Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Масло в редуктор?
- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 37
- Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
- Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
- Процесс замены
- Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
- Сузуки гранд витара что заливать в редуктора
- Замена масла в редукторе.
- 🔍 Видео
Видео:Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
Когда менять масло
Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.
Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
Первое поколение TL, 1997-2005
Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение JT, 2005-2016
Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать
Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.
Читайте также: Редуктор lpg gas control 110kw
Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4
Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.
Видео:Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…Скачать
Масло в редуктор?
Дорогие посетители моего БЖ, подскажите пожалуйста, какое масло залить в редуктор? Мнений много, кто какое использует?
Castrol
нужно гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5 по рекомендациям япошек)
Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 37
Везде мобил, в редукторах 80-90, в раздатке 75-90 syn вроде бы.
Мотыль везде 300 гир для повышенного трения или как то так дорогое но на 45 тыс не жалко.
Я лью
МКП, раздатка (Shell SPIRAX S4 G 75W-90 GL-4)
дифференциалы (Shell SPIRAX S5 ATE 75W-90 GL-5)
На выходных в редукторы залил Motul GEARBOX 80W-90. www.motul.com/ru/ru/produ…5D=25&f%5Bviscosity%5D=62
Подходящая вязкость, + масло предназначено для сверхдавления и «усилено» молибденом.
Если верить этому тесту: www.zr.ru/content/article…oje_maslo_ot_zubnoj_boli/, то Motul всех рвет =)
В раздатку залил Motul HD 80W-90
В МКПП Motul GEAR 300 75W-90
я вот тоже к Motul больше склоняюсь))
Но мнений столько, ужас, я не лазил туда уже 60 тыр км…
Тут руки дошли, как узнал, что надо менять через каждые 20тыр, в панику впал…
Ну не знаю на счет 20 тыс. км. — кто как ездит и какое масло льёт.
Официалы рекомендуют замену масла:
-в МКПП и раздатке каждые 45 тыс.км.
-в мостах первая замена на 15 тыс. км., все последующие через каждые 45 тыс. км. (при тяжелых условиях — раз в 30 тыс.км.)
www.suzuki-motor.ru/media…table_for_www_03-2014.pdf
Спасибо за подробный ответ!))
в итоге то на чем сошелся?)) Глазами прошелся, а точного ответа не увидел))
Раздатка: Mobilube 1 SHC 75W-90 — 2л.
Передний мост: Mobilube SYN LS 75W-90 – 1л.
Задний мост: Mobilube HD 80W-90 — 1л.
Еще не менял!
почему в передний мост 75w-90, а на зад 80w-90?
Ну во первых так написано у меня в мануале) по ссылке есть фото страницы. Во-вторых, Mobilube SYN LS 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях.
Читайте также: Давление газа в редукторе аргона
почему в передний мост 75w-90, а на зад 80w-90?
Видео:Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаномСкачать
Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.
Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.
Видео:Выбор масла и замена расходников для SUZUKI Grand VitaraСкачать
Процесс замены
Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.
Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:
- набор головок;
- торцевой квадрат на 10;
- прокладки для пробок;
- шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
- емкость для отработки;
- тряпки, ветошь.
На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.
Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:
- Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
- Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
- Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
- Подождать, пока сольется отработка.
- Закрутить сливную пробку.
- На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
- Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
- Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.
Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.
Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.
После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:
- появление посторонних шумов и стуков при движении;
- потеки смазки на корпусе редуктора;
- ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.
Читайте также: Редуктор для газового баллона гелий бамз бко 50
Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.
Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.
Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Сузуки гранд витара что заливать в редуктора
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
__________________
Малиновый «Бегимот» Dobinson 2″, лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5″ Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б
partner@club-vitara.ru почта по партнерским предложениям.
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
Видео:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
Замена масла в редукторе.
Так вот так и снова добрый вечер. Все знают про проблему с переднем редуктором — не стал ждать когда она меня настигнет решил проверить все масла какие есть.
И так начал с заднего редуктора- все просто верхний болт откручивает -пальцем макаем в масло заодно проверяем уровень — вердикт : масло чистое как слеза Японского инженера.
Идем в раздактку — тут сложнее- мешает много не штатной защиты — снимал снимал так и не снял- все болты закисли на защите- буду заниматься позже меня интересует конкретно передний редуктор.
С передним редуктором тоже сложнее — снимает защиту- железную потом пластиковую- откручиваем верхний болт и тут я вижу не масло и мазуту не понятного цвета ( но без эмульсий что может не радовать. На магните серый пластилин.
Слил все это масло и залил shell 75w-90. Чесно после замены разницы не почувствовал.
Дошел до коробки но тут все просто- масло темное но менять не буду- так как частичная заменя вредна а полная дорога. Пока коробка вообще не пинается ни на какой передаче- все плано.
Но есть гул идет с сада- начинается со скорости 40 км/ч и не пропадает, под нагрузкой или без все равно гул стоит- особенно сильно слышен при 80 км/ч. Не могу понять что это- подозрения на подшипники ступичные — задний редуктор, раздатка- подшипники в раздадке. Кто поможет буду благодарен.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Suzuki Grand Vitara, рубрика про масло, вот такое масло - вот такое состояние двигателя.Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд ВитараСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Suzuki Grand Vitara «Не в Сервисе» про ресурс редукторов!Скачать