Сузуки гранд витара объем масла в заднем редукторе

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Видео:Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать

Suzuki grand vitara замена масла в переднем редукторе

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редукторе

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Читайте также: Самодельные колесные редуктора в

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Видео:Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать

Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015гг

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Сузуки гранд витара объем масла в заднем редукторе

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать

Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEW

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Видео:Сузуки Гранд Витара, замена сальника заднего редуктора левогоСкачать

Сузуки Гранд Витара, замена сальника  заднего редуктора левого

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Сузуки гранд витара объем масла в заднем редукторе

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

Читайте также: Редуктор для затвора ду 250

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Видео:Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктораСкачать

Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктора

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Видео:Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)Скачать

Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)

Сузуки гранд витара объем масла в заднем редукторе

После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Объём:
M16A: 4, 5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5, 2 литра
N32A: 6, 2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-200 — 200 литров

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-200 — 200 литров

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1, 9 литра

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1, 6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1, 6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Читайте также: Масло в редуктор камри грация

Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например

Видео:Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.Скачать

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.

Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 в переднем и заднем мосте

Сузуки Гранд Витара – компактный японский кроссовер. Поступил в производство в 1998 году. Изначально это был рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой». Однако в 2006 году дебютировала совершенно новая Гранд Витара с несущим кузовом. Конструктивно машина не имела ничего общего с предшественником и не обладала заурядными возможностями на бездорожье. В России Гранд Витара второго поколения была доступна с трех- и пятидверной компоновкой, а моторная гамма состояла из бензиновых моторов 1.6 (106 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2008 году состоялся первый рестайлинг, а в 2012-м начались продажи очередной обновленной версии. В 2016 году на смену Grand Vitara пришла новая модель Vitara.

Видео:Suzuki vitara замена сальника редуктора заднегоСкачать

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Когда надо менять масло в мостах

Опытные автомобилисты советуют менять масло в мостах Suzuki Grand Vitara каждые 60 тыс. км. Также важно контролировать уровень и состояние масла, чтобы избежать внеплановых технических неполадок. Дело в том, что под воздействием тяжелых нагрузок (езда по бездорожью, буксировка кемперов и полуприцепов) смазочный материал быстрее теряет свои полезные свойства. Таким образом, отработанное масло не способно эффективно смазывать и охлаждать детали трансмиссии, защищать их от перегрева и чрезмерного износа. Поэтому в суровых условиях не обойтись без регулярной проверки уровня и состояния масла.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего мостаСкачать

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

Замена сальника редуктора своими силами

Сколько масла заливать

Первое поколение TL, 1997-2005

Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.

Какое масло

Оригинальное

В передний и задний мост автомобилей Сузуки Гранд Витара первых лет выпуска заливают минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло, тогда как машинам последних лет выпуска подойдет чистая синтетика. То же самое касается и подходящего допуска API, который определяет количество присадок в масле. Так, для более свежих экземпляров Grand Vitara рекомендуется API-GL-5, а для первых поколений подойдет GL-3 или 4. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Такие параметры наиболее предпочтительны для российских условий. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов Сузуки Гранд Витара.

  • THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4
  • Gearlube LS 80W-90 GL-4

Видео:Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011Скачать

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки гранд витара объем масла в заднем редукторе

раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90

Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90

Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90

Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90

__________________
Малиновый «Бегимот» Dobinson 2″, лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5″ Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б

partner@club-vitara.ru почта по партнерским предложениям.

раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90

Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90

Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90

Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)Скачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)

    Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать

    Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….ц

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)Скачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд ВитараСкачать

    Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

    Выбор масла и замена расходников для SUZUKI Grand VitaraСкачать

    Выбор масла и замена расходников  для  SUZUKI Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…Скачать

    Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток