у меня гул при нажатии на газ от 30 км/ч и выше. потом газ сбрасываю пропадает. накатом не гудит в ражных режимах раздатки также все. подшимники ступичные и раздатка не гудят 10000000000%. что в редукторе смотреть гл.рара и еще че или какой то подшипник
- dalexcmax
- nsgv3d
- nsgv3d
- dalexcmax
- dalexcmax
- Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
- Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара)
- Подробный фотоотчет о замене сальника правого привода переднего редуктора
- Suzuki Grand Vitara 2006, 140 h. p. — DIY
- Comments 22
- Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара
- 🔥 Видео
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
вобщем поменял задний правый ступичный. и заодно решил в редукторах масло поменять.
впереди эмульсия, без стружки вообще, сзади черное масло и совсем чуть стружки.
пока ничего не гудит.
сказали мне что вовремя поменял масло.
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
все эти болезни гранд витары очень пугают. Неужели это считается нормальным? Я думал на машине надо ездить, а не изучать устройство, чтоб чего-то не накрылось быстрее чем на ВАЗовских машинах?
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня на одометре сейчас 82 тыс. за все это время я менял только расходники и колодки один раз. и все. считаю нормальным.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
На самом деле, все зависит от двух вещей:
1. От условий эксплуатации.
2. От хозяина.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
Как и обещал 18.07, отписываюсь по результатам посещения специалистов по ремонту редукторов.
Скажу сразу, что это не официалы, сервис небольшой, ничего кроме редукторов не ремонтируют.
Делают все авто, за исключением Волги, Газели и Jeep (чем он им не угодил, не знаю, не любят, говорят, и все).
Все, что у них есть на сайте поставлено на поток, т.е. делается оперативно, в день обращения.
Дату ремонта и время я согласовал заранее. Приехал ровно в 9.00, как мне было назначено, и был моментально принят.
Немного предыстории.
Подвывать стало осенью прошлого года и вой прогрессировал со временем.
Перед тем, как обратиться в сервис, я возил нескольких «слухачей» с собою, которые однозначно мне сказали, что воет задний редуктор с правой стороны, да и мне так слышалось. В результате он (задний редуктор), был вскрыт, проведена замена опорных подшипников (кстати, было обнаружено, что один из них провернулся на месте), но вой не исчез.
Оставалось грешить только на главную пару, но специалистов по замене главных пар в японских авто, которым можно было бы доверять, в миллионном городе я не нашел, а к официалам обращаться не стал, так уверен, что ни один специалист у них таким премудростям не учился. Человек, который проработал несколько лет в техцентре, с которым Сузуки заключила договор на техобслуживание, мягко говоря, не советовал туда соваться — и цены зашкаливают и делают долго и плохо.
Поехал я в Новосибирск с твердой уверенностью, что я уникум и у меня чуть ли не первого в России воет именно задний редуктор, а у всех остальных — исключительно передний.
К моей уверенности отнеслись с недоверием, сказали, что у них такого еще не бывало, послушали все редукторы на подвешенной машине и сказали, что воет передний. Но если я не согласен с диагнозом, то они готовы под свою ответственность его снять и мне доказать.
Сенсации не случилось.
Выл именно передний редуктор, а точнее — голос прорезался у главной пары.
Акустика — штука тонкая! Лишний раз убедился — не верь ушам своим!
Как я уже писал, к работе приступили в 9.00, в 11.00 мы уже выехали на контрольный пробег.
Результат — 100% успешное проведение операции по замене главной пары. Вой полностью исчез.
На следующий день поехал домой в Красноярск, а это 800 км — протестировал от души, все в норме.
Замена главной пары мне обошлась в 21.000 рублей. В цену вошла сама пара, расходники (масло, герметик-прокладка), работы по монтажу-демонтажу редуктора и непосредственно сам ремонт и регулировка пятна контакта.
Вот цитата из переписки:
Читайте также: Сальник левого привода заднего редуктора каптива
По стоимости:
Замена подшипников 10500 рублей
Замена главной пары 21000 рублей
Замена и пары и всех подшипников- 24000 — максимальная стоимость.
В цены входят все запчасти и расходники, масло.
Чаще всего — замена пары.
Прайс опубликован на их сайте.
Много это или мало — решайте сами.
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
На скорости около 80-90 км/ч стал слышен гул, который прекращался если отпустить педаль газа.
Причиной износа редуктора стало, то, что при покупке мы не обнаружили текущие сальники правого привода и хвостовика редуктора, как следствие часть масла убежала, что и спровоцировало ускоренный износ. Езжу на машине редко, но постоянный вой, который со временем начал проявляться уже на 40 км/ч начал надоедать, поэтому было принято решение редуктор менять.
Было подсмотрено решение этой проблемы – рециклинг. Суть его такова: вы обращаетесь в фирму, у них есть запас отремонтированных редукторов, оплачиваете редуктор + 3000 рублей, которые являются залогом за Ваш неисправный редуктор, который Вы потом должны отправить. Как только ребята получают Ваш редуктор, Вам возвращается залоговая сумма.
Плюсы неоспоримы: Вам не нужно разбираться в тонкостях запчастей, какое Вам нужно передаточное число и т.д.; Вы получаете редуктор, едете на СТО, меняете свой изношенный на отремонтированный, что занимает около 2- 2,5 часов, а не теряете время с разобранной машиной, дожидаясь прихода запчастей; стоимость отремонтированного редуктора получается ниже, чем стоимость самостоятельной переборки (я ориентировался на цены Exista).
Теперь о работе самой фирмы. Ребят, такого сервиса в России я еще не встречал. После оформления заказа, мне на почту пришло письмо с вариантами оплаты заказа, инструкцией по досборке редуктора и инструкцией по его установке. Сам редуктор приходит в многоразовой коробке, в которой помимо редуктора кладут масло (если Вы заказали), сальники, шприц с герметиком и пакет, в который Вы потом положите свой старый редуктор.
Вам даже не нужно париться с адресом получателя, так как на одной стороне крышки закреплен Ваш адрес (адрес получателя), а на другой стороне, уже адресом получателя является фирма, т.е. Вы просто переворачиваете крышку и отвозите коробку со старым редуктором в транспортную компанию.
Продумано все просто до мелочей.
Гарантию на редуктор дают 6 месяцев.
Ниже привожу иллюстрации, которые были в инструкциях по сборке и установке редуктора, так как ни прибавить, ни добавить там нечего.
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара)
Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.
Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.
Читайте также: Какое масло заливать в реверс редуктор мотобуксировщика
- Снятие и установка переднего редуктора — 6 000 руб.
- Снятие и установка заднего редуктора — 5 000 руб.
- Переборка редуктора — 5 000 руб.
Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara.
Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —
- Главную пару
- Подшипники хвостовика
- Опорные подшипники дифференциала
- Сальник хвостовика
- Гайку
- Распорную втулку
- Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
- Регулировочные шайбы теплового зазора
Видео:Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Подробный фотоотчет о замене сальника правого привода переднего редуктора
Обнаружил течь случайно, когда менял лампочку в правом габарите.Вывернул колесо чтобы отодвинуть подкрылок в сторону и вот тебе — вся правая сторона редуктора в масле с грязью.Решено было срочно заказать сальник. По времени заняло около 4 часов.Самое сложное снять/поставить привод в редуктор.Выполнял все работы сам без чьей-либо помощи.Можно-ли подлить масло в редуктор через сапун?
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara 2006, 140 h. p. — DIY
Comments 22
Что бы поменять сальник достаточно отсоеденить рычаг от ступицы открутив единственную гайку на шаровой опоре. Больше ничего откручивать не нужно. Монтажкой подцепляете привод, достаёте его из редуктора и отводите в сторону. Всё! Никаких ступичных гаек, тяг, стоек, шлангов и проводов откручивать не нужно. Оказывается и так возможно?! Ступичную гайку новую брали, или старую закрутили? и с каким моментом крутить? Гайку открутить не смог.Пришлось отодвигать немного рычаг и амортизатор.Лучше новую гайку закрутить.Старая на 2-3раза. Отличная инструкция. Спасибо.
Сохранил для работы. А вот такую штуку нельзя воткнуть? www.drive2.ru/l/1348161/ модель то у вас помоложе будет Хорошая идея.Спасибо, возьму на заметку. При демонтаже привода вытекло масло? Так скорее всего вы его перелили и масло давило через сальник. 0928340039, он уже с пыльником, рекомендую а стопорное кольцо не менялось? привод легко вышел? Стопорное кольцо не менял, с приводом пришлось повозиться. а стопорное кольцо не менялось? привод легко вышел? привод лучше всего подцепить Г-образной монтировкой, выходит легко. А почему не получилось открутить ступичную гайку? — СТРАННО -. Если подойти к демонтажу сливных/заливных пробок редукторов грамотно, то ни чего не сорвешь, а если масло через сапун перельешь сальник потечь может снова. Так что я бы советовал сделать как положено, найти соотвенственный ключ 3/8 и открутить все таки пробки Да гайку открутить не смог-закисла побоялся сорвать резьбу.Да и менять ее надо после 2-3 откручивания Спасибо за подробные фото! Я тоже масло не сливал когда менял его.А подлить через сапун можно только как уровень проверишь то?Переливать тоже не надо.Меняй пробки все как у меня в БЖ смотри. Источник
Видео:Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара
Основными неисправностями редукторов переднего или заднего моста у внедорожников является шум, гул и вибрация в движении. В нашем автосервисе мы принимаем в ремонт любые редукторы. Поскольку у Сузуки Гранд Витара передний привод подключаемый, а задний привод постоянный, то основное время под нагрузкой находится задний редуктор, соответственно и выходит из строя он несколько чаще, передний же редуктор ремонту подвергается реже. Часто бывает так, что передний или задний редуктор ремонту уже не подлежат или стоимость необходимых деталей слишком высока. В таких случаях автовладельцы просят заменить тот или другой редуктор. Сделать это возможно, но необходимо иметь в виду, что передаточных чисел главной пары редукторов много. Исходя из этого, новый редуктор нужно искать с тем же передаточным числом, которое и было на стоявшем ранее. Правило одно — передаточное число переднего и заднего редукторов должны совпадать. Что же такое передаточное число? Это отношение количества зубцов шестерни дифференциала редуктора к числу зубцов выходного вала редуктора. Так, у пятидверных автомобилей Витара передаточное число может быть 4,875 (число зубцов 39 к 8) или 4,3 (число зубцов 43 к 10). Если же передаточные числа совпадать не будут, то сразу же выйдет из строя дифференциал раздаточной коробки, т.к. при одной скорости движения автомобиля передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью. Но в данном случае замена переднего редуктора не рассматривается, требуется только ремонт. Нам необходимо заменить пять опорных подшипников редуктора. Два дифференциальных конических расположены в основном корпусе, на фото они слева. Справа мы видим корпус левого привода, так называемый сапог. В нем со стороны прямоугольного фланца (внизу) установлен один прямой шариковый опорный подшипник. Своей шлицевой частью левый приводной вал соединяется с дифференциалом переднего редуктора. А к прямоугольному фланцу крепится левый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который своей шлицевой частью соединяется со ступицей переднего левого колеса. Так и передается вращение от дифференциала редуктора к левому колесу автомобиля. Вторая часть корпуса дифференциала. В верхней части корпуса виден небольшой шланг. Это и есть сапун — соединение с атмосферой. Крепится он в подрамник, так сказать повыше, чтобы через него внутрь редуктора не попадала вода. Так же необходимо заменить два подшипника выходного вала, так называемой морковки. Они, как и дифференциальные, тоже роликовые конические. Именно такие опорные подшипники наиболее надежны и с наибольшим сроком службы. А это и есть выходной вал редуктора, именно его подшипники и подлежат замене. Вращение этот вал берет непосредственно от косозубой шестерни дифференциала и передает на передний кардан. К шлицевой части вала и крепится через крестовины сам кардан. Очень важно при ремонте любого редуктора заменить эту небольшую деталь. Это запорная втулка, устанавливается после заднего конического подшипника морковки и затягивается с определенным пред-натягом наружной гайкой. В результате чего, оба конических подшипника подпружинены, подпружинена и гайка и открутиться вариантов у нее нет. Устанавливается данная втулка только один раз, установить второй раз нельзя, т.к. она уже обжата. После ремонта необходима только новая, еще не обжатая втулка. Если же ее не заменить, то гайка от вибрации открутится, выйдут из строя и подшипники, и главная пара. Это нужно знать. Не во всех сервисах ее меняют, т.к. не обращают внимания на ее назначение. В нашем автосервисе созданы все условия для качественного ремонта полного привода внедорожников, если что, смело звоните. Всем добра ? Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.Скачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
SUZUKI GRAND VITARA замена переднего мостаСкачать
Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker EscudoСкачать
ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Suzuki Vitara XL / Сузуки Витара разорвало передний мостСкачать
быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать
Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать