Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

В ответ на: Неужели не придумали на этот случай инструмента?

14.02.17 19:29 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

В ответ на: Сегодня хотел проверить уровень и состояние масла в раздатке и редукторах — не смог открутить пробки в переднем и раздатке. Для витаровских пробок проблема известная, они под 10 внутренний квадрат и от частого откручивания его разбивает. Народ приваривает гайки и откручивает.
Неужели не придумали на этот случай инструмента? Сваркой лезть не очень хочется, тем более у переднего редуктора рейка рядом.

14.02.17 19:32 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

14.02.17 19:37 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Ant54

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

14.02.17 19:41 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Vld

И постучали и погрели. И вдшкой побрызгали.
Откручавал всегда на СТО — у них была спецголовка на 10 с острыми гранями. Они её сломали недавно.
3/8 мнет пробку.

Хочу попробовать засверлить немного и наконечником, которые обломаные свечи выкручивают.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

14.02.17 20:12 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

14.02.17 20:27 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

14.02.17 20:36 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Vs

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

14.02.17 20:39 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя domaro

Ну вот что-то подобное и надо.

К переднему с зубилом не подлезть.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

14.02.17 21:07 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Vs

В ответ на: А пробки закручивали с новыми уплотнительными колечками и нужным моментом?

14.02.17 21:13 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

14.02.17 21:41 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя domaro

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

15.02.17 13:23 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

15.02.17 14:44 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

В ответ на: И постучали и погрели.

Исправлено пользователем sshu (15.02.17 14:49)

15.02.17 15:52 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя Гуманист

В ответ на: уазовский/волговский гэ-образный квадратный ключ на 10 .

15.02.17 19:40 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

15.02.17 19:44 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Форвард

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

15.02.17 20:09 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Vld

15.02.17 20:27 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Форвард

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

15.02.17 20:57 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Форвард

Живу просто- потому и «Просто Вася»

15.02.17 20:59 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Просто_Вася

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

15.02.17 21:07 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Vs

Живу просто- потому и «Просто Вася»

15.02.17 21:09 Ответ на сообщение Как отвернуть пробки? пользователя _PREDATOR_

Возможно небольшой офтоп, но всеже

А сколько нынче стоит работа по замене масла в редакторе?
Чтобы открутить две пробки, слить-залить и закрутить с правильным моментом?

Пробки тоже под квадратный ключ, вроде 9,5, до этого откручивались исключительно ОД

Масло, сменные колечки куплены

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

15.02.17 21:29 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя DmNSK

15.02.17 22:02 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Vld

В ответ на: . решение проблемы — закручивание ПРАВИЛЬНЫМ моментом, а не пока труба метровая не согнулась.

15.02.17 22:02 Ответ на сообщение Re: Как отвернуть пробки? пользователя Артём

С ОД вообще тёмная история
На сайте импортера в разделе машины по акции я его не нашёл
Отзывная скоро два года идет, так и не спешат приглашать(

Самому это до лета, когда в деревенском гараже потеплеет

В части непростого шага я конечно догадываюсь о чем вы говорите изучив несколько ссылок на драйве но увы, лапокрузеров я не строил, максимум что умею — поменять масло в двигателе и воздушный фильтр

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Читайте также: Как менять масло в редукторе мотор марлин лодочный

Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать

Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEW

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Видео:Пробка сливная/заливная Suzuki (Escudo/Grand Vitara) на редуктор, мост, раздатку, коробку (замена)Скачать

Пробка сливная/заливная Suzuki (Escudo/Grand Vitara) на редуктор, мост, раздатку, коробку (замена)

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Видео:Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)Скачать

Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Видео:Как отвернуть заливную пробку на на раздатке. или Замена масла с сюрпризомСкачать

Как отвернуть заливную пробку на на раздатке. или Замена масла с сюрпризом

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.

При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.

Читайте также: Конденсат в редукторе метан

В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла

Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.

Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.

Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать

Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / Установка

Выбор масла

Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.

Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:

  • картера коробки передач,
  • раздаточной коробки,
  • переднего моста,
  • заднего моста.

Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.

В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:

Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:

Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.

Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.

Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:

Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.

Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.

Заливаемый объём

Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.

Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.

  • в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества,
  • меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости,
  • в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.

Видео:Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать

Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
  • четырёхгранник 10 размера,
  • комплект метрических головок,
  • вороток,
  • удлинитель,
  • пустую тару для слива отработанного масла,
  • воронку или шприц,
  • длинный шланг,
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Видео:Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать

Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунный

Мосты

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Читайте также: Типы редукторов для электродвигателей

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.
  • Тут важно, чтобы машина стояла ровно. Наличие отклонения от горизонтальной плоскости может привести к тому, что масло начнёт выливаться раньше, чем картер заполнится.
  • Закрутите пробку на место.
  • В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.

    Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.

    Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.

    Сузуки гранд витара сливная пробка редуктора

    Видео:Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаномСкачать

    Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаном

    Раздаточная коробка

    С раздаткой никаких проблем возникать не должно, если вы успешно справились с предыдущими задачами.

    Только здесь рекомендуется всё же воспользоваться ямой или эстакадой. Это обусловлено не совсем удобным расположением масляного картера раздатки. Он находится практически посередине автомобиля, из-за чего ложиться под Suzuki Grand Vitara будет не совсем удобно. Плюс с позиции безопасности вариант со смотровой ямой намного лучше.

    1. Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
    2. Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
    3. Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
    4. Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
    5. Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
    6. Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.

    На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.

    Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.

    Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.

    Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📺 Видео

      Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать

      Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками  ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???

      Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать

      Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.

      Как откурутить прикипевшую пробкуСкачать

      Как откурутить прикипевшую пробку

      Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…Скачать

      Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…

      Процесс замены сальника раздатки на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2007гСкачать

      Процесс замены сальника раздатки на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2007г

      Сузуки Гранд Витара. Замена антифриза. Мой опыт и инструкция. Пробита прокладка ГБЦ.Скачать

      Сузуки Гранд Витара. Замена антифриза. Мой опыт и инструкция. Пробита прокладка ГБЦ.

      SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать

      SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.

      Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать

      Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

      Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать

      Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

      Причина перегрева Suzuki Grand Vitara 2.0Скачать

      Причина перегрева Suzuki Grand Vitara 2.0
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток