подскажите как диагностировать исправность опорных подшипников передних.
при поворотах руля слышится сильное своеобразное «репение» (скрежет с резиновым отголоском)
такая же хрень и при резком торможении
в движении на неровной дороге появляется сильный фоновый шум из передней подвески
- Fireman1975
- Ушелец
- Fireman1975
- Ушелец
- gorst
- Wintt
- gorst
- gorst
- Wintt
- gorst
- как диагностировать передние опорные подшипники
- sokur
- Fireman1975
- Ушелец
- Fireman1975
- Ушелец
- gorst
- Wintt
- gorst
- gorst
- Wintt
- gorst
- Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор
- Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
- Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara
- Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara
- Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara
- 🎥 Видео
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Один человек покачивает рулевое колесо влево-вправо, другой, приложив палец к штоку стойки, пытается уловить люфт в подшипнике.
Проверьте сайлентблоки передних рычагов.
Ушелец
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Да, а ничего что опорный подшипник стоит вот здесь?
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
А в чем эксклюзивность? У всех машин подшипник в опоре.
Уточню пост №2 во избежание разночтений.
Ушелец
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Сделал диагностику подвески и развал-схождение. Нашли тока скачки при вращении пружины в стойке, сказали, что хорошо заменить бы опоры и опорный подшипник, якобы руль будет потом скачками вращаться. Видимо подозревается, что клинит опорный подшипник что-ли? Но у меня никаких замечаний по подвеске и рулю, и никаких скрежетов-стуков в опорах аммортов.
Насколько серьёзно насчёт замены? И кто менял, чего ставили, FEBEST какой-то дешевле оригинала вроде? Может стандартный развод и просто туго вращается рывочками пружина, как и надо ?
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
под\шипник диагностируется так. вывешивается морда и крутится руль одним человеком, лругой смотрит что б стойки поворачивались ровно, без рывков (говорящих о закусывании подшипника) и уж конечно чтоб пружина не шла на изворот, это скажет о полном закисании подшипника.
Про тычки на чаше аммортизатора проверяется целостность опоры аммартизатора
Сделал диагностику подвески и развал-схождение. Нашли тока скачки при вращении пружины в стойке, сказали, что хорошо заменить бы опоры и опорный подшипник, якобы руль будет потом скачками вращаться. Видимо подозревается, что клинит опорный подшипник что-ли? Но у меня никаких замечаний по подвеске и рулю, и никаких скрежетов-стуков в опорах аммортов.
Насколько серьёзно насчёт замены? И кто менял, чего ставили, FEBEST какой-то дешевле оригинала вроде? Может стандартный развод и просто туго вращается рывочками пружина, как и надо ?
это серьезно, я видел изза закисших подшипников сломаные витки пружин. Внешне у тебя никаких ощущений не возникнет. говорю основываясь на опыт эксплуатации Рено, там подшипники мерли постоянно и никак внешне это не видно было, только на извороте пружины
Добавлено через 58 секунд
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Вот да, сказали начинает закусывать подшипник. Но крутил не руль, а руками стойку на подъёмнике и шло с небольшими рывочками. Должно свободно вращаться? Может таки ржавчина затрудняет вращение, виток пружины был ржавый и опора со ржавчиной? Да и крутить руками стойку тяжелей, чем рулём по идее.
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
На другом сервисе попросил мастера глянуть опорные подшипники, он поставил машину на землю, сковырнул пробочки на опорах под капотом, я вертел рулём, он смотрел, не нашёл никакого криминала . Развод был похоже.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Пружина не должна вапще шевелиться. Она зажата между двумя опорами на стойке и должна вместе со стойкой поворачиваться и своими опорами. Вращение обеспечивать должен как раз подшипник.
Добавлено через 2 минуты
А на нагруженной машине — вапще ничего не увидишь. это все равно что проверять ступичный подшипник не подняв колеса.
той проверкой что тебя подвергли во второй раз можно только люфт амортизаторной опоры получить, а если при этом продавливать стойку раскачкой (как амморты обычно проверяют) то так же можно уловить порваны подушки опоры или нет (самая распространенная болезнь опор)
Читайте также: Амортизатор тормоза наката 161s
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Пружина не должна вапще шевелиться. Она зажата между двумя опорами на стойке и должна вместе со стойкой поворачиваться и своими опорами. Вращение обеспечивать должен как раз подшипник.
Добавлено через 2 минуты
А на нагруженной машине — вапще ничего не увидишь. это все равно что проверять ступичный подшипник не подняв колеса.
той проверкой что тебя подвергли во второй раз можно только люфт амортизаторной опоры получить, а если при этом продавливать стойку раскачкой (как амморты обычно проверяют) то так же можно уловить порваны подушки опоры или нет (самая распространенная болезнь опор)
А мне однажды в гаражном сервисе продиагностировали подвеску, просто дёргая сильно за колесо на стоячей машине, подшипник бы поменять сказал . Но допускаю, что большие мастера могут и так продиагностировать, фиг знает.
Про подшипники — как-то он визуально смотрел, сняв пробочку, может плохой подшипник можно по характеру перемещений шариков-роликов выявить и на нагруженной машине? На вывешенной мастер сказал не понять, пружина растянута что-ли. Посмотрел он это попутно, я у него диски тормозные поменял, сам не смог, закисло сильно всё. А с пневмоинструментом и кувалдой за полчаса сделали .
Видео:ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать
как диагностировать передние опорные подшипники
sokur
Продвинутый новичок
NSGV, 2006, 2.0 л, мех, пробег 80 000 км
стоят проставки под опоры и свежие втулки стабилизатора
подскажите как диагностировать исправность опорных подшипников передних.
при поворотах руля слышится сильное своеобразное «репение» (скрежет с резиновым отголоском)
такая же хрень и при резком торможении
в движении на неровной дороге появляется сильный фоновый шум из передней подвески
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Один человек покачивает рулевое колесо влево-вправо, другой, приложив палец к штоку стойки, пытается уловить люфт в подшипнике.
Проверьте сайлентблоки передних рычагов.
Ушелец
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Да, а ничего что опорный подшипник стоит вот здесь?
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
А в чем эксклюзивность? У всех машин подшипник в опоре.
Уточню пост №2 во избежание разночтений.
Ушелец
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Сделал диагностику подвески и развал-схождение. Нашли тока скачки при вращении пружины в стойке, сказали, что хорошо заменить бы опоры и опорный подшипник, якобы руль будет потом скачками вращаться. Видимо подозревается, что клинит опорный подшипник что-ли? Но у меня никаких замечаний по подвеске и рулю, и никаких скрежетов-стуков в опорах аммортов.
Насколько серьёзно насчёт замены? И кто менял, чего ставили, FEBEST какой-то дешевле оригинала вроде? Может стандартный развод и просто туго вращается рывочками пружина, как и надо ?
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
под\шипник диагностируется так. вывешивается морда и крутится руль одним человеком, лругой смотрит что б стойки поворачивались ровно, без рывков (говорящих о закусывании подшипника) и уж конечно чтоб пружина не шла на изворот, это скажет о полном закисании подшипника.
Про тычки на чаше аммортизатора проверяется целостность опоры аммартизатора
Сделал диагностику подвески и развал-схождение. Нашли тока скачки при вращении пружины в стойке, сказали, что хорошо заменить бы опоры и опорный подшипник, якобы руль будет потом скачками вращаться. Видимо подозревается, что клинит опорный подшипник что-ли? Но у меня никаких замечаний по подвеске и рулю, и никаких скрежетов-стуков в опорах аммортов.
Насколько серьёзно насчёт замены? И кто менял, чего ставили, FEBEST какой-то дешевле оригинала вроде? Может стандартный развод и просто туго вращается рывочками пружина, как и надо ?
Читайте также: Замена задних амортизаторов бмв е65
это серьезно, я видел изза закисших подшипников сломаные витки пружин. Внешне у тебя никаких ощущений не возникнет. говорю основываясь на опыт эксплуатации Рено, там подшипники мерли постоянно и никак внешне это не видно было, только на извороте пружины
Добавлено через 58 секунд
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Вот да, сказали начинает закусывать подшипник. Но крутил не руль, а руками стойку на подъёмнике и шло с небольшими рывочками. Должно свободно вращаться? Может таки ржавчина затрудняет вращение, виток пружины был ржавый и опора со ржавчиной? Да и крутить руками стойку тяжелей, чем рулём по идее.
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
На другом сервисе попросил мастера глянуть опорные подшипники, он поставил машину на землю, сковырнул пробочки на опорах под капотом, я вертел рулём, он смотрел, не нашёл никакого криминала . Развод был похоже.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Пружина не должна вапще шевелиться. Она зажата между двумя опорами на стойке и должна вместе со стойкой поворачиваться и своими опорами. Вращение обеспечивать должен как раз подшипник.
Добавлено через 2 минуты
А на нагруженной машине — вапще ничего не увидишь. это все равно что проверять ступичный подшипник не подняв колеса.
той проверкой что тебя подвергли во второй раз можно только люфт амортизаторной опоры получить, а если при этом продавливать стойку раскачкой (как амморты обычно проверяют) то так же можно уловить порваны подушки опоры или нет (самая распространенная болезнь опор)
gorst
Эксперт
Ответ: как диагностировать передние опорные подшипники
Пружина не должна вапще шевелиться. Она зажата между двумя опорами на стойке и должна вместе со стойкой поворачиваться и своими опорами. Вращение обеспечивать должен как раз подшипник.
Добавлено через 2 минуты
А на нагруженной машине — вапще ничего не увидишь. это все равно что проверять ступичный подшипник не подняв колеса.
той проверкой что тебя подвергли во второй раз можно только люфт амортизаторной опоры получить, а если при этом продавливать стойку раскачкой (как амморты обычно проверяют) то так же можно уловить порваны подушки опоры или нет (самая распространенная болезнь опор)
А мне однажды в гаражном сервисе продиагностировали подвеску, просто дёргая сильно за колесо на стоячей машине, подшипник бы поменять сказал . Но допускаю, что большие мастера могут и так продиагностировать, фиг знает.
Про подшипники — как-то он визуально смотрел, сняв пробочку, может плохой подшипник можно по характеру перемещений шариков-роликов выявить и на нагруженной машине? На вывешенной мастер сказал не понять, пружина растянута что-ли. Посмотрел он это попутно, я у него диски тормозные поменял, сам не смог, закисло сильно всё. А с пневмоинструментом и кувалдой за полчаса сделали .
Видео:Замена амортизаторов и опорных подшипников Гранд ВитараСкачать
Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор
Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.
Видео:Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.
Читайте также: Задние амортизаторы иж 2126 размеры
Последствия изношенной опоры стойки, пробег около 15 тысяч км
Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara
На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:
- стук в районе лонжерона, иногда отдается на рулевую колонку;
- нарушение углов установки развала-схождения;
- плохая управляемость;
- автомобиль не держит прямую, приходится постоянно удерживать рулем курс;
- ухудшение поперечной устойчивости.
Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.
На ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.
Принцип работы опорного подшипника стойки
«Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».
Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara
Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.
Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:
- Открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к чашке кузова, ослабляем гайку крепления штока к опоре.
- Поддомкрачиваем автомобиль любым удобным способом.
- Нагружаем нижний рычаг подвески (домкратом или подставкой). Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (1), тормозной шланг (2) и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
- Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.
- Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.
- Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.
- Откручиваем до конца гайку на штоке амортизатора и снимаем опорный подшипник, демпферы, чашку и пыльник амортизатора. Заодно проверяем работу амортизаторной стойки — на штоке не должно быть следов коррозии и износа, на корпусе исключаются потеки . После внимательного осмотра принимаем решение о степени износа и либо меняем на новые детали, либо собираем стойку с новым опорным подшипником в сборе.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara
Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00) . Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:
- Sachs , артикул 802292, цена порядка 800 гривен; Lemforder , 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge; Febest , SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное; Kayaba , SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки; Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен; SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен; VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало; Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.
Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена передней пружины Сузуки Гранд Витара 2007Скачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Не устанавливай передние проставки Suzuki Grand Vitara не посмотрев это видео!!!Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARAСкачать
Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...Скачать
Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
Опорный подшипник. Как поменять самому ПРОСТО И ЛЕГКО.Скачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Suzuki Grand Vitara 3 - Где искать стуки в передней подвескеСкачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ...Скачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать