Честно говоря, очень сильно надоел мотающийся по багажнику компрессор — вещь то нужная, да и в сумку упакован компактно. Но все равно жрет, гад, место. Чуть что крупногабаритное укладывать, так сразу ищешь куда бы пристроить что бы не мешался. Так что я решил пристроить его стационарно в нишу, где ездит штатный домкрат и балонник.
Ну а вот тут как всегда начались вопросы…
Снял я обшивку с левой стороны багажника и крепко призадумался — под довольно объемный Беркут придется резать штатные крепления домкрата. Или же ставить компрессор вертикально, но в этом случае у компрессора будет повышенный износ «нижней» части поршня/колец и соответственно цилиндра. Да и рассчитан компрессор все же на работу в горизонтальном положении. Плюс горизонтального положения — не сильно заморачиваясь можно будет добавить ресивер и реализовать более или менее полноценную пневмосистему. Не то чтобы я таким собирался заниматься в ближайшее время, но чем черт не шутит — вдруг вкорячу подушки на заднюю подвеску и тифон Т9 под капот?:)
Если ставить вертикально, то особо вопросов нет — инструкция есть в БЖ у камрада Frake .
А ставил ли кто горизонтально?
Или есть иные места, куда бы запрятать сей девайс?
Так же есть мысли относительно того, что бы вывести штуцер под лючок бензобака. Да, поставить компрессор на левую сторону машины, кинуть воздухопровод на правую сторону и аккуратненько вывести под лючок штуцер, на который будет цепляться штатный шланг компрессора — он с довольно удобным манометром и дефлятором, да и длины хватает, потому менять его не вижу смысла. При этом при горизонтальной установке компрессора под ним остается немало места — как раз шланг и влезет. Понимаю, что в таком случае придется вооружаться листами ПВХ, паяльником и много-много ваять — новый короб под это хозяйство; крышку, что бы прикрыть от посторонних глаз и летающему по багажнику мусора; и т.д. и т.п. Это не пугает ?
Приветствуется любое мнение, и чем оно конструктивнее, тем больше приветствуется ?
Спасибо!
- Компрессор кондиционера
- Гарри
- Leschik_
- ferino
- Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
- Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT
- Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
- Модификация 1.6
- Модификация 2.0
- Модификация 2.4
- Устройство и особенности мотора J24B
- Замена масла в J24B
- Особенности обслуживания мотора J24B
- Обслуживание
- Варианты тюнинга мотора
- Автомобили с двигателем J24B VVT
- Ресурс двигателя, заверенный производителем
- Параметры силовой установки J24B
- Suzuki J24B engine
- Photos
- Unique Attributes
- Criticisms
- Worldwide
- Design quirks and oddities
- Awards
- See Also
- External Links
- 💥 Видео
Видео:Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара(Suzuki Grand Vitara) DAPСкачать
Компрессор кондиционера
Гарри
Бывает здесь
Leschik_
Наш человек
Ответ: Компрессор кондиционера
Мой умирал дважды.
Первый раз сгорела или оборвалась обмотка электромагнита. Кондей просто перестал включаться.
А второй раз заклинило сам компрессор. Вот это беда. Стружка быстро распростаняется по всей системе. Пришлось за большие деньги все снимать и промывать.
После замены компрессора я понял, что старый весьма туго крутился и «умирал» долго. При включении кондея машина тупела. На новом я практически не чувствую подключения.
ferino
Редкий гость
Ответ: Компрессор кондиционера
У меня вопрос также по компрессору кондиционера:
1) вчера приехал к дому и решил включить обдув лобового стекла, соответственно должен был включиться кондиционер, а вместо этого упали обороты двигателя и двигатель заглох.
2) несколько раз попробовал, ситуация такая же.
3) утром при холодном двигателе кондиционер включился,
4) после приезда на работу включил в положение ноги/лобовое стекло (я так понимаю должен был включиться кондиционер, но не на полную мощность) двигатель стал работать не стабильно: обороты плавали то почти до минимума, то нормально на ХХ, открыл капот и увидел такую картину: компрессор кондиционера то крутиться, то останавливается, а с ним останавливается и ремень.
Я правильно понимаю, что проблемы с компрессором? А что с ним случилось и что делать?
Видео:Suzuki Grand Vitara. Замена муфты компрессор кондиционера.Скачать
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Использование в качестве силовой установки бензинового мотора наиболее популярно и даёт автомобилю неплохие ходовые характеристики. Такие показатели хорошо заметны на двигателях с объёмом более 2 литров, что позволяет успешно их использовать на внедорожниках. Двигатель J24B стал одним из достижений компании Suzuki, он обеспечивает хороший запас хода и удобен для городской езды или движения по трассе. В случае сбоев такой тип мотора подлежит восстановлению, и капитальный ремонт можно выполнить в любом сервисном центре.
Видео:Suzuki Grand Vitara. Как снять компрессор за 15 минут.Скачать
Технические характеристики двигателя Suzuki J24B VVT
Параметры силовой установки J24B по сей день считаются наиболее удачными. От устройства мотора зависят все основные технические характеристики автомобиля, и 2.4 литровый двигатель Suzuki воспринимает нагрузку в широком диапазоне оборотов без необходимости перехода на понижающие передачи. Для завода-производителя эта модель обеспечила продвижение на рынке таких автомобилей, как Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara второго поколения и Suzuki Kizashi первого поколения.
Создание мощного двигателя, предназначенного для установки на относительно тяжёлую внедорожную платформу, требовало точных инженерных расчётов. Хотя расход топлива этой силовой установки составляет около 10 литров, высокая мощность компенсирует такие потери. У этого типа двс, выпускной коллектор обладает точно рассчитанной конфигурацией, что способствует равномерной работе мотора.
Видео:Как снять муфту кондиционера Suzuki Grand Vitara 3. Где купить муфту для Suzuki Grand Vitara.Скачать
Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.
Модификация 1.6
- Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2021 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
- Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
- Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.
Читайте также: Прокладка головки компрессора даф 105
Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.
Модификация 2.0
- Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
- Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
- Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.
Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.
Модификация 2.4
- Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
- Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
- Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.
В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.
Читайте также: Компрессор из мотора газ
Видео:Возможна ли замена катушки муфты кондиционера без съёма компрессора на Suzuki Grand Vitara?Скачать
Устройство и особенности мотора J24B
Двигатель J24B VVT имеет 4 цилиндровую 16 клапанную конструкцию и катушечное зажигание. Причём изменяемые фазы ГРМ делают работу двс стабильной, а система DOHC использует два распредвала в головке блока цилиндров. Регулировка клапанов позволяет точно настроить силовой агрегат, исключая его некорректную работу. Высокие показатели мощности, характерные для мотора такого типа стали возможны благодаря следующим техническим решениям:
- Длина хода поршня практически соответствует диаметру цилиндра. Такая схема работы двигателя относится к «квадратным» и демонстрирует идеальное сочетание характеристик крутящего момента и мощности;
- Впускной коллектор имеет дроссельную заслонку с электрическим мотором постоянного тока, что гарантирует своевременную реакцию на любые изменения в управлении автомобилем;
- Для увеличения мощности и крутящего момента используется модернизированная система изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае, длина пути воздуха напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала;
- Материалом для впускного коллектора служит пластик, который имеет небольшую теплопроводность. Такая технология позволяет снизить температуру воздуха на впуске, что положительно влияет на коэффициент наполнения;
- Шум двигателя удалось значительно снизить благодаря качественной звукоизоляции системы ГРМ. Её крышка имеет специальную конструкцию и обеспечивает плотное прилегание к блоку;
- Дроссельная заслонка имеет увеличенный диаметр, который также позволяет снизить сопротивление воздуха. Такая конфигурация гарантирует прирост производительности впускной системы;.
Мотор J24B имеет цепной привод ГРМ, что позволяет автомобилю проходить 200 тыс. км. пробега. Для недопущения ослабления цепи и соскальзывания звеньев рекомендуется через 150 тыс. км делать её осмотр. Характерными признаками ослабления цепи является наличие посторонних звуков на холостом ходу.
Видео:Нужна помощь с кондиционером.Suzuki Grand Vitara J20aСкачать
Замена масла в J24B
Использование мощного мотора требует более внимательного отношения к его функциональности. Своевременное обслуживание машины не ограничивается только гарантийным сроком, и замена масляных фильтров, помпы или осмотр навесного оборудования имеет огромное влияние на техническое состояние автомобиля. При самостоятельном подборе запасных частей следует обратить внимание на их оригинальность. Так, китайские детали изготавливаются из более мягкого металла и могут не иметь масляных каналов или других особенностей, гарантирующих надёжную работу двигателя.
Заводом-изготовителем указано, что замена масла выполняется по истечении 15 тыс. км пробега. Однако использование автомобиля для езды по бездорожью или интенсивная эксплуатация может потребовать замены уже по истечении 10 тыс. км. Производителем рекомендуется заливать масло для J24B пониженной вязкости класса 0W-20. Использовать смазывающую жидкость высокой вязкости не желательно.
Существующие споры вокруг 0w20 и 5w30 связаны с климатическими условиями и лучшие показатели в работе мотора будет иметь масло 0W-20, хотя оно и немного дороже в цене. Чтобы понять какое масло лить в двигатель, следует изучить руководство к машине. Для японских авто родными будут марки ILSAC и JASO, хотя и европейская продукция не вызовет поломки машины.
Видео:Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать
Особенности обслуживания мотора J24B
Одной из особенностей двигателя J24B является отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует регулировки клапанов каждые 30 тыс. км. Процесс настройки зазоров производится с помощью шайб, а ввиду сложности этой процедуры своими руками проводить такие работы явно не стоит. При переходе на газ процесс регулировки потребуется выполнять чаще, и он составит 20 тыс. км, что вызвано более высоким температурным режимом двигателя.
Одной из проблем силовой установки является возникновение трещин в блоке двигателя. Такой дефект, хотя и встречается относительно редко, потребует замены. Сварка является только временной мерой, которая поможет определиться с дальнейшими действиями. Цена таких работ различна, так ремонт блока обойдётся в 20 тыс. р, а замена более 100 тыс. р. Компания Suzuki адекватно отреагировала на эту проблему и все автомобили после 2009 г. выпуска имеют усиленную конструкцию двигателя, которая препятствует возникновению трещин.
Видео:Suzuki Grand Vitara I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Гранд ВитараСкачать
Обслуживание
На моторе J24B нет гидрокомпенсаторов, что требует регулировки клапанов через каждые 30 тысяч километров. В противном случае возможна неправильная работа ГБЦ, что может привести к гнутью клапанов. Отрегулировать их смогут на СТО с помощью шайб. Сама процедура является сложной, и ее не удастся провести самостоятельно без соответствующим навыков. Если двигатель перевести на газ, то процедура регулировки должна проводиться чаще ‒ один раз в 20 тысяч километров. Это вызвано повышением температурного режима, при котором работает мотор.
Замена масла ‒ стандартная мера обслуживания. Производитель указывает, что масло следует менять через каждые 15 тысяч километров.
Механики на СТО утверждают, что с учетом качества смазок и распространением подделок на российском рынке замену необходимо производить раз в 7-8 тысяч километров, потолок ‒ 10 тысяч.
Suzuki рекомендует использовать смазку 0W-20. Применение масел высокой вязкости может привести к масляному голоданию. Однако при выборе смазки нужно руководиться климатическими условиями, в которых эксплуатируется машина.
Видео:Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand VitaraСкачать
Варианты тюнинга мотора
Мотор J24B уже изначально обладает увеличенной мощностью, которая позволяет автомобилю использовать все преимущества скоростного режима езды. Кроме того, показатели мощности хорошо подходят для движения по любым дорогам. Для такого типа двигателя можно выполнить чип тюнинг, с помощью которого крутящий момент смещается в сторону низких оборотов. Такая коррекция программы управления позволяет улучшить динамику разгона и снизить расход топлива.
Выполнение такого тюнинга двигателя не требует снятия деталей или других сложных действий. Производится только считывание программы управления, которая корректируется для получения более приемлемых показателей. Такая операция при правильном выполнении не способна принести вреда движку и совершенно безопасна. При выпуске автомобиля выполнение такого тюнинга не производится только в связи с высокими требованиями экологической безопасности по выбросу выхлопных газов.
Видео:Масло в двигатель Suzuki Grand Vitara, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Автомобили с двигателем J24B VVT
Транспортные средства Suzuki отлично себя зарекомендовали на всех континентах и недаром пользуются заслуженной популярностью. Двигатель J24B имеет понятное описание функций и устанавливается на все модели Grand Vitara второго поколения. Эта машина предназначается для европейского рынка и имеет ещё одно название – Suzuki Escudo. Не обошёл мощный мотор и более современные модели автомобильной техники. Так, Suzuki Kizashi имеет кузов седан, но также использует двигатель J24B VVT.
Читайте также: Масло для воздушных компрессоров манол
Выпуск данного силового агрегата начат с 2008 г., а снятие с производства произошло в 2015 г. Для Suzuki Grand Vitara этот двигатель стал культовым, и его дальнейшая модернизация производителем не имела смысла ввиду оптимальных ходовых характеристик. Мощность мотора варьируется в зависимости от года выпуска. Так, на первых моделях Grand Vitara показатели мощности составляли 166 л. с, а Suzuki Kizashi оснащаются уже мотором с 180 л. с.
Видео:Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) DAPСкачать
Ресурс двигателя, заверенный производителем
Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.
Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.
Видео:Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать
Параметры силовой установки J24B
Все характеристики двигателя только доказывают его преимущества в работе, невзирая на значительный расход топлива.
Производство | Suzuki |
Марка двигателя | J24B |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Порядок работы цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2393 |
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 225/3000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Euro 4 (D4) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 10.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0w20 |
5w30 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4,8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-100 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 100 – 120 |
— на практике | 200+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | + |
Двигатель устанавливался | Suzuki Escudo 2 |
Suzuki Grand Vitara 2 | |
Suzuki Kizashi 1 |
Популярность такой модели позволяет исправить любую поломку, а наличие запчастей не будет затягивать ремонт. В продаже легко найти маслосъемные колпачки, помпу или элементы двигателя. Можно установить иридиевые свечи на J24B или выполнить сложный капремонт. Компоновка двигателя рассчитана на длительную эксплуатацию и имеет огромный ресурс.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Видео:Шум при работе двиг. Сузуки Гранд Витара. Помпа охлаждения или что?Скачать
Suzuki J24B engine
place image here in 300 pixels | |
Manufacturer | Suzuki |
aka | Type aka here, not up there |
Type | Petrol |
Production/Introduction | produced/introduced from when to when |
Status | In Production |
Displacement | 2393 cc |
Aspiration | Naturally aspirated |
Configuration | In-line 16 valve DOHC |
Cylinders | 4 |
Fuel System | Electronic multipoint sequential fuel injection |
Lubrification | indicate the engine’s type of lubrification |
Output | 131 kW @ 6500 rpm230 Nm of torque @ 4000 rpm |
Bore | in inches |
Stroke | in inches |
Compression | 10:1 |
In. Valves | in inches |
Ex. Valves | in inches |
Firing Order | Firing order of cylinders |
Left Bank | Write which cylinders are in this bank (write N/A if it it is inline) |
Right Bank | (same as above) |
Length | in inches |
Diameter | in inches |
Width | in inches |
Height | in inches |
Dry Weight | lbs. / kg. |
Fuel Consumption | city/highway (mpg & km/L) |
Emission/s | CO: g/kmCO2: g/kmNOx: g/kmHydrocarbon: g/kmParticulate: g/km |
Chief Engineer | write here |
Use the following TEMPLATE as the foundation for the Autopedia’s Engine page:
Start off with a brief Introduction to the particular Engine.
Photos
Unique Attributes
If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes
Criticisms
Please make sure to keep critiques in a third-person point of view
. If using criticisms from a reputable automotive source, then
please make sure to cite the quote
.
Worldwide
If the vehicle is sold in other markets worldwide, then this is the section to mention that information. Also, mention if the goes by another name in these other markets.
Design quirks and oddities
Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.
Awards
that the model has recieved while in production.
Boldface
the company or orgainization that gives out the award, and
Italicize
the name of the award.
See Also
External Links
Please include any external sites that were used in collaborating this data, including manufacturer sites, in this section.
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Suzuki Grand Vitara ремонт кондиционера замена катушкиСкачать
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ новую 2023 SUZUKI GRAND VITARA? Обзор, который поможет сделать выбор!Скачать
Suzuki Grand Vitara - Основные неисправности системы кондиционированияСкачать
Замена приводного ремня исключая компрессор кондиционера на Сузуки Гранд Витара 2 литра.Скачать
Замена компресcора кондиционера на SUZUKI Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателяСкачать
замена компрессора кондиционера Сузуки гранд витараСкачать