Сузуки гранд витара сайлентблок заднего амортизатора

так что менять полностью амортизаторы если сайлент блоки разбиты?Чешу репу.

Содержание
  1. Ptizelov
  2. Vladimir 21
  3. николай1980
  4. Vladimir 21
  5. Vladimir 21
  6. Ptizelov
  7. Vladimir 21
  8. Ptizelov
  9. Vladimir 21
  10. Ptizelov
  11. dimsert
  12. Ptizelov
  13. Vladimir 21
  14. Ptizelov
  15. dimsert
  16. Ptizelov
  17. Vladimir 21
  18. Ptizelov
  19. Vladimir 21
  20. dimsert
  21. dimsert
  22. Замена сайлентблока в задней подвеске.
  23. CrazyCYRIX
  24. CrazyCYRIX
  25. Worker
  26. CrazyCYRIX
  27. Kemsoh
  28. Kemsoh
  29. Kemsoh
  30. CrazyCYRIX
  31. Kemsoh
  32. CrazyCYRIX
  33. Kirpich
  34. Замена сайлентблоков сузуки гранд витара
  35. авто новости на ttver.ru
  36. Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  37. Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
  38. Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
  39. Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
  40. Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
  41. Замена сайлентблока Сузуки, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Suzuki
  42. Замена передних сайлентблоков Сузуки
  43. Замена задних сайлентблоков Сузуки
  44. Узнайте стоимость работ своего авто:
  45. Замена рычага на Suzuki Vitara
  46. Стоимость ремонта Suzuki
  47. Симптомы износа и причины поломки рычага подвески
  48. Наши преимущества
  49. Можно ли отремонтировать рычаг подвески?
  50. Инструкция по замене сайлентблоков переднего рычага подвески Suzuki Grand Vitara. Снятие переднего рычага и замена сайлентблока на Гранд Витара
  51. Как определить неисправность в сайлентблоке?
  52. Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?
  53. Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?
  54. Запчасти Сузуки, запчасти Suzuki
  55. Перечень самых востребованных услуг нашей СТО:
  56. Как выбрать запчасти Сузуки?
  57. Широкий выбор автозапчастей Suzuki
  58. Suzuki Сервис | Ремонт подвески (ходовой)
  59. Прайс-лист на ремонт Suzuki
  60. Прайс-лист на ремонт Nissan
  61. Процесс установки лифта на NSGV (2005 — ) — Лифт подвески и кузова автомобиля
  62. Передняя подвеска:
  63. Задняя подвеска:
  64. Замена ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 видео
  65. Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara
  66. Почему так случилось?
  67. Suzuki Vitara замена сайлентблоков рычага
  68. ВИДЕО: Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР
  69. Suzuki Grand Vitara 2004, 128 л. с. — самостоятельный ремонт
  70. Сузуки гранд витара замена антифриза — Авто-ремонт
  71. Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара
  72. Этапы работы с антифризом
  73. Пошаговая инструкция слива и прочистки
  74. Заливка новой ОЖ
  75. Как найти утечку антифриза?
  76. Замена сайлентблоков на переднем нижнем рычаге Мазда 3
  77. Автоблог о Мазда
  78. Анонимный опрос
  79. Ремонт передней подвески — logbook Mazda 3 On Style 2005 on DRIVE2
  80. Как заменить нижний рычаг передней подвески на Мазда 3
  81. ВИДЕО: Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2
  82. Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара
  83. SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков
  84. Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara
  85. Сузуки Гранд Витара Замена Переднего Рычага
  86. Замена передних рычагов гранд витара кат№
  87. Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara
  88. 💥 Видео

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

Блин а если амортизаторы хорошие, сайлент блок не заменим! или все таки можно новый с кокой либо модели подобрать!Чешу репу.

николай1980

Местный

Ответ: Замена сайлент-блоков

было бы желание, подобрать можно что угодно и и где угодно, просто как писал Ptizelov, если разбиты, то лучше еще раз проверь аморты, так просто их не разобьет

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

хорошо будет время разберу посмотрю:thumbsup:

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

Вот еще один вопросик. Какие амортизаторы стоят заводские газовые или газомасленные или просто масленные? Спасибо!

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

Вот этой фирмы Tokico амортизаторы газовые или газомасленные Чешу репу. Какую подпись?

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

Так лучше всего брать Tokico

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Замена сайлент-блоков

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

Так вы скажите какие мне лучше амортизаторы взять ?

Добавлено через 4 минуты
А который правее это что за фирма? кбя :thumbsdown: серьезно, а что мне предлагали в магазине так он стоит 2200 один

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Замена сайлент-блоков

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

Так вы скажите какие мне лучше амортизаторы взять ?

Добавлено через 4 минуты
А который правее это что за фирма? кбя :thumbsdown: серьезно, а что мне предлагали в магазине так он стоит 2200 один

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

амортизаторы TOKICO в экзисте написано что они масленные , вот вопрос на сколько их хватит?Чешу репу. Как понять однотрубный и двухтрубный

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Замена сайлент-блоков

Vladimir 21

Продвинутый новичок

Ответ: Замена сайлент-блоков

Спасибо все понял:thumbsup:

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Замена сайлент-блоков

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Замена сайлент-блоков

Рискнул купить Tokico E2325, сайлент нижнего уха не запрессован, а состоит из двух конусных резинок, втулки нет, диаметр под болт 15мм. Возникло острое желание изготовить втулку как на родном сайлентблоке, но пока нет возможности снять старый амо с машины для замеров.
Отсюда вопрос: нет ли у кого размеров или возможности померить на снятом амо внутренний диаметр и длину металлической втулки нижнего сайлентблока заднего амортизатора пятидверки.

Видео:Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд ВитараСкачать

Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

Замена сайлентблока в задней подвеске.

CrazyCYRIX

Бывает здесь

Итак, свершилось! Вчера были заменены сайлент-блоки в кулаках задней подвески. Вместо родных были запрессованы от «восьмерки» — там они крепят передние рычаги к кузову. Код по ВАЗовскому каталогу — 2108-2904040. Надо подрезать втулку чуть-чуть. Больше ничего. Мастер сказал — давить тяжело было, но встали хорошо. Правда, давил он большими тисками просто — если-б был пресс, может он вообще ничего не заметил-бы.
Через некоторое время выложу фотку — родной (вынутый из кулака) и «восьмой» (новый).

Еще эксцентриковый болт, крепящий задний поперечный рычаг, был сломан и заменен восьмерочным «развальным» (2108-2901050) с эксцентриковой шайбой (2108-2901052). На сход-развал пока не ездил, но, думаю, проблем быть не должно.

Наш человек

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Насколько я понимаю, это сайлент в том месте, где продольный рычаг крепится к ступице? Он запрессовывается в ступицу, да? А передний сайлент, где продольный рычаг крепится к кузову, не менял? Была информация, что туда пойдет аналогичный от Мазды. И еще, на остальных (поперечных) рычагах вроде такие же резинки? Т.е. в каждой ступице три кулака с такими резинками, нет? И на поперечных рычагах в местах крепления к кузову, там что? В общем, сколько всего резинок таких поменяно от «восьмерки» и где они расположены?

CrazyCYRIX

Бывает здесь

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Менял вместе с рычагом в сборе, замен не искал.

Да, 3 резинки в каждом кулаке. Одинаковые. Купил, на всякий случай, 6 штук, но мастер заменил только те 2, к которым продольные рычаги крепятся — сказал, что поперечные живее всех живых.
Одну из неиспользованных, как раз, и сфоткал вместе со старой.

Worker

Местный

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Что то судя по фоткам обрезать втулку придется не совсем «чуть-чуть». Кстати как это делается? на токарном станке обтачивается чтоль?

CrazyCYRIX

Бывает здесь

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Ножовкой по металлу отрезается. Ну, или на точиле сточить можно попробовать (хотя это вряд-ли — резиной камень «замылишь» — как потом очищать?).
Там где я делал — это не большой сервис, а , грубо говоря, большой гараж с подъемником, верстаком, тисками, точилом. То самое точило — самый крутой стационарный станок. Естественно, всякий ручной инструмент в полном объеме присутствует. Но никакой супер-оснастки для этой работы не требуется.

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

CrazyCYRIX

Бывает здесь

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

2 Kemsoh
Гхм. Не понял. Почему у тебя получилось, а у меня нет?

Получилось! Ура!
Полноразмерные, наверное, теперь можешь убрать.
Но за то, что показал, что оно работает-таки — спасибо.
Не понял, только, почему сразу не сработало.

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Я просто нажимаю на кнопку «вставить рисунок», а затем пишу точную ссылку именно на фото, а не страницу.

Сузуки гранд витара сайлентблок заднего амортизатора

И фото сразу вставляеться в сообщение. Мне не надо нажимать Предварительный просмотр. Попробуй.:thumbsup:

CrazyCYRIX

Бывает здесь

2 Kemsoh
Будешь смеяться — так и делал.
только из расширенного режима — пока пишу, косячу временами, посему — на всякий случай — делаю предварительный просмотр.
Более того — когда смотрел твой код, подставил прям в него «_small», нажал предпросмотр — не кажет. Убираю «_small» — кажет. Вставил ссылку на маленькую фотку прям в IE — фотка на месте. Вставляю еще раз в сообщение — заработало!
В общем, мистика какая-то — то-ли народ.ру глючит, то-ли движок форума с ним не очень дружит. Не знаю.
А то, что ссылку прям на фотку надо — это понятно. Тем более, что странички с этими фотками нет пока — руки не дошли.

Дополнение по поводу «восьмых» развальных болтов:
Вчера ездил на сход-развал, выяснилось, что «восьмые» болты имеют мЕньший диаметр эксцентрика, чем родные. В итоге, «по-правильному», выставить схождение этим болтом не получилось. Получилось при помощи монтировки (мастер просто додвинул ей ось болта наружу и затянул гайку). Но, было сказано, что это до первой приличной ямы — сильный удар может сдвинуть болт и сбить регулировку. :thumbsdown:
Посему, буду заказывать новый «родной» с эксцентриком (старый выкинул по дурости). Кому интересно, коды по каталогу:
Болт . 46330-60e00;
Эксцентриковая шайба . 46333-60e00;
Гайка (скорее всего, не обязательно, но пусть будет) . 08316-1023.

Kirpich

Бывает здесь

Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

Чтоб не плодить тем, решил спросить здесь. Судя по всему предстоит замена сайлентблоков в задних продольных рычагах. Насколько я понял, рычаги в сборе — только оригинал? Или нет? Отдельно родных сайлентов не сущетвует? Только рычаги в сборе? А никто не находил замен, так чтобы их не нужно было подрезать? Если есть возможность, напишите размеры сайлентблока этого.. А никто на заказ их не изготавливал? Вообще, что посоветуете, как поступить? Угорать на на новые рычаги сильно неохота, из долгов вылезти никак не могу.

Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Видео:Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

авто новости на ttver.ru

Сузуки гранд витара сайлентблок заднего амортизатора

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.

Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.

Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый;2251386192

Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2

Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.

ПроизводительАртикулЦена, руб.TRWJGM1253T – обе стороны;2700TokicoB3375 – правый; B3376 – левый;4300MaxtracMCD0471R – правый; MCD0471L – левый;3200

Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT

Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм4170065J0012.538299172

Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT

ПроизводительАртикулЦена, руб.KYB3434352300TokicoE200212000Japan PartsMM-800041100

Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.

Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.

На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.

Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Замена сайлентблока Сузуки, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Suzuki

Сузуки гранд витара сайлентблок заднего амортизатора

Наименование работСт-ть
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага, от800

Замена сайлентблока Сузуки производится при выходе запчасти из строя ввиду различных причин.

Это может быть обусловлено естественным износом, использованием некачественных запчастей, нарушениями и ошибками в процессе проведения ремонтных работ, частыми поездками по бездорожью и пр.

В любом случае, данная запчасть нуждается в повышенном внимании и своевременной замене в случае повреждения.

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки не стала неожиданным и неприятным явлением, рекомендуем регулярно проходить квалифицированные осмотры и проверки состояния всей подвески. Благодаря таким простым мерам специалисты смогут вовремя обнаружить поломку, даже если она только намечается, и предпринять необходимые меры для ее устранения.

Своевременная замена задних сайлентблоков Suzuki позволяет значительно снизить риск возникновения аварийной ситуации во время движения, повышает маневренность и курсовую устойчивость автомобиля при езде по дорогам различного качества. Сайлентблок принимает на себя порядка 90% ударных нагрузок, которые передаются на кузов от дорожного полотна. Его основная функция заключается в гашении этих колебаний и обеспечении нормальных условий для работы всей подвески.

Замена передних сайлентблоков Сузуки

Чаще всего замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется по мере износа.

Пренебрегать рекомендациями не рекомендуется, ведь это может спровоцировать развитие серьезных неполадок в работе подвески и привести к необходимости выполнения сложных и затратных ремонтных операций.

Чтобы не пропустить момент, когда необходима замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki, следует своевременно производить диагностику, которая позволит определить наличие или отсутствие проблем резинометаллическими шарнирами.

Каждый автомобилист должен в точности знать признаки, которые свидетельствуют о нарушении в нормальной работе сайлентблоков. К ним относятся:

  • Уход автомобиля в сторону при езде.
  • Износ шин носит боковой характер.
  • При торможении наблюдается занос авто.
  • При движении ощущается вибрация кузова.
  • Подвеска стала более «жесткой».
  • Подвеска издает скрипящие звуки при движении.

Обязательная замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется при появлении визуальных признаков выхода запчасти из строя. К ним относятся признаки старения резины, появление глубоких трещин, разрушение резинового слоя и деформация запчасти.

Качественная замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki начинается с выбора надежных комплектующих.

В условиях нашего сервиса специалисты применяют только качественные запчасти, имеющие большую прочность и устойчивость к повышенным механическим нагрузкам.

После выполнения тщательного осмотра в случае необходимости производится и замена задних сайлентблоков Сузуки, что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и создать благоприятные условия для безопасного использования автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Сузуки

Несвоевременная замена задних сайлентблоков Сузуки может спровоцировать разрушение и деформацию других элементов подвески. Выведенный из строя резинометаллический шарнир не в состоянии выполнять свои функции, в результате чего вибрации не гасятся, а распространяются по всем узлам подвески и кузову автомобиля, что отрицательно сказывается на эксплуатационных качествах авто.

Читайте также: Амортизатор шевроле авео что это

Сама по себе замена сайлентблока задних рычагов Suzuki представляет собой доступную в ценовом выражении операцию. Основная сложность заключается в правильной запрессовке и наличии необходимого оборудования, которое имеется не у каждого водителя. Все работы, затрагивающие подвеску автомобиля, в том числе и замена задних сайлентблоков Сузуки, должны осуществляться при участии опытных механиков.

Наши специалисты предлагают возможность комплексных услуг по диагностике, ремонту и гарантийному, а также послегарантийному сервису. Для выполнения всех видов ремонтных работ мы используем высококачественные комплектующие, сочетающие в себе надежность, прочность и привлекательную стоимость.

На все предоставленные услуги действует гарантия качества, поэтому замена передних сайлентблоков Сузуки с участием наших специалистов обеспечит вашему автомобилю маневренность и комфорт передвижения, а также положительно скажется на управляемости машины.

Автомобилисты, которые заботятся о состоянии своей машины, должны уметь выделять признаки поломки и при их обнаружении обращаться в сервис для выполнения диагностических операций. В этих случаях замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki будет произведена с наименьшими финансовыми и временными потерями. Игнорирование любой неисправности подвески категорически недопустимо, ведь это может привести к серьезным неполадкам в работе всей системы.

Узнайте стоимость работ своего авто:

Видео:Замена задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Замена рычага на Suzuki Vitara

Сузуки гранд витара сайлентблок заднего амортизатора

Рычаг – важный элемент подвески автомобиля. Он служит ограничителем движения колеса и одновременно выполняет опорную функцию для других элементов ходовой. Замена рычага на Сузуки Витара – достаточно распространенная процедура в нашем техцентре.

Производитель предусмотрел целостность конструкции рычага, шаровой опоры и заднего сайлентблока, поэтому этот элемент меняется в сборе. Периодичность замены зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля, и в среднем составляет 100-150 тыс.

Стоимость ремонта Suzuki

Наименование работн/ч**Цена:
Рычаг задний нижний замена1,22016 руб.
Рычаг задний верхний замена3,55880 руб.
Рычаг передний замена2,44032 руб.

Стоимость во всех работах указана со скидкой 20% и без расходных материалов 219 руб.

*Норматив выполнения работ может корректироваться в зависимости от условий и сложности выполнения работ

Симптомы износа и причины поломки рычага подвески

Замена рычага Suzuki Grand Vitara требуется, прежде всего, из-за износа шаровой опоры. Причиной преждевременного выхода из строя этого элемента является увеличение зазора между корпусом и пальцем из-за повреждения пыльника и попадания в шаровую опору грязи и влаги. Влияние на долговечность рычага также оказывает эксплуатация авто в тяжелых условиях. Нередки случаи, когда износ рычага ускоряется вследствие установки некачественных узлов подвески.

Основные признаки износа рычага:

  • Резкие посторонние шумы (хруст, щелканье, стук) при езде по неровностям.
  • Нехарактерный гул во время равномерного движения автомобиля.
  • При резких поворотах авто испытывает сильный крен.
  • Невозможность выполнить точную настройку развала-схождения.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Видимое изменение положение колеса в арке.

Эти симптомы могут быть связаны и с другими неисправностями подвески, поэтому при их появлении рекомендуем сразу обратиться на автосервис за диагностикой. Практика показывает, что замена рычага Гранд Витара требуется из-за износа шаровой опоры или расслоения сайлентблоков, однако в некоторых случаях (после сильного удара) может возникнуть деформация самой детали.

Наши преимущества

На все выполненные работы предоставляется гарантия от нашего центраНаличный и безналичный рассчет. Оплачивайте любым удобным для вас способом
Во время ремонта вы можете находиться в комнате отдыха, в цеху или поехать домойДля постоянных клиентов центра действует специальная система льгот
Все исполльзуемые запчасти являются оригинальными, большая часть имеется на складеУдобное географическое расположение. Мы находимся между Рублевским и Можайским шоссе

Можно ли отремонтировать рычаг подвески?

Ремонт этой детали обычно не практикуется. Целесообразнее выполнить полную замену рычага на Suzuki Vitara, хотя некоторые автомастерские предлагают услуги по замене неразборного варианта на разборный путем замены вкладышей. Также возможно восстановление шаровой опоры путем нагнетания пластмассовой массы в зазор и шлифовки шара. Эти процедуры достаточно спорные и ненадежные, поэтому мы советуем придерживаться рекомендаций производителя и заменять изношенные детали в комплексе.

Видео:Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктораСкачать

Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктора

Инструкция по замене сайлентблоков переднего рычага подвески Suzuki Grand Vitara. Снятие переднего рычага и замена сайлентблока на Гранд Витара

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Запчасти Сузуки, запчасти Suzuki

Подробнее о запчастях Сузуки

Специализированный магазин j-detali.ru предлагает в Санкт-Петербурге запчасти Сузуки. За 6 лет нашей успешной деятельности у нас сложилась команда профессионалов. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты, поэтому вы можете обратиться в наш магазин с любыми вопросами относительно выбора номенклатурных единиц по официальным каталогам. Продавцы-консультанты помогут вам с выбором и дадут советы по обслуживанию авто.

Важные преимущества покупки запчастей на Сузуки со склада нашего магазина.

В соответствии с вашими предпочтениями вы можете выбрать у нас:

  • Качественную оригинальную продукцию, по лучшим ценам;
  • Недорогие, но такие же качественные аналоги.

Аналоговые комплектующие, элементы, агрегаты, системы в сборе и дополнительное оборудование производятся по лицензиям и патентам. Их выпускают ведущие европейские и японские заводы, получившие разрешение от автобренда и действующие под контролем его представителей. Все товары в нашем магазине сертифицированы.

Наш комплексный подход к обслуживанию автомобилей клиентов в Санкт-Петербурге позволит вам не только купить запчасти для Сузуки, но и сразу провести у нас ремонт Сузуки и плановое техническое обслуживание.

Перечень самых востребованных услуг нашей СТО:

  • Регулярное техническое обслуживание, в соответствии с регламентом Сузуки;
  • Слесарный ремонт;
  • Шиномонтаж и балансировку колес на современном стенде;
  • При необходимости — проверку и корректировку развала и схождения ( стенд с технологией 3D );
  • Заправку и диагностику кондиционера;
  • Промывку топливной системы и впрыска;
  • Ремонт электрики и диагностику электронных систем.

Среди важных преимуществ пользования услугами нашей компании следует особенно отметить:

  • Удобный поиск запчастей Сузуки по оригинальным каталогам компании;
  • Возможность заказать по минимальным ценам, рекомендованным производителем, всю оригинальную продукцию из номенклатурного ряда, а это более 7 тысяч наименований (!);
  • Получение товаров с оптовых складов Москвы и Санкт-Петербурга, при необходимости заказ из Европы и Японии;
  • Наличие бесплатной доставки любой запчасти на Сузуки по Санкт-Петербургу в течение всей недели, без выходных;
  • Возможность выбора удобной формы оплаты, которая больше всего подходит клиенту.

Как выбрать запчасти Сузуки?

Купить автозапчасти мы предлагаем в режиме онлайн или по телефону, выбрав нужные номенклатурные единицы по VIN вашего представителя модельного ряда Сузуки. Этот 17-значный номер, состоящий из цифр и латинских букв, представлен в ПТС, полисах ОСАГО или КАСКО. С его помощью менеджер без труда подберет нужные запчасти для Сузуки.

Для удобства выбора воспользуйтесь одним из простых способов:

  • Позвонив по телефону и пообщавшись с компетентным продавцом-консультантом;
  • Заполнив на главной странице нашего сайте простую форму;
  • Воспользовшись помощью Он-лайн консультанта,
  • Самостоятельно, выбрав по каталогам запчасти для Сузуки.

На нашем сайте также представлен модуль калькуляции планового ТО. Этот современный онлайн-инструмент позволяет в несколько кликов:

  • Вывести четкий регламентный список запчастей Сузуки, которые требуются для ТО, с ценами, включая стоимость их замены и установки;
  • Сразу же отправить заявку на прохождение обслуживания.

Широкий выбор автозапчастей Suzuki

Запчасти для Сузуки разнесены на нашем сайте по категориям. Не составит труда выбрать нужные для прохождения ТО расходные материалы, заглянув с соответствующий раздел, где представлены:

  • Масла для двигателей;
  • Масла для трансмиссий;
  • Жидкости (охлаждающие, тормозные);
  • Фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный);
  • Свечи и многое другое.

Запчасти для ремонта представителей модельного ряда Сузуки также предложены в каталогах по категориям. Это продукция для восстановления системы:

  • Тормозной (колодки, диски, суппорта и так далее);
  • Выхлопной (кольца, катализаторы, гофры, насадки и другие элементы);
  • Рулевого управления (рейки, наконечники, тяги, карданы и пр.);
  • Ходовой (амортизаторы, пружины, подшипники, шаровые и т.д.);
  • Поддержки микроклимата в салоне (радиаторы, вентиляторы, датчики, термостаты и другие элементы) и других систем.

В соответствующих разделах представлены комплектующие для восстановления работы:

  • двигателя (ремни, прокладки, сальники, датчики и пр.);
  • всех видов трансмиссий и сцепления (ШРУСы, пыльники, подшипники, карданные валы и так далее);

На запчасти Suzuki предоставляется гарантия производителя. Продукция отличается высоким качеством, так что нарекания встречаются крайне редко. При регулярном обращении в нашу компанию, а также при объемах заказа предоставляются выгодные скидки.

Источник: https://www.j-detali.ru/parts/Suzuki/Grand Vitara 05-/11020/65822/

Видео:Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARAСкачать

Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Сервис | Ремонт подвески (ходовой)

Даже если Вы новичок, Вы вдруг начинаете различать в шуме работающего двигателя посторонние звуки. Не гадайте – обращайтесь в Suzuki–Сервис. Это может быть неисправность в ходовой части.

Ходовая часть – это комплекс узлов и деталей, обеспечивающих динамику, управляемость автомобиля и Вашу безопасность и комфорт.

Мы предлагаем следующие услуги по ремонту ходовой части автомобиля:

  • Диагностика подвески;
  • Ремонт заднего и переднего мостов, механических и раздаточных коробок;
  • Замена амортизаторов и других элементов подвески;
  • Развал-схождение;
  • Установка лифт-комплектов подвески на Сузуки Гранд Витара с 2005;
  • Восстановление опор шаровых для Сузуки Гранд Витара с 1998 по 2005
  • Ремонт рулевой рейки ( при наличии оригинального ремкомплекта).

Наши специалисты советуют проходить диагностику ходовой части периодически, а также после езды по плохим дорогам или при появлении посторонних шумов и «странного» поведения автомобиля.

Прайс-лист на ремонт Suzuki

Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (отдельный)от 400
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (стойка)от 900
Замена передних амортизаторов за 1 шт.от 900
Замена стоек стабилизатораот 500
Замена подшипников ступицыот 1200
Замена суппорта за 1 шт.от 800
Замена рычага передней подвескиот 900
Замена рычага задней подвескиот 400
Замена шаровой опорыот 400
Замена пыльника ШРУСаот 800

Прайс-лист на ремонт Nissan

Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (отдельный)от 400
Замена задних амортизаторов за 1 шт. (стойка)от 1200
Замена передних амортизаторов за 1 шт.от 1200
Замена стоек стабилизатораот 500
Замена подшипников ступицыот 1200
Замена рычага передней подвескиот 1200
Замена втулок стабилизатора переднего Suzuki Grand Vitara NEWот 500
Замена втулок стабилизатора переднего Nissan XTRAIL / Qashkaiот 1450
Замена пыльника ШРУСаот 1450
Замена сайлентблоков развальных рычагов задней подвески Suzuki Grand Vitara Newот 3600
Замена сайлентблоков развальных рычагов задней подвески Nissan XTRAIL / Qashkaiот 5000
Замена задних сайлентблоков передних рычаговот 3000

Видео:Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

Процесс установки лифта на NSGV (2005 — ) — Лифт подвески и кузова автомобиля

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.— Открутить провод датчика АБС.

— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

Читайте также: Мерседес 124 амортизатор двигателя

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Выбрать комплект

Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Замена ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 видео

Когда пора менять цепи на Сузуки Гранд Витара. Многие спрашивают, когда нужно менять цепи на Гранд Витаре. Добрый всем день. Подскажите пожалуйста, начал ездить на своей витарке на пробеге Так когда надо менять?

И сколько это стоит и где подешевле? Я на своей СГВ 2. При вскрытии оказалась короткая — нормальная. Если дв. На своей прошел тыс. Цепь не менял, посторонних шумов в двигателе. XL-7 г. Меняю масло каждые 7 тыс. Масло, рабочее тело, раз оно есть и свежее, все будет работать как часы СГВ г. Масло стараюсь менять каждые т.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Цепь не менял,пока все нормально. Цепь не менял,пока все нормально Если цепь не звенит не гремит то и нечего заморичиваться — С ув. Если цепь не звенит не гремит то и нечего заморичиваться — С ув. Брякает именно там где находится цепь, через трубку хорошо слышно когда ее подносишь, типа стробоскоп.

Тут на форуме, есть компания Аригато Может у них диагностировать авто? Как то был у них, надо было поменять левый сальник привода на заднем редукторе 3.

Почему так случилось?

Мой знакомый мастер поменял сразу два сальника на редукторе, сняв его, обошлось в 3. Поэтому к ним больше не обращаюсь. Когда завожу j20 на оборотах при прогреве тихо. Как прогревается начинается шелест или шорох. Где именно шелестит пока не пойму.

Отпускаю газ, на холостых тот же шелест.

Что может быть цепи, башмаки или натяжитель? И может не в тему, но осенью и зимой замечал стук гидриков на холодную.

А не ролики это? Цепь обычно хорошо слышно на холодном двигателе, при прогреве звук тише.

Стоит стетоскопом послушать. Где то вы показывали видос со скрежетом цепи. Кто то в той теме тоже опознал этот скрежет. Ну скажем так если будете тянуть, то есть все шансы через пару недель поменять двигатель Так что это так шумит?

Suzuki Vitara замена сайлентблоков рычага

То что это в ГРМ дело,это понятно. Цепь цепи растянуты?

Успокоители и натяжители стёрлись? Ну как бы мы не провидцы и по звуку определить не можем. Там 12 деталей и какая из них шумит это очень тяжелый вопрос, ответ на который возможно дать только после вскрытия.

ВИДЕО: Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР

А как определить какая длина цепей должна быть? Купить новые и померить.

Suzuki Grand Vitara 2004, 128 л. с. — самостоятельный ремонт

Я лично поменял все сразу и цепи и натяжители и все остальное Затарабанила цепь Оказалось вытянулась длинная цепь Какие длины должны быть цепей на 2. И возможно что масло насос плохо работает? Добрый день всем Сузукаводам! Долго меня тут не было,еле пароль восстановил Вообщем продал я свою СГВ на прошлой неделе с пробегом в км без замены цепей,мотор работал по прежнему ровно без шума.

Заливал Кастрол 10w Купил опять СГВ выпуска года с пробегом в км будем смотреть,мастер послушал и сказал что возможно шумят натяжные ролики но пока не смертельно! Буду отписываться по мере нарастания пробега.

Видео:сайлетблоки сузуки гранд витараСкачать

сайлетблоки сузуки гранд витара

Сузуки гранд витара замена антифриза — Авто-ремонт

Автомобили марки Сузуки находятся на передовой линии международного рынка качественного автотранспорта. Эти высококачественные транспортные средства японского производства обладают совокупностью компактности и прочности, что делает их незаменимыми в современных городских условиях. Одним из наиболее популярных в России автомобилей рассматриваемой марки является Сузуки Гранд Витара. Это — праворульная машина, аналог Suzuki Escudo.

Однако как и любой другой автомобиль, Сузуки Гранд Витара требует ухода. В частности, автовладельцу не следует допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого используются охладительные жидкости — антифризы.

Но каковы сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара? Как правильно подготовить охладительную жидкость? Как слить использованный антифриз и прочистить систему охлаждения афтомобиля перед заливкой новой ОЖ? Как обнаружить и устранить возможную протечку? Поговорим об этом в статье.

Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара

Антифриз является технической жидкостью, не замерзающей при низких температурах и закипающей при 110 градусах по Цельсию. Ещё одна функция рассматриваемой жидкой субстанции — смазка системы Сузуки Гранд Витара изнутри, благодаря чему предупреждается появление коррозионных разрушений. Срок допустимой эксплуатации автомобиля зависит от состояния охлаждающей жидкости.

Замена антифриза на Сузуки Гранд Витара должна производиться в следующих случаях:

  • Срок действия эксплуатируемой жидкости подходит к концу;
  • Цвет антифриза изменился, субстанция перестала быть прозрачной, в ней появился осадок и примеси;
  • Электровентилятор системы включается раньше, чем должен;
  • Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара, в результате которого охладительная жидкость была слита частично или полностью;
  • Потеря антифриза в результате протечки или чрезмерной эксплуатации двигателя автомобиля.

Замена антифриза на Suzuki должна производиться каждые 2 года. Если автотранспортное средство эксплуатируется часто, то заменять охлаждающую жидкость рекомендуется раз в год.

Этапы работы с антифризом

При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

  • Выбор подходящей охлаждающей жидкости. При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений;
  • Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить:
    • Чистые лоскуты ткани;
    • Пассатижи;
    • Широкая воронка;
    • Резиновый шланг;
    • Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);
    • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
    • Заливка нового антифриза.

    Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

    Пошаговая инструкция слива и прочистки

    Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

    • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
    • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
    • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
    • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
    • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
    • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
    • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
    • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

    Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

    Заливка новой ОЖ

    После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

    • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
    • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
    • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

    При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

    Как найти утечку антифриза?

    Причинами утечки охлаждающей субстанции могут быть следующие проблемы:

    • Неисправность расширительного бачка (в некоторых случаях — его крышки);
    • Повреждения радиатора;
    • Течь в направлении двигателя машины;
    • Протекание антифриза в масленый резервуар;
    • Повреждение функций авто в результате аварии.

    Но как обнаружить протечку?

    У автомобилей Сузуки Гранд Витара на панели приборов имеются температурные индикаторы, а также счётчик количества охладительной жидкости. Если кнопки данных индикаторов загораются, можно заподозрить наличие течи.

    Также на утечку охлаждающей субстанции указывают следующие факторы:

    • Из автомобильного глушителя при его работе выделяется густой пар белого цвета;
    • Из печки в салоне машины поступает сильно прогретый воздух;
    • Выделения белого дыма замечаются из-под капота при движении автомобиля и при работе двигателя.

    Важно! В случае обнаружения течи, необходимо ликвидировать её как можно быстрее. Низкое содержание охладительной жидкости ведёт к перегреву двигателя, что влечёт за собой неисправность деталей и целых систем Сузуки Гранд Витара.

    Видео:Suzuki Grand Vitara замена сайлентблоков заднего редуктора.Скачать

    Suzuki Grand Vitara замена сайлентблоков заднего редуктора.

    Замена сайлентблоков на переднем нижнем рычаге Мазда 3

    Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости.

    Автоблог о Мазда

    Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески.

    Материал по теме: Ремонт рулевой рейки в СПб на Мазда 6

    Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Мой блог на Драйв 2. Недавно влетел на своей Мазда 6 в яму, влетел конкретно, на дилерском сервисе посмотрели и сказали, что деформирован рычаг передней подвески на правой стороне. После ответа на вопрос о цене сомнений насчет того, что нужно поискать запчасть своими силами не осталось.

    Нашел этот, как оказалось позже, отличный магазин в интернете, порадовали приятные цены и местоположение. Решил заказать этот самый передний рычаг и узнал, что при магазине имеется автосервис Mazda. Заказав, приехал на замену и был приятно удивлен хорошим сервисом и отличными специалистами.

    Мастера заменили всё очень быстро, сразу же на месте сделали развал, тоже весьма оперативно.

    Основная проблема, возникающая с данной деталью — износ шаровых опор. Причиной неисправности является некачественное дорожное покрытие.

    Анонимный опрос

    На срок службы опор также влияет плохо выполненная балансировка колес. В редких случаях например, при ДТП возможна деформация самого рычага подвески.

    Причиной неисправности может быть некачественный развал-схождение. Учитывая тот факт, что детали для Мазда-3 выполнены из высококачественного материала, срок их службы достаточно долог. При необходимости рычаг передней подвески можно заменить самостоятельно. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры это конструкция из пар втулок из металла, соединенных резиновыми вставками.

    Сайлентблоки используются для соединения деталей передней и задней подвески, они необходимы для гашения колебаний между деталями. Основная функция сайлентблока заключается в предотвращении деформации подвески при воздействии сильных нагрузок, а именно в таких условиях работает сайлентблок. В подвеске задней части автомобиля сайлентблоки применяются для крепления штанги, а на передней подвеске ими крепятся рычаги, реактивные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

    ЗСПР — это задний саленблок переднего рычага.

    Показываю разницу в рычагах, что и как крепится. Замена ЗСПР При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески см.

    При обнаружении на резинометаллическом шарнире любого рода неисправностей, например, трещин, отслоений или следов вспученной резины, если появился или увеличился люфт и при любых нарушениях целостности детали, следует немедленно произвести замену неисправных сайлентблоков. Замена передних рычагов. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

    Ремонт передней подвески — logbook Mazda 3 On Style 2005 on DRIVE2

    Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, подручными средствами на автомобилях VAG. Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок.

    Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo установка полиуретановых Ослабьте два болта, которыми крепится правая подушка двигателя.

    Читайте также: Замена переднего амортизатора mitsubishi l200

    Как заменить нижний рычаг передней подвески на Мазда 3

    Когда будете производить замену сайлентблоков с левой стороны, подушку откручивать не придется. На что в первую очередь обращаем внимание в подвеске Мазда 3, частые жалобы, как показывает статистика в Суть проблемы: Поэтому придется хирургически убирать старый передний сайлентблок, а может быть и вырезать болт.

    ВИДЕО: Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

    Поэтому передние сайлентблоки менять придется однозначно, тем более в сервисе левый уже провернули в резинке. Всем привет, сегодня меняем сайленблоки на трудно доступных рычагах, где надо Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики.

    Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески. Номер детали в видео. выкладывал с телефона, Установка новой прокладки выпускной коллектор осуществляется после замены впускного.

    Для ремонтных работ понадобиться стандартный Руководство по ремонту, устройство, по эксплуатации и техническому обслуживанию, которые выпускаются с года Многие компании занимаются установкой, снятием и заменой реек. Но можно осуществить ремонт рулевой рейки По сути, устройство на самом деле работает неплохо и звук акустической системы вполне сносный Братья, подскажите как снять генератор с мазда примаси г.

    Замена сайлентблоков передней подвески на мазда 3 Замена передних рычагов подвески Мазда 3. Замена прокладки выпускного коллектора на мазде 6 Установка новой прокладки выпускной коллектор осуществляется после замены впускного.

    Мазда техническое обслуживание Руководство по Замена сайлентблоков на переднем нижнем рычаге Мазда 3, устройство, по эксплуатации и техническому обслуживанию, которые выпускаются с года Aux для мазда 3 как подключить Перед тем, как подключить aux мазда 3 нужно придумать, где будет находиться выход провода Мазда 6 gh ремонт рулевой рейки цены Многие компании занимаются установкой, снятием и заменой реек.

    Как пользоваться климат контроля на мазда 3 На заднем сидении нового Туарега чувствуешь себя не так вольготно, как в Терамонте: Как подключить регистратор к мазда сх-5 С радардетектором все гладко, он питается от 12 вольт, так что можно смело напрямую Как снять привод с мазда фамилия Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella Замена магнитолы на mazda cx 7 По сути, устройство на самом деле работает неплохо и звук акустической системы вполне сносный Как снять генератор на мазда премаси Братья, подскажите как снять генератор с мазда примаси г.

    Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

    Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

    Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

    • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
    • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

    SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

    При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

    Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

    • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обыденный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

    Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

    • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
    • Производится демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
    • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
    • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
    • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

    Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

    Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

    • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

    Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

    Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

    Видео:Стук в задней подвескеСкачать

    Стук в задней подвеске

    Сузуки Гранд Витара Замена Переднего Рычага

    Подмена рычага передней подвески сузуки гранд витара

    Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

    Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок фронтального рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится поменять узел в сборе.

    На данном рисунке рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) — номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и раздельно от рычага не поставляются. Это рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в данном случае шаровая опора поставляется только с рычагом.

    При всем этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Таким макаром, приобретая уникальный рычаг, придется позаботиться и о покупке 2-ух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется подменой рычага и запрессовкой 2-ух сайлентблоков.

    Существует кандидатура, неоригинальный рычаг компании Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старенькый рычаг и поставить новый. Подмена правого рычага обойдется незначительно дороже. замена сальников раздаточной коробки и акпп на сузуки гранд витара нью. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет поменять рычаг, пока не снимешь привод.

    Повышенное внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора фронтального рычага идет в сборе с рычагом. Фронтальные рычаги крепятся к подрамнику. Снутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, часто болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), либо в закладной гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл.

    В данном случае, чтоб поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. 80 to “сузуки витара xl-7 передний мост будет стоить ремонт?? Сузуки гранд витара 2002. Да и это еще не все. Закладная гайка находится снутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется или поменять подрамник, или резать его и вваривать новейшую гайку.

    К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, брутальная среда, в какой эксплуатируется автомобиль, также защита картера. Под защитой картера накапливается влага и грязюка, затрудняется проветривание и испарение воды, в итоге чего подрамник и крепежный материал заржавевает. Уникальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг конторы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит существенно дешевле оригинала.

    0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого. 45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (фронтальный привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод) На замену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно не достаточно что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрецкими закладными снутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г.

    Замена передних рычагов идентична с вышеперечисленными трудностями на примере Сузуки Балено. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на шкода октавия а5. Уникальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги конторы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет маленькие отличия.

    Замена сальника сузуки как заменить датчик коленвала мотор j20a на сузуки гранд витара. Поменялась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. Замена переднего сальника, (сузуки гранд витара) слейте масло из картера редуктора. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Конкретно по этой причине рессоры от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют различные уникальные и неоригинальные номера.

    Suzuki Liana до 2003 г. Уникальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г.

    Уникальные номера: 41601-59J20 — правый 41601-59JB0 — левый 41602-59J20 — правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значимый свободный ход, означает, настало время их поменять. Замена переднего рычага suzuki grand vitara. Подробная.

    Как видно на рисунке сайлентблок раздельно не поставляется, потому придется поменять продольную тягу в сборе. Сузуки гранд витара причем ремонт раздатки сузуки на передний мост и гранд. Не считая того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. Другими словами, чтоб поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, нужно приобрести и поменять кулак.

    А наслаждение это недешевое. Сузуки витара xl гул редуктора переднего снятого редуктора: 1. Замена. Течь масла из под переднего сальника коленвала замена переднего сузуки гранд витара с. Но выход есть. Мы Для вас предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и внешние поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Беря во внимание, что автомобиль Лиана изготовлен на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги. Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вкупе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки конторы Febest. На заводе устанавливались рессоры Kayba либо Tokico. Он же левый сальник переднего редуктора сузуки гранд гранд витара замена. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico.

    Замена передних рычагов гранд витара кат№

    Этот ролик обработан в редакторе ()

    Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

    Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

    Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

    Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

    Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

    Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💥 Видео

      Suzuki Vitara хитрый болт подвескиСкачать

      Suzuki Vitara хитрый болт подвески

      Сузуки Гранд Витара Замена сайлентблоков Febest на JikiuСкачать

      Сузуки Гранд Витара Замена сайлентблоков Febest на Jikiu

      Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

      Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

      Про грохот в подвеске Гранд ВитараСкачать

      Про грохот в подвеске Гранд Витара

      Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних втулок стабилизатора и линков.Скачать

      Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних  втулок  стабилизатора и линков.

      Suzuki vitara замена сальника редуктора заднегоСкачать

      Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток