__________________
Малиновый «Бегимот» Dobinson 2″, лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5″ Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б
partner@club-vitara.ru почта по партнерским предложениям.
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
- Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Редуктор переднего моста
- alexkul
- dalexcmax
- nsgv3d
- nsgv3d
- dalexcmax
- dalexcmax
- Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 в переднем и заднем мосте
- Когда надо менять масло в мостах
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько масла заливать
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло
- Оригинальное
- Более веская причина поломки переднего редуктора
- 💥 Видео
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.
Видео:Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Когда менять масло
Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
Первое поколение TL, 1997-2005
Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение JT, 2005-2016
Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Читайте также: Кислородный редуктор для углекислотного баллона
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.
Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4
Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.
Видео:Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать
Редуктор переднего моста
alexkul
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня гул при нажатии на газ от 30 км/ч и выше. потом газ сбрасываю пропадает. накатом не гудит в ражных режимах раздатки также все. подшимники ступичные и раздатка не гудят 10000000000%. что в редукторе смотреть гл.рара и еще че или какой то подшипник
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
вобщем поменял задний правый ступичный. и заодно решил в редукторах масло поменять.
впереди эмульсия, без стружки вообще, сзади черное масло и совсем чуть стружки.
пока ничего не гудит.
сказали мне что вовремя поменял масло.
Бывает здесь
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
все эти болезни гранд витары очень пугают. Неужели это считается нормальным? Я думал на машине надо ездить, а не изучать устройство, чтоб чего-то не накрылось быстрее чем на ВАЗовских машинах?
nsgv3d
Новичок
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
у меня на одометре сейчас 82 тыс. за все это время я менял только расходники и колодки один раз. и все. считаю нормальным.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
На самом деле, все зависит от двух вещей:
1. От условий эксплуатации.
2. От хозяина.
dalexcmax
Местный
Ответ: Ну вот и у меня «редуктор переднего моста».
Как и обещал 18.07, отписываюсь по результатам посещения специалистов по ремонту редукторов.
Скажу сразу, что это не официалы, сервис небольшой, ничего кроме редукторов не ремонтируют.
Делают все авто, за исключением Волги, Газели и Jeep (чем он им не угодил, не знаю, не любят, говорят, и все).
Все, что у них есть на сайте поставлено на поток, т.е. делается оперативно, в день обращения.
Дату ремонта и время я согласовал заранее. Приехал ровно в 9.00, как мне было назначено, и был моментально принят.
Немного предыстории.
Подвывать стало осенью прошлого года и вой прогрессировал со временем.
Перед тем, как обратиться в сервис, я возил нескольких «слухачей» с собою, которые однозначно мне сказали, что воет задний редуктор с правой стороны, да и мне так слышалось. В результате он (задний редуктор), был вскрыт, проведена замена опорных подшипников (кстати, было обнаружено, что один из них провернулся на месте), но вой не исчез.
Оставалось грешить только на главную пару, но специалистов по замене главных пар в японских авто, которым можно было бы доверять, в миллионном городе я не нашел, а к официалам обращаться не стал, так уверен, что ни один специалист у них таким премудростям не учился. Человек, который проработал несколько лет в техцентре, с которым Сузуки заключила договор на техобслуживание, мягко говоря, не советовал туда соваться — и цены зашкаливают и делают долго и плохо.
Поехал я в Новосибирск с твердой уверенностью, что я уникум и у меня чуть ли не первого в России воет именно задний редуктор, а у всех остальных — исключительно передний.
К моей уверенности отнеслись с недоверием, сказали, что у них такого еще не бывало, послушали все редукторы на подвешенной машине и сказали, что воет передний. Но если я не согласен с диагнозом, то они готовы под свою ответственность его снять и мне доказать.
Сенсации не случилось.
Выл именно передний редуктор, а точнее — голос прорезался у главной пары.
Акустика — штука тонкая! Лишний раз убедился — не верь ушам своим!
Как я уже писал, к работе приступили в 9.00, в 11.00 мы уже выехали на контрольный пробег.
Результат — 100% успешное проведение операции по замене главной пары. Вой полностью исчез.
На следующий день поехал домой в Красноярск, а это 800 км — протестировал от души, все в норме.
Замена главной пары мне обошлась в 21.000 рублей. В цену вошла сама пара, расходники (масло, герметик-прокладка), работы по монтажу-демонтажу редуктора и непосредственно сам ремонт и регулировка пятна контакта.
Вот цитата из переписки:
Читайте также: Как заваривать задний редуктор
По стоимости:
Замена подшипников 10500 рублей
Замена главной пары 21000 рублей
Замена и пары и всех подшипников- 24000 — максимальная стоимость.
В цены входят все запчасти и расходники, масло.
Чаще всего — замена пары.
Прайс опубликован на их сайте.
Много это или мало — решайте сами.
Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 в переднем и заднем мосте
Сузуки Гранд Витара – компактный японский кроссовер. Поступил в производство в 1998 году. Изначально это был рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой». Однако в 2006 году дебютировала совершенно новая Гранд Витара с несущим кузовом. Конструктивно машина не имела ничего общего с предшественником и не обладала заурядными возможностями на бездорожье. В России Гранд Витара второго поколения была доступна с трех- и пятидверной компоновкой, а моторная гамма состояла из бензиновых моторов 1.6 (106 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2008 году состоялся первый рестайлинг, а в 2012-м начались продажи очередной обновленной версии. В 2016 году на смену Grand Vitara пришла новая модель Vitara.
Видео:Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
Когда надо менять масло в мостах
Опытные автомобилисты советуют менять масло в мостах Suzuki Grand Vitara каждые 60 тыс. км. Также важно контролировать уровень и состояние масла, чтобы избежать внеплановых технических неполадок. Дело в том, что под воздействием тяжелых нагрузок (езда по бездорожью, буксировка кемперов и полуприцепов) смазочный материал быстрее теряет свои полезные свойства. Таким образом, отработанное масло не способно эффективно смазывать и охлаждать детали трансмиссии, защищать их от перегрева и чрезмерного износа. Поэтому в суровых условиях не обойтись без регулярной проверки уровня и состояния масла.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
Сколько масла заливать
Первое поколение TL, 1997-2005
Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение JT, 2005-2016
Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Какое масло
Оригинальное
В передний и задний мост автомобилей Сузуки Гранд Витара первых лет выпуска заливают минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло, тогда как машинам последних лет выпуска подойдет чистая синтетика. То же самое касается и подходящего допуска API, который определяет количество присадок в масле. Так, для более свежих экземпляров Grand Vitara рекомендуется API-GL-5, а для первых поколений подойдет GL-3 или 4. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Такие параметры наиболее предпочтительны для российских условий. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов Сузуки Гранд Витара.
- THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4
- Gearlube LS 80W-90 GL-4
Читайте также: Реверсивный редуктор для двигателя лифан
Видео:Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Более веская причина поломки переднего редуктора
Многие думают что передний редуктор на НСГВ выходит из строя из-за попадания воды в него через сапун. Мне сразу казалось глупым это утверждение — почему? Корпуса редукторов переднего и заднего — ОДИНАКОВЫЕ — там только прикручиваются разные кронштейны приводов — в случае заднего короткие (дорестайл 2, рестайл — 1) в случае переднего один длинный и один короткий. То есть в обоих редуторах сапуны расположены примерно на одном и том же месте. Кроме того сам сапун относительно герметичен — он представляет из себя пробку которая откроется только под давлением, а в глубоком броду, когда давление наоборот со стороны воды на эту пробку — он будет в большей степени прижат к корпусу и будет сопротивляться попаданию влаги внутрь редуктора.
В своих НСГВ менял масла в раздатке и редукторах на 43 тыс. км (на машине 12 года — я единственный хозяин) и на 93 тыс. км (на машине 2008 г. — куплена б.у.) — никакой эмульсии ни в раздатке, ни в редукторах нет! Масло практически идеально чистое. Причем на второй машине неизвестно вообще менялось ли оно и был ли пробег скручен на ней.
Кроме того почему никто не удлинняет сапун заднего редуктора? — внутренности редуторов очень похожи — немного отличается внутренний дифференциал — разное число сателлитов — 4 сзади, 2 спереди и количество шлицов на выходных шестернях. Главная пара — одна и та же! То есть если она «слабая» на попадание влаги — то оба редутора дохли бы одинаково! Этого не происходит, задний редуктор на НСГВ слава богу не дохнет так часто как передний — я например еще не встречал об этом упоминаний в сети — ни здесь ни на профильных форумах сузуки.
А причина видимо кроется в другом — т.к. создатели сэкономили и сделали ГП переднего и заднего редуктора одной и той же запчастью, то в перевернутом редукторе ГП работает так, как будто машина все время едет задом. Это вызывает несколько больший износ самой ГП, и именно поэтому часто на НСГВ передние редуктора накрываются. В доказательство несколько ссылок подтверждающих подобное предположение www.drive2.ru/c/1845440/
А так же беседа с опытными и знающими людьми с форумов сузуки www.suzukovod.ru/showthread.php?t=33643&page=32 (сообщение 777)
цитирую dimc:
это от бедности:)
перевернутая «задняя» гп в переднем мосту работает в обратную сторону. это плохо как с точки зрения работы зацепления (есть там тонкости) так и с эксплуатационной-при нарушении натяга в подшипниках ГП работающая «не в ту сторону» главная пара затягивает ведущую шестерню в зацепление. что черевато износом, вплоть до заклинивания. кстати… а нет ли здесь свзяи с низким ресурсом гп переднего моста по сравнению с задним?
насчет «редких исключений»-ты погорячился.
скорее наоборот. разная по размерам, и направлению спирали зуба ГП спереди и сзади-это в порядке вещей. смотри мицу, тойоты и ниссаны. слышал что у многих пиндосов разхмер гп спереди и сзади разный.
у некоторых авто встречаются ГП с разными числами зубьев спереди и сзади, при сохранении передаточного числа (с точностью до второго, третьего знака).
не говоря о полноприводных авто с поперечным мотором, у которых просто разные даже по передаточным числам ГП.
у витары ГП то одинаковая (что плохо с точки зрения конструкции), а диф разный. спереди двухсателлитный, сзади-четырехсателлитный.
но все это просто для сведения.
Так что можно хоть на крышу сапун вывести от переднего редуктора и 3 раза им машину обмотать — не поможет… Ох и халивар же сейчас поднимется от всех удлиненных ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Suzuki Grand Vitara ❤️ Sigma | Full Detailed Review 🚗| #marutisuzuki #grandvitarabasemodelСкачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…Скачать
Обслуживание Suzuki Grand Vitara : Замена сальников переднего редуктора.Скачать
Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Передний редуктор Сузуки Гранд Витара (2005 - 2015)Скачать
удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Замена сальника переднего моста -редуктора Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать