плохой, то все-сразу ошибки пишет!
rodzin
Осваивающийся
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Датчики стоят в разных местах, обрыва нет. Последняя поездка в сервис показала, что электроцепь родная в порядке, бензин месяц как льем нормальный заправка на ленинградке никогда не подводила, датчик продолжает гореть. Грешу сам на сигнализацию «умело» установленную. А так причина пока не ясна, погоню на следующей недели в сервис автомира на дмитровку.
rodzin
Осваивающийся
Re: Горит датчик неисправности двигателя
По крайней мере ни у кого кроме нас такая штука не наблюдается, то есть постоянно горит датчик неполадки двигателя, значит все таки, где то напортачили местные «умелые» ручки, из местного одна сигнализация поэтому грешу на неё. Сам с ниссаном промучился наверное потому что недавно. Там был обрыв провода на ниссане, а меня прогрузили что сигналка глючит. Залез нашел обрыв, исправил все работает. Позвонил сказал что гады.
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Старожил
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Вот вот вот, о чем я и говорю! не надо ничего ставить на них!!
rodzin
Осваивающийся
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Ставили там же где и покупали в автомире на дмитровке
SSSX4
Проходил мимо
Check Engine и все, что с ним связано..
Недавно столкнулся с проблемой, которую еще не решил.
Загорелся индикатор двигателя, пропала былая удаль при разгоне автомобиля, увеличился расход топлива.
Машина не на гарантии. Поехал в сервис. Их сканер не имел обновления программы на SX4. Прозвонили кислородные датчики каким-то прибором. Оказалось типо лябда нижняя навернулась. Заказал оригинал, привезли. отвалил 10 000р. Заменили. Проблема не ушла. Расстроился. Записался к дилеру на диагностику. У кого что похожее было?
Krause
Профи
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Фигассе, получается 10 килорублей на ветер.
rik1978
Местный
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Так без диагностики можно полмашины поменять и ничего не добьетесь.
Здесь на форуме писали как считать код ошибки, чтоб Вам не искать вот:
Чтение ошибок и их стирание.
Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. Выключаем зажигание.
После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Далее по номеру ошибки в руководстве по ремонту находим описание и ВПЕРЕД. Удачи.
Видео:Suzuki grand vitara горит чек . #SuzukiСкачать
Сузуки горит лампа мотор
Подскажите в чем причина такой невезухи.
Сканер подключаете и считываете ошибку.
Маловероятно, что катализатор сдыхает.
А я на 90% уверен что покажет ошибку Р0420 — Низкая эффективность работы нейтрализатора
Denchik, тема то есть ? Только ошибки по двигателю на одометр не выводятся ?
Да? ладно.
D_Gol, может проще диллера замучить? машинка то на гарантии наверно.
Пробег 75000. Считал работу обоих датчиков, в итоге вчера поменял второй (диагностический). Пока лампочка не горит:07:
Вы имели ввиду второй катализатор? По смайлику могу предположить что по гарантии. Если нет, то во сколько обошлось?
1) напряжение 1 датчика сразу после запуска двигателя начинает изменять в пределах от 0,11 до 0,78 В.
2) А второй датчик минуты 2-5 находится в не измененном состоянии — 1,27 В,
3) после чего также начинает изменяться в том же диапазоне.
1) 0,78 В — не смертельно пока, но уже присутсвует определенная усталость лямбды
у нового датчика заапросто почти до 1,0 В доходит
2) есть подозрение, что оборван нагрев датчика . если таковой присутсвует конечно . сколько проводов на датчике?
3) что значит «так же начинает изменяться»? просто повторяет сигнал с 1-й лямбды? тогда катализатору кирдык . при рабочем катализаторе 2-я лямбда всегда будет иметь меньшую амплитуду по сравнению с 1-й, ибо мы 2-ю лямбду должны «кормить» меньшим количеством свободного кислорода
А ваще . весьма не плохо было бы проверить правильность полученных цифр . ибо всякие «мультитрониксы» зачастую грешат враньем
Вот откель на лямбде, которая выше 1 В не должна давать в принципе увиделось значение 1,27В? в пору задуматься про достоверность «измерялки».
так что либо нормальный сканер типо G-scan . или даже проще осциллограф на прямую на провод
вот тогда будет повод для обсуждения.
У меня также выскакивал только при спокойной езде по трассе.
Ошибка Р0420. Либо второй кислородный датчик барахлит, либо первый катализатор умирает.
Да, у меня всё тоже самое. Думаю, надо брать адаптер (типа ELM 327), подключать его к буку, ездить и записывать графики. потом смотреть и разбираться в причине
Пробую применить чистку катализатора. Есть такая. Заливается в бензобак.
Сообщите о результатах.
Сообщаю. Проехал 9 тыс. км. после чистки. Лампочка погасла сама. Пока снова не загорается. Тьфу-тьфу.
Вот в том то и дело что моргает,а не горит
Посмотрел сервисмануал. Так вот, там на странице 1А-3 в разделе «On-Board Diagnostic System Description» написано, что мигает лампочка джекичана в том случае, когда есть пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению катализатора. При этом ошибка в памяти ЕСМ остается записанной. Так что, смотрите код ошибки сканером. Но отсюда понятно, что проблема в пропусках зажигания.
When ECM detects a malfunction which gives an adverse effect to vehicle emission while the engine is running, it makes the malfunction indicator lamp (1) in the meter cluster of the instrument panel turn ON or flash (flashing only when detecting a misfire which can cause damage to the catalyst) and stores the malfunction area in its memory.
Был в отпуске,залил какой то бензин,загорелся чек. снял клейму,заправился другим бензином и всё пропало.С Владика доехал до Новосиба,всё нормально и залился на хвалёной Газпромовской заправке. Машина перестала разгоняться,максимум 110 и всё,начинает дёргаться и моргать чек. Пробовал менять бензин,чек не горит,но дёрганье и моргание чека на 110 км осталось.Наверно кату пришёл кырдык,а может насос?
Может и насос, но я бы, прежде всего, форсунки почистил.
———- Добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:45 ———-
Читайте также: Диагностика лодочного мотора в гомеле
Сообщаю. Проехал 9 тыс. км. после чистки. Лампочка погасла сама. Пока снова не загорается. Тьфу-тьфу.
Был сегодня на сервисе. Нету ошибок в ЭБУ. Тьфу-тьфу.
. залился на хвалёной Газпромовской заправке. Машина перестала разгоняться,максимум 110 и всё,начинает дёргаться и моргать чек. Пробовал менять бензин,чек не горит,но дёрганье и моргание чека на 110 км осталось.Наверно кату пришёл кирдык,а может насос?
У меня симптомы аналогичны, только дергается и провалы практически при каждом интенсивном нажатии на газ.При очень плавном нажатии на газ, соответственно при очень медленном разгоне, дерганий/провалов получается избежать. После очередного моргания чек загорелся постоянно, сканмастер показал P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2. По логике, если пропуски только во втором, то катушка ни при чем, т.к. была бы ошибка и по третьему, с которым она связана через ВВ провод. Далее свеча — поставил новую (NGK BKR6EIX-11), ну и чтобы наверняка, рокирнул и катушки. Но ситуация можно сказать не изменилась. Появились еще подозрения на попадание масла во второй цилиндр (оно вроде тоже влияет на появление пропусков зажигания), т.к. в его колодце и на свече заметны следы нагара от масла. Если исходить из этого, то когда загорится чек — ошибка снова будет P0302. Других мыслей просто нет.
Раньше чек загорался, но это было от некачественного топлива и после снятия клеммы пропадал. Есть еще комплект свечей NGK BKR6E-11, но есть ли смысл их пробовать не уверен.
Ну а пока буду выезжать имеющийся бенз и ждать ошибку.
Ну вот чек снова заморгал при разгоне в районе 90 км/час, но в памяти все-равно должна думаю записаться.
Кроме катушки еще может быть:
Я бы еще добавил подсос воздуха через уплотнение форсунки этого цилиндра — в результате имеем бедную смесь, которая не загорается и мозги регистрируют пропуск зажигания (т.к вспышки то не было, хоть искра и есть)
———- Добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:23 ———-
можно еще попробовать провод высоковольтный от катушки к свече переложить по другому — может он пробивает.
Народ, не внимательно читаете тему — несколькими постами выше объяснение, почему сделан вывод о проблеме именно с катушкой, а не с датчиками, компрессией, подсосом и еще много чем, что вы написали.
. сканмастер показал P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2. чтобы наверняка, рокирнул катушки. Но ситуация можно сказать не изменилась. Ну а пока буду выезжать имеющийся бенз и ждать ошибку.
Ну вот чек снова заморгал при разгоне в районе 90 км/час, но в памяти все-равно должна думаю записаться.
Прочитал ошибку — P0304 — выходит катушку под замену. Единственное что не понимаю — почему нет ошибки одновременно и по первому цилиндру? катушка то раздает на оба цилиндра. или там по разным каналам идет раздача — хз.
Не ясным пока остается вопрос о пропусках только в одном цилиндре, а не и в другом, спаренном с ним ВВ проводом.
———- Добавлено в 15:00 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:47 ———-
можно еще попробовать провод высоковольтный от катушки к свече переложить по другому — может он пробивает.
Не совсем понял о чем речь? У меня же пропуски в цилиндре, на котором непосредственно катушка сидит. А от катушки на свечу в колодец идет резиновая трубка, внутри которой проводящая пружина стоит сантимов 10, не представляю как она может пробивать через толстую резиновую трубку. Единственное, что смущает — пружина с одной стороны стала бурого цвета, как при нагаре, может пережог у нее и проводящие свойства изменились. или я вообще о космосе сейчас)))
Но даже если вдруг причина в этом, то все равно менять катушку придется в сборе, т.к. отдельно эту трубку найти шансов 0
почему сделан вывод о проблеме именно с катушкой
Но если вы сделали это
рокирнул катушки.
А проблема так и осталась во втором цилиндре, то наверное можно сделать вывод что проблема все таки не в катушке? :sm_lol: Ведь если бы была виновата катушка, то проблема бы сместилась на другой цилиндр (т.е было бы не Р0302, а Р0304 к примеру)
пружина с одной стороны стала бурого цвета, как при нагаре, может пережог у нее и проводящие свойства изменились.
Все может быть. вы ее сопротивление померяйте — должно быть в районе 2-5 кОм (для сравнения можно с другой катушки такую же промерить)
———- Добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:39 ———-
Аааа. до меня дошло ? Вы уже поменяли катушки местами и вместо Р0302 получили Р0304. тогда да. однозначно или катушка или провод которой на ней жестко закреплен, который на саму свечу одевается.
———- Добавлено в 16:44 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:42 ———-
катушка то раздает на оба цилиндра. или там по разным каналам идет раздача — хз.
Ну возможно там просто две катушки в одном корпусе.
С другой стороны, если бы была ошибка по лямбде, то изменения в работе должны были бы почувствоваться.
разница будет тока в расходе бензина, имхо. ?
18213-63J12 ограничение M15A 43F аналог Денсо DOX-0109.
18213-80JA0 ограничение M15A 41A — широкополосный кислородный датчик, аналогов нет.
———- Добавлено в 12:56 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:30 ———-
Возьми тестер и замеряй сопротивление между черными проводами датчика. Если сопротивление бесконечно — нагревателю датчика кирдык. Если сопротивление есть, то все-таки смотри проводку, реле, предохранители.
Какой такой нижний ряд/верхний ряд?
это я пытался описать расположении проводов в фишке по цветам:); да у меня 5-контактный;
Похожи фишки?
я свой не снимал, но фишки похожи. значит получается у меня № датчика 18213-80JАО а не 18213-63J12
alex.SX4, надо ехать на сканер и смотреть, выдает ли датчик сигнал на горячем двигателе, и насколько правильно выполняется лямбда регулирование. Если сам датчик исправен, а не работает только подогрев, то в цепь нагревателя теоретически можно поставить нагрузку с сопротивлением, соответствующим таковому у родного зонда, и обмануть ЭБУ. Датчик-то работать будет, просто дольше будет выходить на рабочий режим.
Сканер выдал что-то типа нет сигнала датчика 18213-80JA0 (пятипроводного). Питание на него поступает, обрывов нет. Аналогов ему нет. Если это только подогрев, то можно ли практически, а не в теории эту проблему как-то решить, кроме замены датчика?
Видимо, проблема эта не так часто встречается, как замена двух кислородных датчиков (зондов) и катализаторов.
Думали, легко отделаемся, взяв универсальный, а мастер огорчил, сказав, что наш 5типроводной :sm_umnik.
Сканер выдал что-то типа нет сигнала датчика 18213-80JA0 (пятипроводного). Питание на него поступает, обрывов нет. Аналогов ему нет. Если это только подогрев, то можно ли практически, а не в теории эту проблему как-то решить, кроме замены датчика?
Видимо, проблема эта не так часто встречается, как замена двух кислородных датчиков (зондов) и катализаторов.
Думали, легко отделаемся, взяв универсальный, а мастер огорчил, сказав, что наш 5типроводной :sm_umnik.
Менять датчик. Питание поступает на нагреватель датчика.
Сканер выдал что-то типа нет сигнала датчика 18213-80JA0 (пятипроводного). Питание на него поступает, обрывов нет. Аналогов ему нет. Если это только подогрев, то можно ли практически, а не в теории эту проблему как-то решить, кроме замены датчика?
Видимо, проблема эта не так часто встречается, как замена двух кислородных датчиков (зондов) и катализаторов.
Читайте также: Как сделать то лодочного мотора самостоятельно
Думали, легко отделаемся, взяв универсальный, а мастер огорчил, сказав, что наш 5типроводной :sm_umnik.
ИМХО:
1. Для начала посмотреть нужно, правда ли там пять проводов из датчика выходит. Пятипроводной применялся раньше только на двигателях 1,5 литра. Сейчас не знаю.
2. Вскрыть раъем и проверить резистор (пайка, целостность и т.д.). При необходимости заменить.
3. Пятипроводной датчик стоит на субарах и имеет аналог в виде Bosch 0258007084 или Bosch 0258007085. Подойдет на 90%. Если решитесь попробовать, то внутри разъема датчика есть резистор. Его нужно обязательно замерить и перепаять со старого зонда или применить аналог из магазина радиодеталей при необходимости. Разъем тоже возможно придется применить старый.
Для начала можно съездить в сервис по субарам.
ИМХО:
1. Для начала посмотреть нужно, правда ли там пять проводов из датчика выходит. Пятипроводной применялся раньше только на двигателях 1,5 литра. Сейчас не знаю.
2. Вскрыть раъем и проверить резистор (пайка, целостность и т.д.). При необходимости заменить.
3. Пятипроводной датчик стоит на субарах и имеет аналог в виде Bosch 0258007084 или Bosch 0258007085. Подойдет на 90%. Если решитесь попробовать, то внутри разъема датчика есть резистор. Его нужно обязательно замерить и перепаять со старого зонда или применить аналог из магазина радиодеталей при необходимости. Разъем тоже возможно придется применить старый.
Для начала можно съездить в сервис по субарам.
Я пока еще свой не поменял, цена шокирует, да и расход вроде не сильно увеличился и машинка себя ведет без изменений. У меня 2009г.в. и 1,5 литра стоит 5-ти контактный. Пробил по Exist эти два номера 084 дешевле 085 на 3 000р. почти в 2 раза, а интересно в чем их отличие и какой больше подойдет, все таки цена вопроса имеет значение, и они что оба 5-ти контактные? У нас тут есть любители субариков обязательно к ним сгоняю, пообщаемся а вдруг они не в курсе таких моментов.
ИМХО:
2. Вскрыть раъем и проверить резистор (пайка, целостность и т.д.). При необходимости заменить.
3. Пятипроводной датчик стоит на субарах и имеет аналог в виде Bosch 0258007084 или Bosch 0258007085. Подойдет на 90%. Если решитесь попробовать, то внутри разъема датчика есть резистор. Его нужно обязательно замерить и перепаять со старого зонда или применить аналог из магазина радиодеталей при необходимости. Разъем тоже возможно придется применить старый.
Для начала можно съездить в сервис по субарам.
SX4 2009г. двигатель 1,5л. японец. Поэтому датчик 5контактный.
Одна заминка. Вряд ли мастер в автосервисе будет замерять и все такое. :shocked: А мы, девочки, с паяльником никак :sm_dymat:
Значит, вся надежда на alex.SX4 ? узнать подойдет bosh или нет!
Похоже на Сексах вырисовывается ещё одна системная бяка.
У меня тоже на «ровном» месте стала появляться эта ошибка. Ехал по КАДу, загорелась ошибка двигателя. Поехал к дилеру и он определил, что барахлит 2 лямда.
Тоже при движении по трассе выскакивает «0420». При езде по городу ошибок нет. На работу двигателя никак не сказывается, как ехала машина так и едет. Сбрасываю ЕЛМ-адаптером пока. От заправки не зависит. Пробег 44ткм.
Может кто нашел более кардинальные решения проблемы? Выбить кат не предлагать.
Вариант со скидыванием клеммы уже делали? А вообще по поводу сканера на будущее — купите блютуз елм (цена вопроса 15 у.е.), на телефоне поставьте прогу типа сканмастера и сканер всегда под рукой.
Да ошибку скинул, пока не появляется. А что это за адаптер, куда он подсоединяется?
Подскажите, кто разбирается, каков диагноз по отчету Торкью. Как и у большинства при равномерном движении по трассе вывыливается Джеки Чан «0420».
VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:Не присутствует
Test report:
——————
mid:$01 TID:$03
Low sensor Voltage for switch time calculation — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,44542V Min: 0,44542V
Test result value: 0,44542V
PASS
—-
mid:$01 TID:$04
High sensor Voltage for switch time calculation — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,54534V Min: 0,54534V
Test result value: 0,54534V
PASS
—-
mid:$01 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1 200ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
—-
mid:$01 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1 000ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
—-
mid:$01 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,3954V Min: 0V
Test result value: 0,08296V
PASS
—-
mid:$01 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 7,99527V Min: 0,59536V
Test result value: 0,83497V
PASS
—-
mid:$01 TID:$0a
Sensor period(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 5 504ms Min: 0ms
Test result value: 400ms
PASS
—-
mid:$01 TID:$80
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 4,9S Min: 0S
Test result value: 1,1S
PASS
—-
mid:$01 TID:$81
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 4,9S Min: 0S
Test result value: 0S
PASS
—-
mid:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,95001V Min: 0V
Test result value: 0V
PASS
—-
mid:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) — O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 7,99527V Min: 0,40004V
Test result value: 0,85449V
PASS
—-
mid:$02 TID:$82
— O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 7,99527V Min: 0,10004V
Test result value: 0,85449V
PASS
—-
mid:$02 TID:$83
— O2 Bank 1 Sensor 2
Test incomplete or dependant test failed
—
mid:$02 TID:$84
— O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 7,99527V Min: 0,10004V
Test result value: 0,85449V
PASS
—-
mid:$02 TID:$85
— O2 Bank 1 Sensor 2
Test incomplete or dependant test failed
—
mid:$02 TID:$86
— O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,3V Min: 0V
Test result value: 0V
PASS
—-
mid:$02 TID:$87
— O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 4,49997V Min: 0V
Test result value: 0,78617V
PASS
—-
mid:$21 TID:$d0
— Catalyst Monitor Bank 1
Max: 65 535ms Min: 840ms
Test result value: 600ms
FAIL
—-
mid:$30 TID:$e4
—
Max: 62,93071% Min: 6,34816%
Test result value: 89,14281%
FAIL
—-
mid:$31 TID:$d8
— EGR Monitor Bank 1
Max: 25,78kPa Min: 1,84kPa
Test result value: 6,34kPa
PASS
—-
mid:$41 TID:$f0
— O2 Heater Monitor Bank 1 — Sensor 1
Max: 1 000ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
—-
mid:$41 TID:$f1
— O2 Heater Monitor Bank 1 — Sensor 1
Max: 1 000ms Min: 0ms
Test result value: 80ms
PASS
—-
mid:$42 TID:$f0
— O2 Heater Monitor Bank 1 — Sensor 2
Max: 1 000ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
—-
mid:$42 TID:$f1
— O2 Heater Monitor Bank 1 — Sensor 2
Max: 1 000ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
—-
mid:$61 TID:$17
— Heated Catalyst Monitor Bank 1
Max: 25 Min: 4 257
Test result value: 5 984
FAIL
—-
mid:$c1 TID:$31
—
Max: 410,01999A Min: 42,08A
Test result value: 655,20001A
FAIL
—-
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
горит чек 16 причинСкачать
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чекСкачать
Самодиагностика и сброс ошибок на Suzuki SX4Скачать
Ремонт Suzuki sx4, горит чек двигателяСкачать
Загорелся Check Engine: Пять возможных причинСкачать
Сброс ошибки чека Oil change лампочки ТО лодочного мотора Suzuki DF15AСкачать
горит лампа аккумулятора а заряд идетСкачать
Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.Скачать
ГОРИТ ЛАМПА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАКСкачать
Горит, моргает значок скользкая дорога, пьяная машина. Причини и устранениеСкачать
Сброс ошибок на Suzuki SX4Скачать
Загорелись индикаторы ABS и ESP на Suzuki Sx4 - часть 1Скачать
Автоэлекртика сузуки альто не заводится, не горит чекСкачать
Загорелся чек!Неисправности двигателя! Причины и как устранить!Скачать
Горит Чек?🚨 Check Engine Light!Скачать
Лодочный мотор Suzuki моргает красная лампаСкачать
Не вздумай ехать на СТО если загорелся ЧЕК. Что делать если загорелся чек? The Check Engine Lit upСкачать
Не запускается двиг. Suzuki, горит ESP. Часть 1. Тестирую сканером ELM-327 v1.5 OBD-2Скачать